Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»
Занятия по Музыке
Автор: Рокочеан Екатерина Александровна   
07.06.2023 07:19

Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»Конспект музыкального занятия «В гостях у сказки»

(подготовительная группа)

Цель: Формировать интерес к художественной литературе, к сказкам. Продолжать развивать артистические качества. Повысить уровень эмоционального состояния детей.

Задачи:

  1. Закреплять музыкально-эстетические навыки.
  2. Развивать коммуникативные качества детей, совершенствовать диалогическую форму речи, через интерес к литературе, к сказкам.
  3. Воспитывать артистические качества, раскрыть творческий потенциал детей. Создать радостное, эмоциональное состояние.

Дидактический материал: Карта путешествия, волшебная палочка, бумажный цветок и бабочка, маски, музыкальные инструменты.

Подробнее...
 
Инструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыке
Занятия по Музыке
Автор: Кабанкова Анастасия Петровна   
06.06.2023 10:37

Инструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыкеИнструментальное музицирование как средство развития интереса детей к музыке

Основополагающей идеей развития интереса к музыке является идея личностного развития ребёнка. По мнению Т. Тютюнниковой, значение инструментального музицирования для музыкального и общего развития детей трудно переоценить. В процессе игры на инструментах развиваются музыкальные способности и прежде всего все виды музыкального слуха: звуковысотный, метроритмический, ладогармонический, тембровый, динамический и архетонический, или чувство музыкальной формы [20]. Кроме этого, инструментальноемузицирование является важным источником постижения системы средств музыкальной выразительности, познания музыкальных явлений и закономерностей. Оно способствует развитию тонкости и эмоциональности чувств [21]. Дети открывают для себя мир музыкальных звуков, различают красоту звучания разных инструментов, совершенствуются в выразительности исполнения. У них активизируются музыкальная память и творческое воображение. Помимо музыкальных способностей развиваются волевые качества, сосредоточенность, внимание[20].

Подробнее...
 
Видео-партитура для детского шумового оркестра.
Занятия по Музыке
Автор: Выскребцева Евгения Сергеевна   
01.06.2023 22:44

Видео-партитура для детского шумового оркестра.Видео-партитура для детского шумового оркестра.

Я работаю музыкальным руководителем в детском саду уже несколько лет. У музыкальных занятий есть определенная структура, которая способствует комплексному музыкально-художестенно-эстетическому развитию. Этапы музыкального занятия включают в себя – музыкальное приветствие, двигательная разминка, слушание музыки, песенное творчество, танцевальное творчество, а так же игра на детских музыкальных и шумовых инструментах, коммуникативно-музыкальная игра. Каждый этап музыкального занятия очень важен, время занятия ограничено. Занятие надо построить так, чтоб детям было интересно, им хотелось прийти сюда снова. Музыкальные занятия развивают у детей чувство ритма, музыкальный слух, музыкальную память, способствуют развитию речевого аппарата, силы голоса, координацию движений, формируют музыкально-художественный вкус, и это только основные задачи. Подытоживая, могу сказать, что развитие музыкой и творчеством – это огромный комплекс, который очень важен в формировании культуры порастающего человека.

Подробнее...
 
«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»
Занятия по Музыке
Автор: Ковалёва Лийна Витальевна Сорокина Ксения Сергеевна Сотник Оксана Николаевна   
31.05.2023 12:37

«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»«Игра в оркестре как форма развития музыкальности детей дошкольников»

Исполнительство на детских музыкальных инструментах — важный вид деятельности детей в процессе музыкально-эстетического воспитания в дошкольных учреждениях наряду с пением, слушанием музыки, музыкально-ритмическими движениями.

Одной из форм коллективной музыкальной деятельности в детском саду является игра в оркестре. Она стимулирует более быстрое развитие музыкальных способностей и обогащает музыкальные впечатления детей, и помогает преодолеть неуверенность, робость; сплачивает детский коллектив. Игра в оркестре способствует не только музыкальному развитию детей, но и формированию у них таких важнейших качеств, как произвольная деятельность, внимание, самостоятельность. В процессе игры на детских музыкальных инструментах ярко проявляются индивидуальные особенности каждого ребенка: наличие воли, эмоциональности, сосредоточенности, развиваются и совершенствуются творческие и музыкальные способности. Для многих детей игра на детских музыкальных инструментах помогает передать чувства, внутренний духовный мир.

Подробнее...
 
Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
Занятия по Музыке
Автор: Салтыкова Екатерина Петровна   
30.05.2023 18:03

Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»Образовательный, социально значимый проект «ПАПА, МАМА Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 24 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН

АВТОР: Музыкальный руководитель – Е.П. Воробьева г. Кореновск

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

  1. Тема проекта «ПАПА, МАМА, Я – МУЗЫКАЛЬНАЯ СЕМЬЯ»
  2. Авторы Музыкальный руководитель – Воробьева Екатерина Петровна.
  3. Место проведения Краснодарский край, г. Кореновск, улица Фрунзе, 211. Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 24 муниципального образования Кореновский район.
  4. Актуальность В соответствии с требованиями ФГОС, родители (законные представители) становятся непосредственными участниками образовательного процесса в ДОУ. Поэтому, вопрос о совместной работе детского сада и семьи особенно актуален на современном этапе.
Подробнее...
 
РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ.
Занятия по Музыке
Автор: Евдокимова Анастасия Николаевна   
25.05.2023 06:43

РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ.РОЛЬ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ В РАЗВИТИИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВНОСТИ.

