Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Ивашина Карина Сергеевна
|
05.12.2022 06:48 |
Статья «Методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности»
Ивашина К.С.
С опорой на анализ специальной литературы нами были разработаны методические рекомендации по формированию связной речи у старших дошкольников с заиканием средствами театрализованной деятельности.
Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием достаточно успешно осуществляется в театрализованных играх. Театрализованные игры способствуют тому, что дети не зацикливаются на своих возможных запинках в речи. Также они выступают как средство исправления дефекта, средство психологической терапии, помогают развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику. Игры-драматизации можно использовать при проведении любого занятия.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Кирносова Ольга Владимировна Фокина Ангелина Владимировна
|
09.11.2022 19:19 |
Проект «По дорогам сказок…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ «Детский сад № 145» Барнаул, 2022
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя. А в игре он познает мир.
Актуальность:
Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дошкольники сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, как жизнь и смерть, любовь и ненависть; гнев и сострадание, измена и коварство. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Чижикова Ольга Сергеевна
|
26.10.2022 12:49 |
Конспект занятия в старшей группе ДОУ «Театр теней»
Автор: Чижикова О.С. Организация: МАДОУ «Детский сад 89 комбинированного вида» Населенный пункт: г. Саранск
Интегрированное занятие.
Цель: формирование общей культуры, развитие интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,
Задачи:
- познакомить с новым видом театра – теневым.
- воспитывать у детей гуманные чувства (сострадания, сопереживания)
- прививать интерес к театрализованной деятельности
- развивать умение самостоятельно решать проблемные ситуации
- изготавливать атрибуты для теневого театра, вырезать фигуры по шаблону, закреплять умение пользоваться ножницами, убирать рабочее место.
Предварительная работа: чтение сказки С. Михалкова «Три поросенка».
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Театральная Студия «Ирбис»
|
Творческое развитие дошкольников – особенности и способы
В современной педагогике большое внимание уделяется креативности и творчеству ребенка. Чтобы он умел искать разные варианты выхода из сложной ситуации, не боялся трудностей. Творческое мышление позволяет искать нестандартные решения, смотреть на мир оптимистически.
Педагоги театральной студии Ирбис https://irbis-studio.ru подготовили материал по методам и особенностям творческого развития для детей 4-6 лет.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Компанец Светлана Валерьевна
|
24.10.2022 06:31 |
Лэпбук «Театр».
Театр волшебная страна! Сколько чудес нам дарит она, Праздник, улыбки, песни и смех В этой стране ожидает нас всех!
Актуальность: Театральные игры — это один из наиболее эффективных методов развития и воспитания ребёнка. Способность детей к идентификации с понравившимся образом положительно влияет на развитие личности.
Цель: театральная деятельность призвана сплотить ребят общей игровой деятельностью, в которой они, могут продемонстрировать все грани своего характера, возможно ещё не изведанные им самим, выражать своё отношение к добру и злу.
Задачи:
- Знакомить детей с театром, его видами, с театральными профессиями, формировать представления о том, как устроен театр.
- Развивать у детей умение выражать разное эмоциональное состояние через мимику, жесты, активизировать словарь.
- Воспитывать эстетический вкус, театральную культуру.
