Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Балаева Светлана Николаевна
|
29.02.2024 15:48 |
Проект «Театрализованная деятельность — благоприятная среда для творческого и речевого развития ребенка подготовительной группы компенсирующей направленности»
Подготовила и провела воспитатель высшей квалификационной категории Балаева С.Н.
Вид проекта-информационный творческий, Участники проекта-дети, родители, воспитатели. Сроки реализации–краткосрочный.
Интеграция образовательных областей.
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое. Музыкальное развитие.
Актуальность проекта.
Театральная деятельность-это актуальное, увлекательное и интересное направление в дошкольном воспитании.
Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительности речи ребенка, нравственного и художественно-эстетического воспитания.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Сафина А.И., Мустафина Л.Р., Гильмазитдинова Н.Н.
|
24.02.2024 18:39 |
Инсценировка авторской сказки с детьми 4 года жизни «Сказка о том, как бельчонок спас лес».
Давным — давно, была такая лесная сказка.
Маленький бельчонок был ни как все другие бельчата. У нее небыло такого пушистого, рыжего хвоста как у других бельчат. Ему было так обидно и грустно за это. Рост он одиноким. Никто не хотел с ним дружить. Ведь он был не таким как все. Его обзывали «Безхвостый». Все лесные звери играли, резвились, шутили и только бельчонок был один, и от тоски он всегда плакал.
И вот однажды на лес обрушилась беда. Нечистая сила злая (леший, водяной) захотели захватить лес. Звери очень испугались, не знали, что делать.
Тогда леший сказал: «Если вы отгадаете нашу загадку, то мы не будем трогать лес». Все обрадовались и с нетерпением ждали загадку.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ахсан Ольга Анатольевна Федотова Мария Александровна,
|
17.02.2024 07:58 |
Методическая разработка театральной постановки для детей по сказке «Снежная королева»
Открывается занавес. Герда поливает розы, Кай играет с кубиками. Бабушка вяжет шарф.
Герда: Здравствуй, Кай!
Кай: Привет сестрица Герда, как твои дела?
Герда: Хорошо. Смотри скорее Наша роза расцвела.
Кай: Правда. Как она прекрасна Словно в сказке, красота
Герда: Бабушка! А что же сделать Не замерзла, что она?
Бабушка: Вы не бойтесь, не замерзнет
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Васильева Ирина Николаевна
|
11.02.2024 13:46 |
Консультация для воспитателей «Театрализованная деятельность как средство развития личности ребёнка»
Подготовила: Васильева Ирина Николаевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132 «Золотая рыбка» город Чебоксары Чувашская Республика Чебоксары, 2024
Театр — это удивительный мир, который помогает осознанию чувств удовлетворения, радости, значимости, возникающих в результате выявления скрытых талантов и потенциальных возможностей. В работах психологов и педагогов, которые посвящены выявлению возможностей развития творческих способностей детей дошкольного возраста, отводится особая роль театрализованной деятельности. Участвуя в театрализованной деятельности, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, адаптируются в нем и решают многие актуальные проблемы.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хафизова Гульшат Рашитона
|
05.02.2024 17:46 |
Инсценировка на башкирском языке «Төлкө, ҡуян һәм әтәс» сказка «Заюшкина избушка»
Сәхнәләштереү (инсценировка) Төлкө, ҡуян һәм әтәс. Башҡорт халыкәкиәте.
Ҡатнашалар:
- Әкиәтсе: АлһыуМ.
- Ҡуян: Самира М.
- Төлкө: Арина М.
- Әтәс: Сыңғыҙ Ғ.
- Эт: Лайсан Н.
- Буре: Ислам М.
Әкиәтсе: Һаумыһығы! Һаумыһығы әле, ҙ ҙ
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ровнягина Елизавета Юрьевна
|
30.01.2024 20:05 |
Технологическая карта по театрализованная деятельность. Тема занятия: «Сказочная страна Кукляндия»
Образовательные области: «Художественно-эстетическое», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»;
Возрастная группа: старшая группа;
Цель занятия: воспитание любви к театру, развитие интереса к этому виду искусства.
