Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Сачкова Вера Олеговна   
25.03.2022 16:09

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сачкова Вера Олеговна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш Чувашской Республики

Аннотация. В статье представлен теоретический анализ проблемы выявления педагогических условий использования театрализованных игр в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: педагогические условия, использования театрализованные игры, развитие, коммуникативные умения, старший дошкольный возраст.

На современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования реализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей осуществляется через изменение содержания обучения и совершенствование методов и приемов работы.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)
Театральные занятия
Автор: Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.   
20.03.2022 19:32

Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)

Авторы работы: воспитатели Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.

Продолжительность спектакля 20 мин., количество актёров от 1 до 3.

Действующие лица

  • Рассказчик
  • Ворона
  • Лисица

Театрализованное представление способствует закреплению представления детей о некогда новом для них жанре (басни). Участие в театрализованных представлениях способствует развитию детского самосознания, коммуникативных качеств личности, развивает навык анализа ситуаций, способствует нравственному воспитанию и развитию эстетического вкуса.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.
Театральные занятия
Автор: Малинкина Ольга Алексеевна Андрюкова Юлия Сергеевна   
13.03.2022 08:09

Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.

Цель:

  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

  • Учить детей играть вместе, не токая и не обижать друг друга.
  • Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.
  • Учить детей слушать речь воспитателей.
  • Развивать сенсорные навыки.
  • Побуждать детей бегать и играть под музыкальное сопровождения.
  • Развивать у детей речевую активность, слуховое и зрительное внимание, мышление.
  • Формировать умение точно отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»
Театральные занятия
Автор: Соснина Марианна Николаевна   
11.03.2022 20:32

«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»

Из опыта работы Сосниной М.Н., музыкального руководителя

МБДОУ «Детский сад №162» г. Чебоксары

Я — музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 162» г. Чебоксары, Соснина Марианна Николаевна, хочу поделиться опытом своей работы по приобщению детей к музыкально-театральному искусству. Каждый день встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую, очень важную часть их жизни — дошкольное детство. В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые. Я стараюсь помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Подробнее...
 
«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»
Театральные занятия
Автор: Салахова Людмила Николаевна   
09.03.2022 10:10

«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»

Речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Дети же логопедических групп, испытывают чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми.

В логопедической группе я работаю достаточно длительное время с детьми, имеющими те или иные проблемы с речью. И могу сказать, что обычные методы и приёмы обучения не позволяют достигнуть поставленных целей и задач. Особенно трудно дается таким детям участие в праздниках. Чтение стихотворений, участие в сценках, диалогах – всё это продолжает вызывать у детей не только определенное эмоциональное напряжение, но и речевой дискомфорт.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста
Театральные занятия
Автор: Петрова Ксения Ярославовна   
02.03.2022 20:32

Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возрастаКонспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста

(по стихотворению Н. Волковой «Лето уезжает»)

Автор: Петрова К.Я., воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 58.

Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания об окружающем природном мире: насекомых (кузнечике, бабочке, муравье) и природных изменениях при смене времен года (Лето-Осень).
  • Активизировать словарь детей: глаголами, прилагательными, существительными.
  • Учить отгадывать загадки об насекомых.
  • расширять элементарные представления о насекомых, о способах передвижения (прыгает, летает, ползает).
Подробнее...
 
«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»
Театральные занятия
Автор: Кардаш Елена Леонидовна   
02.03.2022 05:51

«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»«Развитие личности дошкольника через театрализованную деятельность»

Огромную часть в дошкольном возрасте ребенок проводит в творческой деятельности. Самой первой и основной является рисование, на втором месте лепка и конструирование. Очень распространенным видом художественной деятельности служит пересказ детских произведений и участие в театрализованных представлениях. Слово «творчество» в общественном смысле означает искать, изображать что-то такое, что не встречалось в прошлом опыте, индивидуальном и общественном. В то же время игра наиболее доступный ребенку и интересный для него метод переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций.

Ключевым из видов творческой деятельности является театрализация.

