Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Арыкова Ольга Николаевна
|
24.04.2024 17:05 |
Мастер-класс для родителей подготовительной группы «Применение нетрадиционных форм здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности ДОУ, в контексте ФГОС».
Цель: Распространение педагогического опыта по применению здоровьесберегающих технологий в музыкальной деятельности.
Задачи:
- поделиться личным опытом работы по сохранению здоровья дошкольников в музыкальной деятельности;
- познакомить родителей с элементами здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях, с целью повышения их профессиональной компетентности.
Ход мастер-класса
Упражнение “Воздушный шар” (о ценности здоровья для человека)
Музыкальный руководитель: Добрый день, уважаемые родители. На экране воздушный шар, который летит над землей. В корзине воздушного шара сидит человек — это Вы. Вокруг Вас ярко светит яркое солнце.
Напишите, на листе бумаги, 5 важных для Вас ценностей, настолько важные, что Вы взяли бы их с собой в путешествие (например, деньги, здоровье, семья, работа, любовь и др.). А теперь представьте, что ваш воздушный шар начал снижаться и грозит скоро упасть. Вам нужно избавиться от балласта, чтобы подняться вверх. Сбросьте балласт, то есть вычеркните 2 (а потом еще 2) слова из списка. А теперь все по очереди зачитываем слова т.е. свои жизненные ценности. а я буду их записывать на доске.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Репина Инга Владимировна
|
16.04.2024 20:49 |
Конспект открытого занятия для родителей «Музыкальная гостиная»
Для детей 6 – 7 лет логопедической группы
Дети входят в музыкальный зал, присаживаются на стульчики.
Музыкальный руководитель предлагает начать музыкальную гостиную с песни.
Песня «Хорошее настроение»
Музыкальный руководитель:
Давайте вспомним, что такое карнавал? (Ответы детей)
Карнавал – это такой праздник, на котором все обязательно должны как-то изменить свой облик. Можно надеть маску, карнавальный костюм или просто разукрасить себя. Главное, чтобы при этом тебя не узнали. На праздниках в детском саду вы любите наряжаться разными лесными зверюшками – белочками, зайчиками, мишками. А кто-то превращается в героя сказки или мультфильма.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Насонова Ирина Станиславовна
|
16.04.2024 17:34 |
«Использование мультимедиа-презентаций в работе музыкального руководителя»
Музыкальный руководитель Насонова И,С. МК ДОУ Павловский детский сад №11
Процесс информатизации образования, происходящий в настоящее время, затронул не только школы, но и дошкольные образовательные организации.
В условиях современного общества информационная компетентность педагога, его способность решать профессиональные педагогические задачи с привлечением ИКТ, становится важной составляющей профессионализма.
В своей педагогической деятельности в качестве музыкального руководителя детского сада я активно осваиваю и внедряю информационно-коммуникационные технологии, составной частью которых являются и мультимедиа-технологии.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Зотова Ирина Николаевна
|
12.04.2024 18:27 |
Конспект интегрированного музыкального занятия для детей 5-6 лет «В гостях у феи Песенки»
Зотова Ирина Николаевна Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад №5 пгт. Тымовское Сахалинская обл.
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей, развивать эмоциональную отзывчивость, творческую активность и воображение. Развивать звуковысотныйслух в связи с наглядно – пространственным представлением о высоких и низких звуках; развивать тембровый слух.
Задачи:
- Знакомить детей с музыкальными терминами: регистр, тембр; учить различать звуки по высоте в пределах квинты.
- Закреплять умение различать тембр музыкальных инструментов, голосов.
- Развивать навык выразительного движения и исполнения знакомой песни.
- Развивать воображение, ассоциативное мышление.
- Обучать сравнению и сопоставлению художественных образов в музыке, литературе, живописи.
Репертуар: Э. Григ «Утро»
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Матвеенко Наталья Юрьевна
|
10.04.2024 04:26 |
Развитие музыкального восприятия в раннем возрасте.
Н.Ю. Матвеенко Музыкальный руководитель ГБОУ ШКОЛА 1241 «На Красной Пресне», магистрант 2-го курса,
Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства», Московский государственный психолого-педагогический университет, РФ, г. Москва
Development of musical perception at an early age. N.Y. Matveenko
Musical Director of the State Budgetary Educational Institution SCHOOL 1241 "On the red fresh air", 2nd year Master"s student, UNESCO Chair "Cultural and Historical Psychology of Childhood" Moscow State University of Psychology and Education
RussianFederation, Moscow
АННОТАЦИЯ
В статье рассматривается развитие музыкального восприятия у детей раннего возраста. Актуальность исследования обусловлена наиболее благоприятным, сензитивным периодом развития восприятия.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Токсанова Гулимжан Аллабергеновна
|
03.04.2024 20:30 |
Музыкальное занятие в средней группе «В гости к нам пришла Весна»
МКДОУ ДС «ЭДЕЛЬВЕЙС» СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «Бай-Терек»
Музыкальный руководитель: Токсанова Гулимжан Аллабергеновна
Цель занятия: Создание условий для расширения представлений детей о музыкальных образах весны посредством приобщения к миру искусства через музыку, поэзию, живопись.
