Музыкальный руководитель организует детей и родителей в кругу
Музыкальное коммуникативное приветствие
|
Организационный момент
«Пора начинать» Е. Железновой звучит в записи
Муз.рук-ль приветствует детей и их родителей
|
Дети и родители заходят в музыкальный зал простым шагом друг за другом, организуют круг
Приветствуют музыкального руководителя,
затем становятся в круг, слушают
|
Условия для готовности к предстоящей деятельности, привлечение произвольного внимания.
|
В руках у муз.руководителя игрушка гном
|
Создание атмосферы комфорта в совместной деятельности:
Давайте сегодня весело проведем время, а веселить нас будет мой приятель гном, но его настроение бывает разным, давайте послушаем его песенку, вам раздам подсказки я (смайлы).вы можете мне после прослушивания показать настроение гномика с помощью подсказок
«Веселый и грустный гном» муз.и сл. М. Федоровой
Конечно гном наш, бывает то грустным то веселым. Чтобы его настроение было всегда веселым я предлагаю его развеселить.
|
Слушают рассказ муз. Руководителя.
Разбирают картонные смайлики с веселой и грустной эмоцией
Слушают, после показывают смайлы
|
Условия для мотивации на деятельность
Условия для предпосылок к творческой инициативе.
|
Педагог раздает каждому по колпачку и музыкальные инструменты в наборе – ложки, колокольчик, погремушка
Раздает бумажные снежинки, показывает как правильно их расположить на ладошке.
Предлагает музыкальные снежки с разным наполнением, звучащие.
|
Что любит носить на голове гномик? Правильно колпачок! Посмотрите сколько разных колпачков у меня есть, но они не обычные, а музыкальные, на них изображены, музыкальны инструменты, Гномик будет выбирать колпачок, какой попадется, на таких инструментах вы ему и сыграете.
«Гномик и шапочка» муз.и сл. А. Галлямова
Наш Гном стал веселым, вы помогли ему, поэтому он тоже хочет вас повеселить и поиграть с вами в игру, посмотрите, какие красивые снежинки вам приготовил наш дружок.
«Снежинка пушинка» муз.и сл. Е. Еремеевой
Я научу вас правильно их держать, они очень хрупкие, мы будем дуть на них и снежинки закружатся в танце, надо дуть пока звучит музыка.
Ребята, когда много снежинок собирается вместе,
что, может получится? Правильно снежные сугробы. Я предлагаю поиграть в снежки, но они будут не простые а музыкальные! Слушайте внимательно мою снежную песенку и разбирайте осторожно снежки.
«Музыкальные снежки» муз.и сл. Е. Еремеевой
|
Отвечают на вопрос
Дети с помощью родителей передают игрушку гнома, с паузой в музыке, гном остается у игрока в руке, так выбирается колпачок и музыкальный инструмент. Дети подыгрывают на инструментах
Разбирают снежинки и укладывают на прямой ладошке.
Под пение педагога дуют на снежинки, выполняют танцевальные движения по тексту песни
Выполняют движения по показу педагога и тексту песни, Прислушиваются к звучанию снежков – «шуршалок» и «звенелок»
.
|
Условия для речевой активности
Условия для развития музыкальности
Условия для развития слухового внимания, навыков игры на музыкальных инструментах
Условия для развития дыхания
Условия для активизации интереса к музыке, творческого воображения.
Условий для развития ритмичных и выразительных движений под музыку.
Условия для развития координации движений с текстом песни и музыкой.
|
Подпевает и показывает танцевальные движения по тексту песни
Детям предлагает памятные наклейки с изображением ноток
|
Ребята веселый гном в заключении предлагает потанцевать, давайте представим что мы с вами сидим дома на диване, я научу вас этому веселому танцу и дома вы будете танцевать вместе с родителями
«На диване» муз и сл. Е. Железнова
Вы играли, танцевали
С вами весело друзья,
Всем сегодня пожелаю
От души здоровья я,
И подарочки вручаю
вам на память от меня!
До новых встреч в нашей музыкальной гостиной «До-ми-соль-ка»
|
Дети и родители садятся на стульчики в круг, выполняют движения по показу педагога и тексту песни.
|
Условия для развития координации движений с музыкой, активизации музыкально-игровой инициативы.
Условия для рефлексии деятельности.
|