Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Христосова Наталья Сергеевна
|
16.05.2022 15:31 |
Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»
Составитель: Христосова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Мальвина»
Дети-краски:
- 1 группа детей-в синих футболках, синих шапочках, с синими ведерками;
- 2 группа детей – в красных футболках, красных шапочках, с красными ведерками;
- 3 группа детей – в зеленых футболках, зеленых шапочках, с зелеными ведерками;
- 4 группа детей – в желтых футболках, желтых шапочках, с желтыми ведерками сидят на стульчиках, перед мольбертом.
Взрослые: Ведущий 1, Ведущий 2. – воспитатели группы
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Ермолина Татьяна Борисовна
|
10.05.2022 21:58 |
Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.
Задачи:
а) образовательные:
- расширять и закреплять представления детей по темам «насекомые», «весна»
б) развивающие:
- развивать слухо-моторную координацию, рече-двигательные навыки, пространственную ориентировку
- развивать выразительные средства общения: вербальные (регулирование темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальные (мимику, пантомимику, позы, жесты).
- развивать мимические движения лица, подвижность органов артикуляции, силу и высоту голоса, диафрагмальное дыхание
- развивать общую и мелкую моторику
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна, Гончарова Инесса Викторовна
|
10.05.2022 16:57 |
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)
- Левенберг Елизавета Игоревна,
- Хвастунова Алла Аркадьевна,
- Гончарова Инесса Викторовна
воспитатели МБДОУ №58, г. Мурманск
Цель: Развитие творческих способностей детей посредством театрализации русско-народной сказки «Рукавичка».
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, повторять несложные фразы.
- Формировать умение понимать задаваемые вопросы и отвечать на них по просьбе воспитателя.
- Закреплять умение имитировать движения животных, звукоподражать им.
- Активизировать речь.
- Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна
|
07.05.2022 20:46 |
«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»
«Весь мир – театр, а люди в нем — актеры», — говорит классика.
В наши дни большую роль играет способность быть гармонично развитой личностью, уметь грамотно контактировать с окружающими.
Дошкольный возраст является благоприятным периодом, для развития большого количества положительных качеств. Развитие чувственности, умение творчески мыслить, креативного мышления, воображения, фантазии дает возможность раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, избавиться от зажатости и скованности.
Театрализованная деятельность предоставляет возможность сформировать у ребенка данные качества, а так же помогает формировать основные социальные навыки. Театр является одним из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств. Театр предлагает участвовать в самом творческом процессе. В театре происходит «все здесь и сейчас». Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств. У ребенка развивается эмоциональная сфера. Он начинает сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Игра в театрализованных постановках помогает ребенку адаптироваться в социуме.
Играя в театрализованных постановках, ребенок старается подражать своим любимым литературным и сказочным персонажам, в том числе и их поведенческим навыкам.
Именно способность дошкольника к такой идентификации с определенным персонажем позволяет воспитателям нашего детского сада, решать основные образовательно-воспитательные задачи в условиях театрализованной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Королева Татьяна Валерьевна
|
06.05.2022 12:02 |
Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»
Исполнители:
- Солнце.
- Ветер.
- Рассказчица.
- Петушок.
- Мышата.
- Печка.
- Кошка.
- Доктор Пёс.
- Мельник.
Рассказчица:
На горе стоит избушка…Не избушка, а домок!
Не домок, а теремок!
Окошки расписные! Ставенки резные!
Вот какой теремок!
А живёт в нём Петушок,
С ним живут его друзья –
Мышат дружная семья.
Солнце:
Я – Солнце!
По утрам встаю,
Лучами я сверкаю, (сияю)
Петушка рано бужу,
Двор весь освещаю.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Лапковская Ольга Владимировна
|
28.04.2022 10:02 |
«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»
Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна
Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями.
Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна
|
25.04.2022 19:35 |
Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 города Костромы»
Подготовительная группа. Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна Педагог первой квалификационной категории 2020г.
Драматизация сказки «Иванушко» по мотивам сказки Ефима Васильевича Честнякова.
Действующие лица:
- Рассказчица 1
- Рассказчица 2
- Иванушко
- Батюшка
- Матушка
- Гуси – лебеди
- Медведь
- Медведица
- Утки, гуси, лебеди, девушки-певуньи.
Реквизиты: декорации (два полотна с изображением репродукции картин Е.В. Честнякова), лавочки, пеньки, цветы искусственные.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Левандовская Анна Яновна
|
06.04.2022 15:32 |
Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?
«Пойдём поиграем в магазин? Я буду продавцом, а ты покупателем». Уверена, вы неоднократно слышали подобные предложения от своих детей. Потребность изображать кого-то или же разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано.
Почему это происходит? Дети часто подражают тому, что видят, чтобы лучше понять, привлекая внимание, выражая собственные переживания и эмоциональные потребности через призму выбранной роли.
Почему это стоит поощрять? Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Стоит отметить, что занятия по актерскому мастерству необходимы не только актерам или людям, которые хотят связать свою жизнь с творческой профессией. Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Когут Дарья Владимировна Кудрявцева Марина Владимировна Булатова Надежда Дмитриевна Мажега Юлия Анатольевна
|
05.04.2022 07:21 |
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки.
Звучит музыка, выходит сказочницы – 2 девочки.
На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А. Рыбников.
Сказочница 1: Девочка в лесу живет,
И танцует, и поет.
Любят все ее и ждут,
Красной Шапочкой зовут.
Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Васина Елена Алексеевна
|
30.03.2022 13:49 |
Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»
По мотивом русской народной сказки «Волк и семеро козлят».
Адаптирована для детей с нарушением речи.
Составила: Воспитатель старшей группы Васина Елена Алексеевна
Программное содержание:
Развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой; обучать сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой; обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений; воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.
Действующие лица:
Сказочница (взрослый)
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Кружильская Татьяна Николаевна
|
27.03.2022 18:13 |
«Как сделать Домашний кукольный театр».
Автор. Кружильская Татьяна
Аннотация:
Данная работа представляет собой рекомендацию для родителей, как организовать «Домашний кукольный театр», и несложные способы изготовления игрушек-персонажей для домашних театральных постановок. Успешность развития детей в большей степени зависит от взаимодействия семьи и детского сада. Поэтому все педагоги рекомендуют использовать «Домашний кукольный театр», как одну из эффективных форм работы для всестороннего развития ребенка. В рекомендации для родителей четко прописаны, какие воспитательно — образовательные задачи позволяет решить театрализованная деятельность, а «Домашний кукольный театр» имеет помимо этого еще положительный аспект: объединяет всех членов семьи общностью интересов, совместным творчеством при изготовлении персонажей для домашних постановок.
Данную работу можно использовать, и как папку-передвижку в информационном уголке для родителей своей группы, а также разместить на сайте своего детского сада и использовать, как дистанционную форму работы с родителями.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 75 |
|
|