Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Театральные занятия
Автор: Туркина Юлия Сергеевна   
11.06.2022 21:17

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туркина Ю.С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №105 «Антошка» Г. Прокопьевск

В дошкольном возрасте активно идет процесс формирования и развития личности ребёнка. Формирование личности – это процесс становления в обществе. Быть личностью – это значит осуществлять выбор, возникающий в силу внутренней необходимости, оценивать последствия принятого решения и держать за них ответ. Весь процесс развития личности происходит под влиянием окружающей среды. Человек изменяется физически, умственно, нравственно.

Главным условием развития личности выступает общение ребенка с другими людьми. Только в этой сфере ребёнок может проявить себя как человек и выразить свое отношение к другому человеку [4].

Подробнее...
 
Статья театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для средней группы «Сказка – ложь, да в ней намек …»
Театральные занятия
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна   
04.06.2022 05:59

Статья театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для средней группы «Сказка – ложь, да в ней намек …»Статья театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для средней группы «Сказка – ложь, да в ней намек …»

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это-чудо, способное развивать в ребенке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, активность. Вся жизнь ребенка насыщенна игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребенок не только не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире.

Подробнее...
 
Сценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группы
Театральные занятия
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна   
28.05.2022 21:08

Сценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группыСценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группы

Действующие лица:

Ведущий (взрослый)

Курица (взрослый)

  1. Цыпленок
  2. Цыпленок

Петушок (теневой театр)

Подробнее...
 
ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»
Театральные занятия
Автор: Федулова Анна Вячеславовна   
22.05.2022 07:57

ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»

Цели:

  • Знакомство с народной сказкой.
  • Закрепление знаний по окружающему миру.
  • Совершенствование зрительного и слухового восприятия.
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку и на происходящее в сказке.
  • Развитие чувства ритма, совершенствование певческих и двигательных навыков.

Оборудование: ширма, набор кукол к сказке «Курочка Ряба», гнездо для курочки, золотое яичко, корзинка с белыми яичками-погремушками по числу детей, деревянная ложка, маски или шапочки цыплят, костюм курочки на взрослого или ребенка подготовительной группы.

Предварительная работа: Изготовление яичек-погремушек. (яйца от киндеров покрываются белой акриловой краской, в них насыпается крупа)

Изготовление золотого яйца (большое яйцо от киндера покрывается золотой акриловой краской)

Запись «кудахтанья» курицы на флеш-карту или диск.

Разучивание с детьми песни «Цыплята» муз. Филиппенко, сл. Волгиной.

Разучивание движений к танцу-игре «Курица и цыплята».

Посередине зала стоит ширма для кукольного театра.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Звучит музыка «Украинская народная мелодия» (прил. 1) -. Музыка становится тише……

Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)
Театральные занятия
Автор: Маминева Надежда Николаевна   
17.05.2022 10:23

Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)

Цели и задачи:

  • Воспитание правил этикета и закрепление знаний о санитарно-гигиенических навыках
  • Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
  • Закрепление умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
  • Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.

Предварительная работа: Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе», беседа по содержанию; просмотр мультфильма Федорино горе, выставка рисунков по сказке «Федорино горе», выставка поделок и атрибутов к инсценировке (маленький чугунок, ухват, деревянные ложки, чайный сервиз, самовар и т.д.)

Костюмы: русские народные сарафаны и рубашки, на головы шапочки из картона с изображением посуды)

Подробнее...
 
Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»
Театральные занятия
Автор: Христосова Наталья Сергеевна   
16.05.2022 15:31

Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»

Составитель: Христосова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Мальвина»

Дети-краски:

  • 1 группа детей-в синих футболках, синих шапочках, с синими ведерками;
  • 2 группа детей – в красных футболках, красных шапочках, с красными ведерками;
  • 3 группа детей – в зеленых футболках, зеленых шапочках, с зелеными ведерками;
  • 4 группа детей – в желтых футболках, желтых шапочках, с желтыми ведерками сидят на стульчиках, перед мольбертом.

Взрослые: Ведущий 1, Ведущий 2. – воспитатели группы

Подробнее...
 
Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.
Театральные занятия
Автор: Ермолина Татьяна Борисовна   
10.05.2022 21:58

Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.

Задачи:

а) образовательные:

  • расширять и закреплять представления детей по темам «насекомые», «весна»

б) развивающие:

  • развивать слухо-моторную координацию, рече-двигательные навыки, пространственную ориентировку
  • развивать выразительные средства общения: вербальные (регулирование темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальные (мимику, пантомимику, позы, жесты).
  • развивать мимические движения лица, подвижность органов артикуляции, силу и высоту голоса, диафрагмальное дыхание
  • развивать общую и мелкую моторику
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)
Театральные занятия
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна, Гончарова Инесса Викторовна   
10.05.2022 16:57

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)

  • Левенберг Елизавета Игоревна,
  • Хвастунова Алла Аркадьевна,
  • Гончарова Инесса Викторовна

воспитатели МБДОУ №58, г. Мурманск

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством театрализации русско-народной сказки «Рукавичка».

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, повторять несложные фразы.
  • Формировать умение понимать задаваемые вопросы и отвечать на них по просьбе воспитателя.
  • Закреплять умение имитировать движения животных, звукоподражать им.
  • Активизировать речь.
  • Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»
Театральные занятия
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна   
07.05.2022 20:46

«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»

«Весь мир – театр, а люди в нем — актеры», — говорит классика.

В наши дни большую роль играет способность быть гармонично развитой личностью, уметь грамотно контактировать с окружающими.

Дошкольный возраст является благоприятным периодом, для развития большого количества положительных качеств. Развитие чувственности, умение творчески мыслить, креативного мышления, воображения, фантазии дает возможность раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, избавиться от зажатости и скованности.

Театрализованная деятельность предоставляет возможность сформировать у ребенка данные качества, а так же помогает формировать основные социальные навыки. Театр является одним из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств. Театр предлагает участвовать в самом творческом процессе. В театре происходит «все здесь и сейчас». Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств. У ребенка развивается эмоциональная сфера. Он начинает сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Игра в театрализованных постановках помогает ребенку адаптироваться в социуме.

Играя в театрализованных постановках, ребенок старается подражать своим любимым литературным и сказочным персонажам, в том числе и их поведенческим навыкам.

Именно способность дошкольника к такой идентификации с определенным персонажем позволяет воспитателям нашего детского сада, решать основные образовательно-воспитательные задачи в условиях театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»
Театральные занятия
Автор: Королева Татьяна Валерьевна   
06.05.2022 12:02

Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»

Исполнители:

  • Солнце.
  • Ветер.
  • Рассказчица.
  • Петушок.
  • Мышата.
  • Печка.
  • Кошка.
  • Доктор Пёс.
  • Мельник.

Рассказчица:

На горе стоит избушка…Не избушка, а домок!

Не домок, а теремок!

Окошки расписные! Ставенки резные!

Вот какой теремок!

А живёт в нём Петушок,

С ним живут его друзья –

Мышат дружная семья.

Солнце:

Я – Солнце!

По утрам встаю,

Лучами я сверкаю, (сияю)

Петушка рано бужу,

Двор весь освещаю.

Подробнее...
 
«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Лапковская Ольга Владимировна   
28.04.2022 10:02

«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»

Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна

Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями.

Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 19 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год