Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Юрьева Оксана
|
18.03.2014 18:55 |
автор: Оксана Викторовна Юрьева, музыкальный руководитель, МБДОУ ДС «Лесная сказка», г. Новый Уренгой Ведущая: Загадочная детская страна! Как часто вспоминается она, И хочется туда нам заглянуть, Чтоб свое детство хоть на миг вернуть Дети входят в зал под фонограмму песни "Маленькая страна" Ведущая: Кто ответит, почему же Так красиво все вокруг, И куда мы ни посмотрим – Слева друг и справа друг!
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Светлана Сергеева
|
15.03.2014 22:27 |
«В гостях у игрушек» Программное содержание: обучать детей элементам театрализованной деятельности (движениям под музыку, играм). Активизировать действия детей с помощью различных игрушек. Материал: Игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Ход досуга: В празднично украшенном зале расставлены игрушки: петушок, бычок, лошадка, щенок, курочка с цыплятами. Дети входят в зал, рассматривают украшенный зал и рассаживаются на стульчики. Воспитатель: Кто на утренней заре Караулит во дворе, Чтобы точно по звонку
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Любовь Геннадьевна Глазыкина
|
13.03.2014 11:32 |
(Разделы «Познавательная деятельность», «Музыка») Цели и задачи: 1. Закрепить события, происходящие в сказке «Теремок». Вспомнить всех героев сказки, их музыкальные темы. 2. Развивать у детей внимание, наблюдательность, слуховое восприятие (в т.ч. музыки), зрительное восприятие, мышление. Работать над развитием общей и мелкой моторики. Совершенствовать элементарные математические представления, коммуникативные навыки. 3. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим. 4. Расширение и активизация словарного запаса (дикие и домашние животные, дикие и домашние птицы, музыка тревожная, игривая, радостная) 5. Формировать познавательную активность, любознательность, интерес к учебной и мыслительной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Елена Дятченко
|
12.03.2014 02:59 |
Познакомить детей с тем, что речь является средством организации и планирования деятельности детей. ХОД ЗАНЯТИЯ. 1. Встаньте в круг и предложите детям считалку: после того, как прочитаете слова, примите правильную осанку и повторите дыхательную гимнастику на чередование: вдох, выдох. Раз ... Пять! Все умеем мы считать! Отдыхать умеем тоже – Руки за спину положим, Голову поднимем выше И легко-легко подышим. (делаем попеременно: вдох - выдох 3 -4 р.)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Казанцева Лариса Алексеевна
|
08.03.2014 23:34 |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 12 «БЕРЁЗКА» комбинированного вида города Искитима Новосибирской области Составила: Казанцева Лариса Алексеевна, музыкальный руководитель МЫ СЛУШАЕМ МУЗЫКУ, С РЕБЁНКОМ.
Дорогие родители, постарайтесь, как можно чаще слушать с вашим малышом классическую, народную музыку, песни детских композиторов. Стремитесь к тому, чтобы общение с музыкальным произведением вызывало у ребёнка только положительные эмоции. Особенную симпатию малыши в раннем возрасте питают к русской народной музыке. Бурный восторг проявляют, когда слышат звучание балалайки или гармошки, затаив дыхание. Если малыш устал или у него плохое настроение и он не хочет слушать музыку, сразу же переключите его на что - то другое. Слушайте хорошо знакомые музыкальные произведения и новые, с котором ребёнок, ещё не знаком.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Фролова
|
06.03.2014 15:05 |
Программное содержание: · Обобщение знаний и расширение представлений о сказках; · Развитие коммуникативных навыков, творческих способностей; · Создание благоприятной эмоциональной среды и психологического климата в детском коллективе; · Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; · Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее пространство; · Развивать речь и двигательную активность детей; · Развивать актёрские способности. Задачи: Образовательные: Учить детей определять виды сказок. Развивающие: Продолжить обогащение словаря детей новыми словами. Воспитательные: Воспитывать у детей любовь к народным и литературным сказкам. Предварительная работа: Чтение русских народных, авторских сказок, сказок других народов; рассматривание иллюстраций к сказкам, показ на фланеллеграфе. Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности воспитателя с детьми, показ детям различных видов театра и русских народных сказок, их драматизации; рассматривание иллюстраций, обсуждение содержания сказок, подвижные игры, занятия по театрализованной деятельности. Ход занятия: Дети и воспитатель входят в зал. Воспитатель: Проходите, ребята, посмотрите, как много у нас сегодня гостей. Давайте скажем им - здравствуйте. Дети: (здороваются с гостями) Воспитатель: Ребята, скажите, а вы любите сказки?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусакова Светлана Петровна
|
04.03.2014 09:33 |
Автор: Гусакова Светлана Петровна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №21 «Улыбка» Описание материала: Предлагаю вам игровое занятие по слушании оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» для детей старшей группы. Данный конспект будет интересен музыкальным руководителям и воспитателям.
