Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Театральные занятия
Конспекты по театральной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Театральной деятельности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Театральные занятия
|
Автор: Дмитрук Евгения Юрьевна
|
22.09.2022 13:12 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников посредством организации театрализованной деятельности
Выполнил воспитатель: Дмитрук Евгения Юрьевна
Театрализованная деятельность
Это одна из форм художественного отражения жизни, основанная на восприятии окружающего мира через образы.
Формирует опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для дошкольников всегда имеют нравственную направленность (добро, дружба, смелость).
Учит видеть прекрасное в жизни и в людях.
Цель и задачи театрализованной деятельности
Цель: формирование художественно-эстетического вкуса детей, развитие творческих способностей, интеллекта, эмоциональной сферы ребенка.
|
Подробнее...
|
|
Театральные занятия
|
Автор: Шрайнер Александра Ивановна
|
14.09.2022 20:33 |
Театрализованная деятельность в ДОУ
МБДОУ «ЦРР детский сад «Колокольчик» г. Абакан Воспитатель первой квалификационной категории Шрайнер Александра Ивановна
Театрализованная деятельность в детском саду имеет большое значение. Это не только развлечение, но и сильное педагогическое средство. Использование театрализованной деятельности в ДОУ позволяет решать комплекс взаимосвязанных задач:
- формирование и закрепление разносторонних представлений о действительности
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения, пространственных представлений
- развитие мелкой и крупной моторики
- развитие монологической и диалогической речи, обогащение словаря
- обучение умению планировать свои действия, развитие произвольности
- овладение выразительными средствами общения, как вербальными, так и невербальными
- развитие эмоциональной сферы
- формирование положительных взаимоотношений между детьми в процессе совместной деятельности
- воспитание у ребенка уважения к себе, сознательного отношения к своей деятельности
- воспитание этически ценных способов общения в соответствии с нормами и правилами жизни в обществе
- приобщение к художественной литературе.
Основным вариантом театрализованной деятельности в ДОУ является театрализованная игра.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна
|
13.09.2022 17:18 |
ТЕАТР — КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Автор: Гуськова Екатерина Николаевна воспитатель высшей кв. категории МБДОУ детский сад "Сказка" р.п. Вознесенское Нижегородская область
Театр – это средство приобщения ребенка к миру человеческих судеб, к миру истории, это «золотой ключик» к изменению мира, к его творческому, созидательному преобразованию. Фантастический, загадочный мир влечет к себе не только взрослых, он всегда был объектом пристального внимания детей всех времен и народов. Ребенок наполовину живет в воображаемом, нереальном мире, и не просто живет, а активно действует в нем, преобразовывает его и себя. Ведь именно здесь малыш черпает сведения о реальности, которой он еще не знает, черты будущего, о котором он еще не умеет задумываться.
Мир театра — тропинка к внутренним чувствам ребенка и его душе. Многие виды искусства предоставляют уже готовые результаты, продукта творческой деятельности авторов, а театр предлагает участвовать в самом творческом процессе, быть «сотворцом» (К. С. Станиславский).
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Марина Юлия Владимировна
|
12.09.2022 12:21 |
Театрализованная постановка по сказке «Доктор Неболит».
Цель: развитие творческих способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности.
Задачи:
- приобщать детей к миру театрализованной игры
- развивать воображение детей
- побуждать детей к самовыражению в художественных образах
- учить вступать в ролевой диалог с партнером
- учить выражать эмоции в роли
- развивать артистические способности.
Действующие лица:
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Зуборева Елена Сергеевна
|
11.09.2022 14:44 |
Конспект театрализованной деятельности в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет «Под грибом»
МБДОУ Детский сад комбинированного вида №108»
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал. Звучит музыка…
Воспитатель: «Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмемся,
И друг другу улыбнемся».
Я улыбнулась вам, а вы улыбнулись мне и друг другу, и нашим уважаемым гостям, чтобы у нас с вами весь день было хорошее настроение и всем от наших улыбок стало теплее, как будто солнышко заглянуло к нам. Дети, давайте поздороваемся с нашими гостями.
Дети: Здравствуйте!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Латыпова Ангелина Рафаилевна
|
10.09.2022 11:06 |
Сказка «Репка».
