Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»
Занятия по Музыке
Автор: Кобзева Светлана Петровна   
25.04.2018 15:39

Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»Методическая разработка «Обувь для музыкальных занятий»

Советы «Как правильно выбрать чешки».

Чешки—это та же обувь, и приобретать их необходимо строго в соответствии с правилами. Они должны быть мягкими и предельно комфортными. Только когда в процессе ношений не будет никаких проблем—чешки прослужат долго и не подведут в самый ответственный момент.

Совет 1: Нужно внимательно осмотреть внешний вид чешек, заглянуть внутрь и проверить крепость швов. На чешках не должно быть никаких лишних строчек и уплотнений. Особое внимание стоит уделить стельке, она должна быть мягкой, что позволит детям удобно ходить в чешках.

Подробнее...
 
Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»
Занятия по Музыке
Автор: Навроцкая Людмила Викторовна   
29.03.2018 08:35

Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»Детский мюзикл «Когда сбываются мечты...»

Авторы:

  • Навроцкая Людмила Викторовна музыкальный руководитель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
  • Лячина Любовю Петровна воспитатель МБДОУ ЦРР ДС №17 г.Анжеро-Судженск
  • Туркотова Татьяна Афанасьевна музыкальный руководитель МБДОУ ДС №20 г.Анжеро-Судженск

Сцена I.

/Звучит музыка. В зал вбегают Фунтик. /

Фунтик:

Нет, не хочу, не буду больше обманывать ребятишек. (Убегает за кулисы)

Подробнее...
 
Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков»
Занятия по Музыке
Автор: Ластовская Валентина Васильевна   
27.02.2018 19:14

Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков»Технологическая карта по музыкальному развитию на тему: «Путешествие в мир звуков»

Музыкальный руководитель Ластовская Валентина Васильевна МАДОУ «Детский сад №9 «Радуга»

Цель: Формирование у воспитанников старшего дошкольного возраста мотивацию к творческой деятельности через импровизацию, игру, движение и музицирование.

Задачи:

Образовательные:

  • Создать атмосферу творческого исследования звуковых возможностей музыкальных инструментов и исполнительских приемов
  • Совершенствовать умения анализировать ситуацию с различных точек зрения и находить конструктивное решение проблемы.

Развивающие:

  • Развивать музыкальность через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных – в процессе музицирования.
  • Развивать творческую самостоятельность, воображение и фантазию, умение использовать имеющиеся знания и опыт в практической деятельности.
  • Развивать чувство ритма, звуковысотное восприятие, тембровый и динамический слух детей
Подробнее...
 
Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»
Занятия по Музыке
Автор: Кучер Зоя Анатольевна   
25.02.2018 21:34

Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»Педагогический проект «Музыка вместе с мамой»

Автор проекта: Музыкальный руководитель Кучер Зоя Анатольевна МБДОУ — д/с № 11 2016 год Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение — детский сад № 11 станицы Андреевской.

Информационная характеристика педагогического проекта:

Тема проекта: логоритмика как средство развития речи, музыкальных способностей и творческого начала детей младенческого возраста

Проект-вид творческий, долгосрочный (на учебный год).

Участники музыкальный руководитель, воспитатели, дети младенческого возраста (от рождения до 1,5 лет), родители.

Подробнее...
 
Влияние музыки на развитие дошкольника
Занятия по Музыке
Автор: Старостина Наталья Николаевна   
25.02.2018 00:15

Влияние музыки на развитие дошкольникаВлияние музыки на развитие дошкольника

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребенка», — заметил выдающийся советский педагог В. А. Сухомлинский. И соглашаясь с предками, сегодня люди вновь обратили своё внимание на влияние музыки на организм человека, ведь в подтверждение этого выступает даже наука. Результаты исследований говорят о том, что музыка, воздействуя на регуляторные процессы в теле человека, способна благотворно влиять на функционирование различных органов и, в итоге на самочувствие индивида, а особенно — на здоровье ребёнка.

Подробнее...
 
Нетрадиционные праздники в детском саду
Занятия по Музыке
Автор: Копылова Елена Ивановна   
24.02.2018 12:59

Нетрадиционные праздники в детском садуНетрадиционные праздники в детском саду

Нетрадиционные праздники своей неожиданностью и необычностью вызывают у детей эмоциональный подъем, расширяют кругозор, развивают воображение.

А главный результат этих праздников – хорошее приподнятое настроение, совместная радость, удовольствие от общения с музыкой и со сверстниками.

Любой праздник – это прекрасная возможность проникновения в мир познания и усвоения основных целостных знаний о жизни. Праздники являются школой чувств ребенка, где он обучается восторгу и удивлению! Праздник дарит дошкольнику массу переживаний и богатую пищу для восприятия, что служит отличной питательной почвой для детского воображения.

Основная цель детского праздника

– доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную праздничную культуру, обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения, самораскрытия ребенка.

