Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


«Театральная деятельность, как средство развития эмоций у детей дошкольного возраста»
Театральные занятия
Автор: Татьяна Владимировна Лимонова   
10.08.2014 00:47

«Театральная деятельность, как средство  развития эмоций у детей дошкольного возраста»Автор Лимонова Татьяна Владимировна
Театр – синтез многих искусств, объединенных в гармоническое целое. Театр воздействует не только словом, особым эмоциональным состоянием актера, но и пластикой движения, музыкой, светом, цветом, художественным оформлением сцены.
Театрализованная деятельность является средством всестороннего воспитания ребенка дошкольного возраста. Она обогащает детей новыми впечатлениями, знаниями, умениями, развивает интерес к литературе и театру.
Театральная деятельность является неисчерпаемым источником развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий ребенка, приобщает его к духовному богатству. Произведения искусства заставляют волноваться, сопереживать персонажам и событиям, поэтому театрализованная деятельность является важным средством развития эмпатии – условия, необходимого для организации совместной деятельности  и общения детей.
В литературе эмпатия определяется, как умение распознать состояния человека по мимике, выразительными движениями и речи, ставить себя на место другого в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия (В.А. Петровский, Л.П. Стрелкова и др.)

Подробнее...
 
«Волшебниками не рождаются»
Театральные занятия
Автор: Ю.в. Сивакова   
04.08.2014 01:28

«Волшебниками не рождаются»Все родители – люди разные.  У них разные профессии, разные ритмы жизни, разные интересы, разные взгляды на жизнь, на воспитание.  Но все они сходны в одном – все хотят видеть своих детей счастливыми, успешными, здоровыми.  Все хотят определить своего ребенка в дошкольное учреждение,  в котором царит атмосфера тепла, уюта, комфорта и душевного равновесия, которое создаст все условия для развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида  № 52 «Голубой вагон» - это именно то место, которое обеспечит чуткое, доброе отношение к ребенку, доверительное сотрудничество с родителями, высокий уровень качества воспитательно-образовательной работы.    
Материально – технические  и медико – социальные условия пребывания детей в ДОУ обеспечивают высокий уровень охраны и укрепления здоровья детей, их художественно-эстетического, экологического и интеллектуального развития, а также эмоционального благополучия.
Предметно-пространственная организация помещений педагогически целесообразна, отличается высокой культурой, создает комфортные условия , способствующие эмоциональному благополучию детей, обеспечивающие высокий уровень физического развития , охраны и укрепления здоровья детей.
В помещениях ДОУ широко представлены репродукции классической живописи, предметы прикладного искусства и народных художественных промыслов.
В оформлении  используются продукты детского творчества и совместные работы педагогов и родителей (игрушки кукольные персонажи, декоративные панно, рисунки, поделки из природного материала и др.).
В  настоящее время в детском саду работают 14 педагогов: воспитатели,  учитель-логопед, педагог-психолог, инструктор по физической культуре,  музыкальный руководитель, руководитель по изодеятельности, хореограф.            Педагоги реализуют  программы нового поколения,  используют современные педагогические технологии,   проводят  работу по программам дополнительного образования.

Подробнее...
 
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
Театральные занятия
Автор: Елена Ивановна Маринина   
01.08.2014 21:53

Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!Педагогический коллектив нашего ДОУ на протяжении многих лет уделяет большое внимание театрализованной деятельности. Основная цель, которую ставят педагоги  нашего дошкольного учреждения,- это развитие творческих способностей средствами театрального искусства. Театрализованная деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, театру, совершенствует артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, побуждает их к созданию новых образов.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам. Театрализованная деятельность пронизывает все режимные и учебные моменты. Основа этой работы лежит в использовании потешек, приговорок, прибауток, колыбельных песен. Устное народное творчество, преподнесенное в форме сценок, игр-драматизаций, создает атмосферу тепла, доброты, внимания, способствует формированию эмоционально положительного отношения малышей к окружающему миру и их познавательному развитию.

Подробнее...
 
На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Эльмира Рифовна Сабирова   
19.07.2014 23:17

На тему: «Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №460 (структурное подразделение дошкольное отделение)
Педсовет №3
старший воспитатель Сабирова Э.Р. Санкт-Петербург 2013
Педсовет тематический
Тема: « Воспитание личностных качеств ребенка - дошкольника посредством театрализованной деятельности»
Сроки проведения 11 марта
Место проведения: актовый зал ГБОУ ООШ №460 (дошкольное отделение)
Педсовет проходит в два этапа:
1 этап (подготовительный)
До проведения педсовета вывешивается план подготовки педсовета.
Состав рабочей группы по подготовке педсовета.

Подробнее...
 
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.
Театральные занятия
Автор: Нестеренко Наталья Игоревна   
05.07.2014 18:01

Знакомство детей старшего дошкольного возраста  с произведениями композиторов – классиков.Знакомство детей старшего дошкольного возраста с произведениями композиторов – классиков.

Чтобы воспитать у детей уважение и интерес к композиторам - классикам, следует обогащать их собственный музыкальный опыт, приобщая к знаниям содержания известных классических произведений. Необходимо знакомить детей с содержанием балетов. Наиболее интересными для детей являются произведения, созданные на основе сказочных сюжетов. И хотя музыка к балетам, как правило, создаётся для взрослых, при соответствующем пояснении хорошо воспринимается детьми. Они эмоционально откликаются на музыку. Для ознакомления детей с музыкой к балетам, берутся наиболее известные и узнаваемые музыкальные отрывки; мелодичные, ритмичные, имеющие связь с основными музыкальными жанрами – песней, танцем, маршем. Прослушав определённый отрывок, дети могут пропеть основную тему или изобразить её жестами и движениями.

