Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Непомнящих Наталья Викторовна
|
28.04.2023 06:41 |
План – конспект проведения сюжетно – ролевой игры по теме «Театр» во второй младшей группе
воспитатели: Непомнящих Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 402 г. Челябинска»
Цель: систематизировать знания детей о театре, применять знания о театре в процессе развертывания сюжетно — ролевой игры.
Задачи:
Образовательные:
- продолжать формировать умения комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет
- закреплять представление детей о театре
Развивающие:
- развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке «Репка»
- выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовать свои действия с другими «артистами», принимать на себя роли профессий театра.
Воспитательные:
- формировать положительные взаимоотношения, умение общаться со сверстниками во время игры.
- формировать культуру поведения в общественных местах, употребления в речи вежливых слов.
Предварительная работа:
- беседы о разновидностях театра, внутреннем устройстве театральных помещений, рассматривание слайдов, иллюстраций.
- рассказ педагога о театральных профессиях – артист, гример, билетер и т. д.
- изготовление атрибутики — афиша, программки, билеты.
- чтение произведений о театре: Л. Мирошникова «Как гусеница ходила в театр», Э. Мошковская «Театр открывается»
- просмотр мультфильма «Театр» из серии «Фиксики»
- беседа о правилах поведения в общественных местах (театре).
- инсценировка сказок с использованием различных видов театра.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Самарина Ольга Юрьевна
|
13.04.2023 22:28 |
Методическая разработка занятия по развитию речи с элементами театральной деятельности для детей 7 лет «Мы артисты»
Разработала: воспитатель Самарина Ольга Юрьевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 2022г.
Цель: развитие выразительности речи через театрализованную деятельность.
Задачи:
Обучающие
- Продолжать совершенствовать диалогическую форму речи.
- Отрабатывать интонационную выразительность речи.
- Формировать умение внятно и отчетливо произносить слоги и слова в чистоговорке, меняя темп.
- Расширять представления о театре и театральной деятельности
Развивающие
- Развивать умение определять эмоциональное состояние сказочных героев.
- Развивать мимическую активность, выразительность движений.
- Развивать умения кукловождения, умение взаимодействовать с другими персонажами.
Воспитательные
- Воспитывать любовь к театральному творчеству.
- Воспитывать самостоятельность, доброжелательность.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пономаренко Любовь Александровна
|
05.04.2023 14:13 |
Сценка «Осенью в лесу»
Автор Пономаренко Любовь Александровна
- девочка -Мы с тобою в лес пойдем там грибочки наберем
- девочка-Да, грибочки наберем, может ягоды найдем (собирают грибы)
- девочка-Вот грибок какой прекрасный
- девочка-Он красивенький и классный
(на полянку выскакивает белочка)
Белочка-Ой, я думала, здесь белочки! А это просто девочки
Вы что, грибочки все собрали? Что же нам достанется?
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соломыкина Надежда Яковлевна Резник Ольга Васильевна Заикина Лидия Леонидовна Осипова Елена Эдуардовна Булатова Алёна Владимировна
|
04.04.2023 09:52 |
Спектакль для детей младшей группы «ЗАЯЦ-ГРЯЗНУЛЯ»
Авторы – коллектив педагогов ГБДОУ №44 Калининского района г. Санкт-Петербурга:
- Соломыкина Надежда Яковлевна – музыкальный руководитель
- Резник Ольга Васильевна – воспитатель
- Заикина Лидия Леонидовна – воспитатель
- Осипова Елена Эдуардовна – воспитатель
- Булатова Алёна Владимировна – воспитатель
Ведущий:
Хотим мы вам сегодня,
Сказку рассказать
О том как очень важно
Чистоту всем соблюдать
В одном лесу дремучем
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Е. В. Коваль, Л.Ю., Муссорина
|
04.04.2023 04:51 |
Театрализованная деятельность детей с ОВЗ, как средство социальной адаптации и реализации индивидуальных возможностей.
- Е. В. Коваль, воспитатель
- Л.Ю. Муссорина , воспитатель
структурное подразделение «Детский сад «Центр коррекции и развития детей» ГБОУ ООШ №18 г.Новокуйбышевска
Театрализованная деятельность дает возможность формировать опыт социальных навыков поведения, вследствие этого любая легенда либо художественная литература, сказка для ребенка постоянно имеет высоконравственную нацеленность (добросердечность, решимость). Вследствие чего через театральную деятельность дети познают мир не только лишь разумом, однако и сердечком и высказывает собственное мнение к доброму делу и злу.
Применяя игры драматизации, театрализованные игры, мы стараемся посодействовать ребятам с ОВЗ создать комплект алгоритмов поведения в различных моментах, а кроме того подбирать более приемлемый вариант поведения.
Настольный театр — это занимательная и творческая игра, простая и доступная детям. Она не требует определенных умений, дети могут проигрывать самые простые сценки в самостоятельной деятельности.
Настольный театр способствует развитию многих познавательных процессов: воображения, когда ребенок придумывает образы своего героя, памяти, когда запоминает слова роли или движения своего персонажа. Отслеживание хода событий требует от него внимания. Возможно, и самим придумывать всевозможные истории с теми персонажами, которые у них уже есть. Театр — ключ развития творческих способностей детей, приобщение к искусству мимики, жеста, культуре общения.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Яруллина Эльмира Рамилевна Хамитова Алия Хамзовна Валиахметова Лейсан Вакилевна
|
26.03.2023 21:21 |
Театрбор — как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста.
