Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»
Математика детям
Автор: Камнева Людмила Витальевна   
30.10.2023 20:07

Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»Конспект занятия по ФЭМП в 2-ой мл. группе. «В гостях у ёжика»

Цель: Закреплять и систематизировать элементарные математические представления у детей. Закреплять знания о геометрических фигурах, умение правильно отвечать на вопросы.

Задачи:

  • закреплять умения различать и называть основные цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный.
  • закрепить умения различать и называть геометрические формы (квадрат, круг, треугольник, прямоугольник)
  • продолжать учить детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданные вопросы и понятно отвечать на него.
  • развивать зрительное внимание; память, логическое мышление.

Демонстрационный материал: игрушка ёжик, умный чемоданчик, поляна зеленого цвета, разноцветные цветочки.

Ход НОД:

Воспитатель: — Ребята, а вы любите ходить в гости?

Дети: — Да!

Воспитатель: — Сегодня мы отправимся с вами в гости к ёжику. А на чём мы с вами поедем?

Дети: -На машине, на поезде.

Подробнее...
 
Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)
Математика детям
Автор: Андриянова Ольга Владимировна   
28.10.2023 07:07

Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада (материал к презентации)Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  комбинированного вида детский сад № 6 Колпинского района Санкт-Петербурга.
Составитель: Андриянова Ольга Владимировна, воспитатель старшей группы детей с ЗПР.
Как известно, дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, удивлением, волнением, радостью... Это дает возможность использовать игры с песком для развития, обогащения эмоционального опыта ребенка, для профилактики и коррекции его психических состояний.
С помощью игр с песком у детей можно успешно развивать интеллектуальные способности, тактильно-кинестетическую чувствительность, мелкую моторику, фонематический слух, а также проводить коррекцию звукопроизношения, обучать чтению, счету и развивать пространственную ориентацию.
Мы  покажем  некоторые игры с песком, которые использовали в работе с детьми нашей группы для формирования элементарных математических представлений.

Презантация - Игры с песком для развития математических представлений детей старшей группы детского сада

 

Подробнее...
 
Конспект занятия по ФЭМП и конструированию «Путешествие на поезде» в старшей группе.
Математика детям
Автор: Баданова Татьяна Александровна   
27.10.2023 20:32

Конспект занятия по ФЭМП и конструированию «Путешествие на поезде» в старшей группе.Конспект занятия по ФЭМП и конструированию «Путешествие на поезде» в старшей группе.

Цель: Обобщить и систематизировать знания по ФЭМП и конструированию

Обучающие:

  • закрепить знание детей о последовательности дней недели, времен года
  • закрепить знания о составе чисел первого десятка из двух меньших
  • совершенствовать знания геометрических фигур
  • закрепить представление о структуре задачи
  • закрепить пространственное представление о времени
  • расширять представления детей о мостах (их назначении, постройке, основных элементах).

Развивающие:

  • развивать конструктивные способности
  • развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности, посредством включения разнообразных игровых заданий
  • развивать пространственное ориентирование и ориентирование во времени
  • развивать внимание, сообразительность.
Подробнее...
 
ОД по математическому развитию «Незнайкины проказки» в старшей группе
Математика детям
Автор: Тихонова Полина Сергеевна   
26.10.2023 12:15

ОД по математическому развитию «Незнайкины проказки» в старшей группеОД по математическому развитию «Незнайкины проказки» в старшей группе

Цель: формирование элементарных математических представлений.

Задачи:

Образовательные

  • формировать умения называть для каждого числа в пределах 9 предыдущее и последующее число
  • формировать умение соотносить цифру с количеством предметов.

Развивающие:

  • закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник). Совершенствовать представление о треугольниках и четырёхугольниках.
  • продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определять и называть стороны и углы листа.
Подробнее...
 
«Развитие пространственного мышления дошкольников посредством использования комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду.»
Математика детям
Автор: Умарова Юлия Владимировна Аксиненко Юлия Петровна   
16.10.2023 14:29

«Развитие пространственного мышления дошкольников посредством использования комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду.»«Развитие пространственного мышления дошкольников посредством использования комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду.»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 48 г. ТОМСКА

Умарова Юлия Владимировна и Аксиненко Юлия Петровна воспитатели МАДОУ № 48 Город Томск

ПРОГРАММНО-ДИДАКТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

«МАТЕ: ПЛЮС»

«МАТЕ: ПЛЮС» — МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ

«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ КАРТОЧКИ

«МАТЕ: ПЛЮС» — ИГРОВЫЕ ПОЛЯ

Подробнее...
 
Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики».
Математика детям
Автор: Орешкина Маргарита Игоревна   
16.10.2023 10:33

Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики».Развлечение по математике в подготовительной группе «Крестики, нолики».

Выполнила: Орешкина Маргарита Игоревна. Воспитатель ГБОУ Школа 2053.

