Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Бычкова Елена Владимировна
|
27.02.2023 20:37 |
Сценарий игры – драматизации «Теремок» (для детей среднего дошкольного возраста)
Выполнила воспитатель Бычкова Елена Владимировна
Цель: Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре. Развивать творческие способности и творческие возможности, эстетический вкус, воспитание любви к театру и к театральной деятельности, формирование у детей коммуникативных умений через театрализованную деятельность
Задачи:
- Развивать у детей коммуникативные способности: умение общаться со взрослыми, побуждать к умению строить ролевые диалоги в процессе обыгрывания сказки.
- Формировать у детей театрально-творческие способности, навыки театральной культуры,
- Формировать представление о различных видах театра;
- Создать условия для развития творческой активности детей, привлекать детей к совместной театрализованной деятельности;
- Пополнить и активизировать словарь детей, развивать воображение и мышление;
- Заинтересовать родителей в изготовлении костюмов и атрибутов к спектаклю.
- Помогать робким и застенчивым детям включаться в театрализованную игру.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Силова Елена Владимировна Миннегалиева Луиза Сагитовна Дарьина Валентина Андреевна Габбасова Оксана Вячеславовна Кашапова Венера Галиевна Макарова Юлия Владимировна Кочеткова Клавдия Анатолиевна
|
21.02.2023 06:07 |
Инклюзивное образование детей с ОВЗ через театральную деятельность в народное творчество
Инклюзивное образование детей дошкольного возраста является основной задачей всей системы коррекционной работы в нашем дошкольном учреждении. В ДОУ функционирует группа для детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития. Эти дети нуждаются в помощи при интеграции в наше общество. Проблемой таких детей является то, что в основном они пассивны, не удерживают внимание, у них не сформированы регуляторные механизмы, с большим трудом формируется опыт социального поведения. Эмоции таких детей примитивны. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство, ведь во время игры ребёнок чувствует себя свободно.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Буянкина Марина Сергеевна
|
19.02.2023 02:58 |
Конспект организованной образовательной деятельности «Теремок»
Цель: развитие творческого воображения детей по средствам театрализованной деятельности
Задачи:
Обучающие.
- Формировать активные формы мышления в единстве с творческим воображением;
- Учить уходить от привычного стереотипа использования предметов, находить выход из безвыходной ситуации, использовать метод «спасательной ситуации»;
- Закреплять умения согласовывать прилагательные с существительными, обогащать словарный запас, умения обобщать, делать выводы;
- Приобщение к национальной культуре, к русскому народному творчеству.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Макарова Наталья Сергеевна
|
07.02.2023 15:05 |
Развитие музыкально-творческих способностей и речевых навыков детей младшего дошкольного возраста через театрализованную деятельность
Музыкальная деятельность – одна из первых и ведущих в дошкольном образовании. Зачастую дети именно в младшем дошкольном возрасте приобщаются к музыке и ее компонентам, ее возможностям, ее широкому содержанию. Музыка всесторонне воздействует на развитие ребенка. Образовательная деятельность, в основном, носит интегрирующий характер, поскольку затрагивает знания из разных областей нашей жизни. Так, ребенок овладевает не только певческими, танцевальными способностями, знакомится с композиторами и музыкальными инструментами, но и узнает об особенностях проведения традиционных праздников, о правилах поведения в общественном месте, у ребенка формируется представление о временах года, формируется речевая деятельность. Здесь можно добавить еще очень много тех аспектов жизни, для совершенствования которых мы можем использовать музыкальную деятельность.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Свяжина Татьяна Анатольевна
|
06.02.2023 01:09 |
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
УДК, 37. 01/. 09 Т.А. СВЯЖИНА, студент ФППО, Нт-509-ПСДО (научный руководитель — Трофимова Е. Д. кандидат педагогических наук, доцент) Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт Г.Нижний Тагил, Россия
Аннотация: в статье актуализируется проблема формирования нравственных представлений старших дошкольников на основе применения средств кукольного театра, как одного из разновидностей кукольного вида искусств. Установлена значительная роль кукольного театра в формировании нравственных представлений личности дошкольников, представлений об уважительном отношении к окружающим, формирования у детей сочувствия, толерантности, товарищества, честности и взаимопомощи. Определено, что с помощью кукол актеры (кукольники) создают яркие образы, передают характерные черты человеческого характера и формы поведения, вкладывают в реплики и действия кукол обучающее содержание. Сделаны выводы о том, что кукольный театр обеспечивает одну из ведущих линий в воспитании всесторонне развитой личности дошкольника.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лазарева О.Н., Бижбалова С.А.
|
05.02.2023 23:55 |
Методическая разработка педагогического мероприятия «Театр трёх языков»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 17 «Красная шапочка» Бугульминского муниципального района Республики Татарстан
Составители: воспитатели высшей квалификационной категории Лазарева О.Н., Бижбалова С.А. 2023г.
“Театр – искусство прекрасное. Оно облагораживает, воспитывает человека. Тот, кто любит театр по настоящему, всегда уносит из него запас мудрости и доброты”.
