Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»
Театральные занятия
Автор: Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.   
11.02.2019 00:35

Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»Театрализованное представление для детей старшей и подготовительной групп с элементами логоритмики «УМНЫЕ БОЯРЕ»

(По мотивам русской народной сказки «Кочет и курица»)

Авторы сценария: музыкальные руководители:

Кривова М.М. Пантелеева О.Б. Зенкина Е.Н.

Действующие лица:

  • Дети: Бояре – 2 мальчика
  • Петушок Козлята – 2 ребенка
  • Курочка Пастух
  • Орешня Хавронья
  • Коза Волк
  • Хозяйка
  • Взрослые: Сказочница
  • Сказочница. Как-то летним вечерком
  • Курочка с Петушком

Вышли на прогулку.

Подробнее...
 
Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»
Театральные занятия
Автор: Афанасьева Елена Петровна   
10.02.2019 12:21

Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»Образовательный проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе «В гостях у сказки»

Автор проекта: воспитатели Афанасьева. Е.П. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «надежда» г. Орска»

Вид проекта: краткосрочный.

Цель проекта: приобщать к сказкам посредством различных видов театра

Задачи проекта:

  • побуждать интерес к предлагаемой деятельности;
  • привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
  • формировать представление о различных видах театра;
  • развивать речь, воображение и мышление;
  • помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.
Театральные занятия
Автор: Сидельникова Елена Петровна   
31.01.2019 05:33

Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.Сценарий театрализованного представления «Муха-цокотуха» для детей старшего дошкольного возраста в русском народном стиле.

Детский сад № 237 ОАО «РЖД» воспитатель Сидельникова Елена Петровна

Программное содержание:

Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).

Задачи:

  • Способствовать формированию творческого самовыражения детей.
  • Развивать творческую фантазию и воображение, внимание и память, музыкальный слух, пластику движений.
  • Воспитывать партнерские отношения в группе, учить общению друг с другом, взаимному уважению, взаимопониманию.
Подробнее...
 
Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»
Театральные занятия
Автор: Шепелева Татьяна Борисовна Шафоростова Нина Геннадиевна   
31.01.2019 00:03

Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»Сценарий театрализованного досуга по сказкам Александра Сергеевича Пушкина «Там на неведомых дорожках»

Подготовили:

  • Шепелева Татьяна Борисовна
  • Шафоростова Нина Геннадиевна

Москва, 2018 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1101 дошкольное отделение 7 (Генерала Тюленева, 4)

Задачи:

  • Закреплять с детьми знания произведений А. С. Пушкина.
  • Воспитывать любовь и интерес к творчеству классиков русской литературы.

Оформление зала: на центральной стене изображён дуб, на нём цепь, остров, избушка.

Атрибуты:

  1. Презентация (портреты А. С. Пушкина, Арины Родионовны)
  2. Домик, невод, ленточки, канат, зеркальце, ширма.
  3. Иллюстрации по сказкам А. С. Пушкина.

Костюмы: Кота, старика и старухи, рыбки, петуха, Царевны — Лебедь, богатырей.

Подробнее...
 
Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».
Театральные занятия
Автор: Мравян Оксана Юрьевна   
30.01.2019 02:47

Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».Дополнительная образовательная Программа по разделу: «Театрализованная деятельность».

Разработала: Воспитатель высшей квалификационной категории Мравян Оксана Юрьевна 2018 г.

Актуальность программы:

Одной из важных проблем, распространенных в нашем обществе среди молодежи — это равнодушие, отсутствие интересов. Они не отходят от компьютера, занимаясь компьютерными играми и днем, и ночью, остальное их не интересует. Кроме того, у молодых людей много комплексов. Они безынициативны, несамостоятельны, малообщительны, скованны, стеснительны вне виртуального мира. Чтобы преодолеть эти проблемы, нужно еще дошкольном возрасте пробудить в детях какой-то интерес, развить самостоятельность, общительность, творческий потенциал, помочь преодолеть стеснительность, скованность. А самой благодатной почвой для этого является театр. В театре ребенок раскрывает все свои возможности, он чувствует себя не самим собой, а тем героем, которого играет. Поэтому у него пропадает стеснительность, скованность движений, исчезают все комплексы, которые у него есть.

Подробнее...
 
Конспект театрализованной деятельности «Живу тобой, Земля Сибирская!»
Театральные занятия
Автор: Киндт Ольга Викторовна   
30.01.2019 02:17

Конспект театрализованной деятельности «Живу тобой, Земля Сибирская!»Конспект театрализованной деятельности «Живу тобой, Земля Сибирская!»

В рамках III Макарьевские образовательных чтений Тема: «Молодёжь: свобода и ответственность»

Подготовительная (2) группа Воспитатель: Киндт О.В. 2018 г. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» с. Александровское

Цель: Воспитание у ребят нравственно-патриотических чувств за край, где они живут, за свою малую Родину.

Задачи:

Образовательные:

  • Закреплять представления воспитанников о своем родном крае, который является частью нашей большой страны, о большой и малой родине, о том, что для каждого человека малая Родина — это место, где родился, где он живет
  • Формировать умения правильно строить предложения, обращать внимание на употребление местоимении: мой, моя, наша
  • Дифференцировать понятия край — страна
Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
Театральные занятия
Автор: Блинова Анна Николаевна   
30.01.2019 01:17

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»

Воспитатель: Блинова Анна Николаевна

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передачи образов, обогащать словарный запас через театрализованную деятельность.

