Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы и время»
Математика детям
Автор: Воронова Ольга Юрьевна   
18.07.2018 08:40

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы и время»Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы и время»

Цель: Формирование временных представлений.

Задачи:

  • Познакомить детей с разными часами, учить определять время по часам с точностью до часа;
  • развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание;
  • закреплять умение ориентироваться на листе бумаги.

Оборудование: разные часы, иллюстрация с изображением курантов, песочные часы на 1мин., макеты часов (на каждого ребенка), лабиринты

Дети проходят к столу

Подробнее...
 
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
Математика детям
Автор: Бородкина Юлия Анатольевна   
16.07.2018 18:05

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМПДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП

Разработала: воспитатель филиала «Елочка» МБДОУ «Первомайский детский сад» Бородкина Ю.А.

Цель игры – учить детей находить четвертый лишний предмет по признакам. Находить сходства и различия. Учить детей объяснять свой выбор.

Задачи:

  • Развивать логическое мышление, память;
  • Развивать зрительное восприятие;
  • Воспитывать внимательность, целеустремленность.

Игра способствует развитию психических процессов (внимания, памяти, мышления), мотивирует деятельность ребенка и направляет его мыслительную активность на поиск способов решения поставленных задач; позволяет повысить интерес к математическим занятиям.

Подробнее...
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 лет
Математика детям
Автор: Остапкевич Ольга Федоровна   
14.07.2018 16:04

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 летДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Занимательная математика» старший дошкольный возраст 6-7 лет

Разработчик: воспитатель Остапкевич О.Ф. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Когалыма «Золушка»

I. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Во всестороннем развитии личности важное место принадлежит умственному развитию, овладению приёмами и способами умственной деятельности, совершенствованию познавательных способностей, сознательному усвоению знаний, формированию умений пользоваться ими для решения новых задач.

В математической подготовке, предусмотренной программой, наряду с обучением детей счёту, развитием количественных представлений в пределах первого десятка, обучением решению и составлению простых арифметических задач, большое внимание уделяется операциям с наглядно представленными множествами, проведению измерений с помощью условных мерок, развитию глазомера детей, их представлений о геометрических фигурах, о времени, формирование понимания пространственных отношений.

Подробнее...
 
Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений детей старшей группы детского сада»
Математика детям
Автор: Зарубина Лариса Валентиновна   
12.07.2018 22:09

Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений детей старшей группы детского сада»Методическая разработка «Формирование элементарных математических представлений детей старшей группы детского сада»

Работу в старшей группе строят таким образом, чтобы не только обеспечить прочное усвоение детьми знаний, но и развить произвольное внимание, память, интерес к приобретению знаний, воспитать нравственно-волевые качества, необходимые им как будущим школьникам. В календарном плане на неделю, помимо занятий по математике, предусматриваются и другие формы обучения: дидактические игры и игровые упражнения, наблюдение за окружающим (с целью формирования математических представлений) и др. В рабочей программе воспитателя указываю программные задачи и количество занятий, которое необходимо для их изучения.

Подробнее...
 
Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»
Математика детям
Автор: Малютина Оксана Александровна   
04.07.2018 23:38

Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»Конспект занятия по НОД по ФЭМП для средней группы «Цветик – семи цветик»

Цель:

  • Обобщить элементарные математические представления детей

Задачи:

  • Закрепить количественный счет до 8, умение соотносить количество предметов и счет
  • Уточнить и обобщить знания детей о геометрических фигурах, телах
  • Развивать мышление, любознательность, умение рассуждать
  • Ориентироваться на листе бумаге по плану

Материалы и оборудование:

Подробнее...
 
Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Ключи Королевы Математики»
Математика детям
Автор: Кривоногова Татьяна Геннадьевна   
04.07.2018 18:07

Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Ключи Королевы Математики»Конструкт непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию с использованием ИКТ для детей старшего дошкольного возраста «Ключи Королевы Математики»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЕ САД № 31" г. Верхняя Пышма

Форма: занятие – игра

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Цель: Закрепление и обобщение элементарных математических представлений.

Задачи:

Подробнее...
 
НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»
Математика детям
Автор: Тигрук Марина Викторовна   
24.06.2018 10:52

НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»НОД по ФЭМП младшая группа «Поможем зайчику найти свой домик»

МДОБУ «Детский сад с.Ракитное» Дальнереченский муниципальный район Приморский край

Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Создать условия для закрепления геометрических фигур, формировать навыки счета до трех.