Евдокимова А.Н., музыкальный руководитель МБДОУ №151

Поддержка детской инициативы в условиях дошкольного образовательного учреждения – достаточно актуальная тема. Стандарты дошкольного образования ставят перед педагогами задачу развития социально — активной творческой личности ребенка.

Дошкольный возраст — это время, когда закладываются основы личностного, физического, психического развития человека. В исследовательском поиске детская потребность обусловлена биологически, исследователем ребёнок не рождается. Любознательность, жажда новых впечатлений, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать — важнейшие черты детского поведения.

Подробнее...
 
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Коми нацинальным балетом «Яг Морт» муз. Я. Перепелицы.
Занятия по Музыке
Автор: Казакова Ирина Эдуардовна   
24.05.2023 04:59

Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Коми нацинальным балетом «Яг Морт» муз. Я. Перепелицы.Знакомство детей старшего дошкольного возраста с Коми нацинальным балетом «Яг Морт» муз. Я. Перепелицы.

Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ «Детский сад №120» г.Сыктывкара.

Цель: приобщение детей старшего дошкольного возраста к музыкальной культуре народа коми, через знакомство с балетом.

Национальные культуры составляют основу культуры человечества. Приобщая детей к живительному источнику истории, традиций, обычаев своего народа, мы вводим его в мир общечеловеческих ценностей. Социально-нравственное развитие личности ребенка выделяется как первостепенный приоритет в образовании, важнейший индикатор его качества.

Подробнее...
 
Тематическое занятие с детьми раннего возраста «На лошадке».
Занятия по Музыке
Автор: Латохина Галина Александровна   
17.05.2023 11:34

Тематическое занятие с детьми раннего возраста «На лошадке».Тематическое занятие с детьми раннего возраста «На лошадке».

автор: Латохина Галина Александровна

Цель:

  • формировать у детей элементарные плясовые навыки и навыки основных движений под музыку (шаг/бег);
  • расширять двигательный опыт, развивать умение координировать движение с музыкой.
  • осваивать движение с предметом (погремушки).

Наглядный материал:

Игрушка Лошадка, ребристая дорожка, птички мелкие на леске для слушания музыки, погремушки, бубен, ростовая кукла Лиса, набор муз

инструментов для сказки,

Ход занятия.

Педагог: Здравствуйте, малыши!

Сегодня мы будем снова с вами здороваться необычно.

Здравствуйте, котятки! (мяу-мяу) – поглаживание рук

Здравствуйте, щенятки! (ав-ав) — сжимать и разжимать кулачки

Подробнее...
 
План-конспект совместной деятельности «Знакомство с балетом» для детей старшего дошкольного возраста в рамках Музыкальной гостиной «Этот удивительный мир балета».
Занятия по Музыке
Автор: Шихарева Наталья Сергеевна   
13.05.2023 02:50

План-конспект совместной деятельности «Знакомство с балетом» для детей старшего дошкольного возраста в рамках Музыкальной гостиной «Этот удивительный мир балета»План-конспект совместной деятельности «Знакомство с балетом» для детей старшего дошкольного возраста в рамках Музыкальной гостиной «Этот удивительный мир балета»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 130 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей Невского района Санкт-Петербурга

Составила:

Музыкальный руководитель: Шихарева Н.С. Санкт-Петербург 2017 г.

Задачи:

  • развивать первоначальное представление о балете у детей старшего дошкольного возраста
  • учить понимать содержание балетного спектакля
  • обогащать словарный запас детей (балет, балерина, пачка, пуанты)
  • расширять музыкальные впечатления дошкольников
  • приобщать к классической музыке.

Оборудование: экран, проектор, ноутбук.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».
Занятия по Музыке
Автор: Бутова Ольга Викторовна   
10.05.2023 09:42

КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ФИОЛЕТОВЫЙ ЛЕС».

Совместная музыкальная деятельность родителей и детей.

Используемая современная образовательная технология: игровая

Образовательные области: «Познавательная», «Коммуникативная», «Художественно-эстетическая», «Физическая»

Цель:

  • использование интеграции развивающих игр В.В. Воскобовича "Ларчик" и его героев,
  • формирование и сохранение интереса родителей к игровому взаимодействию со своим ребенком.
  • Способствование их эмоциональному общению.
Подробнее...
 
Роль музыкального сопровождения на физкультурных занятиях для детей с нарушениями речи.
Занятия по Музыке
Автор: Козлова Марина Викторовна Фролова Марина Анатольевна Минакина Наталья Сергеевна   
28.04.2023 08:55

Роль музыкального сопровождения на физкультурных занятиях для детей с нарушениями речи.Роль музыкального сопровождения на физкультурных занятиях для детей с нарушениями речи.

  • Козлова Марина Викторовна, воспитатель по физической культуре
  • Фролова Марина Анатольевна, музыкальный руководитель
  • Минакина Наталья Сергеевна, музыкальный руководитель

ГБОУ города Москвы «Школа № 1034 имени Героя Советского Союза В. В. Маркина»

Аннотация: в статье рассмотрен корректирующий потенциал музыки и физического воспитания. Определена роль музыкального сопровождения в процессе физического развития детей с нарушениями речи.

Ключевые слова: отклонения в речевом развитии, интеграция, логоритмика, речемоторное нарушение.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 19 (335) выйдет
11 июня 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 18 (334) за 2024 год
Скачать Номер 17 (333) за 2024 год
Скачать Номер 16 (332) за 2024 год
Скачать Номер 15 (331) за 2024 год
Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год