Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


День театра. Спектакль "Три хрюни и серый волк"
Театральные занятия
Автор: Наталья Ревина   
05.10.2014 23:26

День театра. Спектакль Три хрюни и серый волк

Три хрюни и серый волк.
Действующие лица:
Нёф –Нёфа - младшая                     сестры
Нюф –Нюфа – средняя
Няф – Няфа – старшая
Серый Волк.
Сцена 1: Поляна, цветочки, деревья.
(Выходят три хрюни в руках чемоданы, за спиной рюкзаки.)
Няф – Няфа: Ну вроде как пришли.
Нёф –Нёфа: А где же братья поросята.

Подробнее...
 
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Театральные занятия
Автор: Александрова Радина Раисовна   
07.09.2014 19:44

Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)МБДОУ «Параньгинский детский сад №5 «Ласточка»
Занятие по театрализации во II младшей группе «Карлсон и малыши» (коллективный просмотр)
Провела: Александрова Р.Р. апрель 2014 г.
Задачи  и связь с другими образовательными областями
1.    «Коммуникация» - Активизировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.
2.    «Познание» - Расширять знания детей о культурных явлениях (театр), его атрибутах.
3.    «Чтение художественной литературы» - Через общение со сказочными героями воспитывать у детей доброе отношение ко всему окружающему миру, к своим сверстникам.
4.    «Физическая культура» - Развивать координацию движений, согласованность действий.

Подробнее...
 
Дошкольного образовательного учреждения, как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».
Театральные занятия
Автор: Евгения Домникова   
02.09.2014 20:13

Дошкольного образовательного учреждения,  как балетмейстер работающий с маленькими «артистами».Хореограф – профессия не простая,  а сложная в двойне. Ведь кроме обычных трудностей, сопутствующих сочинению танца, хореографу необходимо учитывать:
· Возрастные особенности детей
· Физические возможности
· Психологические способности
· Интересы воспитанников
Вынашивая тот или иной номер, выбирая сюжет, всегда нужно помнить, для кого именно предназначена  будущая постановка. Конечно важно поставить номер с учетом возрастных и физических возможностей ребенка, но не менее важно чтобы смысловая нагрузка (танца, идея номера) была понятна и близка к его душевному миру. В противном случи дети окажутся пассивными и безразличными исполнителями воли педагога.

Подробнее...
 
Танцевальная мозаика
Театральные занятия
Автор: Елена Роговая   
27.08.2014 18:15

Танцевальная  мозаикаЦель: развитие и обогащение музыкально – интеллектуального кругозора детей; воспитание интереса к различным культурам мира; воспитание чувства общности и единства с людьми, живущими на Земле.
Задачи:
расширять представления о разнообразии танцевального жанра;
продолжать знакомить детей с музыкальной культурой разных народов;
продолжать учить детей правильно выполнять характерные музыкально – ритмические движения разных народов мира;
развивать чувство ритма у детей;
воспитывать интерес к музыкальной культуре других народов, толерантное отношение;
Предварительная работа:
Слушание музыкальных произведений характерных для разных музыкальных культур;
Знакомство детей с жанрами национальных танцев;
Освоение шагов, танцевальных элементов национальных танцев;
Рисование эскизных костюмов разных народов мира;

Подробнее...
 
Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Александра Викторовна Чеканова   
26.08.2014 21:40

Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»Чудесная игра – пальчиковый театр «Теремок»
Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ № 56  Г. Апатиты Мурманской обл. Чеканова А. В.
Пальчиковый театр – это очень интересное и полезное занятие, сочетание этих двух свойств – золотое правило всех развивающих упражнений. Чем раньше малыш узнает, что такое пальчиковый театр, тем раньше он заговорит.
Пальчиковый кукольный театр - это набор фигурок различных персонажей, одевающихся на пальчики. Также в пальчиковый кукольный театр могут быть включены различные «декорации»: деревья, домик, репка и так далее.

Подробнее...
 
«Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»
Театральные занятия
Автор: Рена Магомедзагировна Бабаева   
14.08.2014 21:08

«Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 50 «Лесная сказка»
«Комплекс занятий по театрально-игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей»
Воспитатель первой категории Бабаева Р.М.
г. Нижневартовск, 2014 г.
Комплекс занятий по театрально –игровой деятельности направленных на развитие воображения у детей 4-5 лет.
№    Тема    Программное содержание    Методические приемы
1    «Если бы я был
Волшебник»  игра- 
драматизация.
Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры.
Развитие способности детей показывать различные объекты с помощью движений   
Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры.
Рисование волшебного 
карандаша.      «Менуэт» из детского 
альбома «Бирюльки».      Ш.Пьеро  «Золушка». Фрагмент.
2    «Облака, белогривые лошадки»     Развитие у детей воображения и связной речи в процессе театрализованной игры и целостного восприятия.    Рисование облака. «Облока, белогривые лошадки».

