Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кононенко Людмила Викторовна
|
08.10.2023 15:37 |
Сценарий литературно-музыкального праздника в старшей группе «Осенний Петербург»
Автор сценария: воспитатель ГБДОУ №105 Центрального района города Санкт-Петербурга Кононенко Людмила Викторовна
Цель: способствовать формированию целостной картины мира по истории города.
Задачи: закреплять представления детей о достопримечательностях Санкт-Петербурга; развивать все компоненты устной речи детей в различных видах и формах деятельности.
Ход праздника:
Вход детей парами, музыкальная композиция под песню В. Турапина «Я по Невскому гордо иду». Дети стоят парами по всему залу и читают стихи:
1. Люблю тебя я, город мой, Не знаю краше места! Мне жизнь единая, с тобой, Дарована в наследство.
2. И майской ночью в белом дыме, И в завывании зимних вьюг. Ты всех прекрасней – несравнимый Блистательный Санкт-Петербург.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Молодорина Ольга Павловна
|
02.10.2023 18:32 |
Конспект доминантного занятия по элементарному музицированию для детей старшей группы «Морские приключения»
Цель: развитие творческих способностей детей и удовлетворение потребности самовыражения через использование ритмопластики в музыкальных движениях.
Задачи:
- воспитывать интерес к элементарному музицированию;
- развивать эмоциональность детей как важнейшую основу их внутреннего мира и способности воспринимать, переживать и понимать музыку;
- способствовать формированию умению выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки;
- поддерживать уметь высказывать свое мнение;
- учить детей передавать свои ощущения посредством движения;
- развивать чувство ритма, умение владеть своим телом;
- учить детей манипулировать палочками, игровыми действиями передавать содержание игры.
Предполагаемый результат: дети могут ритмично двигаться под музыку, передавая в движении характер музыкального произведения; приобретают умение рассуждать, рассказать об услышанном; проявляют интерес к музыкальной деятельности, эмоционально откликаются на музыкальные произведения; игровыми действиями передают содержание игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбатюк Оксана Викторовна
|
27.09.2023 19:53 |
Особенности организации музыкально-ритмической деятельности детей дошкольного возраста
Чувство ритма есть у каждого ребёнка, но его необходимо выявить и развить. Малыши с первых дней собственной жизни воспринимают всевозможные звуки; слушая музыку, малыш неприметно для себя начинает испытывать воплощенные к ней ощущения и настроения. Одной из ключевых задач художественно-эстетического становления ребят дошкольного возраста считается становление особых художественных возможностей-музыкальных, вокальных в надлежащих обликах работы. Еще становление на их базе художественных свойств личности, собственно, что считается одной из основных задач воспитания подрастающего поколения сейчас.
Вопросы данной области способа и практики художественно-эстетического становления ребят разрабатывались в трудах популярных ученых. Почти все игры ребят считаются продуктом двигательной фантазии каким не редко присущи формулировать собственные думы и ощущения способами мимики, жестов и танцевальных перемещений. В сюжетно-ролевых играх, играх-драматизациях ребенок делает художественный тип деятельных персонажей до этого всего при помощи перемещений личного тела.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кроткова Наталья Алексеевна
|
18.09.2023 17:40 |
Сценарий досуга «Путешествие в музыкальную страну»
Ход мероприятия
Дети заходят в зал. Их встречает королева музыки.
Королева Музыки: Здравствуйте ребята. Я королева музыки. Сегодня решила прийти к вам в гости. Подымите руки, кто любит музыку. Спасибо, вижу, что почти все вы любите музыку. Я очень рада оказаться у вас в гостях и мне нравится быть там, где меня ждут и любят. Ведь музыка находится с человеком с самого его рождения и всю жизнь его сопровождает. Ребята, где мы можем услышать с вами музыку, кроме музыкальных занятий? (Ответы детей)
Королева Музыки: Сегодня я приглашаю вас побывать в музыкальной стране. А отправимся мы туда на паровозике. Этот паровозик не простой, он музыкальный и на нем мы поедем в музыкальное путешествие с различными интересными остановками. Вы хотите прокатиться на этом паровозике? Тогда занимайте места,
нам пора отправляться.
Звучит музыка паровозика. Дети рассаживаются на стулья
Королева Музыки: Вот мы и добрались до первой станции. Cтанция "Песенная". Как вы думаете, что мы будем на ней делать? (Петь песни) Правильно, на ней мы будем петь песни.
Дети исполняют песню
Королева Музыки: Как много хороших песен вы знаем. А нам пора продолжать свое путешествие. Занимаем скорее свои места. Отправляемся!
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ежелева Валентина Александровна
|
11.09.2023 04:46 |
Конспект открытого музыкального занятие «Развитие чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста средствами музыкально-игровой деятельности с применением нетрадиционных инструментов».
Подготовительная группа
Цель: Развитие чувства ритма через музыкально-игровую деятельность.
Задачи:
- Развивать умение чувствовать сильные и слабые доли в музыке, различать длительность звуков.
