Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Гусарова Анастасия Валерьевна Медова Елена Владимировна
|
10.11.2023 15:31 |
Итоговое открытое занятие по театрализации «Муха Цокотуха»
Воспитатели:
- Гусарова Анастасия Валерьевна
- Медова Елена Владимировна
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение Средняя Образовательная Школа №135 Дошкольное Отделение Город Новосибирск – 2023год
Сценарий постановки сказки «Муха Цокотуха»
Цель: обеспечение эмоционального опыта речевого общения детей в театрально-игровой деятельности.
Задачи:
- развивать у дошкольников умение воспроизводить художественное слово, интонационно передавать диалог действующих лиц, передавать в роли настроение, характер, стремиться к выразительной передаче образа (движение, мимика);
- формировать умение и желание самостоятельно выразительно вести свою роль в спектакле;
- расширять запас новых слов;
- поощрять участие воспитанников в подготовке спектакля;
- обогащать опыт музыкально-эстетическими впечатлениями.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Никулина Марина Викторовна
|
06.11.2023 18:36 |
Раскрытие эмоциональной сферы ребёнка через пальчиковый театр «Дружные ребята».
Театр на столе «Дружные ребята» — это театр, где выступающими персонажами являются сами дети дошкольного возраста, а точнее их образы (фотографии). Отождествляя себя со сказочным персонажем, ребёнок входит в сказочный мир театра, представляет себя артистом, выступающим на сцене или актёром, играющим роль. Это оказывает положительное влияние на его эмоциональное состояние. Переживая радостные моменты, дошкольник раскрываетсвой внутренниймир. У него проявляются положительные чувства и эмоции.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
05.11.2023 19:02 |
Консультация для родителей «Театральная деятельность в детском саду»
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело, поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационный строй.
Можно сказать, что театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Но не менее важно, что театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Таким образом, театрализованная деятельность — важнейшее средство развития у детей эмпатии, т. е. способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Алсуфьева Анастасия Александровна
|
24.10.2023 09:01 |
«Мы в театре»
Конспект занятия разработанного для детей 6-7 лет, посещающих кружок по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе по развитию творческих способностей «БРАВО».
Цель: Формирование и раскрытие творческой индивидуальности.
Задачи:
- Учить изображать характерные особенности поведения сказочных персонажей;
- Активизировать словарь детей – познакомит с понятиями «мимика», «жест».
- Развивать артистическую смелость, актёрское внимание, воображение и фантазию;
- Воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гаврикова Галина Васильевна
|
22.10.2023 18:56 |
Сторителлинг и театральная деятельность, как эффективное средство в работе с детьми с ОВЗ дошкольного возраста
Г.В. Гаврикова, тьютор МБДОУ «ДСКВ № 110», МО г. Братска
Вы замечали, как дети любят слушать «взрослые» разговоры. К нам пришёл кто-то в гости, и мы живо обсуждаем ситуацию или какую-либо тему, ребёнок тут, как тут, ушки на макушке. А вы не задумывались, почему так происходит? Ведь общаясь в кругу друзей, обсуждая проблемы, всякого рода ситуации мы делаем это искренне, и ребёнку намного интереснее слушать забавные истории из наших уст, когда они рассказываются живо, эмоционально окрашено, а не монотонно. Так почему же нам этим не воспользоваться? Тем более что существует методика сторителлинга, которую разработал Дэвид Армстронг. Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга.
Термин «сторителлинг» возник от английского слова storytelling и в переводе означает «рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Воронцова Алла Петровна
|
22.10.2023 17:13 |
«Условия и средства для театрализованной игры дошкольников»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кубинская средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Российской Федерации И.В. Ткаченко (дошкольное отделение — детский сад 7)
Подготовила воспитатель: Воронцова Алла Петровна Кубинка, 2023 г.
Введение:
Уже с раннего детства, у ребенка есть возможность играть. Именно в игре ребенок имеет наибольшую возможность быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы.
Чем старше становятся дети, чем выше их уровень общего развития, тем более ценной является игра для становления самодеятельных форм поведения. У детей появляется возможность самим придумывать сюжет игры, находить партнеров, выбирать средства для реализации своих замыслов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пухова Елена Борисовна
|
12.10.2023 18:30 |
Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» пальчиковый театр (для детей 5-6 лет)
Подготовила воспитатель МДОАУ №117 г. Оренбурга Пухова Елена Борисовна
Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, поддержание положительного эмоционального настроения.
Задачи:
Образовательные: совершенствовать навыки владения пальчиковым театром; закрепить понятие – пальчиковый театр, правила поведения во время спектакля; формировать умение создавать игровые образы с использованием выразительных средств; формировать умение сотрудничать в процессе реализации игрового замысла;
Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать память, творческое воображение детей в процессе cовместной игровой деятельности
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Белослудцева Ольга Рафаильевна Гудкова Татьяна Владимировна
|
26.09.2023 04:38 |
«Дети и театр»
Аннотация. Статья содержит основные направления театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.
Ключевые слова: театрализованная деятельность, театрализованная игра, драматизация, игра, принципы, методы, задачи.
«Волшебный край!» — так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.
Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Мир детства, внутренний мир ребёнка- ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна
|
20.09.2023 05:52 |
Цель: Побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, включаться в импровизацию, приучать к самостоятельности в обустройстве игры. Задачи: 1.Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей. 2. Формирование интереса к различным видам творческой деятельности. 3. Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников. 4. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно – выразительной речи. Предварительная работа: Чтение сказки, показ иллюстраций, воспитанники вместе с родителями делают элементы костюмов.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Большакова Марина Сергеевна
|
13.09.2023 18:24 |
Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»
Человек всю жизнь доводит до совершенства личную речь, овладевая богатствами языка, и любой возрастной рубеж вносит что — то новое в его речевое становление. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает большую услугу в познании мира, в котором мы живем.
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Большую роль в становлении сознания, познании окружающего мира, успешности обучения в школе и развитии личности в целом играет развитие связной речи. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна
|
11.09.2023 05:33 |
Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотая рыбка» города Черногорска
Воспитатель: Пантюхина Ю. В.
Предварительная работа:
- Беседа с детьми «Что такое театр?», «Профессия актеров театра».
- Озвучивание детьми желания попробовать себя в роли актеров.
- Выбор детьми сказки для театральной постановки.
- Консультация для родителей: «Театр дома».
- Чтение произведения К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».
- Просмотр музыкального кукольного театра «Муха-цокотуха».
- Беседа с детьми «Что такое сценарий, для чего он нужен?»
- Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты», «Декорации».
- Выбор основных персонажей сказки для театральной постановки.
- Составление сценария по мотивам сказки К.И. Чуковского. Подбор музыки для персонажей и действий.
- Изготовление костюмов и атрибутов совместно с родителями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 75 |
|
|