Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»
Театральные занятия
Автор: Зайцева Юлия Дмитриевна   
17.08.2022 06:41

Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»Театрализованная постановка первая младшая группа «Почему петушок не поёт?!»

Автор составитель: Зайцева Юлия Дмитриевна Воспитатель детский сад №26 г.Красноярск

Цель: развивать творческие способности детей средствами театральной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • расширить и активизировать словарный запас;
  • расширить интересы и знания детей;

Развивающие:

  • развивать устную речь;
  • развивать память;

Воспитательные:

  • воспитывать гуманные чувства, стремление к взаимопомощи и к сотрудничеству;
  • продолжать воспитывать у детей интерес и любовь к русским народным сказкам.
Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность, как средство развития речи ребенка дошкольного возраста».
Театральные занятия
Автор: Киселева Ольга Николаевна   
14.08.2022 05:35

«Театрализованная деятельность, как средство развития речи ребенка дошкольного возраста».«Театрализованная деятельность, как средство развития речи ребенка дошкольного возраста».

Из опыта работы:

Подготовила: Киселева Ольга Николаевна (воспитатель высшей квалификационной категории)

Цель: развитие речи дошкольников посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

  • воспитание творческого, раскованного, эмоционального, общительного ребенка, владеющего своим телом и словом;
  • совершенствование грамматического строя речи ребенка, его звуковой культуры, монологической, диалогической формы речи;
  • совершенствование игровых навыков и творческой самостоятельности детей через постановку музыкальных, театральных сказок, кукольных спектаклей, игр-драматизаций, упражнений актерского тренинга; развивать творческие способности дошкольников.

Одной из важнейших проблем в педагогике является развитие речи. Это обусловлено тем, что она играет огромную роль в жизни человека. Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей.

Подробнее...
 
Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»
Театральные занятия
Автор: Елена Цветкова   
10.07.2022 23:40

Авторский проект музыкально-театрализованной сказки для детей 5-7 лет «Приключение Поганки»МБДОУ №28 д/с «Надежда» Музыкальный руководитель  Цветкова Е.А.
Цель:
- Закреплять знание детей о выразительности и изобразительности музыки.
- Знакомить с образами сказочных персонажей, выполнять образные движения, сочетая их с музыкой.
- Развивать коммуникативные способности.
Задачи:
- формировать у детей эмоционально-целостное восприятие сказочных героев;
- знакомить с комплексом выразительных средств ( музыкальных, художественных );
- развивать образное мышление, фантазию, воображение, умение передавать характеры   персонажей в пластике движений и в словесном творчестве.
- развивать активность, силу воли, выдержку и коммуникативные способности.
Атрибуты и пособия:

Подробнее...
 
Взаимодействие педагога с родителями посредством театрализованной деятельности.
Театральные занятия
Автор: Султанова Луйза Габдразаковна   
30.06.2022 19:30

Взаимодействие педагога с родителями посредством театрализованной деятельности.Взаимодействие педагога с родителями посредством театрализованной деятельности.

Султанова Луйза Габдразаковна воспитатель Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Центр развития ребенка "Детский сад "Умка" Ямало-Ненецкий автономный округ г. Надым

Цель: Устранить психологический барьер в отношениях между родителями ивоспитателем в группе, обогатить родителей педагогическими знаниями в воспитании и обучении детей, установить партнёрские отношения между воспитателем и родителями для создания оптимальных условий пребывания ребёнка в детском саду.

Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… (Б. М. Теплов)

Семья — первоисточник и образец формирования межличностных отношений ребенка, а папа и мама — образцы для подражания. Не существует другого такого института, кроме института семьи, так точно предопределяющего закономерности формирования будущего человека.

Подробнее...
 
Детский театр своими руками
Театральные занятия
Автор: Панова Надежда Сергеевна   
24.06.2022 10:33

Детский театр своими рукамиДетский театр своими руками

Детский театр — уникальное место, где создана особая атмосфера сказки. Попав в театр, малыш искренне верит в происходящее на сцене, полностью растворяясь в театральном действе. Воспринимая игру как жизнь, ребенок не делает различий между развлечениями и обычными действиями. Например, когда чистит зубы или кормит куклу, убирает игрушки или ведет бой с саблезубым тигром, все это он делает играя

Театр обладает удивительной способностью влиять на детскую психику "играючи". Малыш вливается в действие на сцене, сопереживает героям, активно помогает вершить добрые дела. Ребенок подражает мимике, голосовым интонациям, движениям актеров. Вследствие положительного эмоционального настроя, появляющегося во время спектакля, ребенок легко усваивает новые поведенческие модели, достойные подражания, а действия отрицательных героев воспринимает адекватно ситуации.

Подробнее...
 
Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный эликсир»
Театральные занятия
Автор: Барулина Наталья Викторовна   
16.06.2022 09:34

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный эликсир»Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный эликсир»

Автор сказки «Волшебный эликсир» Барулина Н.В.