- Развивать умение придумывать ритмический рисунок, выразительно и ритмично двигаться, играть в оркестре.
- Развивать память, внимание, мышление, речь, коммуникативные навыки.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Горбачева Елена Васильевна
|
28.08.2023 22:11 |
«МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ В СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ИННОВАЦИОНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (Свирель Э. Смеловой)»
Горбачева Елена Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 260» г. о. Самара
Слушать игру на свирели приятно, а играть на ней двойное удовольствие.
Данная статья рассказывает о музыкальном инструменте, разработанномспециально для детей дошкольного и младшего школьного возраста, чтобыпомочь маленьким музыкантам поверить в свои силы и возможности, раскрасить свою жизнь музыкальными красками. Ее появлению мы обязаныувлеченному музыканту Э. Смеловой, которая разработала инструмент ещев конце прошлого века. Нам осталось лишь научить всех желающих статьнастоящими музыкантами.
Ключевые слова: Свирель Э. Смеловой, музыкальные композиции, выступления,
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Погосян Анна
|
27.08.2023 08:47 |
Сценарий музыкального занятия «Мышиный сад»
Под музыку дети, имитируя мышей, входят в зал, выполняют мышиные шаги, а затем встают перед своими стульями. Воспитатель приветствует детей, и они приветствуют друг друга пением
Привет, привет, давай споем вместе
Привет, привет, давай потанцуем вместе
Давай поздороваемся с Мими, поздороваемся с Коко,
Привет, привет, привет.
- Воспитатель — мышки, какой у нас сейчас урок?
- Реакция детей (музыку).
Мышки, что мы делаем на уроке музыки?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Погосян Анна
|
27.08.2023 08:38 |
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЛАНЕТА
Учитель – Дорогие дети, сегодня двенадцатое апреля, Межзвездный День Вселенной. Сегодня мы раскроем с вами тайны Вселенной и неба. кажутся бесконечными. Веками люди мечтали о полете, но как они пытались это сделать? Сначала они поднялись в небо на воздушном шаре, которым, к сожалению, было очень сложно управлять, ветер развевал воздушный шар туда и сюда, им было сложно управлять, и люди решили создать более мощный воздушный шар с приводом. дирижабль, который был управляемым и мог летать гораздо дальше, а также перемещал большое количество людей. Позже люди подумали и решили создать более мощные летательные аппараты. Это были самолеты и вертолеты, способные размещать и перевозить людей. Мы полетели в небо, но на чём мы летим в космос?
Ответ детей – (ракетой)
Учитель: Вы правы.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Ряховская Венера Камильевна
|
26.07.2023 18:54 |
Музыкально-тематическое занятие для подготовительной группы на тему: Приобщение дошкольников к народно-прикладному искусству посредством вокально-хоровой деятельности «Гжель – дивная краса!»
Цель: Развитие основ духовно-нравственной культуры дошкольников с помощью знакомства их с народным промыслом посредством музыкальной деятельности.
Задачи:
- Воспитывать чувство патриотизма с помощью культурного наследия России.
- Воспитывать интерес к изучению народных промыслов, проводя работу по «вживанию» в образ изделий народных мастеров, усиливая их восприятие через музыкальную деятельность
- Развивать в пении чистоту интонирования, чёткую дикцию, правильное певческое дыхание, артикуляцию.
- Вызвать эмоциональную отзывчивость
Ход:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Балашова Валентина Александровна
|
21.07.2023 15:58 |
Конспект квест-занятия «Путешествие по музыкальным островам в поисках пропавших нот»
Дети свободно заходят в зал образуя 2 круга.
Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас в музыкальном зале.
Скажите, а что же значит слово «Здравствуйте»? (Детиотвечают). Правильно, это значит, мы желаем друг другу здоровья! Так давайте же пожелаем здоровья и друг другу, но не просто так, а музыкально!
Исполняется музыкальное приветствие
«Ти-ки-ти-ки-та-та здрав-ствуй-те»
Муз. рук.: Ой, ребята, пока я за вами ходила, посмотрите, что произошло… (обращаю внимание намузыкальный стан, где висят только 2 нотки и скрипичный ключ)
Дети: Пропали ноты.
Муз. рук.: И правда! Посмотрите, а это что за линеечки такие?
Дети: Нотный стан!
Муз. рук.: Правильно, это нотный стан, он состоит из пяти линеек, на которых живут ноты. А на нашем нотном стане осталось только две нотки. А сколько же у нас всего в музыке нот? (ответы детей) А давайте их назовем? (до, ре, …си) А это что еще за знак такой, кто знает, как он называется? (Скрипичный ключ)
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Реброва Александра Николаевна
|
12.07.2023 22:31 |
Конспект мероприятия для детей подготовительного к школе возраста «Творческое музицирования на музыкальных инструментах»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 30 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей
Выполнила: Реброва Александра Николаевна, музыкальный руководитель, первая квалификационная категория. Кушва, 2023
Цели и задачи мероприятия:
- Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития музыкально-творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами, в процессе элементарного музицирования.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 78 |
|
|