Цели:

  1. Развитие мышления, внимания, смекалки.
  2. Приобщение детей к работе в коллективе.
  3. Развивать чувство дружбы, ответственности за команду, сопереживание за товарищей.

Оборудование: Эмблемы команд.

На доске судейское табло. Нарисованные очки команд.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей во 2 младшей группы
Математика детям
Автор: Чернова Лира Витальевна   
12.10.2023 14:35

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей во 2 младшей группыКонспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей во 2 младшей группы

Черновой Лиры Витальевны

Паспорт:

  1. Группа: 2 младшая группа «Радуга»
  2. Место проведения: групповая комната
  3. Продолжительность: 15 минут
  4. Образовательная область «Познавательное развитие»: формирование Э.М. П.
  5. Тема: сравнение предметов по длине в процессе конструирования скворечника
  6. Тип занятия, форма проведения: интегрированное (интеграция видов деятельности: познавательно — исследовательская по ФЭМП и конструктивная деятельность) по конструированию скворечника из полосок разной длины в игровой форме

Цель: закрепление умений сравнивать 2 предмета по длине в процессе конструирования скворечник на основе образца

Подробнее...
 
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)
Математика детям
Автор: Добродеева Нина Алексеевна Корягина Любовь Павловна   
30.09.2023 19:19

Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)Конспект интегрированной НОД по ФЭМП «Путешествие на паровозике» Возрастная группа (3-4 года)

Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие.

Цель:

  • создать условия для совершенствования умения называть и различать геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

Задачи:

Образовательные:

  • дать детям представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)
  • учить видеть закономерности геометрических фигур на основе осязательно зрительного обследования.
  • различать понятия «много» и «один»
  • сравнение предметов по размеру (длинный и короткий)

Развивающие:

  • активизировать память, внимание, мышление
  • развивать умение различать, находить и называть геометрические фигуры
  • совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя
  • развивать познавательные интересы, любознательность и мотивацию.
  • развитие мелкой моторики руки
Подробнее...
 
Проект «Математика в сказках»
Математика детям
Автор: Маркина Екатерина Анатольевна   
29.09.2023 09:43

Проект «Математика в сказках»Проект «Математика в сказках»

Составители: Маркина Е.А. 2019

Данный проект представляет собой краткосрочный групповой творческий проект, который рассчитан для детей старшей группы.

Проект предлагает систему работы с детьми, родителями по внедрению в образовательный процесс сказок с математическим содержанием с целью развития логического мышления и творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формирование математических представлений и элементов логического мышления требует постоянной, планомерной и системной работы, как в совместной деятельности взрослого и ребенка, так и в самостоятельной деятельности.

Подробнее...
 
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний и умений»
Математика детям
Автор: Гусева Ирина Валерьевна   
28.09.2023 12:23

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний и умений»Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений с использованием ИКТ в подготовительной группе на тему «Путешествие в страну знаний и умений»

Подготовила: воспитатель МКДОУ д/с «Рябинка» г. Тайшета Гусева И.В.

Цель: знакомство детей с нестандартным дидактическим материалом.

Задачи:

  • Развивать у детей представления о цвете, о длине;
  • Учить детей понимать поставленную задачу и решать ее самостоятельно;
  • Формировать навык самоконтроля и самооценки;
  • Подвести детей к выводу, что у палочки каждого цвета есть свое числовое значение;
  • Развивать умение выявлять и абстрагировать свойства предметов;
  • Способствовать формированию смекалки и сообразительности;

Материал: комплект палочек Кюизенера: белого, розового, голубого, красного и желтого цвета; комплект логических блоков Дьенеша; счетные палочки; веселый фигуренок – игрушечный человечек, сделанный из детали большого конструктора, карточки для игры «Рассели блоки» из книги Носова Е.А.

Подробнее...
 
Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.
Математика детям
Автор: Яценко Наталья Николаевна   
27.09.2023 20:07

Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.Палочки Х. Кюизенера – средство познания логики и математики в дошкольном возрасте. Упражнения с цветными палочками.

Подготовила воспитатель: Яценко Наталья Николаевна

Во всём мире широко известен дидактический материал, разработанный бельгийским математиком Х. Кюизенером. Он предназначен для обучения математике и используется педагогами разных стран в работе с детьми, начиная с младших групп детского сада и кончая старшими классами школы. Палочки Кюизенера называют ещё цветными палочками, цветными линеечками, счётными палочками.

Набор содержит 241 палочку; каждая палочка делается из дерева и представляет собой прямоугольный параллелепипед с поперечным сечением, равным 1 кв. см. В наборе содержатся палочки десяти цветов. Палочки различных цветов имеют разную длину – от 1 до 10 см. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной, то есть длиной в сантиметрах. Близкие друг другу по цвету палочки объединяются в одно «семейство», или класс.

В работе с дошкольниками может использоваться упрощённый вариант набора цветных палочек, содержащий 144 палочки; в нём белых палочек 36, а остальных – по 12 каждого цвета.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 117

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год