Сегодня современный мир трудно представить без гаджетов. Смартфоны и планшеты прочно вошли в нашу жизнь. Даже дети пользуются ими с раннего возраста. По результатам мониторинга речевого развития у 65% из них обнаружены проблемы. Дети мало и невнятно говорят, речь не выполняет своей роли как коммуникативная функция, связная речь сформирована недостаточно. Эффективно решить эти проблемы и воспитать творческую, гармоничную личности поможет театрализованная деятельность.
Театрборд решает следующие задачи:
- приобщение детей к театрализованной деятельности и развитие творческих способностей;
- расширение кругозора детей и родителей, обогащение внутреннего мира, взаимопонимание;
- формирование диалогической эмоционально насыщенной речи, развитие элементов речевого общения: мимики, жестов, пантомимики, интонации;
- овладение навыками общения – это умение слышать друг друга в доброжелательной атмосфере;
- создание условий для самостоятельной театрализованной и сюжетно-ролевой игры.
Театрборд – это многофункциональный куб с различными видами театров: бибабо, пальчиковый, фетровый, магнитный, настольный, ролевой (используя костюмы), театр масок.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Соловьева Ирина Павловна
|
26.03.2023 16:22 |
«Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе организации театрализованной деятельности»
Подготовила: Воспитатель Соловьева И.П.
В современных условиях функционирования и развития системы образования важное место занимает подготовка детей к школе. Одним из основных показателей готовности ребёнка к успешному обучению является правильная, хорошо развитая связная речь. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ребёнку высказывать свои мысли, выражать эмоции, тем активнее осуществляется его психическое развитие.
Очень важно научить будущего школьника выражать свои мысли грамотно, последовательно, точно, выделяя главное в своём рассказе, т. е. говорить связно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Шарафутдинова Диля Василовна
|
23.03.2023 09:27 |
Методическая разработка конспекта НОД в группе раннего возраста с элементами театрально – игровой деятельности «Рукавичка»
Автор: воспитатель Шарафутдинова Диля Василовна
Образовательные области: ОО «Речевое развитие», раздел «Чтение художественной литературы, ОО «Художественно – эстетическое развитие», раздел «Рисование».
Цель: формирование коммуникативных навыков, обеспечить развитие умения детей активно участвовать в совместных играх, формировать первоначальные импровизационные навыки в передаче игрового образа.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Бесаева Марина Юрьевна
|
20.03.2023 20:55 |
Развитие театрализованной деятельности средствами хореографии.
Искусство танца обладает редкой возможностью воздействия на мировоззрение ребёнка. Просмотры спектаклей, видеофильмов, посвящённых танцу, а также посещение концертов других коллективов – всё это нужно и важно. Однако наиболее эффективной представляется собственная хореографическая деятельность детей, где каждый ребёнок становится на время актёром, творчески осмысляющим происходящее.
Природная предрасположенность дошкольников к “напеванию” и “пританцовыванию” объясняет их живой интерес к восприятию музыкально-театрального действа и участию в нём. Удовлетворение этих возрастных потребностей в музыкально-театральном творчестве освобождает ребенка от закомплексованности, дает ему ощущение своей особенности, приносит ребенку массу прекрасных, радостных минут и огромное наслаждение.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Алимпиева Венера Тагировна
|
15.03.2023 19:03 |
Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
Дошкольный возраст — это сензитивный период речевого развития ребенка, характеризуемый высокой восприимчивостью к влиянию факторов внешней и внутренней среды. Степень сформированности речи в дошкольном возрасте является одним из базовых компонентов полноценного развития ребенка и его дальнейшего обучения в школе. Предпосылкой совершенствования речевой деятельности дошкольников является создание эмоционально насыщенной и благополучной обстановки, способствующая возникновению мотива учувствовать в речевом взаимодействии [10]. Одним из видов детской деятельности, которая формирует такую ситуацию, является театрализация.
Театрализация – это форма игровой деятельности, использующаяся для развития творческого потенциала ребенка, его познавательных способностей с помощью приемов драматизации [4] Театральная деятельность включает сюжетно-ролевые отыгрыши по определенному сценарию, а также упражнения, направленные на освоения различных навыков. Театрализация включается в образовательную деятельность дошкольника через театрализованную игру, т.к. игра – ведущий и наиболее доступный вид деятельности, через которую ребенок перерабатывает и выражает эмоции и знания [8].
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кадырова Эльвира Мансафовна
|
15.03.2023 15:23 |
Театрализованный утренник по мотивам сказки Корнея Ивановича Чуковского «Муха-Цокотуха».
Дети заходят в зал с музыкальной композицией «Мамин вальс» Н.Май ( «Там, где мама моя»)
Ребенок: И снова к нам пришла весна.
Ее мы чувствуем дыханье.
Проснулись реки ото сна,
И птиц уж слышно щебетанье.
Ребенок: С весной приходит в гости к нам
Наш праздник, самый-самый светлый.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 11 из 75 |
|
|