Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Кулясова Жанна
|
05.01.2014 17:08 |
Ход занятия: №1 Дети входят в зал под музыку «дорогою добра» Муз. рук: Здравствуйте, ребята! Я рада вас всех видеть. Сегодня у меня такое замечательное настроение! И хочется пожелать всем-всем: «Доброе утро!». Воспитатель: Придумано кем-то, просто и мудро При встрече здороваться «Доброе утро!». Давайте и мы с вами поздороваемся с нашими гостями. Муз. рук: «Добрый день, добрый день, (1-2-3-4-5-6 ступени) Нам здороваться не лень.( 5-4-3-2-1-1-1 ступени) Этими словами (1-2-3-4-5-5 ступени) Здороваемся с вами!»( 5-5-4-3-2-1-1 ступени)
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Черницова Мария Геннадьевна
|
03.01.2014 23:47 |
Выходит Настя Настя: Здравствуйте, ребята! Сегодня я пришла к вам, чтобы рассказать одну необыкновенную историю, которая со мной произошла. Вот как все начиналось… Занавес открывается. Настя поднимается на сцену, садится смотреть телевизор. Заходит Мама. Мама: Настенька, доченька, посмотри какую интересную книгу я тебе купила. Настя: Фу! Опять эти сказки! Я же тебе сто раз говорила, что я их не люблю. Лучше купила бы мне компьютер. Мама: Настя, ведь все дети любят сказки. Настя: А я не люблю. Мамочка, я ведь не малышка, которой на ночь читают сказки. Иди в магазин и поменяй, пожалуйста, эти глупые сказки на что-нибудь другое. Мама уходит. Настя: Как можно любить какие-то сказки! Звучит голос. Фея: Ох, Настя, Настя! Настя: Кто это?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наумова Наталия Александровна
|
03.01.2014 21:41 |
Мы большими выросли! Праздник в ясельной группе.
Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослые), Мышонок, Божья коровка , Медвежонок, Лисичка (дети старшей группы) Дети с Ведущей под музыку заходят в зал и рассаживаются на стульчики. Вбегает Петрушка. Петрушка. Ух ты, сколько здесь собралось народу – детишек и взрослых!
Ведущая. Мы, Петрушка, пришли на выпускной бал. Наши малыши подросли и готовы уже переходить в младшую группу детского сада. Петрушка. Вот здорово! Говорите, большими стали? Дети. Да! Петрушка. Это я сейчас проверю. Игра «Это я!» Кто умеет чисто мыться, кто водички не боится? Дети. Это я, это я, это все мои друзья! Петрушка. Кто шагает по порядку, утром делает зарядку? Дети. Это я, это я, это все мои друзья! Петрушка. Кто умеет кашку кушать, кто умеет сказку слушать?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наумова Наталия Александровна
|
03.01.2014 21:02 |
МБДОУ детский сад №201 городского округа Самара Сообщение к педсовету «Красота – это то, что создаёт человек» Тема: «Как решаются задачи эстетического воспитания в музыкальной деятельности детей» Составила: Музыкальный руководитель Наумова Н.А. Цель музыкального воспитания дошкольников в пробуждении и развитии у детей эстетического отношения к миру, побуждающего их к созданию музыкальных образов. Музыкально – эстетическое развитие ребёнка представляет единый процесс, проявляющийся в трёх взаимосвязанных аспектах: восприятии действительности, восприятии произведений музыкального искусства, собственном творчестве. Этим триединством определяются задачи музыкального воспитания. Музыкально-педагогические задачи: - учить детей замечать разнообразие чувственных свойств предметов, воспринимаемых пятью чувствами; - развивать способность видеть в конкретных чувственных признаках выражение внутреннего состояния; - учить детей видеть изменение чувственного облика предметов в различных условиях восприятия,
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ваганова Наталья Николаевна
|
02.01.2014 15:36 |
Ваганова Наталья Николаевна Воспитатель НДОУ Д/С №145 ОАО "РЖД" Курганская обл. Кетовский р-он п.Введенское 1.Понятие (определение). 2.Характеристика (отличительные черты). 3.Значение данного вида игр для развития ребенка – дошкольника. 4.Виды. 5.Структура. 6.Развитие в разном возрасте. 7.Примеры игр. Характиристика Несложно увидеть особенность театрализованных игр: они имеют готовый сюжет. Настоящая театрализованная игра представляет собой богатейшее поле для творчества детей. Творческое разыгрывание ролей в театрализованной игре значительно отличается от творчествав сюжетно-ролевой игре. В театрализованной игре ребеноксвободен в передаче изображении особенностейролевого поведения. В театрализованной игреобраз героя, его основные черты, действия, переживания определены содержаниемпроизведения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Попова Ольга Владимировна
|
13.11.2013 22:11 |
Подготовила: заместитель заведующего по ВМР Попова Ольга Владимировна г. Ангарск, Иркутская область
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 50.
