Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Влияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Кузьмина Лидия Алексеевна   
27.09.2018 23:40

Влияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возрастаВлияние музыки на речевое развитие детей дошкольного возраста

Мы знаем, что музыка является одним из эффективных выразительных средств развития речи детей. Музыка в этом вопросе — незаменимый помощник, так как выполняет сразу несколько функций: музыка формирует чувство ритма и воображение, активизирует память, духовно обогащая внутренний мир и являясь великолепным средством общения.

Известно, что наша речь и музыкальный язык схожи по своему строению и многим другим параметрам. Так, слову в музыке соответствует мотив. Как в речи, так и в музыке присутствуют такие элементы, как ритм, темп, динамика, интонация, фразировка. В каждой речевой и музыкальной фразе есть высшая точка развития – кульминация. Паузы в музыке выполняют функции знаков препинания.

Подробнее...
 
Роль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПР
Занятия по Музыке
Автор: Сидоркова Дилара Галимзяновна   
26.09.2018 11:31

Роль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПРРоль игровых технологий в музыкальном воспитании детей — дошкольников в группах с ЗПР

По определению многих ведущих психологов и педагогов, игра является основной формой деятельности ребенка. В этом возрасте сюжет является содержательной канвой игры. Сюжетно-ролевая, как и любая другая коллективная игра дошкольников, не может существовать без игрового сюжета. Игровой сюжет – это объединенные и комбинированные события и явления реальной жизни ребенка, пережитые им и зафиксированные в сознании в образах, впечатлениях, эмоциональных отношениях, отражаемые в игре и по ходу игры. Чем старше ребенок, тем богаче опыт его переживаний и представлений об окружающей действительности, что в полной мере отражается в его играх.

Наиболее эффективным педагогическим условием обогащения и развития сюжетов детских игр является музыкальное искусство. Это объясняется тем, что музыка отображает социальное взаимодействие людей, а сюжеты детских игр строятся на переносе отношений между людьми; музыка развивает воображение, творческое мышление, а это необходимо для развития сюжетов игр. И музыка, и игра – образное представление действительности, поэтому музыкальный образ легко перевоплощается в игровой.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»
Занятия по Музыке
Автор: Иванова Инна Евгеньевна   
22.09.2018 04:11

МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»МУЗЫКАЛЬНАЯ ГОСТИНАЯ «От января до декабря все это снова повторится…»

Составитель: Музыкальный руководитель Иванова Инна Евгеньевна

Звучит С.В. Рахманинов Концерт для фортепиано с оркестром №2 ч.2

Ведущий

Катится год пестрым шаром
Летят листы с календаря
Сколько встреч новых он нам подарит,
Сколько песен споем друзья…

Ребенок

Мама, что такое год?

Ведущий:

Год – огромный пароход.

Ребенок

Пароход? Не может быть!

Пароход ведь должен плыть.

Подробнее...
 
«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»
Занятия по Музыке
Автор: Жмаева Татьяна Валерьевна   
31.08.2018 06:03

«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»«Воспитание экологической культуры детей через музыкальную деятельность»

Как связать эти два широких понятия, ведь экология это наука, а музыка это один из видов искусств? Чтобы ответить на этот вопрос нужно дать определение, что такое экология, и что такое искусство.

Экология (от οικος — дом, хозяйство, обиталище и λόγος — учение) наука, изучающая взаимоотношение человека с окружающей его природной средой, включая экономическое использование природных ресурсов, их охрану и восстановление. (Наука это достаточно молода, и ее название появилось в 1866 г.)

Искусство — это художественная модель мира, созданная человеком путем творчества.

Подробнее...
 
Роль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей
Занятия по Музыке
Автор: Стагнеева Елена Леонидовна Бахарева Юлия Сергеевна   
01.08.2018 22:48

Роль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детейРоль взаимодействия воспитателя и музыкального руководителя в художественно-эстетическом развитии детей

Авторы:

  • Стагнеева Елена Леонидовна Воспитатель
  • Бахарева Юлия Сергеевна Муз. руководитель

МБУ"Школа №86"СП ДС "Веста" г.Тольятти, Самарская область

Цель: способствовать развитию профессиональной компетентности малоопытных педагогов.

Успехи в музыкальном развитии детей, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой воспитателя. Именно воспитатель, обладающий широким кругозором, определенной музыкальной культурой, понимающий задачи музыкального воспитания детей, является проводником музыки в повседневную жизнь детского сада. Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей.

Подробнее...
 
Сценарий музыкального развлечения Дня железнодорожника «У нас новоселье»
Занятия по Музыке
Автор: Видишева Марина Михайловна,   
01.08.2018 07:13

Сценарий музыкального развлечения  открытия детского сада и Дня железнодорожника «У нас новоселье» с использованием  материала по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспортаАвтор:
Видишева Марина Михайловна,
музыкальный руководитель
д/с № 47 ОАО «РЖД»
г. Александров, Владимирская обл.

В развлечении использованы стихи автора.
Заведующая детским садом встречает гостей у крыльца хлебом-солью, произносит слова приветствия и выражает признательность ОАО «РЖД» и его президенту В. Якунину за  содействие в строительстве нового детского сада для детей железнодорожников.