Задачи:

«Познавательное развитие»

  • Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), различать их по свойствам (по цвету, форме и величине).
  • Уточнять знания о величине (большой, средний, маленький).
  • Способствовать правильному восприятию связи между частью и целым;
  • Закрепить умение различать части суток: день — ночь;
  • Закрепить названия диких животных;
  • повышать познавательную активность детей за счет привлекательности процесса обучения, его эмоциональной мотивированности.
  • Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по выделенным свойствам.
Подробнее...
 
Конспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе
Математика детям
Автор: Колесникова Елена Вячеславовна   
23.06.2018 14:10

Конспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группеКонспект интегрированной организационной образовательной деятельности по ФЭМП с элементами театрализации в старшей группе

Государственное бюджетное образовательное учреждение Школа №1517 им. А.Л. Баренбаума

Подготовила и провела: Воспитатель Колесникова Елена Вячеславовна Москва 2018 год

Задачи

Обучающие:

  • Закрепить счет от 1 до 10 в прямом и обратном порядке;
  • Знакомить с произведениями русского народного творчества;
  • Закреплять умение решать математические задачи;
  • Закрепить представления о геометрических фигурах;
  • Закрепить знания детей о днях недели, месяцах, временах года, частях суток;
  • Продолжать учить ориентироваться на ограниченной плоскости, пользоваться словами "слева", "справа", "вверху", "внизу", упражнять в ориентировке на листе бумаги.

Развивающие:

  • Развивать речь, воображение, умение высказывать и обосновывать свои суждения.
  • Развивать у детей умение отвечать полным предложением.
  • Развивать крупную и мелкую моторику
  • Развивать логическое мышление, память и слуховое внимание
Подробнее...
 
Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»
Математика детям
Автор: Меркушева Марина Александровна   
17.06.2018 12:34

Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»Конструкт НОД в старшей группе по математическому развитию «Река времени»

Конструкт проведения непосредственно образовательной деятельности

Цель: Уточнение знаний о счете и измерениях в прошлом и современности.

Задачи совместной познавательно-исследовательской деятельности:

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любовь к своему народу и к его прошлому.
  2. Воспитывать потребность в доброжелательных отношениях с другими людьми посредством организации групповой формы организации деятельности.

Развивающие задачи:

  1. Развивать мышление, память, мелкую моторику рук.
  2. Развивать любознательность, инициативность посредством создания ситуации выбора места, участников совместной деятельности.
  3. Развивать свойства непроизвольного внимания посредством стимулирования игровыми ситуациями.
  4. Развивать умение использовать элементы народной математики для формирования логико-математических представлений.
Подробнее...
 
«Математика в ДОО: играем и развиваемся»
Математика детям
Автор: Левицкая О. А. Хасанова Е.В.   
16.06.2018 06:32

«Математика в ДОО: играем и развиваемся»«Математика в ДОО: играем и развиваемся»

Математика по праву занимает одно из главных мест в системе дошкольного образования. Проблема формирования и математического развития детей является одной из актуальных в системе дошкольного воспитания. Это объясняется, прежде всего, бурным развитием науки, связанной с математикой и проникновением её в различные области знаний. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. И это не случайно. Ведь именно математика оттачивает ум ребёнка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся ребёнку не только в дошкольном возрасте, но и в дальнейшем.

В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования определены такие человеческие качества ребёнка, как инициативность, любознательность, способность находить нестандартные и принимать правильные решения, действовать в команде. Поэтому работа воспитателя в детском саду, по нашему глубокому убеждению, должна быть в первую очередь направлена на развитие у малышей живого интереса к математике.

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.
Математика детям
Автор: Стрекаловская Ирина Геннадьевна   
01.06.2018 09:33

Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.Конспект интегрированной НОД «Будущие строители» в подготовительной группе.

(Познавательное и Социально-коммуникативное развитие)

Цель: Развитие математических представлений, путем закрепления знаний об этапах строительства дома.

Задачи:

Обучающие:

  • Продолжать учить измерять линейкой, записывать результат измерения, чертить отрезки заданной длины.
  • Продолжать учить решать и составлять арифметическую задачу.
  • Закреплять умение составлять число 10 из двух меньших.
  • Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о профессии архитектора, строителя.

Развивающие:

  • Развивать внимание, воображение, логическое мышление, сообразительность, умение воспринимать задание на слух, считать в уме.
Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 62

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 ноября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год