Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Андреева Марина Николаевна
|
06.02.2014 16:30 |
Хлеб всему голова Сценарий казачьего праздника для старших дошкольников. Задействованы два зала: музыкальный и спортивный Музыкальный зал оформлен под казачий двор, обнесенный плетнем. В центре двора стоят столы. Звучит вступление, с песней «Ване ноченьку не спится» на казачий двор выходят казаки. 1-й ведущий. У нас сегодня, станичники, особый день - уборка хлеба. Настроение у всех замечательное, потому что хлеб мы вырастили отменный. Всем знакомы слова «Хлеб всему голова!» Счастлив край, веселый край, Где хороший урожай
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Синявина Людмила Михайловна
|
04.02.2014 03:09 |
( из опыта работы Синявиной Л.М.) Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Театр воздействует на воображение ребенка различными средствами: словом, действием, изобразительным искусством, музыкой и т.д. Кому посчастливилось именно в раннем возрасте окунуться в атмосферу волшебства театра, тот всю жизнь будет воспринимать мир прекрасным, душа его не очерствеет и духовно не обеднится. Кукольный театр как вид искусства наиболее полно способствует творческому развитию личности ребенка. Кукольные театрализованные уголки можно организовать как в детском саду, так и дома. Необходимо вовлекать в театрализованную деятельность и детей. Кукольный театр бывает разным: театр Петрушки, настольный, теневой, пальчиковый и др. Сначала нужно приготовить куклы для показа и атрибуты. Взрослые показывают вначале театр сами, а затем постепенно можно вовлекать детей. Можно поставить такие сказки, как «Теремок», «Колобок», «Репка», «Три поросенка» и т.д. При этом нужно создать декорации, куклы, использовать музыку и пение. Когда мы детям показали театр «Три поросенка», всем очень понравилось.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Агеева Анна Владимировна
|
28.01.2014 13:50 |
Автор: Агеева А.В., воспитатель МБДОУ № 35, г.Уссурийск Цель - развивать интерес к театрализованной игре путём активного вовлечения детей в игровые действия, развивать интерес к социальным событиям, происходящим в стране на примере зимней Олимпиады. Задачи Обучающие: учить детей соотносить собственные слова и действия с другими участниками игры, познакомить с талисманами зимних олимпийских игр в Сочи. Развивающие: развивать речевую активность и память детей, раскрытие творческого потенциала. Воспитательные: воспитывать любовь к спорту, к здоровому образу жизни, к Родине; воспитывать артистические качества. Образовательные области: Социализация, Коммуникация, Здоровье.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Щербакова Евгения Алексеевна
|
26.01.2014 08:31 |
Имитационным движениям (сказочных животных) можно обучать детей на физкультурных и музыкальных занятиях, в свободной деятельности. Передать характер персонажей в движении помогает музыка. Например, после прослушивания в грамзаписи русской народной мелодии « курочка и петушок» воспитатель может спросить детей, подходит ли эта музыка к образу смелого петушка из сказки « Лиса, заяц и петух, и попросить показать данный образ в движении. После этого можно предложить детям загадать друг другу загадки путём имитации движений различных животных, причём, наблюдая с детьми за исполнениями, необходимо учить их подмечать различия в том, как один и тот же образ передают «актёры» («Чем отличаются Лиса-Таня от Лисы-Алёнки?» и т.д.). При обучении детей средствам речевой выразительности необходимо использовать знакомые и любимые сказки, которые сконцентрировали всю совокупность выразительных средств русского языка и представляют ребёнку возможность естественного ознакомления с богатой языковой культурой русского народа. Кроме того именно разыгрывание сказок позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании ( Речь, напев. Мимика, движения).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Щербакова Евгения Алексеевна
|
26.01.2014 08:27 |
Детство - особый период жизни, который нужно прожить радостно и ярко, интересно и содержательно. Наша задача, как педагогов — создать для этого все необходимые условия. В этом может помочь театрализованная деятельность. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки. Театр для ребенка – это всегда праздник, яркие незабываемые впечатления. Ведь театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе, находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Малыши очень любят театрализованные представления. Волшебство, превращения, сказка очаровывают их. Это особенно верно, если речь идет о детях раннего возраста. В самом деле, театрализованная игра хорошо развивает память, фантазию, художественно-образное восприятие, воображение, активизирует мышление, речь. Ребенок учится воспринимать действия героев, окружающий мир и адекватно реагировать на события, которые развертываются по ходу сюжета музыкального или литературного произведения, поэтому приобщение ребенка к миру игры и театра начинаем с раннего возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Макуева Ольга Анатольевна
|
14.01.2014 00:27 |
План проведения тематической недели «Театр для дошкольников»