Театрализованная игра как один из её видов, является лучшим средством социализации дошкольника в процессе осмысления им литературного или фольклорного произведения и участия в игре, которая имеет коллективный характер, что создаёт подходящие условия для развития положительного взаимоотношения между детьми.

У детей создаются уважительные отношения между собой. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Очевидно, что театрализованная деятельность обучает детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, искусству импровизировать.

Театрализованная деятельность помогает решать многочисленные педагогические задачи, касающиеся развития выразительности речи ребенка, умственного и художественно-эстетического воспитания.

Применяя театрализованную игру наблюдала как формируются следующие особенности детей: общее развитие (фантазия, мышление, воображение, память, наблюдательность); формировалась выразительность речи; творческое формирование личности; вырабатывались волевые черты характера; развивались заинтересованность и любознательность.

Подробнее...
 
Сказка – мюзикл «Муха – цокотуха»
Театральные занятия
Автор: Даушева Екатерина Александровна   
15.02.2022 22:18

Сказка – мюзикл «Муха – цокотуха»Сказка – мюзикл «Муха – цокотуха»

Занятие по финансовой грамотности в МАДОУ №7 (2 корпус)

Цель: Способствовать развитию экономического мышления, интереса к экономическим знаниям.

Задачи: Познакомить с элементарными экономическими понятиями; познакомить детей с оборотом денег; развивать логическое мышление, наблюдательность, пополнять активный словарный запас, умение делать умозаключения; воспитывать у детей умение применять на практике в жизни полученные знания по экономике.

В зале полянка украшенная цветами. Посередине стоит домик, по бокам забор украшенный цветами, рядом пенек, с другой стороны дерево и цветы. Звучат фанфары. Но полянку выходит ведущий. Вся музыка взята из мюзикла «Муха – цокотуха

Подробнее...
 
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»
Театральные занятия
Автор: Латунова Наталия Валентиновна   
09.02.2022 12:43

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в страну сказок»

(образовательная деятельность)

«Общеобразовательная программа ГБОУ СОШ «ОЦ» с Лопатино Волжский с/п «Детский сад «Улыбка»

Возрастная группа: 2 младшая

Цель: формирование личностных качеств детей в процессе совместной деятельности, формирование интереса к театрализованной игре.

Задачи.

Образовательные:

  • Расширять словарный запас детей,
  • развивать связную речь, мыслительную активность, умение высказывать свои суждения.

Развивающие:

  • Развивать у детей образное мышление, восприятие, фантазию,
  • использовать накопленные знания, развивать конструктивные и творческие способности;
  • развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к художественной литературе
  • Развивать самостоятельность.
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, воспитывать находчивость, умение работать коллективно.
  • Формировать умение сопереживать героям знакомых сказок и желание прийти им на помощь.
Подробнее...
 
Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.
Театральные занятия
Автор: Егорова Наталья Владимировна   
11.01.2022 09:05

Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.Организация театрализованной деятельности по прочитанным художественным произведениям.

Егорова Наталья Владимировна Филиал №1 МБДОУ 130 города Пензы Что же такое театр? О, это истинный храм искусства! В. Белинский

Господство цифровой информации приводит современное общество к изменению отношения детей и взрослых к книгам, падает интерес к чтению. Дети предпочитают чтению книг просмотр ярких мультфильмов, видеороликов, компьютерные игры. А результатом является нежелание школьников читать учебники. Поэтому о повышении интереса к чтению книг необходимо задуматься именно в дошкольном возрасте.

Подробнее...
 
«Театрализованное представление «Сказочное рождество»
Театральные занятия
Автор: Ветрова Надежда Васильевна   
09.01.2022 10:42

«Театрализованное представление «Сказочное рождество»«Театрализованное представление «Сказочное рождество»

Ведущий: Как приятно, что сегодня,

Гости к нам пришли сюда.

И, не глядя, на заботы,

Час свободный все нашли.

С Новым Годом поздравляем,

К сказкам в гости приглашаем!

(свет выключается, ёлка зажигается огоньками)

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год