Для детей дошкольного возраста праздник – это не только организованный досуг или развлечение, но и важное средство учебно-воспитательного процесса.

Подробнее...
 
«Музыка в нашей жизни»
Занятия по Музыке
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна   
15.02.2018 01:29

«Музыка в нашей жизни»«Музыка в нашей жизни»

Каждый из нас любит музыку, классическую или эстрадную, народную или джазовую.

Для некоторых музыка – лишь приятное развлечение, для других – это предмет серьезной работы, исследований. Мы слышим музыку дома, в концертных залах, по радио и в телепередачах. Многие сами участвуют в музыкально-литературных мероприятиях.

А задумывался ли кто из вас: что такое музыка, какова ее роль в нашей жизни? Слово «МУЗЫКА» в переводе с греческого буквально означает «искусство муз». В жизни древних греков музыка занимала большое место. Древние греки верили, что человек, которого с детства обучали музыке, «не запятнает себя никаким неблагородным поступком, он будет полезен себе и Родине».

Подробнее...
 
Здравствуй, Зимушка!
Занятия по Музыке
Автор: Кошелева Екатерина Олеговна   
15.02.2018 01:17

Здравствуй Зимушка!Здравствуй Зимушка!

Цель: Углубление восприятия музыки, через интеграцию различных видов искусств, организация музыкально-оздоровительной работы в ДОУ.

Задачи:

Воспитательная — воспитывать в детях чувство прекрасного посредством воздействия музыки, поэзии и изобразительного искусства.

Развивающая — развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности.

Обучающая — продолжать знакомить детей с инновационной деятельностью, которая способствует разностороннему и гармоничному развитию личности.

Предварительная работа:

Чтение и заучивание стихов на зимнюю тематику, заучивание песен и танцев;

Подробнее...
 
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»
Занятия по Музыке
Автор: Белосохова Оксана Васильевна   
28.01.2018 17:26

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о музыкальных звуках»

Музыкальный руководитель: Оксана Васильевна Белосохова Первая квалификационная категория 2016г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад № 16» с. Новостройка Пожарского муниципального района

Задачи:

Образовательные: Учить петь легким естественным звуком с интонационной выразительностью, точно выполняя движения в соответствии с текстом, знакомить детей с нотной грамотой.

Активизация словаря: скрипичный ключ, композитор, ноты, звуки.

Развивающие: Развивать устную речь, творческое мышление, воображение через включение в активную продуктивную деятельность, направленную на составление и придумывание сказки

Воспитательные: Воспитывать музыкальную культуру, через умение слышать звуки окружающего мира, позитивное отношение друг к другу.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическая, социально-коммуникативная, развитие речи.

Методы и приемы, используемые в занятии:

  1. Наглядный (демонстрация картин, иллюстраций, показ героя сказки)
  2. Словесный (объяснение, рассказ музыкального руководителя)
  3. Практические (исполнение песен, танцев, игры)
  4. Пересказывание (инсценировка сказки)

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией
Занятия по Музыке
Автор: Гриценко Ксения Андреевна   
26.01.2018 18:07

Коррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапиейКоррекция психологических и эмоциональных отклонений — музыкотерапией

Автор: Гриценко К.А.

Музыка играет важную роль в жизни каждого ребенка, она тесно связана с нравственным воспитанием личности, пробуждает высокие чувства, такие как любовь, доброта, позитивное мышление, жизнерадостность и многие другие. 21 век — время гениальных достижений и открытий в науке. Люди не в состоянии уделить внимание своему внутреннему миру и зацикливаются на внешних факторах, что в свою очередь порождает обособленность и агрессию. Данные факторы очень сказываются на психике и поведении наших чад. Родители перестают уделять нужное внимание детям, тем самым подталкивая их к компьютерным технологиям, в которых они находят утешение. Экраны телевизоров, пропагандирующие насилие, убийства и агрессию приковывают внимание любопытных малышей. В результате этого, дети становятся безразличными и жестокими, неся эти эмоции в общество.

Подробнее...
 
Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»
Занятия по Музыке
Автор: Григорьева Ирина Иовна   
22.01.2018 16:45

Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»Методическая разработка для старшей группы «Развитие певческих умений детей»

раздела «Образовательная область «Музыка» основной образовательной программы дошкольного образования МБДОУ детского сада №41 комбинированного вида.

Работу выполнила музыкальный руководитель Григорьева Ирина Иовна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №41 комбинированного вида

"Пение относится к числу тех видов музыкальной деятельности, в процессе которого успешно развивается эстетическое отношение к жизни, к музыке, обогащаются переживания ребенка, активно формируются музыкально – слуховые представления звуковысотных отношений" (Н. А. Ветлугина)

1. Пояснительная записка

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 34

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 1 октября

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год
Скачать Номер 11 (96) за 2017 год
Скачать Номер 10 (95) за 2017 год