Подробнее...
 
«Театральная деятельность, как средство развития эмоций у детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Татьяна Владимировна Лимонова   
10.08.2014 00:47

«Театральная деятельность, как средство  развития эмоций у детей дошкольного возраста»Автор Лимонова Татьяна Владимировна
Театр – синтез многих искусств, объединенных в гармоническое целое. Театр воздействует не только словом, особым эмоциональным состоянием актера, но и пластикой движения, музыкой, светом, цветом, художественным оформлением сцены.
Театрализованная деятельность является средством всестороннего воспитания ребенка дошкольного возраста. Она обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе и театру.
Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, поэтому театрализованная деятельность является важным средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности  и общения детей.
В литературе эмпатия определяется, как умение распознать состояния человека по мимике, выразительными движениями и речи, ставить себя на место другого в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия (В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова и др.)

Подробнее...
 
«Волшебниками не рождаются»
Театральные занятия
Автор: Ю.в. Сивакова   
04.08.2014 01:28

«Волшебниками не рождаются»Все родители – люди разные.  У них разные профессии, разные ритмы жизни, разные интересы, разные взгляды на жизнь, на воспитание.  Но все они сходны в одном – все хотят видеть своих детей счастливыми, успешными, здоровыми.  Все хотят определить своего ребенка в дошкольное учреждение,  в котором царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия, которое создаст все условия для развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  № 52 «Голубой вагон» - это именно то место, которое обеспечит чуткое, доброе отношение к ребенку, доверительное сотрудничество с родителями, высокий уровень качества воспитательно-образовательной работы.    
Материально – технические  и медико – социальные условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, их художественно-эстетического, экологического и интеллектуального развития, а также эмоционального благополучия.
Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортные условия , способствующие эмоциональному благополучию детей, обеспечивающие высокий уровень физического развития , охраны и укрепления здоровья детей.
В помещениях ДОУ широко представлены репродукции классической живописи, предметы прикладного искусства и народных художественных промыслов.
В оформлении  используются продукты детского творчества и совместные работы педагогов и родителей (игрушки кукольные персонажи, декоративные панно, рисунки, поделки из природного материала и др.).
В  настоящее время в детском саду работают 14 педагогов: воспитатели,  учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре,  музыкальный руководитель, руководитель по изодеятельности, хореограф.            Педагоги реализуют  программы нового поколения,  используют современные педагогические технологии,   проводят  работу по программам дополнительного образования.

Подробнее...
 
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
Театральные занятия
Автор: Елена Ивановна Маринина   
01.08.2014 21:53

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!Педагогический коллектив нашего ДОУ на протяжении многих лет уделяет большое внимание театрализованной деятельности. Основная цель, которую ставят педагоги  нашего дошкольного учреждения,- это развитие творческих способностей средствами театрального искусства. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам. Театрализованная деятельность пронизывает все режимные и учебные моменты. Основа этой работы лежит в использовании потешек, приговорок, прибауток, колыбельных песен. Устное народное творчество, преподнесенное в форме сценок, игр-драматизаций, создает атмосферу тепла, доброты, внимания, способствует формированию эмоционально положительного отношения малышей к окружающему миру и их познавательному развитию.

Подробнее...
 
На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Эльмира Рифовна Сабирова   
19.07.2014 23:17

На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 (структурное подразделение дошкольное отделение)
Педсовет №3
старший воспитатель Сабирова Э.Р. Санкт-Петербург 2013
Педсовет тематический
Тема: « Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Сроки проведения 11 марта
Место проведения: актовый зал ГБОУ ООШ №460 (дошкольное отделение)
Педсовет проходит в два этапа:
1 этап (подготовительный)
До проведения педсовета вывешивается план подготовки педсовета.
Состав рабочей группы по подготовке педсовета.

Подробнее...
 
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.
Театральные занятия
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна   
05.07.2014 18:01

Знакомство детей старшего дошкольного возраста  с произведениями композиторов – классиков.Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.

Чтобы воспитать у детей уважение и интерес к композиторам - классикам, следует обогащать их собственный музыкальный опыт, приобщая к знаниям содержания известных классических произведений. Необходимо знакомить детей с содержанием балетов. Наиболее интересными для детей являются произведения, созданные на основе сказочных сюжетов. И хотя музыка к балетам, как правило, создаётся для взрослых, при соответствующем пояснении хорошо воспринимается детьми. Они эмоционально откликаются на музыку. Для ознакомления детей с музыкой к балетам, берутся наиболее известные и узнаваемые музыкальные отрывки; мелодичные, ритмичные, имеющие связь с основными музыкальными жанрами – песней, танцем, маршем. Прослушав определённый отрывок, дети могут пропеть основную тему или изобразить её жестами и движениями.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год