Цели.
Коррекционно-образовательные:
- закреплять и расширять представление об овощах
- совершенствовать грамматический строй речи (изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки словообразования (относительные прилагательные, слогоделения.
Коррекционно-развивающие:
- расширять и обогащать прилагательные в активной речи, развивать связную речь, речевой слу развитие мелкой моторики, координации движений.
Коррекционно-воспитательные:
- воспитывать доброжелательные отношения, навыки взаимодействия и сотруднечества.
1 Загадки на грядке.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ирина Губинская
|
03.09.2022 04:03 |
(2012 г.) Вед. Мы встретились сегодня , улыбаясь друг другу… Настроение отличное у всех ? Потому что девчонки , потому что мальчишки Любят шутки , музыку и смех ! Слово доброе скажем , как смеяться покажем, Пусть порадует песня и вас… Подмигнем мы друг другу , и прогоним мы скуку, Настроение отличное у нас ! Кто ответит : почему же так красиво все вокруг, И куда мы не посмотрим – слева друг и справа друг! Очень весело сегодня , песни радостно звучат, Потому что праздник песни отмечает детский сад!
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Филиппова Марина Сергеевна
|
01.09.2022 11:19 |
Влияние театрализованных игр и драматизаций на самодеятельную игру детей дошкольного возраста
Автор: Филиппова Марина Сергеевна, МАОУ Домодедовская СОШ №12 Город Домодедово
Аннотация: в данной статье рассматривается проблема формирования самодеятельной игры детей дошкольного возраста. Определены такие понятия, как «дошкольный возраст», «игра», «самодеятельная игра», «театрализованная игра», «игра-драматизация». Особое внимания в статье уделено использованию театрализованных игр и игр-драматизаций, как эффективного метода становления и формирования самодеятельной игры дошкольников.
Ключевые слова: дошкольный возраст, игра, самодеятельная игра, сюжетная игра, театрализованная игра, игра-драматизация.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Ершова Светлана Владимировна
|
26.08.2022 06:06 |
Тип: практико - ориентированный март Проблема: Внешний интерес детей и родителей к театру и театральной деятельности.
Обоснование проблемы: 1. Недостаточное внимание родителей и детей к театру. 2. Не сформированы умения детей в «актёрском мастерстве». 3. Поверхностные знания родителей о разных видах театра в детском саду и применении для обыгрывания с детьми.
Цель: Формирование у детей и родителей интереса к театру и совместной театральной деятельности.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Редактор
|
24.08.2022 12:55 |
Автор сценария - Васильева Наталья Владимировна Действие первое. Действующие лица: Тетя Полли Том Сид Мальчик Мать мальчика
Декорации: Комната (стол, покрытый скатертью, стулья)
Появляется тетя Полли.
Т.П. : Том! Где ты? Ну, погоди, дай только до тебя добраться!
Опускает очки на нос, оглядывает комнату поверх очков, Поднимает очки на лоб, оглядывает комнату из-под очков.
|
Подробнее...
|
Театральные занятия
|
Автор: Солянкина Елена Геннадьевна
|
20.08.2022 19:39 |
«Театрализованная игра в педагогической работе по речевому развитию детей дошкольного возраста»
Мы используем речь как способ передачи своих мыслей. Речь по праву считается одной из главных потребностей и человека. [1]. Именно речь отличает нас от других представителей живого мира. Непосредственно через общение с другими людьми человек реализует себя как личность. Именно в дошкольном возрасте начинают проявляться недостатки речевого развития детей, а также индивидуальные особенности.
Развитие речи — творческий, иногда сложный процесс. Важно вести целенаправленную, а также педагогическую работу.
Идя в ногу со временем, важно учитывать современные требования тенденций педагогической практики. Необходимо использовать разнообразные педагогические методы и приемы при осуществлении социального и коммуникативного развития ребенка. Развитие социальных и коммуникативных навыков детей носит комплексный характер. Поэтому организация образовательных процессов, направленных на вовлечение ребенка в мир социальных отношений, требует специальных навыков, знаний о ребенке, собственного опыта педагога.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 15 из 75 |
|
|