|  Вахрушева Светлана Владимировна Воспитатель IКК МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 40 «Колосок» г. Набережные Челны РТ
 Программное содержание- Закрепить состав чисел второго десятка.
 - Осуществить логическое мышление детей посредством игр Б.
 - Никитина и игровизоров. - Закрепить название месяцев.
 - Развивать умение ориентироваться по плану с помощью условных знаков.
 - Развивать внимание, сообразительность, смекалку.
 Материалы к занятию: Демонстрационный - ковролин, магнитная доска, нарисованные на ватмане силуэты портретов клоунов с различиями, набор цифр от 1О до 20, узоры и 2 набора кубиков Б. Никитина, медали для участников. Раздаточный - карточки с названиями месяцев, игровизоры, маркеры.
 Предварительная работа:1. Составление узоров по кубикам Никитина.
 2. Работа вторым десятком цифр.
 3. Чтение сказки «12 месяцев». Беседа о месяцах по временам года.
 4. Дидактические игры «Засели соседей», «Лабиринты».
 Индивидуальная работа: Обратить внимание как Роман, Андрей, Аня работают с игровизорами. Словарная работа:
 Условные знаки.
 Активизация словаря.
 Ход занятия: - Ребята, сегодня мы собрались в «Клубе Веселых и Находчивых» для выполнения различных заданий на внимание, смекалку и сообразительность. У нас - математический КВН. - Сегодня участвуют две команды - «Знайки» и «Почемучки» - А оценивать нашу игру мы попросим наших гостей - ваших будущих учителей из школ. - На нашу игру мы пригласили клоунов - Тепу и Клепу. Но прийти они не
 смогли, так как у них сейчас занятия в цирковой школе. Они прислали свои портреты и письмо с заданиями. - Что бы успешно их выполнить мы проведем разминку.
 Скачать полную версию |