Составила воспитатель первой квалификационной категории дошкольного отделения ГБОУ СОШ № 937 имени героя России А.Перова Макуева О.А. Цель: Развитие способностей детей средствами театрального искусства Задачи: Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполнительские умения. Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств (интонация, мимика, пантомимика).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Мягкова Вероника Владимировна
|
12.01.2014 05:42 |
ПОДГОТОВИЛА: Воспитатель Егорьевского центра для детей и подростков с отклонениями в развитии "Егорка" Мягкова В.В. Цель: • Воспитывать у детей осознанно правильное отношение к тем объектам природы, которые рядом с ними; • Формировать у детей обобщённое представление о таких живых организмах, как растения, укреплять понимание зависимости растущего организма от комплекса условий, в которых оно находится; • Определить в процессе наблюдения условия, благоприятные для развития лука; • Развивать слуховое внимание детей, приучать их действовать согласованно; • Развивать логическое мышление, наблюдательность, зрительное внимание; • Упражнять в умении сравнивать, делать выводы, обобщения; • Активизировать в речи детей слова: растения, комнатные растения, огородные растения, луковица, донце, верхушка луковицы, перо, свет, тепло, почва.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Цветкова
|
07.01.2014 23:44 |
Музыкальный руководитель Цветкова Е.А. Цель: - воспитывать интерес и любовь к русской народной культуре, уважение к русской природе. - познакомить с народными хороводами, играми, частушками. - прививать интерес к историческому и культурному наследию. Задачи: - развивать музыкальные способности детей через синтез различных видов искусств. - формировать эмоционально-эстетическое восприятие, внимание, музыкальную память, мышление. - учить двигаться свободно, не принужденно, выразительно передавая фольклорные образы. - содействовать проявлению самостоятельности, активности, желанию участвовать в происходящем. - развивать творческие проявления через движение, пластику, мимику и жест. Атрибуты и пособия: · Народные костюмы; · Шапочки птиц; · Шапочки пчел; · Детские музыкальные инструменты; · Надувные шарики; · Венки; · Ветки березы; · Павловские платки; · Большая тряпичная корова. Ход праздника: (Звучит запись пения петуха). Ведущий: - Вот поет петух проказник, Нет, не зря весенний праздник Красны девицы да добры молодцы, Собирайтесь, наряжайтесь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Санникова Елена Владимировна
|
06.01.2014 23:22 |
Цель занятия: Развитие интереса к истории сотворения мира и происхождения рисунков танца. Задачи: Познакомить учащихся с происхождением рисунков танца, понятиями – «рисунок танца», «стихия огня», «стихия воды». Развить интерес к истории происхождения рисунков танца, фантазию, воображение. Воспитать интерес к истории хореографического и изобразительного искусства. Оборудование: ММП, Музыкальный центр, диски с записью музыки В.Мэй, П. Мориа, народной музыки, стулья, шифоновые платки красного цвета. Ход урока
1. Организационный момент (3 мин). Поклон, проверка отсутствующих. 2. Изучение нового материала (40 мин).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Дюдина Елена
|
06.01.2014 02:10 |
Добрый день, уважаемвый ДОШКОЛЬНИК! Очень понравился ваш сайт. Хочу поделиться своим педагогическим опытом. Меня зовут Елена Дюдина. Я - педагог дополнительного образования в Московском Доме Детского творчества " На Таганке". Работаю с дошкольниками от 3-до 7 лет в студии Раннего эстетического развития. Мой предмет- театр. Имею большой опыт постановочной работы с детьми дошкольного возраста. Мои учащиеся - лауреаты многих городских конкурсов театральных постановок для дошкольников. Хочу поделтиться своим опытом. Возможно кому-то пригодятся мои наработки.
Представляю Вашему вниманию авторский сценарий музыкально- драматической интермедии " Первый весенний рассвет", который может стать как самостоятельным мини спектаклем для старших дошкольников, так и прологом праздников Масленицы, Встречи Весны и т д. В сценарии используются тексты народных закличек и звучание народных музыкальных инструментов.
СЦЕНАРИЙ Действующие лица Солнышко Солнечный Зайчик Деревенская девочка Маша Деревенская девочка Глаша Деревенский Мальчик
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ольга
|
05.01.2014 22:21 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Рябинка» города Балашова Саратовской области
Музыкальный руководитель: Сергеева О.Г.
Цель: формировать у детей устойчивый интерес к русскому мировому наследию.
Задачи: Образовательные задачи: -Знакомство с русской классической музыкой посредством творчества композитора Н.А. Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане» -Знакомство с русской поэзией в творчестве А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане» -Знакомство с творчеством художника М.А.Врубеля. Развивающие: -Развивать образное мышление, фантазию,творческие способности в движении, пении, игре на музыкальных инструментах. Воспитательные: -.Воспитание у детей люви и интереса к классической музыке, живописи, поэзии.
Оборудование: • Музыкальный центр, диск –CD с призведениями Римского-Корсакова • Дидактическая игра • Черномор с бородой • 3 мольберта • Кушаки, короны • Маска ворону • Лебедь из бумаги • Костюм Лебедя • Портрет Римского-Корсакова • Иллюстрации к сказке «Сказка о царе Салтане» • Иллюстрация картины М.А. Врубеля «Царевна-Лебедь» • Скамейка • Конверт, посылка • Костюм белочки, корзина с орешками • Ширма
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 70 из 75 |
|
|