Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Театральные занятия

Театр и Музыка детямКонспекты по театральной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».
Театральные занятия
Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна   
25.04.2022 19:35

Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».Конспект драматизации по мотивам сказки Е. В. Честнякова «Иванушко».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№2 города Костромы»

Подготовительная группа. Автор: Филимонова Эльвира Мугаддасовна Педагог первой квалификационной категории 2020г.

Драматизация сказки «Иванушко» по мотивам сказки Ефима Васильевича Честнякова.

Действующие лица:

  • Рассказчица 1
  • Рассказчица 2
  • Иванушко
  • Батюшка
  • Матушка
  • Гуси – лебеди
  • Медведь
  • Медведица
  • Утки, гуси, лебеди, девушки-певуньи.

Реквизиты: декорации (два полотна с изображением репродукции картин Е.В. Честнякова), лавочки, пеньки, цветы искусственные.

Подробнее...
 
Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?
Театральные занятия
Автор: Левандовская Анна Яновна   
06.04.2022 15:32

Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?Важно ли актёрское мастерство в формировании личности ребёнка?

«Пойдём поиграем в магазин? Я буду продавцом, а ты покупателем». Уверена, вы неоднократно слышали подобные предложения от своих детей. Потребность изображать кого-то или же разыгрывать разные ситуации появляется у них очень рано.

Почему это происходит? Дети часто подражают тому, что видят, чтобы лучше понять, привлекая внимание, выражая собственные переживания и эмоциональные потребности через призму выбранной роли.

Почему это стоит поощрять? Актерское мастерство — одна из самых эффективных методик развития личности. Стоит отметить, что занятия по актерскому мастерству необходимы не только актерам или людям, которые хотят связать свою жизнь с творческой профессией. Занятия актерским мастерством могут принести пользу каждому.

Подробнее...
 
Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»
Театральные занятия
Автор: Когут Дарья Владимировна Кудрявцева Марина Владимировна Булатова Надежда Дмитриевна Мажега Юлия Анатольевна   
05.04.2022 07:21

Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»Сценарий театральной постановки сказки «Красная Шапочка»

Действующие лица: Сказочница, Красная Шапочка, Мама, Волк, Охотники Бабочки, Божьи Коровки, Бабушка, соседки бабушки.

Звучит музыка, выходит сказочницы – 2 девочки.

На сцену выбегают две сказочницы, (музыка, танец сказочниц). Музыка «Цветочные поля» А. Рыбников.

Сказочница 1: Девочка в лесу живет,

И танцует, и поет.

Любят все ее и ждут,

Красной Шапочкой зовут.

Сказочница 2: С мамой здесь живет одна.

Подробнее...
 
Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»
Театральные занятия
Автор: Васина Елена Алексеевна   
30.03.2022 13:49

Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»Сценарий «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВОЛКА И КОЗЛЯТ»

По мотивом русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Адаптирована для детей с нарушением речи.

Составила: Воспитатель старшей группы Васина Елена Алексеевна

Программное содержание:

Развивать у детей эмоциональное восприятия сказки, закреплять умение выражать эмоции мимикой; обучать сотрудничеству, изображению повадок животных, соответствию образу, своевременному вступлению в диалог, эмоциональному выступлению перед публикой; обеспечить оптимальную двигательную активность и развитие танцевальных умений; воспитывать чувство коллективизма, умение управлять своей деятельностью, ориентироваться в пространстве, развивать внимание и наблюдательность.

Действующие лица:

Сказочница (взрослый)

Подробнее...
 
«Как сделать Домашний кукольный театр».
Театральные занятия
Автор: Кружильская Татьяна Николаевна   
27.03.2022 18:13

«Как сделать Домашний кукольный театр».«Как сделать Домашний кукольный театр».

Автор. Кружильская Татьяна

Аннотация:

Данная работа представляет собой рекомендацию для родителей, как организовать «Домашний кукольный театр», и несложные способы изготовления игрушек-персонажей для домашних театральных постановок. Успешность развития детей в большей степени зависит от взаимодействия семьи и детского сада. Поэтому все педагоги рекомендуют использовать «Домашний кукольный театр», как одну из эффективных форм работы для всестороннего развития ребенка. В рекомендации для родителей четко прописаны, какие воспитательно — образовательные задачи позволяет решить театрализованная деятельность, а «Домашний кукольный театр» имеет помимо этого еще положительный аспект: объединяет всех членов семьи общностью интересов, совместным творчеством при изготовлении персонажей для домашних постановок.

Данную работу можно использовать, и как папку-передвижку в информационном уголке для родителей своей группы, а также разместить на сайте своего детского сада и использовать, как дистанционную форму работы с родителями.

Подробнее...
 
