Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Математика детям

Математика детямКонспекты по математике для Дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»
Математика детям
Автор: Шлыкова Оксана Александровна Аверьянова Елена Владимировна   
01.05.2021 08:10

Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»Конспект образовательной деятельности в 1 младшей группе на тему «Путешествие колобка»

Цели:

  1. Познакомить с геометрическими фигурами, учить отвечать на вопрос «сколько?» словами один, много, ни одного.
  2. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов.

Ход ООД:

В.- Ребята подойдите ко мне. Давайте поздороваемся.

Здравствуйте ладошки: хлоп-хлоп,

Здравствуйте ножки: топ- топ,

Здравствуйте ушки: плюх-плюх

Здравствуйте губки: чмок-чмок

Здравствуйте ребятки.

В.-Вот мы и поздоровались.

Подробнее...
 
Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры
Математика детям
Автор: Давыдова Ксения Сергеевна   
25.04.2021 15:49

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игрыФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры

Давыдова Ксения Сергеевна Студент 4 курса Направление: педагогическое образование Профиль: дошкольное образование Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого г. Великий Новгород

Аннотация: в статье отражены основные направления формирования элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста средствами дидактической игры, даны определения основным терминам и рассмотрены практические моменты.

Ключевые слова: математические представления, дидактическая игра, средний дошкольный возраст.

Подробнее...
 
Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича
Математика детям
Автор: Гадалова Альбина Витальевна   
24.04.2021 19:18

Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. ВоскобовичаРазвитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича

Концепция Дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования подчерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математика. В настоящий момент математика продолжает проникать в различные области жизни и поэтому проблема обучения математике приобретает всё большую актуальность на всех ступенях обучения, начиная с дошкольного возраста. Эта тема озвучена в Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Организовать педагогический процесс так, чтобы ребёнок играл, развивался и обучался одновременно — задача достаточно сложная. Попытаться решить эту задачу мне помогла развивающая технология В.В. Воскобовича. В связи с этим возникла тема: «Развитие математических способностей у детей младшего дошкольного возраста 4-5 лет посредством развивающей технологии «умных» игр В.В. Воскобовича».

Подробнее...
 
НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключение геометрических фигур»
Математика детям
Автор: Вербова Евгения Сергеевна   
23.04.2021 13:43

НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключение геометрических фигур»НОД по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Приключение геометрических фигур»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»

Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности в средней группе.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить название геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник); количественный счёт до 5; основные цвета; познакомить с порядковым счётом.

Развивающие:

Способствовать развитию логического мышления, умения обосновывать свой ответ.

Подробнее...
 
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ и палочек Кюизенера.
Математика детям
Автор: Воронцова Татьяна Константиновна   
15.04.2021 11:46

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ и палочек Кюизенера.Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ и палочек Кюизенера.

Воронцовой Татьяны Константиновны

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Используемые технологии: ИКТ, обучение в сотрудничестве, палочки Кюизенера, ТРИЗ.

Программное содержание:

Цель: закрепление у детей полученных знаний при использовании развивающих игр, развитие счетной деятельности- формирование элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

Задачи:

Подробнее...
 
«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»
Математика детям
Автор: Хафизова Лилия Анасовна   
14.04.2021 14:37

«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»«Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством игровых технологий»

Пояснительная записка

Интеллектуальное развитие дошкольников – многогранный процесс, связанный с развитием всех сторон личности ребёнка, оно является важнейшей составной частью общего психического развития, подготовки к школе и ко всей будущей жизни.

Развитие дошкольника можно осуществить только в естественном, самом привлекательном для него виде деятельности – игре. Ребенок, увлеченный замыслом игры, не замечает, что он «учится», хотя при этом сталкивается с учебными трудностями и преодолевает их. Педагогу лишь остается использовать эту естественную потребность для вовлечения детей в более сложные и творческие формы игровой активности.

Одним из направлений гармоничного развития ребенка является формирование и совершенствование у него логики, интеллекта и смекалки. Формирование логического мышления – важная составляющая часть педагогического процесса.

Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребят большой интерес. Дети могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразовании фигур, перекладывая палочки по заданному образцу, по собственному замыслу. В таких занятиях формируются важные качества

личности ребенка: самостоятельность, наблюдательность, находчивость, сообразительность, вырабатывается усидчивость, развиваются конст-руктивные умения. Игры со счётными палочками называют задачами на смекалку геометрического характера, так как в ходе, решения, как правило, идёт трансфигурация, преобразование одних фигур в другие, а не только изменение их количества.

