Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Семеро козлят на новый лад
Театральные занятия
Автор: Исхакова Наталья Галиевна   
25.01.2015 07:57

Сказка про семерых козлят на новый лад

Ведущий:
Мы вам расскажем сказку
Про семерых козлят.
И пусть герои сказки
Вас всех развеселят.
Мы сказку сочинили,
Чтобы напомнить вам.
Что нужно в жизни следовать
Важным правилам.

Подробнее...
 
Конспект занятия по театральному искусству. Кукольный спектакль "Медвежонок-невежа"
Театральные занятия
Автор: Забродина Ольга Александровна   
25.01.2015 07:20

Картина 1
На сцене под березой лежат медведица с медвежонком. На елке сидит сорока, на пеньке - вторая.
1-я сорока:
Был сынок у маменьки
Медвежонок маленький
В маму был фигурою-
В медведицу бурую.
2-я сорока:
Уляжется медведица
Под деревом в тени
Сын рядом присоседится,

Подробнее...
 
Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
Театральные занятия
Автор: Кобозева Наталья Афанасьевна   
16.01.2015 15:06

Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»Занятие по театрализованной деятельности и аппликации «Поезд»
Цель; Учить составлять поезд из готовых частей, правильно определять их форму, цвет, клеить аккуратно, развивать мелкую моторику, чувство сопереживания, доброту, отзывчивость.
Ход занятия
Ребята, давайте отправимся с вами в путешествие на поезде. Занимайте свои места.
Мы едем, едем, едем в далёкие края
Хорошие соседи, счастливые друзья
Нам весело живется, мы песенку поём
А в песне той поётся о том, как мы живём.
Приехали на станцию Зверей. Нас встречает кот.
Кот. Здравствуйте, ребята. У нас беда случилась. Поезд поломался. Помогите, пожалуйста. ’
Воспитатель. Поможем ребята? Смотрите, все звери на перроне стоят. Но, чтобы наши пальчики стали умелыми, давайте их разогреем.
В гости к пальчику большому Приходили прямо к дому Указательный и средний, Безымянный и последний
Сам мизинчик малышок Постучался о порог

Подробнее...
 
Развитие выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельности
Театральные занятия
Автор: Щигарцова Ирина Юрьевна   
10.01.2015 19:10

Развитие  выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельностиРазвитие  выразительности речи посредством использования разных видов театрализованной деятельности

Речевое развитие  детей   тесно связано с умственным, нравственным, эстетическим развитием, является приоритетным в языковом воспитании и обучении дошкольников. Для развития выразительной речи необходимо создание условий, в которых каждый ребенок мог бы передать свои эмоции, чувства, желания и взгляды как в обычном разговоре, так и публично, не стесняясь слушателей. Огромную помощь в этом оказывает   театрализованная деятельность, воспитательные возможности которой  могут удовлетворить любые интересы и желания ребенка. Дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии — через образы, краски, звуки, музыку, а умело поставленные педагогом  вопросы побуждают думать, анализировать, делать выводы и обобщения. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.

Подробнее...
 
Театр в нашей группе
Театральные занятия
Автор: Васильева Оксана Сергеевна   
05.01.2015 21:13

Театр в нашей группеТеатрализованная деятельность в нашей группе. Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт,- все это помогает осуществить театр. Театрализованная деятельность помогает ребенку преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит стремление самому нести в жизнь прекрасное и доброе. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне. В нашей группе руками родителей создана целая театрализованная зона, которая включает в себя разные виды театра. Каждый ребенок может найти себе занятие по душе. Дети могут играть как самостоятельно, так и объединившись в группы. Все вместе мы обыгрываем знакомые и полюбившиеся сказки. Родители нашей группы также принимают активное участие в театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
Театральные занятия
Автор: Юдина Людмила Иосиповна   
24.12.2014 22:18

Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.Консультация для воспитателей: Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка.
Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общественным ценностям. Закладывается фундамент здоровья.
Дошкольное детство - время первоначального становления личности, формирования основ самосознания и индивидуальности ребенка.
Детский сад - это теплый дом, где царит семейная обстановка, где дети играют, слушают сказки, участвуют в занятиях, труде, общении. При построении педагогического процесса основное образовательное содержание  педагоги осуществляют с детьми путем интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. В. А. Сухомлинский подчеркивал, что «игра - огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей "Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников"
Театральные занятия
Автор: Павлова Наталья Витальевна   
16.12.2014 21:31

Консультация для воспитателей Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольниковМуниципальное бюджетное  дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 136 общеразвивающего вида Кировского района  г. о. Самара.
Консультация для воспитателей "Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников"
Подготовила: Павлова Н.В. Самара 2014
Театрализованные игры и упражнения для младших дошкольников

Театрализованные игры способствуют развитию памяти, мышления, воображения, речи, внимания и различных качеств личности (самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроения. Творческое развитие темы начинается с подготовки сценария игры по сюжету литературного произведения: сказки, рассказы, стихотворения. Далее дети импровизируют на заданную тему.

Подробнее...
 
Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.
Театральные занятия
Автор: Ломанова Ирина Александровна   
16.12.2014 18:34

Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей.

 В народе говорят, что театр  начинается с вешалки, а дошкольное образование - с игры.

Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Известно, что дети любят играть, их не нужно заставлять это делать. Играя, они  общаются с  ровесниками, делиться своими чувствами, сопереживают им. 

    Вступая в мир детства вместе с детьми, мы педагоги дошкольного  учреждения  учим  их правилам игры и многому можем научиться сами.  И, несмотря на то, что игра основной вид деятельности дошкольника, ни каждая  подобранная по возрасту  игра,  может помочь ребёнку овладеть речью. А при поступлении детей из дошкольного учреждения в школу важно, чтобы они имели грамматически правильную речь, свободно владели карандашом и ручкой,  т.е. чтобы была развитая мелкая моторика рук и пальцев. 

Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказкам А.С.Пушкина
Театральные занятия
Автор: Копылова Лариса Маврикиевна   
15.12.2014 15:43

Театрализованное представление по сказкам А.С.ПушкинаТеатрализованное представление по сказкам А.С.Пушкина в подготовительной группе. Музыкальный руководитель Копылова Л.М.

Программное содержание:
1.    Продолжать знакомить детей с произведениями А.С.Пушкина через театрализованную деятельность.
2.    Учить детей естественной выразительности и использованию выразительных средств.
3.    Закрепить представление о композиции сказки (зачин, концовка).

Материал:
Костюмы персонажей, театральные шумы, в музыкальном зале оформлены уголки «Горница», «Море», «Домик рыбака», портрет А.С.Пушкина, музыкальные инструменты, предметы быта с различной росписью. Оформлена стена «Лукоморье».

Подробнее...
 
Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Театральные занятия
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
23.11.2014 20:43

Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?Музыкальный кукольный спектакль «Кто сказал «Мяу»?
Действующие лица: Ведущая, Щенок, Кошка, Собака, Петух, Лягушка, Пчела.
В центре ширмы  стоит домик с окном. Вдалеке стоит дерево.
Вед: Жил в домике Щенок
         Веселый, озорной.
         Он поиграть бы мог
         С тобою и со мной.
         Он лаял очень звонко,
         Нисколько не скучал.
Но кто умел мяукать, щенок про то не знал!

Подробнее...
 
Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"
Театральные занятия
Автор: Хоменко Вероника Викторовна   
23.11.2014 20:26

Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»Кукольный спектакль «Как звери со спортом подружились»

Задачи: Создавать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик. Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха. Формирование двигательной активности детей. Укрепление физического здоровья дошкольников. Воспитание коллективизма, доброты.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год