Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»
Театральные занятия
Автор: Христосова Наталья Сергеевна   
16.05.2022 15:31

Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»Сценарий инсценировка для детей 2-3 лет «ПЕТУХ И КРАСКИ»

Составитель: Христосова Наталья Сергеевна Музыкальный руководитель МАДОУ «ДС «Мальвина»

Дети-краски:

  • 1 группа детей-в синих футболках, синих шапочках, с синими ведерками;
  • 2 группа детей – в красных футболках, красных шапочках, с красными ведерками;
  • 3 группа детей – в зеленых футболках, зеленых шапочках, с зелеными ведерками;
  • 4 группа детей – в желтых футболках, желтых шапочках, с желтыми ведерками сидят на стульчиках, перед мольбертом.

Взрослые: Ведущий 1, Ведущий 2. – воспитатели группы

Подробнее...
 
Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.
Театральные занятия
Автор: Ермолина Татьяна Борисовна   
10.05.2022 21:58

Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.Совместная интегрированная образовательная деятельность в средней группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. «Муха-цокотуха» — весенняя театрализованная сказка.

Задачи:

а) образовательные:

  • расширять и закреплять представления детей по темам «насекомые», «весна»

б) развивающие:

  • развивать слухо-моторную координацию, рече-двигательные навыки, пространственную ориентировку
  • развивать выразительные средства общения: вербальные (регулирование темпа, громкости, произнесения, интонации и др.) и невербальные (мимику, пантомимику, позы, жесты).
  • развивать мимические движения лица, подвижность органов артикуляции, силу и высоту голоса, диафрагмальное дыхание
  • развивать общую и мелкую моторику
Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)
Театральные занятия
Автор: Левенберг Елизавета Игоревна, Хвастунова Алла Аркадьевна, Гончарова Инесса Викторовна   
10.05.2022 16:57

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ» ДЛЯ ДЕТЕЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА (2-3 ГОДА)

  • Левенберг Елизавета Игоревна,
  • Хвастунова Алла Аркадьевна,
  • Гончарова Инесса Викторовна

воспитатели МБДОУ №58, г. Мурманск

Цель: Развитие творческих способностей детей посредством театрализации русско-народной сказки «Рукавичка».

Задачи:

Образовательные:

  • Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя, повторять несложные фразы.
  • Формировать умение понимать задаваемые вопросы и отвечать на них по просьбе воспитателя.
  • Закреплять умение имитировать движения животных, звукоподражать им.
  • Активизировать речь.
  • Продолжать учить детей обыгрывать сказку, выполняя отдельные действия и произносить реплики персонажей.
Подробнее...
 
«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»
Театральные занятия
Автор: Хитрина Любовь Анатольевна   
07.05.2022 20:46

«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»«Театрализованная деятельность в жизни ребенка»

«Весь мир – театр, а люди в нем — актеры», — говорит классика.

В наши дни большую роль играет способность быть гармонично развитой личностью, уметь грамотно контактировать с окружающими.

Дошкольный возраст является благоприятным периодом, для развития большого количества положительных качеств. Развитие чувственности, умение творчески мыслить, креативного мышления, воображения, фантазии дает возможность раскрепоститься, почувствовать себя увереннее, избавиться от зажатости и скованности.

Театрализованная деятельность предоставляет возможность сформировать у ребенка данные качества, а так же помогает формировать основные социальные навыки. Театр является одним из самых демократичных и доступных видов искусства для детей. Значение театрализованной деятельности в развитии ребенка трудно переоценить, поскольку театральное искусство занимает особое положение среди других видов искусств. Театр предлагает участвовать в самом творческом процессе. В театре происходит «все здесь и сейчас». Театрализованная деятельность является неисчерпаемым источником развития эмоций и чувств. У ребенка развивается эмоциональная сфера. Он начинает сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемым событиям. Игра в театрализованных постановках помогает ребенку адаптироваться в социуме.

Играя в театрализованных постановках, ребенок старается подражать своим любимым литературным и сказочным персонажам, в том числе и их поведенческим навыкам.

Именно способность дошкольника к такой идентификации с определенным персонажем позволяет воспитателям нашего детского сада, решать основные образовательно-воспитательные задачи в условиях театрализованной деятельности.

Подробнее...
 
Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»
Театральные занятия
Автор: Королева Татьяна Валерьевна   
06.05.2022 12:02

Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»Сценарий для театрализованного представления по мотивам украинской народной сказки «Колосок»

Исполнители:

  • Солнце.
  • Ветер.
  • Рассказчица.
  • Петушок.
  • Мышата.
  • Печка.
  • Кошка.
  • Доктор Пёс.
  • Мельник.

Рассказчица:

На горе стоит избушка…Не избушка, а домок!

Не домок, а теремок!

Окошки расписные! Ставенки резные!

