Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург»
Занятия по Музыке
Автор: Кононенко Людмила Викторовна   
08.10.2023 15:37

Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург»Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург»

Автор сценария: воспитатель ГБДОУ №105 Центрального района города Санкт-Петербурга Кононенко Людмила Викторовна

Цель: способствовать формированию целостной картины мира по истории города.

Задачи: закреплять представления детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга; развивать все компоненты устной речи детей в различных видах и формах деятельности.

Ход праздника:

Вход детей парами, музыкальная композиция под песню В. Турапина «Я по Невскому гордо иду». Дети стоят парами по всему залу и читают стихи:

1. Люблю тебя я, город мой,
Не знаю краше места!
Мне жизнь единая, с тобой,
Дарована в наследство.

2. И майской ночью в белом дыме,
И в завывании зимних вьюг.
Ты всех прекрасней – несравнимый
Блистательный Санкт-Петербург.

Подробнее...
 
Конспект доминантного занятия по элементарному музицированию для детей старшей группы «Морские приключения»
Занятия по Музыке
Автор: Молодорина Ольга Павловна   
02.10.2023 18:32

Конспект доминантного занятия по элементарному музицированию для детей старшей группы «Морские приключения»Конспект доминантного занятия по элементарному музицированию для детей старшей группы «Морские приключения»

Цель: развитие творческих способностей детей и удовлетворение потребности самовыражения через использование ритмопластики в музыкальных движениях.

Задачи:

  • воспитывать интерес к элементарному музицированию;
  • развивать эмоциональность детей как важнейшую основу их внутреннего мира и способности воспринимать, переживать и понимать музыку;
  • способствовать формированию умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;
  • поддерживать уметь высказывать свое мнение;
  • учить детей передавать свои ощущения посредством движения;
  • развивать чувство ритма, умение владеть своим телом;
  • учить детей манипулировать палочками, игровыми действиями передавать содержание игры.

Предполагаемый результат: дети могут ритмично двигаться под музыку, передавая в движении характер музыкального произведения; приобретают умение рассуждать, рассказать об услышанном; проявляют интерес к музыкальной деятельности, эмоционально откликаются на музыкальные произведения; игровыми действиями передают содержание игры.

Подробнее...
 
Особенности организации музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Горбатюк Оксана Викторовна   
27.09.2023 19:53

Особенности организации музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возрастаОсобенности организации музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста

Чувство ритма есть у каждого ребёнка, но его необходимо выявить и развить. Малыши с первых дней собственной жизни воспринимают всевозможные звуки; слушая музыку, малыш неприметно для себя начинает испытывать воплощенные к ней ощущения и настроения. Одной из ключевых задач художественно-эстетического становления ребят дошкольного возраста считается становление особых художественных возможностей-музыкальных, вокальных в надлежащих обликах работы. Еще становление на их базе художественных свойств личности, собственно, что считается одной из основных задач воспитания подрастающего поколения сейчас.

Вопросы данной области способа и практики художественно-эстетического становления ребят разрабатывались в трудах популярных ученых. Почти все игры ребят считаются продуктом двигательной фантазии каким не редко присущи формулировать собственные думы и ощущения способами мимики, жестов и танцевальных перемещений. В сюжетно-ролевых играх, играх-драматизациях ребенок делает художественный тип деятельных персонажей до этого всего при помощи перемещений личного тела.

Подробнее...
 
Сценарий досуга «Путешествие в музыкальную страну»
Занятия по Музыке
Автор: Кроткова Наталья Алексеевна   
18.09.2023 17:40

Сценарий досуга «Путешествие в музыкальную страну»Сценарий досуга «Путешествие в музыкальную страну»

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. Их встречает королева музыки.

Королева Музыки: Здравствуйте ребята. Я королева музыки. Сегодня решила прийти к вам в гости. Подымите руки, кто любит музыку. Спасибо, вижу, что почти все вы любите музыку. Я очень рада оказаться у вас в гостях и мне нравится быть там, где меня ждут и любят. Ведь музыка находится с человеком с самого его рождения и всю жизнь его сопровождает. Ребята, где мы можем услышать с вами музыку, кроме музыкальных занятий? (Ответы детей)

Королева Музыки: Сегодня я приглашаю вас побывать в музыкальной стране. А отправимся мы туда на паровозике. Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы поедем в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? Тогда занимайте места,

нам пора отправляться.

Звучит музыка паровозика. Дети рассаживаются на стулья

Королева Музыки: Вот мы и добрались до первой станции. Cтанция "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни) Правильно, на ней мы будем петь песни.

Дети исполняют песню

Королева Музыки: Как много хороших песен вы знаем. А нам пора продолжать свое путешествие. Занимаем скорее свои места. Отправляемся!

Подробнее...
 
Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности с применением нетрадиционных инструментов».
Занятия по Музыке
Автор: Ежелева Валентина Александровна   
11.09.2023 04:46

Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности с применением нетрадиционных инструментов».Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности с применением нетрадиционных инструментов».

Подготовительная группа

Цель: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.

Задачи:

  1. Развивать умение чувствовать сильные и слабые доли в музыке, различать длительность звуков.
  2. Развивать умение придумывать ритмический рисунок, выразительно и ритмично двигаться, играть в оркестре.
  3. Развивать память, внимание, мышление, речь, коммуникативные навыки.
Подробнее...
 