- Воспитывать доброжелательность, видеть добро и зло, умение работать в коллективе.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Маишева Виктория Павловна Куксова Лилия Игоревна
|
22.10.2022 18:10 |
Театрализованная деятельность эффективный способ развития речи дошкольников
Куксова Л. И., Маишева В. П. воспитатели МБДОУ д/с №75 «Центра развития ребенка» г. Белгорода
Речь – одна из важнейших линий развития ребенка. Благодаря родному языку малыш входит в наш мир, получает широкие возможности общения с другими людьми. Основная задача любого ДОО – речевое развитие дошкольников. В стенах детского сада происходит первоначальное становление коммуникативных умений ребёнка, формирование правильного разговора и мышления. Речь помогает понять друг друга, формирует взгляды и убеждения, а также играет огромную роль в познании окружающего мира. Речь ребенка выполняет три функции связи его с внешним миром: коммуникативную, познавательную, регулирующую. Период с 3-х до 7 лет — это период усвоения грамматической системы русского языка, развитие связной речи. В это время совершенствуется грамматическая структура и звуковая сторона речи, создаются предпосылки для обогащения словаря. Таким образом, процесс развития речи ребенка дошкольного возраста – процесс сложный и многоплановый и для успешной его реализации необходима совокупность всех компонентов, которые влияют на качество и содержательную сторону речи.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Глазырина Анна Анатольевна
|
20.10.2022 16:33 |
Сценарий музыкальной сказки «День театра» в подготовительной группе «Дюймовочка»
Костюмы и декорации: платье для сказочницы; дюймовочка- белое платье –лепестки; костюмы бабочек-крылья-юбочки; божьи коровки- красные юбки-майки-в пятнышко-маска; гусеницы- одинаковые носки-майки и велосипедки; мышка-серая юбка-шаль-чепчик; жабы-мама и сын – зеленый костюм –маски; Жук- маска-белая рубаха- штаны удлиненные в клетку-накидка разрезанная крылья-усы;
Крот-фрак, шляпа, очки и трость -брюки черные; Ласточка- наряд ласточки; наряд принца; Крылья для принца и дюймовочки.
декорации болото, цветы, кувшинки, домик мышки, цветок-домик Дюймовочки, замок принца-ткани мои полотна прикрепить к синей шторе концы прикреплены к дуге, под ними фонарики зажигаются.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Тишкина Наталья Прокопьевна
|
26.09.2022 06:42 |
Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей второй младшей группы
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей младшего дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.
Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Смирнова Ирина Юрьевна
|
25.09.2022 08:17 |
Театрализованная деятельность как средство развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
Театрализованные игры позволяют решать многие задачи основной образовательной программы дошкольного образования: от ознакомления с общественными явлениями, развития речи, формирования элементарных математических представлений до физического совершенствования. Разнообразие тематики, средств изображения, эмоциональность театрализованных игр дают возможность использовать их в целях всестороннего воспитания личности.
Велико значение театрализованной игры для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). В театрализованной игре осуществляется эмоциональное развитие: дети знакомятся с чувствами, настроениями героев, осваивают способы их внешнего выражения, осознают причины того или иного настроя, игра является средством самовыражения и самореализации ребенка.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Медецкая Наталья Александровна
|
24.09.2022 21:15 |
Кукольный театр как средство успешной адаптации детей раннего возраста
Полноценное образование ребенка младшего дошкольного возраста возможно лишь при условии психологического комфорта ребенка в процессе общения со сверстниками, взрослыми в детском саду и семье.
Поступление ребенка в детский сад вызывает у него стрессовое состояние. Адаптация проходит сложно, с массой негативных изменений в детском организме, что проявляется в поведении ребенка.
Огромную помощь в адаптации детей к условиям детского сада я считаю, могут оказать театрализованные занятия в ДОУ. Они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью. Поэтому, меня заинтересовала такая тема как: «Кукольный театр для детей раннего возраста как средство успешной адаптации». Изучая методическую литературу по данной теме, я поняла, что должна способствовать созданию благоприятного микроклимата и необходимых условий для развития театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Потехина Юлия Анатольевна
|
24.09.2022 09:49 |
Конспект открытого (НОД) занятия «Театрализованная сказка Колобок с элементами логоритмики» в подготовительной компенсирующей группе.
Автор: учитель-логопед Потехина Юлия Анатольевна Ленинградская обл., Большие Колпаны
Цель: совершенствование связной речи у детей подготовительного к школе возраста с ОНР через театрализованную деятельность на основе театрализованной постановки по сказке «Колобок» с элементами логоритмики.
Задачи:
Коррекционно-образовательные.
- обучать образованию сложных слов
- упражнять в подборе признака к предмету, согласовании прилагательного с существительным в роде, числе, падеже;
- совершенствовать навык звукового анализа.
- совершенствовать навык чтения слов.
- активизировать словарь.
Коррекционно-развивающие
- развитие координации речи с движением, общей и мелкой моторики;
- развивать мыслительные процессы.
Коррекционно-воспитательные
- воспитывать доброту, отзывчивость;
- воспитывать навыки сотрудничества.
Интеграция образовательных областей:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 14 из 75 |
|
|