Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» пальчиковый театр (для детей 5-6 лет)
Театральные занятия
Автор: Пухова Елена Борисовна   
12.10.2023 18:30

Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» пальчиковый театр (для детей 5-6 лет)Конспект занятия по театрализованной деятельности «Инсценировка сказки «Теремок» пальчиковый театр (для детей 5-6 лет)

Подготовила воспитатель МДОАУ №117 г. Оренбурга Пухова Елена Борисовна

Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности, поддержание положительного эмоционального настроения.

Задачи:

Образовательные: совершенствовать навыки владения пальчиковым театром; закрепить понятие – пальчиковый театр, правила поведения во время спектакля; формировать умение создавать игровые образы с использованием выразительных средств; формировать умение сотрудничать в процессе реализации игрового замысла;

Развивающие: развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать память, творческое воображение детей в процессе cовместной игровой деятельности

Подробнее...
 
«Дети и театр»
Театральные занятия
Автор: Белослудцева Ольга Рафаильевна Гудкова Татьяна Владимировна   
26.09.2023 04:38

«Дети и театр»«Дети и театр»

Аннотация. Статья содержит основные направления театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста.

Ключевые слова: театрализованная деятельность, театрализованная игра, драматизация, игра, принципы, методы, задачи.

«Волшебный край!» — так когда-то назвал театр великий русский поэт А. С. Пушкин.

Театр является одной из самых ярких, красочных и доступных восприятию дошкольника сфер искусства. Он развивает воображение и фантазию, способствует творческому развитию ребенка и формированию базиса его личностной культуры. Мир детства, внутренний мир ребёнка- ключ ко многим волнующим проблемам нашей жизни. Раскрыть заветную дверь в мир детского сознания помогает игра. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия.

Подробнее...
 
Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»
Театральные занятия
Автор: Ведерникова Екатерина Павловна   
20.09.2023 05:52

Открытое занятие во второй младшей группе «Земляничка» Сказка-импровизация «Три поросенка»Цель: Побуждать воспитанников к обыгрыванию сюжета, включаться в импровизацию, приучать к самостоятельности в обустройстве игры.
Задачи:
1.Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.
2. Формирование интереса к различным видам творческой деятельности.
3. Развивать память, мышление, воображение, внимание воспитанников.
4. Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно – выразительной речи.
Предварительная работа: Чтение сказки, показ иллюстраций, воспитанники вместе с родителями делают элементы костюмов.

Подробнее...
 
Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»
Театральные занятия
Автор: Большакова Марина Сергеевна   
13.09.2023 18:24

Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»Консультация для родителей на тему: «Театрализованная деятельность как средство развития связной речи»

Человек всю жизнь доводит до совершенства личную речь, овладевая богатствами языка, и любой возрастной рубеж вносит что — то новое в его речевое становление. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также оказывает большую услугу в познании мира, в котором мы живем.

Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Связная речь — высшая форма речи мыслительной деятельности, которая определяет уровень речевого и умственного развития ребенка. Большую роль в становлении сознания, познании окружающего мира, успешности обучения в школе и развитии личности в целом играет развитие связной речи. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои суждения — все эти и другие учебные действия требуют достаточного уровня развития связной (монологической и диалогической) речи. Это объясняется тем, что, собственно, речь считается приемом формирования и формулирования идеи, средством общения и воздействия на окружающих.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе
Театральные занятия
Автор: Пантюхина Юлия Владиславовна   
11.09.2023 05:33

Сценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группеСценарий театрализованной постановки сказки К.И. Чуковского «Муха Цокотуха» в старшей группе

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Золотая рыбка» города Черногорска

Воспитатель: Пантюхина Ю. В.

Предварительная работа:

  • Беседа с детьми «Что такое театр?», «Профессия актеров театра».
  • Озвучивание детьми желания попробовать себя в роли актеров.
  • Выбор детьми сказки для театральной постановки.
  • Консультация для родителей: «Театр дома».
  • Чтение произведения К.И. Чуковского «Муха-цокотуха».
  • Просмотр музыкального кукольного театра «Муха-цокотуха».
  • Беседа с детьми «Что такое сценарий, для чего он нужен?»
  • Беседа: «Для чего нужны костюмы и атрибуты», «Декорации».
  • Выбор основных персонажей сказки для театральной постановки.
  • Составление сценария по мотивам сказки К.И. Чуковского. Подбор музыки для персонажей и действий.
  • Изготовление костюмов и атрибутов совместно с родителями.
Подробнее...
 
СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДРУЖБА ЗВЕРЕЙ»
Театральные занятия
Автор: Соколова Наталья Владимировна   
04.08.2023 10:00

СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДРУЖБА ЗВЕРЕЙ»СЦЕНАРИЙ СКАЗКИ «ДРУЖБА ЗВЕРЕЙ»

Соколова Н.В. мбдоу дет сад №38, ИЮНЬ 2015г

ВОРОНА: (зрителям тонким пронзительным голоском)

Кар! Кар! Первый звонок! Первый звонок! Не телефонный! Не на урок!

Он очень важен! Он неспроста! Он говорит: «Занимайте места!» выбегает Собака с колокольчиком.

Собака (зрителям)

Гав! А вот это звонок второй! Смирно сиди и ротик закрой!

Чтобы спектакль мы вам показали, Тихо должно быть в зрительном зале!