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Свирель Э. Смеловой)»
Занятия по Музыке
Автор: Горбачева Елена Васильевна   
28.08.2023 22:11

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Свирель Э. Смеловой)»«МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Свирель Э. Смеловой)»

Горбачева Елена Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 260» г. о. Самара

Слушать игру на свирели приятно, а играть на ней двойное удовольствие.

Данная статья рассказывает о музыкальном инструменте, разработанномспециально для детей дошкольного и младшего школьного возраста, чтобыпомочь маленьким музыкантам поверить в свои силы и возможности, раскрасить свою жизнь музыкальными красками. Ее появлению мы обязаныувлеченному музыканту Э. Смеловой, которая разработала инструмент ещев конце прошлого века. Нам осталось лишь научить всех желающих статьнастоящими музыкантами.

Ключевые слова: Свирель Э. Смеловой, музыкальные композиции, выступления,

Подробнее...
 
Сценарий музыкального занятия «Мышиный сад»
Занятия по Музыке
Автор: Погосян Анна   
27.08.2023 08:47

Сценарий музыкального занятия «Мышиный сад»Сценарий музыкального занятия «Мышиный сад»

Под музыку дети, имитируя мышей, входят в зал, выполняют мышиные шаги, а затем встают перед своими стульями. Воспитатель приветствует детей, и они приветствуют друг друга пением

Привет, привет, давай споем вместе

Привет, привет, давай потанцуем вместе

Давай поздороваемся с Мими, поздороваемся с Коко,

Привет, привет, привет.

- Воспитатель — мышки, какой у нас сейчас урок?

- Реакция детей (музыку).

Мышки, что мы делаем на уроке музыки?

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА
Занятия по Музыке
Автор: Погосян Анна   
27.08.2023 08:38

МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТАМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА

Учитель – Дорогие дети, сегодня двенадцатое апреля, Межзвездный День Вселенной. Сегодня мы раскроем с вами тайны Вселенной и неба. кажутся бесконечными. Веками люди мечтали о полете, но как они пытались это сделать? Сначала они поднялись в небо на воздушном шаре, которым, к сожалению, было очень сложно управлять, ветер развевал воздушный шар туда и сюда, им было сложно управлять, и люди решили создать более мощный воздушный шар с приводом. дирижабль, который был управляемым и мог летать гораздо дальше, а также перемещал большое количество людей. Позже люди подумали и решили создать более мощные летательные аппараты. Это были самолеты и вертолеты, способные размещать и перевозить людей. Мы полетели в небо, но на чём мы летим в космос?

Ответ детей – (ракетой)

Учитель: Вы правы.

Подробнее...
 
Музыкально-тематическое занятие для подготовительной группы на тему: Приобщение дошкольников к народно-прикладному искусству посредством вокально-хоровой деятельности «Гжель – дивная краса!»
Занятия по Музыке
Автор: Ряховская Венера Камильевна   
26.07.2023 18:54

Музыкально-тематическое занятие для подготовительной группы на тему: Приобщение дошкольников к народно-прикладному искусству посредством вокально-хоровой деятельности «Гжель – дивная краса!»Музыкально-тематическое занятие для подготовительной группы на тему: Приобщение дошкольников к народно-прикладному искусству посредством вокально-хоровой деятельности «Гжель – дивная краса!»

Цель: Развитие основ духовно-нравственной культуры дошкольников с помощью знакомства их с народным промыслом посредством музыкальной деятельности.

Задачи:

  • Воспитывать чувство патриотизма с помощью культурного наследия России.
  • Воспитывать интерес к изучению народных промыслов, проводя работу по «вживанию» в образ изделий народных мастеров, усиливая их восприятие через музыкальную деятельность
  • Развивать в пении чистоту интонирования, чёткую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию.
  • Вызвать эмоциональную отзывчивость

Ход:

Подробнее...
 
Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»
Занятия по Музыке
Автор: Балашова Валентина Александровна   
21.07.2023 15:58

Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»

Дети свободно заходят в зал образуя 2 круга.

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в музыкальном зале.

Скажите, а что же значит слово «Здравствуйте»? (Детиотвечают). Правильно, это значит, мы желаем друг другу здоровья! Так давайте же пожелаем здоровья и друг другу, но не просто так, а музыкально!

Исполняется музыкальное приветствие

«Ти-ки-ти-ки-та-та здрав-ствуй-те»

Муз. рук.: Ой, ребята, пока я за вами ходила, посмотрите, что произошло… (обращаю внимание намузыкальный стан, где висят только 2 нотки и скрипичный ключ)

Дети: Пропали ноты.

Муз. рук.: И правда! Посмотрите, а это что за линеечки такие?

Дети: Нотный стан!

Муз. рук.: Правильно, это нотный стан, он состоит из пяти линеек, на которых живут ноты. А на нашем нотном стане осталось только две нотки. А сколько же у нас всего в музыке нот? (ответы детей) А давайте их назовем? (до, ре, …си) А это что еще за знак такой, кто знает, как он называется? (Скрипичный ключ)

Подробнее...
 
Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»
Занятия по Музыке
Автор: Реброва Александра Николаевна   
12.07.2023 22:31

Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей

Выполнила: Реброва Александра Николаевна, музыкальный руководитель, первая квалификационная категория. Кушва, 2023

Цели и задачи мероприятия:

  • Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития музыкально-творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами, в процессе элементарного музицирования.
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год