Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Проект «Театрализованная деятельность — благоприятная среда для творческого и речевого развития ребенка подготовительной группы компенсирующей направленности»
Театральные занятия
Автор: Балаева Светлана Николаевна   
29.02.2024 15:48

Проект «Театрализованная деятельность — благоприятная среда для творческого и речевого развития ребенка подготовительной группы компенсирующей направленности»Проект «Театрализованная деятельность — благоприятная среда для творческого и речевого развития ребенка подготовительной группы компенсирующей направленности»

Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Балаева С.Н.

Вид проекта-информационный творческий, Участники проекта-дети, родители, воспитатели. Сроки реализации–краткосрочный.

Интеграция образовательных областей.

Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Музыкальное развитие.

Актуальность проекта.

Театральная деятельность-это актуальное, увлекательное и интересное направление в дошкольном воспитании.

Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительности речи ребенка, нравственного и художественно-эстетического воспитания.

Подробнее...
 
Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».
Театральные занятия
Автор: Сафина А.И., Мустафина Л.Р., Гильмазитдинова Н.Н.   
24.02.2024 18:39

Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».

Давным — давно, была такая лесная сказка.

Маленький бельчонок был ни как все другие бельчата. У нее небыло такого пушистого, рыжего хвоста как у других бельчат. Ему было так обидно и грустно за это. Рост он одиноким. Никто не хотел с ним дружить. Ведь он был не таким как все. Его обзывали «Безхвостый». Все лесные звери играли, резвились, шутили и только бельчонок был один, и от тоски он всегда плакал.

И вот однажды на лес обрушилась беда. Нечистая сила злая (леший, водяной) захотели захватить лес. Звери очень испугались, не знали, что делать.

Тогда леший сказал: «Если вы отгадаете нашу загадку, то мы не будем трогать лес». Все обрадовались и с нетерпением ждали загадку.

Подробнее...
 
Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»
Театральные занятия
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,   
17.02.2024 07:58

Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»

Открывается занавес. Герда поливает розы, Кай играет с кубиками. Бабушка вяжет шарф.

Герда: Здравствуй, Кай!

Кай: Привет сестрица Герда, как твои дела?

Герда: Хорошо. Смотри скорее Наша роза расцвела.

Кай: Правда. Как она прекрасна Словно в сказке, красота

Герда: Бабушка! А что же сделать Не замерзла, что она?

Бабушка: Вы не бойтесь, не замерзнет

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»
Театральные занятия
Автор: Васильева Ирина Николаевна   
11.02.2024 13:46

Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»

Подготовила: Васильева Ирина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132 «Золотая рыбка» город Чебоксары Чувашская Республика Чебоксары, 2024

Театр — это удивительный мир, который помогает осознанию чувств удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов и потенциальных возможностей. В работах психологов и педагогов, которые посвящены выявлению возможностей развития творческих способностей детей дошкольного возраста, отводится особая роль театрализованной деятельности. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, адаптируются в нем и решают многие актуальные проблемы.

Подробнее...
 
Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»
Театральные занятия
Автор: Хафизова Гульшат Рашитона   
05.02.2024 17:46

Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»

Сәхнәләштереү (инсценировка) Төлкө, ҡуян һәм әтәс. Башҡорт халыкәкиәте.

Ҡатнашалар:

  • Әкиәтсе: АлһыуМ.
  • Ҡуян: Самира М.
  • Төлкө: Арина М.
  • Әтәс: Сыңғыҙ Ғ.
  • Эт: Лайсан Н.
  • Буре: Ислам М.

Әкиәтсе: Һаумыһығы! Һаумыһығы әле, ҙ ҙ

Подробнее...
 
Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»
Театральные занятия
Автор: Ровнягина Елизавета Юрьевна   
30.01.2024 20:05

Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»

Образовательные области: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;

Возрастная группа: старшая группа;

Цель занятия: воспитание любви к театру, развитие интереса к этому виду искусства.

Задачи занятия:

  • Образовательная: Знакомить детей с особенностями передачи театрального образа различными средствами: с помощью грима, пластики движений, жестов, мимики.
  • Развивающая: Способствовать накоплению у детей представлений о различных видах кукольного театра. Приобщать детей к театральной культуре, пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения.
  • Воспитательная: прививать навыки театральной культуры и приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок.

Планируемый результат занятия: закрепили умения отчетливого произношения предложений и использование средств выразительности

Подробнее...
 
Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»
Театральные занятия
Автор: Быкова Анна Юрьевна   
11.01.2024 09:23

Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»

Срок реализации: 1 год, Возрастная категория: 5-6 лет, Состав группы: 8-16 человек, Форма обучения: очная

Паспорт дополнительной общеразвивающей программы

Краткое описание программы:

Данная программ построена согласно темам ситуации месяца. Программа предполагает составление сценария совместно с детьми. Программа построена таким образом, чтобы дети могли самостоятельно придумывать название и сюжет сценария, выбирать произведения по ситуации месяца, изготавливать атрибуты к тем видам театра, которые они сами выберут.

Цель Развитие социальных навыков дошкольников посредством театрализованной деятельности

Подробнее...
 
Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»
Театральные занятия
Автор: Забара Лилия Николаевна   
07.01.2024 23:26

Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»

Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Забара Лилия Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск 2019г.

Паспорт проекта

  1. Название проекта: «Тайна золотого ключика».
  2. Автор проекта: Забара Лилия Николаевна – воспитатель старшей группы.
  3. Консультант проекта: Потехина Лидия Владимировна – руководитель театра кукол «Мастерская чудес» г. Хабаровск.
  4. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа».
  5. Девиз проекта: «Ключик волшебный нам тайну открыл
Подробнее...
 
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Театральные занятия
Автор: Смелова Лариса Викторовна   
01.01.2024 12:51

«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г

Музыкальный руководитель Смелова Л В

Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.

Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.

Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.

Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста
Театральные занятия
Автор: Черникова Алина Анатольевна Шамагина Юлия Анатольевна   
31.12.2023 08:04

Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возрастаТеатрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста

Актуальность исследования обусловлена тем, что восприятие — это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие — совокупность ощущений.. Воспринимая что-либо, человек имеет в виде знакомое ему и относительно постоянное для данной категории вещей соотношение частей в целом. Наиболее важную роль восприятие играет на этапе дошкольного детства.

Современный этап развития системы дошкольного образования характеризуется поиском и развитием новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в приоритетном порядке используется деятельностный подход к личности ребенка. Один из видов детской деятельности, который широко используется в процессе воспитания и разностороннего развития детей, — театральный.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».
Театральные занятия
Автор: Гаврилова Галина Николаевна   
30.12.2023 17:41

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».

Воспитатель: Гаврилова Г.Н. МБДОУ ЦРР №12 г. Александрова

Программное содержание:

  • Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку;
  • Закрепить в памяти детей знакомые сказки;
  • Развивать память, речевую активность детей;
  • Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству;
  • Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год