Вот какой теремок!

А живёт в нём Петушок,

С ним живут его друзья –

Мышат дружная семья.

Солнце:

Я – Солнце!

По утрам встаю,

Лучами я сверкаю, (сияю)

Петушка рано бужу,

Двор весь освещаю.

Подробнее...
 
«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»
Театральные занятия
Автор: Лапковская Ольга Владимировна   
28.04.2022 10:02

«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»«Развитие диалогической речи детей с ОНР на основе театрализованной деятельности»

Воспитатель МБДОУ №10 «Росинка» Лапковская Ольга Владимировна

Особенности развития диалогической речи у детей с ОНР У детей с общим недоразвитием речи на фоне системных речевых нарушений задерживается развитие психических процессов и не формируются коммуникативные навыки. Их несовершенство не обеспечивает процесс общения, а значит и не способствует развитию речемыслительной и познавательной деятельности, препятствует овладению знаниями.

Основной формой общения в дошкольном и школьном возрасте является диалог. Диалогическая форма общения позволяет активизировать внутреннюю и внешнюю речь через включение мыслительной деятельности для решения проблемных ситуаций и задач. Активизация познавательной потребности и коммуникативной деятельности, а так же диалогической речи. максимально реализуется в проблемных ситуациях в условиях игры, в которой возможны разные межличностные взаимодействия и ситуации общения. Мы остановим свое внимание на театрализованной игре.

Подробнее...
 
Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».
Театральные занятия
Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна   
25.04.2022 19:35

Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 города Костромы»

Подготовительная группа. Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна Педагог первой квалификационной категории 2020г.

Драматизация сказки «Иванушко» по мотивам сказки Ефима Васильевича Честнякова.

Действующие лица:

  • Рассказчица 1
  • Рассказчица 2
  • Иванушко
  • Батюшка
  • Матушка
  • Гуси – лебеди
  • Медведь
  • Медведица
  • Утки, гуси, лебеди, девушки-певуньи.

Реквизиты: декорации (два полотна с изображением репродукции картин Е.В. Честнякова), лавочки, пеньки, цветы искусственные.

Подробнее...
 
Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?
Театральные занятия
Автор: Левандовская Анна Яновна   
06.04.2022 15:32

Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?

«Пойдём поиграем в магазин? Я буду продавцом, а ты покупателем». Уверена, вы неоднократно слышали подобные предложения от своих детей. Потребность изображать кого-то или же разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано.

Почему это происходит? Дети часто подражают тому, что видят, чтобы лучше понять, привлекая внимание, выражая собственные переживания и эмоциональные потребности через призму выбранной роли.

Почему это стоит поощрять? Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Стоит отметить, что занятия по актерскому мастерству необходимы не только актерам или людям, которые хотят связать свою жизнь с творческой профессией. Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.

Подробнее...
 
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Театральные занятия
Автор: Когут Дарья Владимировна Кудрявцева Марина Владимировна Булатова Надежда Дмитриевна Мажега Юлия Анатольевна   
05.04.2022 07:21

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки.

Звучит музыка, выходит сказочницы – 2 девочки.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А. Рыбников.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет,

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут,

Красной Шапочкой зовут.

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.

Подробнее...
 
Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»
Театральные занятия
Автор: Васина Елена Алексеевна   
30.03.2022 13:49

Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»

По мотивом русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Адаптирована для детей с нарушением речи.

Составила: Воспитатель старшей группы Васина Елена Алексеевна

Программное содержание:

Развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой; обучать сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой; обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений; воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.

Действующие лица:

Сказочница (взрослый)

Подробнее...
 
«Как сделать Домашний кукольный театр».
Театральные занятия
Автор: Кружильская Татьяна Николаевна   
27.03.2022 18:13

«Как сделать Домашний кукольный театр».«Как сделать Домашний кукольный театр».

Автор. Кружильская Татьяна

Аннотация:

Данная работа представляет собой рекомендацию для родителей, как организовать «Домашний кукольный театр», и несложные способы изготовления игрушек-персонажей для домашних театральных постановок. Успешность развития детей в большей степени зависит от взаимодействия семьи и детского сада. Поэтому все педагоги рекомендуют использовать «Домашний кукольный театр», как одну из эффективных форм работы для всестороннего развития ребенка. В рекомендации для родителей четко прописаны, какие воспитательно — образовательные задачи позволяет решить театрализованная деятельность, а «Домашний кукольный театр» имеет помимо этого еще положительный аспект: объединяет всех членов семьи общностью интересов, совместным творчеством при изготовлении персонажей для домашних постановок.

Данную работу можно использовать, и как папку-передвижку в информационном уголке для родителей своей группы, а также разместить на сайте своего детского сада и использовать, как дистанционную форму работы с родителями.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год