Задачи:

Образовательные: учить выразительному подражанию; побуждать интерес детей к театрально-игровой деятельности; закрепить знания детей о русских народных сказках.

Развивающие: развивать умение у детей разыгрывать спектакль по знакомой сказке; развивать интонационную выразительность речи.

Воспитательные: воспитывать любовь к русским народным сказкам; воспитывать положительные взаимоотношения между детьми посредством театрализованной деятельности.

Предварительная работа:

Чтение сказки «Теремок»; просмотр иллюстраций к сказке.

Подробнее...
 
Театрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчества
Театральные занятия
Автор: Кузяшина Светлана Петровна   
28.01.2019 23:21

Театрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчестваТеатрализованная деятельность в средней группе — путешествие в мир творчества

Автор:

Кузяшина Светлана Петровна МАДОУ Детский сад № 39 «Ромашка» г.Видное Московской обл.

Самым популярным и увлекательным направлением игровой деятельности в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. Театр для детей — это сказочная страна, где фантазии становятся реальностью, предметы оживают, а добро всегда побеждает зло.

Театрализованная деятельность способствует развитию эмоциональной сферы дошкольника, учит его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Театрализованная деятельность в дошкольном учреждении включается в общий образовательный процесс, осуществляясь во время организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, музыкально-художественной и т.д.); образовательную деятельность, которая осуществляется в процессе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей.

Подробнее...
 
Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»
Театральные занятия
Автор: Калинина Тамара Владимировна   
15.01.2019 17:52

Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»Проект «Театрализованная деятельность в ДОУ»

ТИП ПРОЕКТА: творческий.

ВИД ПРОЕКТА: коллективный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: дети, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, родители;

СРОК ПРОЕКТА: сентябрь 2017г. – май 2018г.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА: Показ инсценировки на утреннике, посвященном «Дню Победы» сценку на тему: «КАК НАЧИНАЛАСЬ ВОЙНА»

АКТУАЛЬНОСТЬ

Дети, поступающие в группу с ТНР, замкнуты и не уверенны в себе.

Не развиты коммуникативные качества, речь, память, воображение.

Подробнее...
 
Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи
Театральные занятия
Автор: Демидова Нина Николаевна   
14.01.2019 17:03

Использование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речиИспользование театрализованной деятельности в развитии коммуникативных навыков детей с нарушением речи

Демидова Н.Н. воспитатель МБДОУ №3 "Тополёк" ст. Фастовецкой

Работая со старшими дошкольниками с общим недоразвитием речи, я отметила, что словарный запас у таких детей весьма ограничен. Усвоение содержания адаптированной образовательной программы дошкольного образования вызывает у них значительные затруднения. Связано это с быстрой утомляемостью, неустойчивостью внимания и как следствие этого снижение интереса к тому, что происходит в окружающем пространстве.

Часто общему недоразвитию речи сопутствует нарушение мелкой и общей моторики, двигательная заторможенность или гиперактивность.

Когда старшие дошкольники с общим недоразвитием речи осознают свой "недостаток", часто они становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными, стараются сократить общение с другими детьми и взрослыми, чтобы избежать непонимания со стороны окружающих. Это отрицательно сказывается не только на поведении, но и на познавательном, эмоциональном развитии, а соответственно на формировании личности в целом.

Подробнее...
 
Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»
Театральные занятия
Автор: Долженко Светлана Анатольевна   
13.01.2019 08:16

Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»Театрализованная постановка для детей старшего возраста «Непослушный Рыжик»

Автор:

Воспитатель МБДОУ №1 «им. Крупской» Долженко Светлана Анатольевна

Задачи: Развивать у детей интерес к театрализованной деятельности, продолжать учить их разыгрывать сказки, совершенствовать исполнительские умения, способствовать выразительности речи, обогащению словаря детей. Воспитывать доброжелательность, умение правильно оценивать действия персонажей, желание активно участвовать в различных развлечениях.

Предварительная работа: Разыгрывание сказок в свободное время. Рассматривание ими иллюстраций по сказкам и телепередач, просмотр сказок в школе искусств.

Действующие лица.

  • Ведущий- воспитатель.
  • Кошка Мурка-воспитатель.
  • Кот Мур Мяуч-ребенок.
  • Пес Трезор-ребенок.
  • Котенок Рыжик-ребенок.
  • Котята: белый-ребенок
  • черный-ребенок
  • полосатый- ребенок
  • пятнистый- ребенок.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 44

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф будет выходить 1 раз в неделю.

Ближайший номер 7 (128) выйдет
1 марта 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 6(127) за 2020 год
Скачать Номер 5(126) за 2020 год
Скачать Номер 4(125) за 2020 год
Скачать Номер 3(124) за 2020 год
Скачать Номер 2(123) за 2020 год
Скачать Номер 1(122) за 2020 год
Скачать Номер 12(121) за 2019 год
Скачать Номер 11(120) за 2019 год
Скачать Номер 10(119) за 2019 год
Скачать Номер 9 (118) за 2019 год
Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год