Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП «Три кота в гостях у ребят» для детей средней группы
Математика детям
Автор: Путилина Елена Александровна   
21.01.2025 06:52

Конспект занятия по ФЭМП «Три кота в гостях у ребят» для детей средней группыКонспект занятия по ФЭМП «Три кота в гостях у ребят» для детей средней группы

3Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 7 «Изумрудный город»

Конспект составил: воспитатель группы «Росточек» Путилина Е.А. г. Верхняя Пышма, 2024 г.

Цель: формирование пространственных представлений «вверху», «внизу» у дошкольников.

Задачи:

  • закреплять на предметной основе представление о геометрических фигурах;
  • формировать умение находить признаки сходства и различия предметов и объединять их в группы;
  • продолжать учить видеть геометрические фигуры в контурах окружающих предметов;
  • развивать мелкую моторику рук, любознательность, память, логическое мышление, интерес к математике.

Демонстрационный материал и оборудование: воздушные шарики в виде героев мультфильма «Три кота», геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, 2-х размеров каждая. Кубики большие трёх цветов: красный, желтый, синий. Конверт с письмом. Портрет Карамельки, Коржика и Компота. Маски с мультяшными героями для проведения физминутки.

Подробнее...
 
Сценарий квеста по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Загадочная посылка»
Математика детям
Автор: Макогон Ирина Викторовна   
20.01.2025 21:07

Сценарий квеста по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Загадочная посылка»Сценарий квеста по математическому развитию детей младшего дошкольного возраста «Загадочная посылка»

Пояснительная записка: Данная образовательная деятельность ориентирована на младших дошкольников (3-4 лет) и носит интегрированный характер. Его отличительной особенностью является то, чтореализация задач достигается средствами разных видов совместной деятельности с детьми. При этом каждый вид деятельности ориентирован на решение своей конкретной задачи. Дети в течение образовательной деятельности учатся работать в команде, быстро выполнять задание. Педагогом создаются ситуации для формирования способов зрительного и тактильного обследования предметов. Дети учатся наблюдать, узнавать и сравнивать формы предметов по аналогии с предметами-эталонами; сравнивать объекты, похожие по форме и величине. У детей развиваются речемыслительные действия, ведущие к развитию речи как средству общения, познания и самовыражения. Развивается инициативность, самостоятельность, творческая активность каждого ребёнка, где взрослый следует за ребенком, помогая в его активности правильно и последовательно раскладывать необходимые элементы для закрепления и систематизации элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности, посредством инновационной формы работы, математический квест — закрепить знание детей о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник), умение использовать слова много, мало, один, ни одного, сравнивать предметы по длине и ширине, различать части суток утро, ночь, участвовать в экспериментальной деятельности, активизировать словарь.

Занятие дает большой обучающий и развивающий эффект. Мотивирует обучающихся к научной деятельности, развивает их творческие способности, проявить себя в нестандартных ситуациях. Дети успешно овладевают техническими навыками: приобретают первоначальные навыки поисковой деятельности; усваивают простейшие навыки совместной работы; активно общаются друг с другом и воспитателем.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических действий в старшей группе. «Числа и цифры 4, 5, 6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов»
Математика детям
Автор: Литвинова Юлия Петровна   
20.01.2025 10:39

Конспект занятия по формированию элементарных математических действий в старшей группе. «Числа и цифры 4, 5, 6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов»Конспект занятия по формированию элементарных математических действий в старшей группе. «Числа и цифры 4, 5, 6, установление соответствия между числом, цифрой и количеством предметов»

Цель: закрепить умение устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов.

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать учить: устанавливать соответствие между числом, цифрой и количеством предметов;
  • решать логическую задачу;
  • формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
  • формировать навык самоконтроля.
Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»
Математика детям
Автор: Иванова Наталья Евгеньевна   
19.01.2025 11:17

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»

Цель: закрепление элементарных математических представлений.

Задачи:

  • Продолжать учить детей составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.
  • Закрепить представление о структуре задачи.
  • Закрепить знание детей о последовательности дней недели, времен года;
  • Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги;
  • Продолжать учить сравнивать числа;
  • Продолжать учить выкладывать фигуры из счетных палочек;
  • Закрепление пространственного представления о времени;
  • Продолжать формировать интерес к учебной деятельности;
  • Развивать связную речь детей.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

Подробнее...
 
Интегрированное внеурочное мероприятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Новогоднее путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Чащухина Ольга Петровна   
12.01.2025 23:54

Интегрированное внеурочное мероприятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Новогоднее путешествие в страну Математика»Интегрированное внеурочное мероприятие по ФЭМП в подготовительной к школе группе. Квест-игра «Новогоднее путешествие в страну Математика»

Воспитатель Чащухина Ольга Петровна МБОУ «Кишертская СОШ имени Л. П. Дробышевского» 2024 год

Учебный предмет: формирование элементарных математических представлений

Тема внеурочного мероприятия: Новогоднее путешествие в страну Математика.

Планируемые образовательные результаты: умение детей распознавать геометрические фигуры и правильно их располагать на магнитной доске по словесному ориентиру; умение ориентироваться по схеме — карте; умение совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке; имеют элементарные представления о времени: дни недели, месяцы, времена года; умение решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10; умение выполнять задания на развитие логического мышления.

Подробнее...
 
Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста «В поисках потерянного Времени»
Математика детям
Автор: Шиганова Марина Владимировна   
12.01.2025 22:42

Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста «В поисках потерянного Времени»Конспект открытого занятия в группе старшего дошкольного возраста «В поисках потерянного Времени»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 18 Невского района Санкт-Петербурга

Составила: Шиганова М.В. СПБ 2024

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Задачи:

Обучающие:

  • Закрепить умение выкладывать числовой ряд.
  • Совершенствовать навыки прямого и обратного счета в пределах 10.
  • Упражнять в порядковом счёте.
  • Закреплять знания о днях недели, временах года.
  • Закреплять знания о геометрических фигурах
  • Закрепить умение определять время на часах и выставлять его самостоятельно
  • Закрепить навыки ориентировки в окружающем пространстве
  • Закреплять умение решать арифметические задачи, пользоваться знаками действий: плюс (+), минус (-) и знаком отношения равно (=), знаками.
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: познавательное развитие «Игра – путешествие в страну Математика»
Математика детям
Автор: Афлитунова Лилия   
10.01.2025 16:47

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: познавательное развитие «Игра – путешествие в страну Математика»Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: познавательное развитие «Игра – путешествие в страну Математика»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республика Башкортостан

Раздел: Математические представления

Возрастная группа: подготовительная группа Выполнил: воспитатель Афлитунова Л. А. стаж работы: 5 лет Туймазы, 2024 г

Цель: Закрепить представления детей об элементарных математических представлениях.

Задачи:

Подробнее...
 
Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.
Математика детям
Автор: Колесникова Роза Раузитовна   
06.01.2025 16:51

Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.Методическая разработка по формированию элементарных математических представлений «В Стране Игрушек» в младшей группе.

Цель: обобщить умение детей различать и называть свойства предметов – цвет, форма, размер (большой, средний, маленький, длинный, короткий, широкий, узкий)

Задачи:

  • формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма, величина
  • закрепить умение различать контрастные по величине предметы, используя слова «большой», «маленький»
  • продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько – сколько».

Воспитатель: Ребята, сегодня я приглашаю вас в Страну Игрушек. Представьте себе, что не игрушки пришли к нам в гости, а мы с вами сейчас по волшебству окажемся в Стране Игрушек.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по России».
Математика детям
Автор: Яникова Елена Юрьевна   
06.01.2025 11:14

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по России».Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие по России».

Цель: Расширение представлений детей о Главных государственных праздниках. Углубление знаний о составе чисел до 10.

Образовательные задачи: совершенствовать навыки количественного и порядкового счета в пределах первого десятка, умение определять время по часам. Развивать навык ориентировки на листе бумаги.

Развивающие задачи: развивать зрительное восприятие и внимание, мыслительную деятельность, пальцевую моторику, координацию речи с движением.

Воспитательные задачи: развивать активность, навык сотрудничества, взаимодействия. Воспитывать любовь к своей Родине, чувство гордости за свою страну

Материалы:

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»
Математика детям
Автор: Демшина Татьяна Шафкатовна   
04.01.2025 12:49

НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»НОД по ФЭМП с использованием инновационной БОС — технологии во второй младшей группе «Мишки в гостях у ребят»

Воспитатель: Демшина Татьяна Шафкатовна, ГБДОУ детский сад 89 Приморский района Санкт-Петербург

Область «Познавательное развитие». ФЭМП

Цели:

Образовательные:

  • Продолжать формировать представления детей о величине (большой — маленький, длинный — короткий, широкий — узкий, толстый — тонкий).

Развивающие:

  • Развивать зрительную дифференциацию предметов по их вели- чине; учитывать и соотносить величину в практических действиях;
  • Развивать у детей осязательное восприятие предметов, используя тактильно-зрительный способ выделения величины; развивать зрительное внимание, ориентировку в пространстве.
Подробнее...
 
«В стране математических игр»
Математика детям
Автор: Родимова Дарья Вячеславовна   
03.01.2025 16:57

«В стране математических игр»«В стране математических игр»

Цель: Обобщение полученных знаний по ФЭМП.

Задачи:

  • Образовательные: Закрепить умение детей двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо); умение считать предметы в пределах 5 по образцу, умение различать и правильно называть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закрепить счёт до 5.
  • Развивающие: Развивать логическое мышление, внимание. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. активизировать речь детей, развивать связную речь; мелкую моторику и координацию движений рук. Формировать навыки самоконтроля.
  • Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, активность, воспитывать интерес к математическим занятиям. Воспитывать умение понимать учебную задачу и выполнять ее.

Методы и приемы: сюрпризный момент, словесный, наглядный, вопросы, поощрение.

Демонстрационный материал: елочки с цифрами от 1-5; картинка тучки со снежинками.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 128

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 12 (374) выйдет
6 апреля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 11 (373) за 2025 год
Скачать Номер 10 (372) за 2025 год
Скачать Номер 9 (371) за 2025 год
Скачать Номер 8 (370) за 2025 год
Скачать Номер 7 (369) за 2025 год
Скачать Номер 6 (368) за 2025 год
Скачать Номер 5 (367) за 2025 год
Скачать Номер 4 (366) за 2025 год
Скачать Номер 3 (365) за 2025 год
Скачать Номер 2 (364) за 2025 год
Скачать Номер 1 (363) за 2025 год
Скачать Номер 46 (362) за 2024 год