Волшебник (зрителям страшным голосом)

А это, ребята, третий звонок! Я – злой волшебник ибн Огогох!
Всех, кто не сел до сих пор на место, палочкой я волшебною ударю! А она в колдовстве сильна –
Может мышь в медведя превратить она.
Перед Волшебником появляется Мышь. Волшебник заносит над ней волшебную палочку.

Подробнее...
 
Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника»
Театральные занятия
Автор: Блинкова Дарья Сергеевна   
11.07.2023 13:08

Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника»Консультация для воспитателей на тему «Значение театрализованной деятельности в развитии личности ребенка-дошкольника»

Выступила воспитатель: Блинкова Д.С. 10. 04. 2023.

Театр – искусство прекрасное!
Оно облагораживает, воспитывает человека.
Тот, кто любит театр по настоящему,
Всегда уносит из него запас мудрости и доброты!

К.С. Станиславский

Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Игры для детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки, в которых кукла или сам ребенок имеет свои вещи, игрушки, мебель, одежду и т.д. Ребенку предоставляется возможность побывать в роли актера, режиссера, декоратора и музыканта. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых. По играм и как в них играют дети можно представить наше будущее общество. Поэтому особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогут сформировать правильную модель поведения в современном мире, повысить общую культуру ребенка, познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями. Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире.

Подробнее...
 
Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»
Театральные занятия
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна   
09.07.2023 17:46

Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок»

Вступительное слово воспитателя:

Современная социальная среда (как всего общества, так и се-мейного окружения) сложна и не стабильна. Психологическая ста-тистика констатирует, что социальная неуверенность стала распро-страненным явлением среди взрослых и – тем более – среди детей, на которых оказывает воздействие еще и неуверенность их родителей. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек, умеющий понимать и считаться с мнениями и чувствами других, может добиться определенных результатов не только в работе и в учебе, но и семейной жизни.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».
Театральные занятия
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна   
09.07.2023 17:41

Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».Консультация для родителей «Театрализованная деятельность для детей раннего возраста».

Театральное искусство близко и понятно детям, ведь в основе театра лежит игра. Анализ роли театра в формировании художественной культуры человека показал, что, например, школьники, интересующиеся театром, чаще имели более высокий художественный вкус, чем те, которые были далеко от театра. Развитый художественный вкус — важный показатель эстетического воспитанности человека. Какими же должны быть театральные игры дошкольников и как помочь детям возможно полнее и разностороннее проявить себя в своем "детском театре"? Потребность детей в игре у детей, несомненно, велика и проявляется очень рано. Уже в 2-3 года малыш охотно изображает прыгающего зайчика или цыпляток, бегающих за курочкой мамой. Совсем маленькие дети — благодарные слушатели и зрители, если с ними умеют разговаривать со сцены, учитывая их возрастные особенности. Хорошо, если мамы и папы понимают, куда и зачем можно повести малыша? Но лучше дома показать небольшой спектакль — игру и даже привлечь к нему самого малыша. Театр в жизни детей имеет важное значение. У детей формируются интегративные качества, происходит становление личности ребёнка. Чтобы развивать театрализованную деятельность детей, надо продумать оснащение театрального уголка. Театр должен быть ярким, привлекать внимание детей, вызывать у них желание действовать с образами сказочных героев. Какие разные виды театров можно изготовить своими руками. Изготавливать театры можно из бросового подручного материала, проявляя творчество и мастерство.

Подробнее...
 
Маленькие сказки о детстве Моцарта - занятие в «Музыкальной гостиной» для детей подготовительной группы
Театральные занятия
Автор: Воробьева Алла Викторовна   
07.07.2023 10:12

Маленькие сказки о детстве Моцарта - занятие в «Музыкальной гостиной» для детей подготовительной группыЦели:
познакомить детей с фактами из биографии Моцарта, опираясь на книгу Г.Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах»;
познакомить детей с произведениями композитора;
закрепить знания жанров музыки, умение узнавать музыкальные инструменты и играть на них;
воспитывать любовь к музыке, к чтению.

Оборудование: портрет  Моцарта  (детский и взрослый),  картинки с изображением  скрипки,  клавесина, фортепиано,  органа;  шляпа,  палочка,
декорации к сценке «Моцарт и сверчок».
Предварительная работа: чтение книги Г. Цыферова «Сказки о музыке и музыкантах», разучивание танца «Менуэт», подготовка сценки «Моцарт и сверчок»

Подробнее...
 
Сценарий драматизации сказки - Теремок
Театральные занятия
Автор: Мартынова Ирина Анатольевна   
05.07.2023 07:32

Сценарий драматизации сказки- ТеремокМатериал к занятию:
1. Домик-теремок, лес, елка, береза, заборчик, лавочка у домика, зонтик, печка, чугунок, хохломские столы с хохломской утварью, самовар, красивая, сказочная коробочка с мягкими игрушками по сказке..
2. Костюмы: мышке, лягушке, зайцу, петушку, лисичке, медведю; веник - мышке, топор - зайцу, гармошку - петушку.
3. Занавес.

Ход занятия
(в зале звучит музыка “В мире много сказок”, входят дети, занавес закрыта, за ней стоит теремок, лес, печка…)
Вед: - Дети! Сегодня к нам в гости пришло много воспитателей. Они хотят посмотреть, как вы подросли, как занимаетесь, какие вы молодцы!
(в руках у одного из воспитателей красивая коробочка, внутри игрушки по сказке, он встает и говорит):
- Дети! По дорожке мы шли, красивую коробочку нашли. А коробочка – то не простая, она волшебная – вот какая!
(звучит волшебная музыка, когда гость отдает коробочку воспитателю).

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 11 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год