Задачи:
Обучающие:
- Формировать умение слушать музыку внимательно, отмечать необычные звуки и соотносить музыку с соответствующей иллюстрацией.
- создать игровую проблемную ситуацию для выполнения заданий
- Способствовать обобщению представлений детей о весне, как о времени года.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Дорошенко Александр Евгеньевич
|
01.04.2024 20:42 |
Сценарий музыкальной сказки для детей младшего возраста «Приключения Ёжика» (возраст детей: 5- 6 лет)
А. Дорошенко
Цель:
Воспитание гармонично развитой через театрализованную игру.
Задачи:
- формирование у детей интереса к совместной театрально-музыкальной деятельности
- развитие творческого воображения через атмосферу эмоционального раскрепощения
- расширение словарного запаса, умение связно и выразительно говорить со сцены
- воспитание способности к самостоятельной творческой деятельности.
Оборудование и технические средства: ноутбук, колонки, микшерский пульт, микрофоны.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Батурина Людмила Сергеевна
|
01.04.2024 11:13 |
Паспорт Дидактического пособия «Кубик блума. Музыкальные инструменты»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Музыкальный руководитель: Батурина Людмила Сергеевна
Актуальность.
Музыка является одним из важнейших средств воспитания духовности человека. Основы музыкальной культуры закладываются в детстве. Именно в дошкольном возрасте формируются эталоны красоты, накапливаются знания и тот опыт деятельности, от которого во многом зависит последующее эстетическое восприятие искусства и окружающего мира.
Музыкальные инструменты для детей — всегда чудесные, необыкновенно притягательные предметы, дети очень хотят на них играть. Музыкальный инструмент для ребенка символ музыки, тот, кто играет на нем — почти волшебник.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Романюк Татьяна Александровна
|
30.03.2024 08:31 |
Консультация музыкального руководителя «Особенности проведения доминантных занятий по музыкальному воспитанию»
Музыкальная занятие в детском саду — основная форма организации, в которой осуществляется обучение детей, развитие их способностей, воспитание качеств личности, формирование основ музыкальной и общей культуры.
Занятие предполагает активную взаимную деятельность педагога и детей.
Главная задача, стоящая перед педагогом, — вызвать у ребят интерес к музыке и музыкальной деятельности, обогатить их чувства. При ее выполнении успешнее решаются и другие задачи — развить музыкальные способности, сформировать основы вкуса, обучить детей необходимым умениям и навыкам, которые они смогут затем применить в самостоятельной деятельности в детском саду и семье.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Цаболова Татьяна Викторовна
|
23.03.2024 16:07 |
Влияние классической музыки на детей дошкольного возраста
Древние философы говорили, что музыка, её первый звук, родилась одновременно с сотворением мира и уже тогда было отмечено благотворное её влияние на эмоциональное и физическое состояние человека. Так Аристотель был уверен в способности музыки воздействовать на этическую сторону души, а в 3 в. до н. э. в Парфянском царстве был выстроен медицинский центр, где лечили музыкой от тоски и душевных переживаний. Современные исследователи тоже уделяют внимание изучению воздействия музыки на растения, животных, и человека. Например, было экспериментально доказано, что под воздействием классической музыки, растения давали лучший урожай, тем самым подтверждая особую силу звуков.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Долинца Тамара Григорьевна
|
22.03.2024 08:22 |
«Специфика работы музыкального руководителя с детьми логопедических групп с элементами логоритмики»
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствует формированию у ребенка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств. Речь — не врожденная способность, она формируется постепенно. К 5 годам ребенок должен овладеть четким произношением всех звуков. У многих детей этот процесс задерживается в силу ряда причин: нарушения в анатомическом строении речевого аппарата, функциональной незрелости речевых зон головного мозга,
несформированности произвольных движений. Дети с речевыми недостатками, как правило, отличаются от своих сверстников по показателям физического и нервно-психического развития. Им свойственны эмоциональная возбудимость, двигательная расторможенность и беспокойство, неустойчивость и истощаемость, отсутствие двигательных волевых усилий, отставание в развитии двигательной сферы, скованные и нескоординированные движения при выполнении различных упражнений, недостаточная координация пальцев рук.
Мы знаем, что для гармоничного развития ребенку необходима двигательная активность, чем она выше, тем интенсивнее развивается речь ребенка. Сами собой дефекты звукопроизношения не исправляются. Но при благоприятных условиях обучения дети способны к самокоррекции.
Задача педагогов в непосредственно образовательной деятельности с детьми подобрать такие формы и методы обучения, которые целенаправленно будут стимулировать в первую очередь двигательную и речевую активность дошкольников, влиять на коррекцию речевого развития, развивать активный словарь. Опытные воспитатели, учитель – логопед и музыкальный руководитель помогают дошколятам исправлять речевые нарушения.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 78 |
|
|