Задачи занятия:
- Образовательная: Знакомить детей с особенностями передачи театрального образа различными средствами: с помощью грима, пластики движений, жестов, мимики.
- Развивающая: Способствовать накоплению у детей представлений о различных видах кукольного театра. Приобщать детей к театральной культуре, пробуждать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать необходимые условия для её проведения.
- Воспитательная: прививать навыки театральной культуры и приобщать к театральному искусству через просмотр театральных постановок.
Планируемый результат занятия: закрепили умения отчетливого произношения предложений и использование средств выразительности
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Быкова Анна Юрьевна
|
11.01.2024 09:23 |
Программа Театральная мастерская «Весёлые актёры»
Срок реализации: 1 год, Возрастная категория: 5-6 лет, Состав группы: 8-16 человек, Форма обучения: очная
Паспорт дополнительной общеразвивающей программы
Краткое описание программы:
Данная программ построена согласно темам ситуации месяца. Программа предполагает составление сценария совместно с детьми. Программа построена таким образом, чтобы дети могли самостоятельно придумывать название и сюжет сценария, выбирать произведения по ситуации месяца, изготавливать атрибуты к тем видам театра, которые они сами выберут.
Цель Развитие социальных навыков дошкольников посредством театрализованной деятельности
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Забара Лилия Николаевна
|
07.01.2024 23:26 |
Познавательно-творческий проект «ТАЙНА ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКА»
Руководитель: воспитатель первой квалификационной категории Забара Лилия Николаевна Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа» г. Лесозаводск 2019г.
Паспорт проекта
- Название проекта: «Тайна золотого ключика».
- Автор проекта: Забара Лилия Николаевна – воспитатель старшей группы.
- Консультант проекта: Потехина Лидия Владимировна – руководитель театра кукол «Мастерская чудес» г. Хабаровск.
- Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 12 Лесозаводского городского округа».
- Девиз проекта: «Ключик волшебный нам тайну открыл
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смелова Лариса Викторовна
|
01.01.2024 12:51 |
«Домовята» Театральная постановка для детей старшего возраста.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 33 Пушкинского района Санкт-Петербурга 2024 г
Музыкальный руководитель Смелова Л В
Дети наряжены в русские народные костюмы. Количество участников любое.
Декорации- домик, скамейка, музыкальные инструменты.
Действующие главные лица (исполняют дети): Рассказчик, Домовой Кузьма, Домовой Ивашка.
Все участники исполняют русский народный хоровод или танец.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черникова Алина Анатольевна Шамагина Юлия Анатольевна
|
31.12.2023 08:04 |
Театрализованная деятельность как метод развития восприятия детей старшего дошкольного возраста
Актуальность исследования обусловлена тем, что восприятие — это отражение человеком предмета или явления в целом при непосредственном воздействии его на органы чувств. Восприятие, как ощущение, связано, прежде всего, с тем анализаторным аппаратом, через который мир воздействует на нервную систему человека. Восприятие — совокупность ощущений.. Воспринимая что-либо, человек имеет в виде знакомое ему и относительно постоянное для данной категории вещей соотношение частей в целом. Наиболее важную роль восприятие играет на этапе дошкольного детства.
Современный этап развития системы дошкольного образования характеризуется поиском и развитием новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в приоритетном порядке используется деятельностный подход к личности ребенка. Один из видов детской деятельности, который широко используется в процессе воспитания и разностороннего развития детей, — театральный.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврилова Галина Николаевна
|
30.12.2023 17:41 |
Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для группы компенсирующей направленности детей с нарушением интеллекта «Путешествие в сказку».
Воспитатель: Гаврилова Г.Н. МБДОУ ЦРР №12 г. Александрова
Программное содержание:
- Формировать у детей умение узнавать сказку по загадке, по иллюстрации, по отрывку;
- Закрепить в памяти детей знакомые сказки;
- Развивать память, речевую активность детей;
- Воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки, интерес к народному творчеству;
- Способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроения;
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 77 |
|
|