К.С. Станиславский
Практическая цель: совершенствовать способность детей общаться друг с другом на русском, татарском и английском языках, закреплять разговорную речь.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Торбенкова Елена Владимировна
|
30.01.2023 13:20 |
День театра в детском саду
Ведущий: Ребята, мы все вместе собрались в этом зале, потому, что сегодня Международный день театра. Ежегодно по всему свету его отмечают 27 марта. И в этот день возможно все. Даже самые удивительные и невероятные приключения.
Театр – особый, прекрасный, волшебный мир. В этом мире всё необычно: вместо живой природы – декорации, нарисованные художником; в мире театра живут герои, придуманные писателем и сыгранные артистами; на сцене театра могут разговаривать не только люди, но и животные и птицы; театр может перенести зрителей в далёкое прошлое, в сказку или в будущее. Вот и сегодня я приглашаю вас в волшебный мир ТЕАТРА (слайд 1). Наше путешествие мы начнём с театральной афиши (слайд 2). Но что же такое афиша? Афиша — объявление о спектакле, вывешиваемое на видном месте. В ней содержатся данные о месте и времени спектакля, его название и данные о том, кто каких персонажей в спектакле играет. Афиши, как правило, очень яркие, красочные и на них изображены герои предстоящего представления, спектакля.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чухирь Людмила Витальевна
|
20.01.2023 13:17 |
Сценарий театрализованного представления по сказке «Заюшкина избушка» в средней группе
Методическая разработка
Цель: Привлекать детей к драматизации сказки, развивать творческую активность формировать у детей представления о честности, на примере сказки.
Задачи:
- Воспитывать устойчивый интерес к театрализованной деятельности, развивать у детей коммуникативные навыки, диалогическую речь, умение согласовывать слова с действиями.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, учить детей вживаться в художественный образ передавать характеры сказочных героев с помощью жестов и интонации.
Материалы: костюмы сказочных персонажей музыкальное сопровождение декорации к сказке.
Действующие лица: Воспитатель, заяц, лиса, медведь, собака, петушок.
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в гостях сказка. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Порфирьева Алина
|
18.01.2023 15:02 |
Театр глазами детей
В группе раннего возраста "Радужка" МБДОУ 54 г.Чебоксары воспитатели реализуют проект "Театр глазами детей". Уже познакомились с русскими народными сказками "Колобок", "Теремок", "Репка", "Три медведя", "Заюшкина избушка", "Лиса и журавль". Также учим потешки, пальчиковые игры, импровизируем их. Детки уже узнают героев сказок из загадок, пытаются им подражать. Стараемся использовать в своей работе использовать все виды театра: пальчиковый, кукольный, бибабо, маски животных часто применяем. Затем все закрепляется в подвижных играх:"У меня во бору", "Зайцы и волк" и в других, строим "дома" для героев, лепим, рисуем для них угощения, используя нетрадиционные способы, в основном пока пальчиками.
Все это доставляет детям радость, развивает воображение, фантазию, речь, поднимает настроение, придает уверенность.
Актуальность работы Театрализованные игры позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи, интеллектуального, коммуникативного, художественно - эстетического воспитания, развитию музыкальных и творческих способностей. Средний дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. У детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры. Игра - ведущий вид деятельности. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй. Цель проекта Приобщать к сказкам посредством театра. Создание условий для развития творческих способностей детей. Развитие речи дошкольников через театрализованную деятельность
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Блудова Вера Викторовна
|
17.01.2023 09:18 |
Конспект профориентационной игры «Театр. Профессии»
Для детей 6-7 лет
МБОУ Одинцовская гимназия №4 Дошкольное отделение детский сад №71
Выполнила: Блудова Вера Викторовна воспитатель высшей квалификационной категории г.Одинцово
Цель:
Развития детской инициативы и творчества через знакомство с театром и театральными профессиями.
Задачи:
- познакомить детей с театральными профессиями, в рамках проекта «Профориентация детей в детском саду»;
- учить взаимодействовать друг с другом, развивать любознательность, познавательный интерес;
- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, подвести к пониманию, что полученные знания можно и нужно применять в жизни.
Оборудование:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: С. И. Николаева И. П. Пятибратова
|
13.01.2023 17:19 |
Кукла — забава Медведь Фомка и Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования для детей раннего возраста
Авторы – изготовители: С. И. Николаева И. П. Пятибратова
Примерные формы организации совместной деятельности с «Медведем Фомкой»:
- Театрализация
- Образовательные игровые ситуации
- Проблемно – игровые ситуации
- Адаптационный период
Куклу – забаву можно использовать как фрагментально на непосредственной образовательной деятельности, так и вести непосредственную образовательную деятельность от имени куклы – забавы.
Карманы у медведя служат для наполнения его дидактическим материалом (медведь может принести и достать из карманов демонстрационный, раздаточный материал, сюрприз и т. д.).
Чтобы облегчить пребывание ребенка в детском саду «Медведь — Фомка» может встретить малыша, погладить лапой по голове, успокоить, провести по группе, достать игрушку из кармана и предложить ребенку поиграть и т. д.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 12 из 75 |
|
|