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Театральные занятия
Автор: Сачкова Вера Олеговна   
25.03.2022 16:09

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТАПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕАТРАЛИЗОВАННЫХ ИГР В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сачкова Вера Олеговна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 11» г. Канаш Чувашской Республики

Аннотация. В статье представлен теоретический анализ проблемы выявления педагогических условий использования театрализованных игр в развитии коммуникативных умений у детей старшего дошкольного возраста.

Ключевые слова: педагогические условия, использования театрализованные игры, развитие, коммуникативные умения, старший дошкольный возраст.

На современном этапе развития отечественной системы дошкольного образования реализация личностно-ориентированного подхода к воспитанию и обучению детей осуществляется через изменение содержания обучения и совершенствование методов и приемов работы.

Подробнее...
 
Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)
Театральные занятия
Автор: Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.   
20.03.2022 19:32

Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)Сценарий театрализованного представления по басне И. А. Крылова «Ворона и лисица» (для старшей группы ДО)

Авторы работы: воспитатели Павленко Е.Е., Карабаджак Н. И.

Продолжительность спектакля 20 мин., количество актёров от 1 до 3.

Действующие лица

  • Рассказчик
  • Ворона
  • Лисица

Театрализованное представление способствует закреплению представления детей о некогда новом для них жанре (басни). Участие в театрализованных представлениях способствует развитию детского самосознания, коммуникативных качеств личности, развивает навык анализа ситуаций, способствует нравственному воспитанию и развитию эстетического вкуса.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.
Театральные занятия
Автор: Малинкина Ольга Алексеевна Андрюкова Юлия Сергеевна   
13.03.2022 08:09

Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.Конспект интегрированного занятия по театральной деятельности «Путешествие по сказке колобок» в группе раннего возраста.

Цель:

  • Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Задачи:

  • Учить детей играть вместе, не токая и не обижать друг друга.
  • Учить детей сочувствовать и сопереживать сказочному персонажу.
  • Учить детей слушать речь воспитателей.
  • Развивать сенсорные навыки.
  • Побуждать детей бегать и играть под музыкальное сопровождения.
  • Развивать у детей речевую активность, слуховое и зрительное внимание, мышление.
  • Формировать умение точно отвечать на вопросы.
Подробнее...
 
«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»
Театральные занятия
Автор: Соснина Марианна Николаевна   
11.03.2022 20:32

«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»«Приобщаем детей к искусству музыкального театра»

Из опыта работы Сосниной М.Н., музыкального руководителя

МБДОУ «Детский сад №162» г. Чебоксары

Я — музыкальный руководитель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 162» г. Чебоксары, Соснина Марианна Николаевна, хочу поделиться опытом своей работы по приобщению детей к музыкально-театральному искусству. Каждый день встречаю ребятишек в детском саду и проживаю вместе с ними эту маленькую, очень важную часть их жизни — дошкольное детство. В детский сад приходят разные дети: озорные и тихие, контактные и замкнутые. Я стараюсь помочь каждому ребенку самореализоваться, дать ощутить его, пусть маленький, но успех, чтобы он почувствовал в себе уверенность, силу и желание творить.

Подробнее...
 
«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»
Театральные занятия
Автор: Салахова Людмила Николаевна   
09.03.2022 10:10

«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»«Театр – наш друг и помощник в развитии выразительной и связной речи»

Речевого развития дошкольника в значительной мере зависит от его достаточной речевой практики. Дети же логопедических групп, испытывают чувство неуверенности, закомплексованности в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми.

В логопедической группе я работаю достаточно длительное время с детьми, имеющими те или иные проблемы с речью. И могу сказать, что обычные методы и приёмы обучения не позволяют достигнуть поставленных целей и задач. Особенно трудно дается таким детям участие в праздниках. Чтение стихотворений, участие в сценках, диалогах – всё это продолжает вызывать у детей не только определенное эмоциональное напряжение, но и речевой дискомфорт.

Подробнее...
 
Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста
Театральные занятия
Автор: Петрова Ксения Ярославовна   
02.03.2022 20:32

Конспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возрастаКонспект интегрированного занятия по художественно-творческой деятельности с детьми старше-среднего возраста

(по стихотворению Н. Волковой «Лето уезжает»)

Автор: Петрова К.Я., воспитатель МБДОУ г. Мурманска № 58.

Цель: Создать для детей условия для наиболее полного и свободного раскрытия их творческих способностей с помощью средств театрализованной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • Формировать знания об окружающем природном мире: насекомых (кузнечике, бабочке, муравье) и природных изменениях при смене времен года (Лето-Осень).
  • Активизировать словарь детей: глаголами, прилагательными, существительными.
  • Учить отгадывать загадки об насекомых.
  • расширять элементарные представления о насекомых, о способах передвижения (прыгает, летает, ползает).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 20 из 77

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год