Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Театральные занятия
Автор: Александрова Радина Раисовна   
07.09.2014 19:44

Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка»
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Провела: Александрова Р.Р. апрель 2014 г.
Задачи  и связь с другими образовательными областями
1.    «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2.    «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр), его атрибутах.
3.    «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам.
4.    «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.

Скачать конспект

5.    «Музыка» - Развивать эмоцианально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений, умение ставить небольшие музыкальные спектакли.
6.    «Социализация» (театрализованные игры» - Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства.
7.    «Здоровье» - Создать эмоциональный благополучный климат в группе; способствовать развитию мышц губ, челюсти (артикуляционная гимнастика).
8.    «Труд» -Воспитывать у детей стремление быть всегда аккуратными, опрятными; желание выступать перед детьми и взрослыми.
9.    «Безопасность» - Соблюдать элементарные правила поведения во время игры «Волшебное зеркало».
10.    «Художественное творчество» (приобщение к изобразительному искусству) – Развивать интерес детей к посещению кукольного театра.
Предварительная работа. Просмотр мультфильма «Карлсон и малыш», прослушивание в аудиозаписях песни о Карлсоне, чтение художественной литературы, рассматривание картинок, знакомство с этюдами.

Оборудование. Мешочек с атрибутами, зеркальце (для каждого ребенка), костюмы «Кошки и котят», декорации для сценки «Перчатки».

Ход. Под музыку входит Карлсон с мешочком, приглашает детей к себе поближе.
Карлсон.         Я летел с мешочком
К вам торопился
Только очень утомился!
Такой тяжеленький мешочек!
Я так устал, я очень устал!
Ребята, покажите, как сильно я устал (дети показывают). Ой, я даже забыл представиться! А может вы и так знаете кто я?
Привет, девчонки и мальчишки!
Здравствуйте, все-все-все! Разрешите представиться – упитанный мужчина в полном расцвете сил! Самый лучший Карлсон, который живет на крыше! А теперь давайте я с вами познакомлюсь. Каждый назовет свое имя, а я его запомню. Только называйте себя ласково. Вот меня, например, друзья зовут Карлуша. А вас как? (дети называют свои имена). Вот и хорошо, всегда называйте друг друга ласково, нежно, по-дружески. Ведь друзья никогда не сорятся, не обижают друг друга, а наоборот помогают. Вот и я хочу, чтобы вы стали моими помощниками. Я – Карлсон, а вы – малыши. Согласны?

Карлсон. Что же в мешке? (достает шапочки зверят) Наденьте-ка!
Какие вы красивые. Настоящие зверята. Хотите полюбоваться на себя? А как это сделать? (Карлсон предлагает взять со стола зеркало каждому ребенку) Правильно, можно использовать зеркало. Правда, зеркало это не простое, а волшебное. Оно умеет плакать, улыбаться, сердиться. Давайте посмотрим. Покажите, как вы умеете радоваться? Улыбнитесь, как будто вы увидели солнце, маму (дети изображают на лице улыбку, а Карлсон комментирует их дествия: губы растянуты, уголки губ приподняты вверх, глаза веселые. Затем Карлсон предлагает детям нахмуриться, дети рассматривают себя в зеркало).

Позлитесь (рассердитесь), как: будто отняли у вас мороженое.
Нахмурьтесь, как: злая волшебница; осенняя тучка.
Испугайтесь, как: котенок, на которого лает собака; заяц увидел волка.

Калсон. Молодцы, ребятки, а теперь давайте научим зеркальце говорить (выполняются упражнения на постановку звуков)
За-за-за, на лугу стоит коза.
Зы-зы-зы, колокольчик у козы.
Зу-зу-зу, очень любим мы козу.
- Хорошо, теперь я вижу, что вы умеете дружить, смеяться и грустить.
А теперь мы поиграем. Игра называется «Походка и настроение». Я вам буду читать стихи, а вы мне их показывать.
1.    Мелкий дождик
Кап-кап-кап,
Мы его покажем как?
Молодцы, вот капельки, грусти в них ни капельки!
2.    Как воробышки летают,
Детки это представляют?
Мы – воробышки, гляди, рядом весело лети.

3.    Возле маленькой избушки
Ходит бабушка старушка.
Как старушка с палкой ходит?
Покажите, кто как может.

4.    Цирк на сцене, цирк на сцене
Вот и клоун на арене.
Клоунами дети будут, улыбаться не забудут.
Топ да топ, как в первый раз,
Получается у нас.

5.    Вышла на охоту кошка,
Ну, настроились немножко.
Птичку кошечка ловила,
В луже лапку намочила.
Так играем мы в зарядку,вам понравилось ребятки?
Завтра в садик мы придем
И сначала все начнем.

Игра «Волшебная конфета»
Дети становятся в круг, держась за руки. В центре круга сидит грустный ребенок. Дети поют:
Руслан, Руслан! Что с тобой?
Ты сидишь совсем больной!
Ты вставай, вставай, скачи!
Вот конфетку получи!
Получи и попляши!
Все дети подходят к Руслану и дают ему воображаемую конфету. Руслан берет конфету, делается веселым и начинает плясать, дети хлопают в ладоши.
Карлсон. Ой, ребята! Мы с вами так развеселились, так расплясались, что я даже забыл, зачем к вам пришел. А пришел я к вам не просто так, а сказку рассказать. Вот в моем волшебном мире есть для вас сказка про кошку и котят.

Инсценировка С.Маршака «Перчатки».

Аплодисменты, актеров благодарят и представляют.
Карлсон прощается с гостями, под музыку уходит вместе с детьми.

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 16 (332) выйдет
5 мая 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год