Дети (четверо) встречают гостей у крыльца

Железная дорога,
Заработав денег много,
Решила их потратить на нас – своих ребят.
И сделала подарок –
Огромен он и ярок:
Просторный и красивый, уютный детский сад

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»
Занятия по Музыке
Автор: Кумекина Анна Владимировна   
22.07.2018 20:08

Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»Конспект музыкального занятия во второй младшей группе «Детский мир с музыкальными инструментами»

Автор:

  • Кумекина Анна Владимировна, музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №92 г. Орел

ХОД ЗАНЯТИЯ

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! А вы знаете, что значит «Здравствуйте»? Это слово произошло от слова «Здравие»«Здоровье». А что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Дети отвечают.

Подробнее...
 
Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»
Занятия по Музыке
Автор: Викторова Юлия Петровна   
16.07.2018 13:06

Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»Конспект совместной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «На слонах в Индию»

Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 233 ОАО «РЖД»

Музыкальный руководитель: Викторова Ю.П. г.Улан-Удэ

ЦЕЛЬ:

  • Развитие и обогащение музыкально- интеллектуального кругозора детей через ознакомление с культурой разных стран.

ЗАДАЧИ:

  • расширять представления детей об Индии средствами музыкального воспитания
  • закреплять приемы изобразительной деятельности и умение соотносить их со звучанием музыкальных инструментов
  • обогащать словарь детей новыми словами: Пурим, Холи, холика, махаут, бинди, намастэ, намаскар
  • развивать у детей способность воспринимать и анализировать содержание музыки через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных в процессе образовательной деятельности
  • развивать коммуникативные и творческие способности детей
  • воспитывать устойчивый интерес и эмоциональную отзывчивость к музыке разных народов.
  • воспитывать желание и умение сотрудничать.
Подробнее...
 
Педагогическая статья «Музыкальная кухня»
Занятия по Музыке
Автор: Груздева Ирина Александровна   
15.07.2018 19:08

Педагогическая статья «Музыкальная кухня»Педагогическая статья «Музыкальная кухня»

Автор: Груздева Ирина Александровна, музыкальный руководитель ГБДОУ №117 Центрального района гор. Санкт-Петербурга.

Музыкальные инструменты — это предметы, с помощью которых можно извлекать различные музыкальные и немузыкальные звуки для исполнения музыкальных произведений.

Самые простые музыкальные инструменты для Ваших детей можно легко найти на любой кухне, а также можно предложить ребенку изготовить инструменты вместе с родителями.

Подробнее...
 
Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»
Занятия по Музыке
Автор: Кучнова Оксана Сергеевна Высотина Елена Дмитириевна   
08.07.2018 19:09

Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»Парад моделей «Летнее дефиле. Детская мода»

Рекомендации к проведению развлечения. Праздник проходит на улице, в тёплую погоду. Площадка украшена цветами или цветочными гирляндами. С помощью ковровой дорожки выполняется имитация подиума. Места располагаются для родителей, участников дефиле и детей-зрителей. Перед развлечением родителям раздаются квадратики разного цвета (для участия в играх). Квадраты красного цвета для одной игры, зеленого – для другой. Когда во время праздника ведущий поднимает оба квадрата, участвуют все.

Для музыкальных номеров используются песни и танцы, выученные в течение года.

Для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание радостного настроения;

Задачи: развивать воображение детей, художественно-эстетический вкус, совершенствовать двигательные навыки (хождение по подиуму), воспитывать у детей чувство эмпатии.

Оборудование: гирлянды из искусственных цветов, вазоны с букетиками цветов, ковровая дорожка, воздушные шары, лавочки или стулья для зрителей, ёмкость с мыльным раствором для пузырей, сладкие подарки.

Подробнее...
 
Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ
Занятия по Музыке
Автор: Матвейчук Юлия Юрьевна   
08.07.2018 14:32

Развитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗРазвитие музыкально-ритмических движений с детьми с ОВЗ

Автор:

  • Матвейчук Ю.Ю. музыкальный руководитель

С давних пор музыка используется как лечебный фактор. Эффективными средствами в коррекционно-развивающей работе с детьми на занятиях по музыкальному воспитанию, являются логоритмика и коррекционная ритмика. Занятия коррекционной ритмикой являются эффективной коррекционной технологией в работе с детьми с особыми возможностями.

«Коррекционная ритмика» – это специальное комплексное занятие, на котором средствами музыки и специальных двигательных и психокоррекционных упражнений происходит коррекция и развитие высших психических функций, улучшаются качественные характеристики движения, развиваются личностные качества, саморегуляция и произвольность движений и поведения.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 36

Журнал

Дошкольник.РФ

Как попасть в журнал

Предлагаем педагогам, психологам, воспитателям, методистам, учителям и др. размещение творческого материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер выходит 31 декабря

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (106) за 2018 год
Скачать Номер 8 (105) за 2018 год
Скачать Номер 7 (104) за 2018 год
Скачать Номер 6 (103) за 2018 год
Скачать Номер 5 (102) за 2018 год
Скачать Номер 4 (101) за 2018 год
Скачать Номер 3 (100) за 2018 год
Скачать Номер 2 (99) за 2018 год
Скачать Номер 1 (98) за 2018 год
Скачать Номер 12 (97) за 2017 год