Подробнее...
 
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Поможем бабушке Федоре». (Лексическая тема «Посуда»). в старшей группе компенсирующей направленности.
Математика детям
Автор: Наумова Т.И. Дербина Т.И. Волкова Л.Н.   
12.04.2021 10:27

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Поможем бабушке Федоре». (Лексическая тема «Посуда»). в старшей группе компенсирующей направленности.Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений на тему: «Поможем бабушке Федоре». (Лексическая тема «Посуда»). в старшей группе компенсирующей направленности.

Педагоги:

  • Наумова Т.И.
  • Дербина Т.И.

Логопед:

  • Волкова Л.Н.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 59» Череповец, 2021

Программное содержание:

Цель: систематизирование знаний по формированию элементарных математических представлений.

Задачи:

Подробнее...
 
Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «По мотивам русской народной сказки Маша и медведь»
Математика детям
Автор: Трещинская Татьяна Ивановна   
08.04.2021 18:04

Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «По мотивам русской народной сказки Маша и медведь»Конспект занятия по Формированию элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «По мотивам русской народной сказки Маша и медведь»

Возрастная группа: 3-4 года

Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная.

Форма организации: непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого и детей.

Программное содержание: учить детей различать геометрические фигуры, уметь сопоставлять их на рисунке. Умение находить одно из множества.

Подробнее...
 
Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»
Математика детям
Автор: Дерябина Марина Михайловна   
06.04.2021 12:48

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «В гости к Мухе-Цокотухе»

Цель:

  • формирование в игровой форме элементарных математических представлений у детей при сравнении предметов, групп предметов по форме и цвету
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных качеств у детей
  • продолжать учить различать и называть геометрические фигуры; закрепить навыки счета в пределах 4

Задачи:

Образовательные

  • Продолжать обучать детей сосчитывать группы предметов (4)
  • Обучать умению уравнивать группы предметов (столько же)
  • Закреплять умение различать предметы по длине (самая длинная, самая короткая)
  • Развивать умение составлять целое из частей
  • Учить воспринимать и обобщать группу предметов по свойствам (цвет, форма; все красные, все желтые); упражнять в назывании фигур по двум свойствам: синий квадрат, красный круг)
Подробнее...
 
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к сказкам»
Математика детям
Автор: Павлова Анжела Владимировна   
02.04.2021 11:34

Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к сказкам»Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений «В гости к сказкам»

Подготовила: Павлова Анжела Владимировна воспитатель Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 201 «Островок детства» г. Чебоксары Чувашской Республики

Программное содержание

Образовательные:

  • Формировать знание геометрических фигур (круг, овал, квадрат, прямоугольник, треугольник), состав числа 7.
  • Видеть количество предметов в окружающем, находить общее.
  • Продолжать учить определять местоположение окружающих людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.
Подробнее...
 
Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»
Математика детям
Автор: Баштовая Анна Владимировна   
23.03.2021 09:05

Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»Конспект НОД в первой младшей группе Тема: «Геометрические фигуры»

Цель: формирование представлений о геометрических фигурах; круг, квадрат, треугольник.

Задачи:

  • расширять представления детей о круге, квадрате, треугольнике;
  • группировать фигуры по цвету;
  • побуждать детей к названию предметов;
  • развивать у детей внимание, умение детей общаться со сверстниками и взрослыми;
  • воспитывать самостоятельность, активность, умение работать в коллективе.

Оборудование: игра «VАY-TOY», дары Фрёбеля №7, картина «Деревня с цыплятами», мячи для метания, взрослый «Курочка», наклейки для рефлексии.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 6 из 93

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 48 (219) выйдет
28 ноября 2021

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 47 (218) за 2021 год
Скачать Номер 46 (217) за 2021 год
Скачать Номер 45 (216) за 2021 год
Скачать Номер 44 (215) за 2021 год
Скачать Номер 43 (214) за 2021 год
Скачать Номер 42 (213) за 2021 год
Скачать Номер 41 (212) за 2021 год
Скачать Номер 40 (211) за 2021 год
Скачать Номер 39 (210) за 2021 год
Скачать Номер 38 (209) за 2021 год
Скачать Номер 37 (208) за 2021 год
Скачать Номер 36 (207) за 2021 год