Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Галактионова Людмила Александровна
|
11.04.2024 07:07 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Театр-искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас мудрости и доброты!
К.С. Станиславский
Хорошей возможностью развития творческого потенциала у детей является театрализованная деятельность. Дети создают свой художественный образ персонажа, учатся воплощать в игре свои эмоции, интересные идеи. С помощью такой деятельности у детей развивается ассоциативное мышление, творческое воображение, память, обогащается словарный запас. Театрализованная деятельность помогает социализироваться ребенку, скорректировать коммуникационные способности ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Попова Марианна Валериевна Мусалимова Елена Николаевна
|
06.04.2024 08:01 |
Дидактическое пособие «Игровое поле для интерактивной театральной деятельности»
«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми. Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества…» Б. П. Никитин.
Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического.
Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО.
Работа с дидактическим пособием формирует активное, творческое поведение детей в разных видах деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, музыкально-художественная, познавательная.
В процессе интерактивной театрализованной деятельности педагог имеет возможность упражнять детей в постановке вопросов, сравнивании, рассказывании, побудить к речевому общению в дидактической игре, учит постепенному переходу сказки в рассказ, составлению новой сказки, определении в художественном произведении добра и зла и т.п.
В раннем, младшем и среднем возрасте при проведении занятий по художественной литературе театрализованная деятельность на игровом поле может использоваться как метод организации.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ножкина Елена Михайловна
|
03.04.2024 20:03 |
Программа «Развитие речи старших дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Пояснительная записка
Гуманизация и демократизация сфер жизнедеятельности современного общества не могли не отразиться на структуризации дошкольного образования. Появились вариативные программы обучения и воспитания. В данной программе приоритетным направлением стало умственное воспитание ребенка-дошкольника. Сегодняшний выпускник дошкольного учреждения умеет читать, писать и считать, но при этом у него отмечается низкий уровень речевого общения. Находясь на пороге своего первого шага во взрослую жизнь, ребенок от 5 лет и старше, он же старший дошкольник остро нуждается в правильно поставленной речи. От ее образности, связности и эмоциональности зависит коммуникабельность и успешность будущего школьника.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Грасс Ульяна Сергеевна Сницерева Елена ВикторовнаВоспитатель
|
02.04.2024 18:16 |
Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».
Разработали и составили текст сценария: Воспитатели МАДОУ 10, г. Красноярска Сницерева Елена Викторовна, Грасс Ульяна Сергеевна.
Персонажи: Ведущий, 2 зайчика, 2 лисички, 2 птички, 2 белочки, 2 медведя, 2 мышки, Мама-медведица, Волк и волчица, Ежик.
Ведущий (ребенок): На полянке, на природе очень много лесного народу!
Что такое? Что случилось?
Может неприятность получилась?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Демян Ирина Николаевна
|
30.03.2024 10:41 |
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»
Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. А для ребенка с особенностями в развитии театральная деятельность эффективная форма воздействия на осознание ребенка, формированию творческой личности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Панарина Надежда Александровна
|
26.03.2024 09:15 |
Театрализация как средство всестороннего развития ребенка и подготовки к школе в подготовительной группе детского сада.
Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов. (Александр Герцен)
Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого отыгрыша по заранее оговорённому сценарию, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков.
Работа воспитателя очень непредсказуема. В прошлом году мне дали подготовительную группу детей, собранных из разных детских учреждений района. Так случилось по причине открытия нового детского сада. Дети все были очень разные.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Каюмова Дина Рамилевна
|
18.03.2024 21:57 |
Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию диалогической речи;
- совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами;
- развитие навыков словообразования и словоизменения;
- совершенствование навыков слогового анализа слов.
Развивающие:
- развитие связного речевого высказывания;
- развитие восприятия, внимания, мышления;
- выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
- развитие целостного восприятия русской народной сказки;
- продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
- развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Глумова Татьяна Николаевна
|
18.03.2024 10:13 |
Сценарий театрализованного представления «Дюймовочка» в старшей группе.
Подготовила воспитатель Глумова Т.Н.
Действующие лица: Рассказчик 1, 2, Дюймовочка, 2 бабочки, 3 цветочка, мама – лягушка, лягушонок Кваки, 4 рыбки, 3 жука, 3 крота, Мышка, Ласточка, принц.
Действие происходит в музыкальном зале. Зал поделён условно на три зоны: болото, сад, мышиная норка. В середине зала стоит цветок, в котором сидит Дюймовочка. По залу сидят девочки – цветочки. (Звучит музыка № 1 «В гостях у сказки»)
Рассказчик 1:Волшебные сказки бродят по свету,
Но мы вам расскажем историю эту.
Она всем знакома и очень проста,
Но в ней побеждает всегда доброта.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гришко Наталья Степановна
|
09.03.2024 14:30 |
Сценарий кукольного спектакля «Теремок» для детей среднего дошкольного возраста.
Выполнил: Воспитатель МАДОУ д/с № 369 Гришко Наталья Степановна Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №369 «Калейдоскоп» Новосибирск 2024
Цели:
- Побуждать детей подпевать отдельные слова песни, сопровождая пение движениями по показу педагога.
- Приобщать детей к игре, обучая их звукоподражанию. Вызывать желание слушать песню, наблюдая за действиями педагога с игрушкой, участвовать в общей пляске.
- Содействовать содержанию понимания песни и сказки, используя для этой цели игрушки.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Фёдорова Елена Сергеевна
|
08.03.2024 06:42 |
Конспект занятия «Инсценировка сказки «Репка» в младшей группе детского сада.
Цель: Воспитание нравственных качеств младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок.
Задачи:
Обучающая:
- Продолжать учить детей понимать роль и совершенствовать действия в соответствии с ней.
- Познакомить с традиционными элементами русского народного костюма (платок для бабушки, шапкаушанка — дедушки, фартук-внучки).
Развивающая:
- Обогащать словарный запас детей словами-действиями (пошел, тянуть, прибежала, позвала), словами, обозначающими элементы традиционного русского-народного костюма (шапка-ушанка, платок, фартук);
- Продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание ( «мяу-мяу», «гав-гав», «пи-пи-пи»);
- Стимулировать детей проговаривать свою фразу в зависимости от роли.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Силуянова Евгения Ивановна Шарина Елена Михайловна
|
05.03.2024 12:12 |
Обучающая сказка «Долг платежом красен»
Силуянова Евгения Ивановна и Шарина Елена Михайловна, воспитатели МБДОУ №9 г. Орел
Задача: закрепить понятия: одалживать, возвращать, покупать, продавать.
Цель постановки: В процессе спектакля дети должны понять, что одолжить – это дать взаймы на время, а занять – это взять взаймы на время. Дети должны усвоить, что, если ты взял что-то в долг на время, ты обязан это вернуть, возвратить. Если не уверен, что у тебя получится отдать вовремя, лучше не обещать и не занимать.
Действующие лица: Осень, медвежонок Топтыжка, зайка Побегайка, белочка Попрыгушка, Волк-продавец, муравьишки.
Выходит сказочница Осень.
Осень: Доброе утро, лесам и полям!
Доброе утро, скажу всем друзьям!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 75 |
|
|