Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
19.04.2024 20:53 |
Сценарий театрализованной миниатюры по стихотворению А. Усачёва «Лохматый-мохнатый» (для подготовительной группы детского сада, возраст 6 лет)
Цель:
формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческих способностей ребёнка посредством музыкально-театральной деятельности
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Михина Татьяна Михайловна Мельник Вероника Михайловна
|
18.04.2024 10:44 |
Логопедический театрализованный спектакль по мотивам сказки К. И. Чуковского «Муха-цокотуха» для детей логопедического пункта подготовительной к школе группы
(без претензий на авторство, сценарий составлен из различных источников сети Интернет)
31 марта 2024 года исполнилось 142 года со дня рождения Корнея Ивановича Чуковского – советского поэта, публициста, а также переводчика и литературоведа, известного в первую очередь детскими сказками в стихах и прозе. Стихи и сказки Корнея Ивановича Чуковского любят и знают дети и взрослые во всём мире. Они переведены на десятки языков, разобраны на сотни цитат! Чуковский создал свой особый мир и язык поэзии, присущий только ему. Только у Чуковского посуда убегает из дома, крокодилы гуляют по улицам, а добрый доктор летит в Африку спасать зверей и непослушных детей. В сказках Корнея Чуковского ребёнок найдёт себе равного собеседника, который расскажет ему, что добро и справедливость всегда побеждают, почему стоит прислушиваться к родителям, зачем нужно соблюдать правила гигиены, прилежно учиться и научиться сопереживать другим людям и животным.
Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кравчик Наталья Анатольевна
|
17.04.2024 20:17 |
Театральный фестиваль «Театральные ступеньки» с участием родителей.
Цель фестиваля: приобщение детей ктеатральному искусствудля гармоничного развития личности юных актеров на основесоциокультурных ценностей (ценность культуры и красоты) духовно-нравственного, эстетического воспитанияс вовлечением родителей в театрализованную деятельность.
Участники: воспитанники всех возрастных групп, педагогиДОО, представители родительской общественности.
Форма проведения: фестиваль
Оформление и оснащение помещения: стулья взрослые и детские,
мультимедийное оборудование для презентации, презентация в формате
«powerpoint», оформление тематической фотовыставки «Наш фестиваль», оформление фотозоны «Театральные ступеньки», музыкальное сопровождение; театральные костюмы, атрибуты.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Щегловская Оксана Леонидовна
|
11.04.2024 07:44 |
Сценарий драматизации произведения С. Прокофьевой «Маша и Ойка. Сказка про грубое слово «уходи».
Цель: развивать творческие способности детей.
Задачи:
- способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей, используя хотя бы одно средство выразительности – мимику, жест, движение (улыбается, делает испуганное лицо, качает головой, машет руками и т.д.)
- формировать умение использовать различные способы получения информации, умение задавать вопросы;
- воспитывать у младших дошкольников дружеские взаимоотношения, доброжелательность, желание прийти на помощь; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя;
- побуждать детей к активному участию в театрализованной игре;
- развивать умение согласовывать действия с другими детьми – героями сказки;
- развивать слуховое внимание, фантазию, интерес к сценическому искусству.
Материалы и оборудование: костюмы героев сказки, ноутбук (музыка для героев сказки), декорации (домик, детская посуда, игрушки с ящиком, большое «LEGO», лес).
Звучит фоновая музыка
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Галактионова Людмила Александровна
|
11.04.2024 07:07 |
Театрализованная деятельность в детском саду
Театр-искусство прекрасное! Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, Всегда уносит из него запас мудрости и доброты!
К.С. Станиславский
Хорошей возможностью развития творческого потенциала у детей является театрализованная деятельность. Дети создают свой художественный образ персонажа, учатся воплощать в игре свои эмоции, интересные идеи. С помощью такой деятельности у детей развивается ассоциативное мышление, творческое воображение, память, обогащается словарный запас. Театрализованная деятельность помогает социализироваться ребенку, скорректировать коммуникационные способности ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Попова Марианна Валериевна Мусалимова Елена Николаевна
|
06.04.2024 08:01 |
Дидактическое пособие «Игровое поле для интерактивной театральной деятельности»
«Вы хотите, чтобы ваши дети были способными и талантливыми. Тогда помогите им сделать первые шаги по ступенькам творчества…» Б. П. Никитин.
