Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Граматчикова Ксения Сергеевна Сидоренко Людмила Анатольевна
|
09.01.2023 10:43 |
Сценарий театрализованного представления «Снежная королева. Продолжение»
(по мотивам сказки Ганса Христиана Андерсена «Снежная королева»)
Автор идеи и текста: Граматчикова К. С.
Подбор музыкального репертуара: Сидоренко Л. А.
Действующие лица:
- Снежная Королева
- Кай
- Герда
- Елочки (4-6 человек)
- Разбойники (4-6 человек и Атаман)
- Баба яга
- Снежинки (4-6 человек)
- Сказительница
Сцена 1.
Играет музыка, занавес закрыт. Перед занавесом появляется Сказительница.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Козекаева Татьяна Сергеевна
|
03.01.2023 23:20 |
Совместная образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе театр – рассказчика «Пересказ сказки от лица героя «Хитрый Лис и умная Уточка».
Подготовила: воспитатель Т.С. Козекаева Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Колокольчик» Нижегородская область, г. Первомайск.
Цель: Содействовать развитию связной монологической речи – повествование.
Задачи:
- Способствовать формированию умений последовательно и выразительно пересказывать сюжет сказки от лица литературного героя;
- Содействовать развитию логически связанного пересказа от лица героя, в мысленном перенесении на себя его свойств и качеств;
- Закреплять знания о диких животных, об особенностях их питания и среде обитания;
- Способствовать развитию творческой мыслительной активности, творческому воображению;
- Расширять и активизировать словарь детей;
- Воспитывать умение внимательно выслушивать товарища, не перебивать, взаимодействовать друг с другом, оценивать рассказы товарищей, аргументируя свой выбор.
Оборудование: Картинки с изображением зверей, животных (птиц, рыб, насекомых);
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Познанская Марина Александровна Мурд Оксана Богдановна Макарова Яна Юрьевна
|
03.01.2023 15:30 |
Цирковое представление «Парад звёзд»
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 44 комбинированного вида «Мозаика»
Проект «ЦИРК»
Авторы:
- Мурд Оксана Богдановна – воспитатель высшей квалификационной категории.
- Познанская Марина Александровна – воспитатель высшей квалификационной категории.
- Макарова Яна Юрьевна – инструктор по физической культуре, первой квалификационной категории.
Старшая группа — «Ежевички», возраст детей 5-6 л.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Першина Лариса Михайловна
|
30.12.2022 16:46 |
ЭЛЕМЕНТЫ ТЕАТРАЛИЗАЦИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Научно-исследовательская статья
Першина Лариса Михайловна Студент Нт-509ПСДО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Научный руководитель: Трофимова Елена Давидовна к.п. н., доцент кафедры ППО НТГСПИ (ф) ФГЛОУ ВО РГППУ
Аннотация. В статье рассматривается проблема развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Представлен анализ научных работ по особенностям развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста. Автор раскрывает элементы театрализации как средство развития коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Пинясова Оксана Валентиновна Коготкова Наталья Викторовна Темирбаева Марина Александровна
|
30.12.2022 09:47 |
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста
Авторы:
- Пинясова Оксана Валентиновна заместитель заведующего по ВиМР МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
- Коготкова Наталья Викторовна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
- Темирбаева Марина Александровна воспитатель МАДОУ детский сад «Ягодка» г. Черногорск
Развитие речи детей среднего возраста тесно связано с развитием творческих способностей, это осуществляется через различные игры, сказкотерапию, и иную деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зубарева Анастасия Ивановна Романова Маргарита Александровна
|
29.12.2022 08:34 |
«Значение театрализованной деятельности в развитии речи дошкольников»
- Автор: Зубарева Анастасия Ивановна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
- Автор: Романова Маргарита Александровна, воспитатель МБДОУ №63 «Буратино», город Ульяновск
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи.
(Л. С. Выготский.)
В современном мире очень актуальна проблема развития речи у дошкольников. Имеет место негативная тенденция недостаточного общения ребенка в семье, идет замена «живого общения» на виртуальное. Чтение книг, заменяется просмотром мультфильмов. Совместные игры с детьми – играми в планшет. Результатом всего этого является нарушение речевого развития у дошкольников.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Нестерова Елена Васильевна
|
22.12.2022 16:25 |
Проект «Театр для всех»
Выполнила: Нестерова Е.В., воспитатель МБДОУ Детский сад № 145 г. Барнаул 2022г.
Содержание
- Актуальность.
- Теоретическая основа разработки и реализации проекта.
- Гипотеза.
- Цель.
- Задачи.
- Вид проекта.
- Сроки реализации проекта.
- Принципы реализации проекта.
- Новизна.
- Участники проекта.
- Планируемый результат.
- Критерии оценки результатов. Технология реализации проекта.
- Приложение.
- Литература.
- Актуальность
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Николаева Елена Игоревна
|
15.12.2022 16:38 |
Сценарий детского эстрадного малыш — шоу «Куча — мала в гости всех собрала»
(для подготовительной группы детского сада, возраст детей: 6 лет)
Цель:
формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности через театрализованную игру.
Задачи:
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- развитие координации и двигательных навыков через танцевальные номера спектакля.
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства: 4 микрофона, ноутбук, колонки, микшерский пульт.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Черненко Марина Николаевна Шматко Марина Николаевна Шестакова Анна Николаевна Дугина Любовь Алексеевна
|
12.12.2022 13:22 |
«Театрализованная деятельность как средство развития речи детей дошкольного возраста»
Внимание к развитию речи ребенка в дошкольном возрасте особенно важно, потому что в это время интенсивно растет мозг ребенка, и формируются его функции. Согласно исследованиям физиологов, функции центральной нервной системы именно в период их естественного формирования легко поддаются тренировке. Без тренировки развитие этих функций задерживается и даже может остановиться навсегда.
Дошкольный возраст – это период активного развития речи, а ведущим видом деятельности в этом возрасте является игра. Следовательно, театрализованная деятельность одна из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором наиболее полно и ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ивашина Карина Сергеевна
|
05.12.2022 06:48 |
Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»
Ивашина К.С.
С опорой на анализ специальной литературы нами были разработаны методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности.
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием достаточно успешно осуществляется в театрализованных играх. Театрализованные игры способствуют тому, что дети не зацикливаются на своих возможных запинках в речи. Также они выступают как средство исправления дефекта, средство психологической терапии, помогают развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Игры-драматизации можно использовать при проведении любого занятия.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кирносова Ольга Владимировна Фокина Ангелина Владимировна
|
09.11.2022 19:19 |
Проект «По дорогам сказок…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 145» Барнаул, 2022
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя. А в игре он познает мир.
Актуальность:
Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 18 из 78 |
|
|