Главными героями сказки являются Эколята из учебного пособия «Азбука природолюбия» (автор Татьяна Зотова).

Подготовила и провела: Барулина Наталья Викторовна, учитель-логопед высшей квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №3», город Биробиджан, ЕАО.

Цель: формирование основ экологической культуры через художественные произведения разных видов искусства (сказка, стихи, танец, песня).

Задачи:

Подробнее...
 
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Театральные занятия
Автор: Туркина Юлия Сергеевна   
11.06.2022 21:17

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДОШКОЛЬНИКА В ПРОЦЕССЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Туркина Ю.С. Воспитатель МБДОУ «Детский сад №105 «Антошка» Г. Прокопьевск

В дошкольном возрасте активно идет процесс формирования и развития личности ребёнка. Формирование личности – это процесс становления в обществе. Быть личностью – это значит осуществлять выбор, возникающий в силу внутренней необходимости, оценивать последствия принятого решения и держать за них ответ. Весь процесс развития личности происходит под влиянием окружающей среды. Человек изменяется физически, умственно, нравственно.

Главным условием развития личности выступает общение ребенка с другими людьми. Только в этой сфере ребёнок может проявить себя как человек и выразить свое отношение к другому человеку [4].

Подробнее...
 
Статья театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для средней группы «Сказка – ложь, да в ней намек …»
Театральные занятия
Автор: Ильина Светлана Александровна Демченко Алёна Николаевна   
04.06.2022 05:59

Статья театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для средней группы «Сказка – ложь, да в ней намек …»Статья театр в жизни ребенка. Сказка «Репка» для средней группы «Сказка – ложь, да в ней намек …»

Что такое театр? Это лучшее, по утверждению К. С. Станиславского средство для общения людей, для понимания их сокровенных чувств. Это-чудо, способное развивать в ребенке творческие задатки, стимулировать развитие психических процессов, активность. Вся жизнь ребенка насыщенна игрой, каждый ребенок хочет сыграть в ней свою роль. В игре ребенок не только не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире.

Подробнее...
 
Сценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группы
Театральные занятия
Автор: Гаращенко Татьяна Васильевна   
28.05.2022 21:08

Сценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группыСценарий драматизации «Сказка о маленьких цыплятах, которые очень хотели вырасти» для второй младшей группы

Действующие лица:

Ведущий (взрослый)

Курица (взрослый)

  1. Цыпленок
  2. Цыпленок

Петушок (теневой театр)

Подробнее...
 
ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»
Театральные занятия
Автор: Федулова Анна Вячеславовна   
22.05.2022 07:57

ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»ИНТЕРАКТИВНАЯ СКАЗКА ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «КУРОЧКА РЯБА»

Цели:

  • Знакомство с народной сказкой.
  • Закрепление знаний по окружающему миру.
  • Совершенствование зрительного и слухового восприятия.
  • Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку и на происходящее в сказке.
  • Развитие чувства ритма, совершенствование певческих и двигательных навыков.

Оборудование: ширма, набор кукол к сказке «Курочка Ряба», гнездо для курочки, золотое яичко, корзинка с белыми яичками-погремушками по числу детей, деревянная ложка, маски или шапочки цыплят, костюм курочки на взрослого или ребенка подготовительной группы.

Предварительная работа: Изготовление яичек-погремушек. (яйца от киндеров покрываются белой акриловой краской, в них насыпается крупа)

Изготовление золотого яйца (большое яйцо от киндера покрывается золотой акриловой краской)

Запись «кудахтанья» курицы на флеш-карту или диск.

Разучивание с детьми песни «Цыплята» муз. Филиппенко, сл. Волгиной.

Разучивание движений к танцу-игре «Курица и цыплята».

Посередине зала стоит ширма для кукольного театра.

Дети сидят полукругом на стульчиках. Звучит музыка «Украинская народная мелодия» (прил. 1) -. Музыка становится тише……

Подробнее...
 
Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)
Театральные занятия
Автор: Маминева Надежда Николаевна   
17.05.2022 10:23

Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)Театрализованное представление по сказке К.И. Чуковского «Ай, да Федорушка» (подготовительная к школе группа)

Цели и задачи:

  • Воспитание правил этикета и закрепление знаний о санитарно-гигиенических навыках
  • Развитие творческой самостоятельности и эстетического вкуса в передаче образа, используя средства выразительности.
  • Закрепление умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. музыкальными образами и навыка передавать несложный ритмический рисунок.
  • Дальнейшее развитие умения исполнять песни выразительно, правильно передавая мелодию и навыка хорового и сольного пения.

Предварительная работа: Чтение произведения К.И. Чуковского «Федорино горе», беседа по содержанию; просмотр мультфильма Федорино горе, выставка рисунков по сказке «Федорино горе», выставка поделок и атрибутов к инсценировке (маленький чугунок, ухват, деревянные ложки, чайный сервиз, самовар и т.д.)

Костюмы: русские народные сарафаны и рубашки, на головы шапочки из картона с изображением посуды)

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год