Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Ревина
|
05.10.2014 23:26 |
Три хрюни и серый волк. Действующие лица: Нёф –Нёфа - младшая сестры Нюф –Нюфа – средняя Няф – Няфа – старшая Серый Волк. Сцена 1: Поляна, цветочки, деревья. (Выходят три хрюни в руках чемоданы, за спиной рюкзаки.) Няф – Няфа: Ну вроде как пришли. Нёф –Нёфа: А где же братья поросята.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Александрова Радина Раисовна
|
07.09.2014 19:44 |
МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка» Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр) Провела: Александрова Р.Р. апрель 2014 г. Задачи и связь с другими образовательными областями 1. «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов. 2. «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр), его атрибутах. 3. «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам. 4. «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Евгения Домникова
|
02.09.2014 20:13 |
Хореограф – профессия не простая, а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать: · Возрастные особенности детей · Физические возможности · Психологические способности · Интересы воспитанников Вынашивая тот или иной номер, выбирая сюжет, всегда нужно помнить, для кого именно предназначена будущая постановка. Конечно важно поставить номер с учетом возрастных и физических возможностей ребенка, но не менее важно чтобы смысловая нагрузка (танца, идея номера) была понятна и близка к его душевному миру. В противном случи дети окажутся пассивными и безразличными исполнителями воли педагога.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Роговая
|
27.08.2014 18:15 |
Цель: развитие и обогащение музыкально – интеллектуального кругозора детей; воспитание интереса к различным культурам мира; воспитание чувства общности и единства с людьми, живущими на Земле. Задачи: расширять представления о разнообразии танцевального жанра; продолжать знакомить детей с музыкальной культурой разных народов; продолжать учить детей правильно выполнять характерные музыкально – ритмические движения разных народов мира; развивать чувство ритма у детей; воспитывать интерес к музыкальной культуре других народов, толерантное отношение; Предварительная работа: Слушание музыкальных произведений характерных для разных музыкальных культур; Знакомство детей с жанрами национальных танцев; Освоение шагов, танцевальных элементов национальных танцев; Рисование эскизных костюмов разных народов мира;
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Александра Викторовна Чеканова
|
26.08.2014 21:40 |
Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок» Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 56 Г. Апатиты Мурманской обл. Чеканова А. В. Пальчиковый театр – это очень интересное и полезное занятие, сочетание этих двух свойств – золотое правило всех развивающих упражнений. Чем раньше малыш узнает, что такое пальчиковый театр, тем раньше он заговорит. Пальчиковый кукольный театр - это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики. Также в пальчиковый кукольный театр могут быть включены различные «декорации»: деревья, домик, репка и так далее.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Рена Магомедзагировна Бабаева
|
14.08.2014 21:08 |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка» «Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей» Воспитатель первой категории Бабаева Р.М. г. Нижневартовск, 2014 г. Комплекс занятий по театрально –игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей 4-5 лет. № Тема Программное содержание Методические приемы 1 «Если бы я был Волшебник» игра- драматизация. Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры. Развитие способности детей показывать различные объекты с помощью движений Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры. Рисование волшебного карандаша. «Менуэт» из детского альбома «Бирюльки». Ш.Пьеро «Золушка». Фрагмент. 2 «Облака, белогривые лошадки» Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры и целостного восприятия. Рисование облака. «Облока, белогривые лошадки».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Татьяна Владимировна Лимонова
|
10.08.2014 00:47 |
Автор Лимонова Татьяна Владимировна Театр – синтез многих искусств, объединенных в гармоническое целое. Театр воздействует не только словом, особым эмоциональным состоянием актера, но и пластикой движения, музыкой, светом, цветом, художественным оформлением сцены. Театрализованная деятельность является средством всестороннего воспитания ребенка дошкольного возраста. Она обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе и театру. Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, поэтому театрализованная деятельность является важным средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности и общения детей. В литературе эмпатия определяется, как умение распознать состояния человека по мимике, выразительными движениями и речи, ставить себя на место другого в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия (В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова и др.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ю.в. Сивакова
|
04.08.2014 01:28 |
Все родители – люди разные. У них разные профессии, разные ритмы жизни, разные интересы, разные взгляды на жизнь, на воспитание. Но все они сходны в одном – все хотят видеть своих детей счастливыми, успешными, здоровыми. Все хотят определить своего ребенка в дошкольное учреждение, в котором царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия, которое создаст все условия для развития. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 52 «Голубой вагон» - это именно то место, которое обеспечит чуткое, доброе отношение к ребенку, доверительное сотрудничество с родителями, высокий уровень качества воспитательно-образовательной работы. Материально – технические и медико – социальные условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, их художественно-эстетического, экологического и интеллектуального развития, а также эмоционального благополучия. Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортные условия , способствующие эмоциональному благополучию детей, обеспечивающие высокий уровень физического развития , охраны и укрепления здоровья детей. В помещениях ДОУ широко представлены репродукции классической живописи, предметы прикладного искусства и народных художественных промыслов. В оформлении используются продукты детского творчества и совместные работы педагогов и родителей (игрушки кукольные персонажи, декоративные панно, рисунки, поделки из природного материала и др.). В настоящее время в детском саду работают 14 педагогов: воспитатели, учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, руководитель по изодеятельности, хореограф. Педагоги реализуют программы нового поколения, используют современные педагогические технологии, проводят работу по программам дополнительного образования.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Ивановна Маринина
|
01.08.2014 21:53 |
Педагогический коллектив нашего ДОУ на протяжении многих лет уделяет большое внимание театрализованной деятельности. Основная цель, которую ставят педагоги нашего дошкольного учреждения,- это развитие творческих способностей средствами театрального искусства. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов. Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам. Театрализованная деятельность пронизывает все режимные и учебные моменты. Основа этой работы лежит в использовании потешек, приговорок, прибауток, колыбельных песен. Устное народное творчество, преподнесенное в форме сценок, игр-драматизаций, создает атмосферу тепла, доброты, внимания, способствует формированию эмоционально положительного отношения малышей к окружающему миру и их познавательному развитию.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Эльмира Рифовна Сабирова
|
19.07.2014 23:17 |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 (структурное подразделение дошкольное отделение) Педсовет №3 старший воспитатель Сабирова Э.Р. Санкт-Петербург 2013 Педсовет тематический Тема: « Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности» Сроки проведения 11 марта Место проведения: актовый зал ГБОУ ООШ №460 (дошкольное отделение) Педсовет проходит в два этапа: 1 этап (подготовительный) До проведения педсовета вывешивается план подготовки педсовета. Состав рабочей группы по подготовке педсовета.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна
|
05.07.2014 18:01 |
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.
Чтобы воспитать у детей уважение и интерес к композиторам - классикам, следует обогащать их собственный музыкальный опыт, приобщая к знаниям содержания известных классических произведений. Необходимо знакомить детей с содержанием балетов. Наиболее интересными для детей являются произведения, созданные на основе сказочных сюжетов. И хотя музыка к балетам, как правило, создаётся для взрослых, при соответствующем пояснении хорошо воспринимается детьми. Они эмоционально откликаются на музыку. Для ознакомления детей с музыкой к балетам, берутся наиболее известные и узнаваемые музыкальные отрывки; мелодичные, ритмичные, имеющие связь с основными музыкальными жанрами – песней, танцем, маршем. Прослушав определённый отрывок, дети могут пропеть основную тему или изобразить её жестами и движениями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 75 |
|
|