Дидактическое пособие предназначено для использования в работе с детьми как раннего, так и дошкольного возраста, а также рассматриваются в контексте реализации основных линий развития: физического, социально-нравственного, эмоционально-ценностного, познавательного, речевого, художественно-эстетического.
Пособие реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО.
Работа с дидактическим пособием формирует активное, творческое поведение детей в разных видах деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая, музыкально-художественная, познавательная.
В процессе интерактивной театрализованной деятельности педагог имеет возможность упражнять детей в постановке вопросов, сравнивании, рассказывании, побудить к речевому общению в дидактической игре, учит постепенному переходу сказки в рассказ, составлению новой сказки, определении в художественном произведении добра и зла и т.п.
В раннем, младшем и среднем возрасте при проведении занятий по художественной литературе театрализованная деятельность на игровом поле может использоваться как метод организации.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ножкина Елена Михайловна
|
03.04.2024 20:03 |
Программа «Развитие речи старших дошкольников средствами театрализованной деятельности»
Пояснительная записка
Гуманизация и демократизация сфер жизнедеятельности современного общества не могли не отразиться на структуризации дошкольного образования. Появились вариативные программы обучения и воспитания. В данной программе приоритетным направлением стало умственное воспитание ребенка-дошкольника. Сегодняшний выпускник дошкольного учреждения умеет читать, писать и считать, но при этом у него отмечается низкий уровень речевого общения. Находясь на пороге своего первого шага во взрослую жизнь, ребенок от 5 лет и старше, он же старший дошкольник остро нуждается в правильно поставленной речи. От ее образности, связности и эмоциональности зависит коммуникабельность и успешность будущего школьника.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Грасс Ульяна Сергеевна Сницерева Елена ВикторовнаВоспитатель
|
02.04.2024 18:16 |
Сценарий театрализованной постановки «Мишки – капризули».
Разработали и составили текст сценария: Воспитатели МАДОУ 10, г. Красноярска Сницерева Елена Викторовна, Грасс Ульяна Сергеевна.
Персонажи: Ведущий, 2 зайчика, 2 лисички, 2 птички, 2 белочки, 2 медведя, 2 мышки, Мама-медведица, Волк и волчица, Ежик.
Ведущий (ребенок): На полянке, на природе очень много лесного народу!
Что такое? Что случилось?
Может неприятность получилась?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Демян Ирина Николаевна
|
30.03.2024 10:41 |
ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТРАШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОВЗ»
Дошкольный возраст — наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. А для ребенка с особенностями в развитии театральная деятельность эффективная форма воздействия на осознание ребенка, формированию творческой личности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Панарина Надежда Александровна
|
26.03.2024 09:15 |
Театрализация как средство всестороннего развития ребенка и подготовки к школе в подготовительной группе детского сада.
Театр — высшая инстанция для решения жизненных вопросов. (Александр Герцен)
Театрализация — это разновидность игровой деятельности, которая используется для раскрытия творческого потенциала детей с помощью приёмов драматизации, то есть сюжетно-ролевого отыгрыша по заранее оговорённому сценарию, а также различных упражнений, направленных на освоение актёрских навыков.
Работа воспитателя очень непредсказуема. В прошлом году мне дали подготовительную группу детей, собранных из разных детских учреждений района. Так случилось по причине открытия нового детского сада. Дети все были очень разные.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Каюмова Дина Рамилевна
|
18.03.2024 21:57 |
Музыкальный спектакль по мотивам сказки В. Сутеева «Мешок яблок» (старшие и подготовительные группы)
Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям.
Задачи:
Образовательные:
- способствовать развитию диалогической речи;
- совершенствование грамматического строя речи: согласование существительных с прилагательными, глаголами;
- развитие навыков словообразования и словоизменения;
- совершенствование навыков слогового анализа слов.
Развивающие:
- развитие связного речевого высказывания;
- развитие восприятия, внимания, мышления;
- выработка четких координированных движений во взаимодействии с речью;
- развитие целостного восприятия русской народной сказки;
- продолжать развивать у детей умение создавать выразительный образ в игре- драматизации, развивать умение имитировать характерные действия персонажей;
- развивать память, зрительное и слуховое внимание, образное мышление, воображение.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 75 |
|
|