Цель: Привить детям любовь к классической музыке. Задачи: 1. Закреплять знание детей о музыкальных жанрах (марш, танец, песня) 2. Приобщать детей к национальной культуре. Вызвать интерес к опере-сказке как к жанру музыкального искусства и положительный отклик на оперу- сказку «Волк и семеро козлят» 3. Активизация познавательной деятельности путём создания проблемной ситуации. 4. Воспитывать культуру поведения. Интеграция образовательных областей: Познание- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. Музыка- приобщение к музыкальному искусству. Коммуникация- развитие свободного общения со взрослым и детьми. Социализация- развитие игровой деятельности детей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Курбесова Наталья Александровна
|
25.02.2014 22:43 |
Представила Курбесова Наталья Александровна
Музыкальный руководитель
МДОАУ – детский сад №120 «Крепыш» города Орска Оренбургской области
Сценарий конкурса чтецов «ЖИВОЕ СЛОВО» (старший дошкольный возраст)
Под музыку дети заходят в зал, рассаживаются.
Ведущая: Сегодня собрались мы
В красивом зале нашем, Здесь мы поиграем
И весело попляшем.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Прокопенко
|
15.02.2014 14:39 |
Цель: создание творческой образовательной среды для раскрытия потенциальных творческих способностей, заложенных в каждом ребёнке. Задачи: : Пробуждать интерес к театрально – игровой деятельности, создавать условие для его выполнения. Развивать речь и умение строить диалог. Воспитывать интерес к театральному искусству Звучит фонограмма «Мы бродячие артисты». Воспитатель с детьми въезжают на повозке, делая круг по залу. Вожжи отпускаются, лошадка убегает. Воспитатель: Внимание! Внимание! К вам приехали артисты. Мы начинаем своё театрализованное представление Для вас уважаемые зрители наши артисты прочтут стихотворение Самуила Яковлевича Маршака «В театре для детей. Воспитатель : В театре происходят чудеса В много, много волшебства В театре слышим мы весёлый смех Театр наш порадует вас всех Песня «В театре происходят чудеса» Воспитатель : А сейчас дорогие зрители отгадайте загадку Формой он похож на мяч Был когда-то он горяч Спрыгнул со стола на пол И от бабушки ушёл У него румяный бок Вы узнали? КОЛОБОК Воспитатель : Правильно Колобок. Представляем вашему вниманию
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кальчик Лариса Александровна
|
15.02.2014 00:15 |
Как развить творческие способностей у детей дошкольного возраста через театральную и досуговую деятельность. Кальчик Лариса Александровна Педагог МБДОУ №26 «Солнышко» Общеразвивающего вида г.Старый Оскол. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. В игровой деятельности впервые формируется и проявляется потребность ребёнка воздействовать на мир. А.М.Горький писал: «Игра – путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». Ребёнок становится взрослым лишь в воображении, мысленно. Игровой деятельности, как форме организации детской деятельности, отводится особая роль. Игра – это ведущая деятельность ребенка, посредством которой он органично развивается, познает очень важный пласт человеческой культуры – взаимоотношение между взрослыми людьми – в семье, их профессиональной деятельности и т. д.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Наталья Владимировна Парфентьева
|
13.02.2014 03:17 |
Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…” (Б. М. Теплов) Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 75 |
|
|