Подробнее...
 
Спектакль "Золотой цыпленок"
Театральные занятия
Автор: Алла Михайловна Перескокова   
03.07.2014 16:37

Спектакль Золотой цыпленокЗолотой цыпленок
Автор:   В. Орлов
Инсценировка:    А. Перескокова
Костюмы, декорации:    родители
(На фоне леса, засунув лапы в карманы,  идет Волк, считающий себя страшным)
Волк: Привет, Рыжая!
Лиса: Ах, это ты, серый? Чего тебе?
Волк: Мне? Мне бы кого испугать, чего-нибудь отобрать и съесть.
Лиса: Зачем пугать, зачем отбирать, если можно честно разбогатеть.
Волк: Как это честно? Так не бывает!

Подробнее...
 
Театрализованное представление по мотивам русских и зарубежных сказок "Путешествие в сказочную страну"
Театральные занятия
Автор: Светлана Серебрякова   
02.07.2014 23:11

Театрализованное представление по мотивам русских и зарубежных сказок Путешествие в сказочную странуМуниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №40 «РОМАШКА».
МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Серебрякова Светлана Анатольевна
Действующие лица:
Взрослые:
Ведущий
Весна
Лиса Алиса
Кот Базилио
Водяной
Скоморохи Ерёма и Тимоха
Баба-Яга
Серый Волк
Дети:

Подробнее...
 
Кружок театрализованной деятельности «Волшебный сундучок»
Театральные занятия
Автор: Светлана Шевцова   
23.06.2014 00:44

Кружок театрализованной деятельности «Волшебный сундучок»Шевцова Светлана Геннадьевна, воспитатель коррекционной группы (1 категория) МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением речи № 3  «Речецветик»
Образовательные области «Чтение художественной литературы» «Коммуникация»
Цель:
формирование интереса  у детей с ОНР младшей речевой группы к художественной литературе  посредством театрализованной  деятельности  и  фольклора.
Задачи:
обогащать словарь детей;
создать условия для актуализации диалогической речи;
развивать моторные умения на основе  речевых упражнений;
формировать опыт социальных навыков поведения в условиях творческой активности детей;
формировать интерес к художественной литературе, к разным видам театральной деятельности.

Подробнее...
 
Игровая программа «А , ну–ка , девочки !»
Театральные занятия
Автор: Ирина Губинская   
22.06.2014 03:24

Игровая программа «А, ну–ка , девочки!»Игровая программа «А , ну –ка , девочки !»

(под.гр.2012г. ,Губинская И.А.)
Здравствуйте , дорогие гости ! Мы рады вас приветствовать на конкурсе для девочек « Крошечка – хаврошечка». Разрешите представить вам участниц – будущих хозяюшек и мастериц…
Ну –ка , девицы –красавицы , ягодинки – душечки !
Соберитесь !  Да народу доброму поклонитесь !
Вход девочек ( музыка « Вологодские кружева» )
Плывет пава не спеша , как же … хороша !
Ай да раскрасавица, каждому понравится.
Вот и … идет , словно шелком узор шьет.
И еще есть 2 девчушки, … …. – хохотушки!
Щечки алые горят , глазки весело блестят.
Вот и … хороша, раскрасавица – душа!
… любит борщ варить, печь топить, а по праздникам  блины печь.
… любит рисовать , сказки слушать и читать.
… - просто загляденье , завершает представленье.

Подробнее...
 
Сказка для кукольного спектакля "Мама для козленка"
Театральные занятия
Автор: Ирина Жукова   
22.06.2014 02:04

Сказка для кукольного спектакля Мама для козленкаСказка «Мама для козленка»

Материал: игрушки – Коза, козленок, птичка, корова, лошадь, свинья; декорации – солнышко, облака, елочки, пенечки, грибочки; для игр - цветы, лошадь на палке, колокольчики
Муз 1
Ведущая.       Здравствуйте гости……
Сегодня мы на природу, в лес  пойдем гулять             
Будем веселиться там и играть.
Поедем мы вперед
Автобус  нас  уже ждет.

2.Муз. Игра Путешествие на автобусе.

Ведущий        Вот солнышко, вот облака
Вокруг такая красота
Вот елочки, пенечки
Везде растут грибочки.
Цветочки, ягодки вокруг
Как хорошо, ребята, тут.

3. Муз. Слышится плач. Выход козленка.

Подробнее...
 
Сценарий башкирского праздника "Сабантуй" в детском саду.
Театральные занятия
Автор: Танзиля Рамазановна Усманова   
20.06.2014 23:20

Сценарий башкирского праздника Сабантуй в детском саду.1 Ведущий: Хаумыхыгыз казерле балалар!
2 Ведущий: Здравствуйте дети! Здравствуйте гости дорогие!
1Ведущий:
К нам пришел сегодня праздник,
Весельчак, батыр, проказник,
Сабантуй, Сабантуй,
Пой, скачи, борись, танцуй!
Тех, кто смел, силен и ловок,
Ждут награды, ждут обновы
Тюбетейки, кушаки,
Бусы, шали, сапоги.
Первым к финишу примчался-
Знай петух тебе достался.
Всех в байге опередил
Честь и славу заслужил.
Победителю майдана
Дарят жирного барана…
Вместе:

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 62 из 72

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год