Театр - удивительный мир. Даже маленький ребенок, который едва научился осмыслять окружающую его жизнь, охотно демонстрирует, как выглядят гуси-лебеди, разводя в стороны ручки и помахивая ими, косолапый медведь или скачущий зайчик. При этом начинающий «Актер», как правило, испытывает видимое удовольствие от своих действий. Да и позднее, вырастая, в повседневной жизни каждый из нас, не замечая того, вынужден сотни раз «играть различные » роли. При этом формируются навыки коммуникации, умения видеть мир и себя самого со стороны. Речь выполняет многообразные функции в жизни ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Вожагова Татьяна Романовна
|
12.11.2013 15:12 |
РФ РБ MY «РУО» АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАБАНСКИЙ РАЙОН» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «ТЕРЕМОК» В младшей, средней, старшей возрастной группе 5-6 лет Воспитатель I квалификационной категории Вожагова Татьяна Романовна п. Селенгинск 2012г. Пояснительная записка В современном обществе актуален вопрос развития детского интеллекта. Родители и педагоги стремятся дать детям можно больше знаний, зачастую забывая о задачах развития способностей чувствовать, думать, творить. Современные дети больше знают, чем их ровесники много лет назад, у них лучше развито логическое мышление, многие владеют основами компьютерной грамотности. При этом они гораздо реже удивляются, восхищаются, радуются и сопереживают. Душа ребенка спит. Самый короткий путь к эмоциональному раскрепощению учить его чувствовать, развивать художественное воображение, фантазирование, сочинительство. Легче всего это сделать через театрализованную деятельность, поскольку она сочетает несколько видов искусств- музыки, живописи, танца, актёрской игры.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смоленцева Галина Васильевна
|
06.09.2013 21:21 |
Воспитатель – Смоленцева Галина Васильевна Цель: Обогатить знания детей о весне в музыке, поэзии, живописи. Задачи: 1. Упражнять в связной речи. Обогащать словарный запас детей (проталина, гратаж, лазурный, вешний) 2. Учить детей рассуждать, делать выводы из собственного опыта. 3. Прививать любовь к живой природе, бережно относиться к подснежникам. 4. Стимулировать желание детей создать цветы подснежники с помощью разных техник рисования. 5. Формировать творческие способности детей в игре на музыкальных инструментах. 6. Слаженно, выразительно петь. 7. Дать понятия «мажор» и «минор». 8. Передавать в движении и пластике характер музыки. 9. Вызывать эмоциональный отклик при рассматривании иллюстраций и прослушивании музыкальных произведений.
Программное содержание: 1. Внесение весеннего венка. 2. Хоровод. 3. Беседа « Мажорное и минорное настроение». 4. Загадки о музыкальных инструментах. 5. Прослушивание фонограмм «капель», «пение птиц», «журчание ручья». 6. Игра на музыкальных инструментах. 7. Рассматривание картин-репродукций А. Саврасов «Грачи прилетели», И. Левитан «Март», И. Левитан «Большая вода», И. Грабарь «Мартовский снег». 8. Беседа по картинам. 9. Чтение стихотворения А. Плещеева «Уж тает снег» детьми. 10. Загадка о подснежнике. 11. Рассказ воспитателя о подснежнике. Картина Еськова В.П «Подснежники». 12. Рисование подснежника. 13. Анализ работ. 14. Песня «Подснежник». 15. Танец-импровизация. 16. Подведение итогов занятия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шемякина Любовь Александровна
|
28.08.2013 10:00 |
Провела: воспитатель Шемякина Л.А. Тема. Теремок. Цель занятия. формирование игровых взаимодействий (формировать способности видеть сверстников), формирование эмоционального развития. Задачи. Образовательные: познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок»; вовлекать детей в инсценировку сказки; выполнять упражнения на звукоподражание; владеть основными движениями при выполнении подражательного упражнения; совершенствовать умение понимать вопросы, реагировать на них звуками, жестами, мимикой; продолжать знакомить детей с элементами конструктора, познакомить с новым элементом «призма», закреплять умение строить башню из конструктора, находить нужную форму по описанию, учить различать игрушки по цвету. Коррекционно-развивающие: коррекция имитационных навыков; коррекция внимания и слухового восприятия. Воспитательные: воспитывать доброжелательные коммуникативные взаимоотношения со сверстниками; интерес к сказкам; чувство радости от созданной работы. Возрастная направленность: уровень развития детей четыре - пять лет.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Худоерко Оксана Петровна
|
27.07.2013 14:50 |
Худоерко Оксана Петровна Воспитатель 2К МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей №71 «Дельфин» г.Сургут
Уважаемые родители! Искусство делает внутренний мир богаче, развивает фантазию, помогает научиться понимать свои чувства и чувства других людей, уметь сопереживать. Поэтому так важно помочь ребёнку развить свой творческий потенциал. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театр.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Варенцова Елена Вячеславовна
|
27.07.2013 10:11 |
Варенцова Елена Вячеславовна Воспитатель 2К ГБДОУ №104 общеразвивающего вида Фрунзенского района г.Санкт-Петербург
Цель: Развивать творческие способности детей, умение двигаться в ритм музыки, выразительно читать стихи, закрепить знания о весне, знать месяца весны и приметы . Развивать ловкость и театральные качества детей. Создать весёлое весеннее настроение. Предварительная работа: Рассмотреть иллюстрации с весенним пейзажем, повторить названия весенних месяцев, разгадывание загадок по теме, разучить весеннюю песню и танец. Прослушивание музыкальных произведений на тему: «Весна» Ход занятия: Под музыку дети заходят в музыкальный зал и встают полукругом. Ведущая: Приветствует всех стихами Тютчева "Зима недаром злиться..."
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 75 |
|
|