Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Комарова Татьяна Анатольевна
|
23.03.2024 13:29 |
Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Волшебница вода».
Государственное бюджетное образовательное учреждение школа 1454 «Тимирязевская» Дошкольная образовательная площадка Дмитровская 15
Воспитатель: Т.А. Комарова г.Москва 2023г.
Тема: «Что такое вода и ее значение в жизни человека».
Образовательная область: «Познание»
Раздел: Формирование целостной картины мира. Ознакомление с природой.
Цель: Развивать познавательную активность в процессе ознакомления с окружающим миром.
Задачи: «Образовательные»
- уточнить представление детей об использовании воды,
- формировать умение рационально использовать водные ресурсы, знакомить с приемами элементарного экспериментирования; познакомить с некоторыми свойствами воды., уточнить значение воды для всего живого.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гува Лариса Александровна, Константинова Мария Васильевна
|
23.03.2024 08:36 |
«Экологическое воспитание дошкольников»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 92
Автор: Гува Л.А., Константинова М.В. г. Красноярска (МАДОУ № 92)
В данной статье рассматривается вопрос экологического воспитания дошкольников в условиях ДОУ. На что нужно обратить внимание в развитии экологического воспитания? Через какие направления нужно вести работу по экологическому образованию? Какие формы и методы работы использовать в работе с детьми и родителями.
Человек и природа тесно взаимосвязаны. Воздействие человека на окружающую среду принимает глобальные масштабы. Экологические проблемы становятся содержанием педагогических программ многих стран. В экологическом воспитании детей дошкольников основной упор делается на том, что именно человек ответственный за загрязнение природы, вымирание многих видов животных. Что происходит сейчас в обществе? Взрослые люди ведут себя потребительски по отношению к природе, не думая о том какие последствия могут быть. Бережное отношение к природе нужно воспитывать с раннего детства. У ребенка, воспринимающего красоту окружающего мира, возникает чувство привязанности к месту, где он живет, желание его охранять, что позднее приведет к любви своей Родины. Это и есть цель экологического воспитания, привить любовь к Родине, к родному краю. Дети учатся бережному отношению ко всему живому. Будучи взрослыми дети будут настоящими хозяевами своей земли, не только расходуя ее ресурсы, но и сохраняя и приумножая
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Исаченко Виктория Олеговна
|
21.03.2024 14:28 |
Консультация для родителей «22 апреля День Земли»
22 апреля во всем мире отмечается День Земли. В нашей стране его начали отмечать в 90-х годах. Сегодня во многих дошкольных учреждениях празднование Дня Земли стало хорошей традицией.
В 1969 гощу в американском городе СантаБарбара, который знаком многим по сериалу, случилась крупная авария — разлив нефти. Огромное количество этой жидкости расползлось по поверхности прибрежных вод океана, загрязнило пляжи. От аварии пострадали многие морские животные, особенно птицы. Это трагическое событие произвело на местных жителей большое впечатление на местных жителей: они решили хотя бы раз в году напоминать людям о важности отношений с окружающей средой. Так родилась идея проведения Дня Земли.
22 апреля 1970 года тысячи жителей США вышли на улицы городов. С тех прошло много времени.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Феер Анна Григорьевна
|
19.03.2024 07:00 |
Дидактическая игра по экологическому воспитанию «Пищевые цепочки»
Цель: Закрепить знания детей о пищевых связях на лугу, в лесу, водоёме. Применять уже имеющиеся знания, учить составлять правильные пищевые цепочки.
Задачи:
- Образовательные: познакомить детей с пищевой цепочкой в мире растений и животных, рассказать детям, кто кем питается, научить строить пищевые цепочки, начиная с растений, которым жизнь дают солнце, воздух и вода.
- Развивающие: развивать эстетическое восприятие, логическое мышление, воображение.
- Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней.
Возраст: дети подготовительного дошкольного возраста.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Шкляр Наталья Ивановна
|
19.03.2024 06:54 |
Методика работы по формированию экологической культуры у детей дошкольного возраста
Автор-составитель: Шкляр Н.И.
Как же доступнее рассказать ребёнку о природе? Как поведать о тайнах природы, передать знаний? Сделать это очень не просто, ведь ребёнок живёт ещё не столько разумом, сколько ощущениями и эмоциями, и рассказывать ему о природе взрослым, подчас научным языком бесполезно. Здесь хочется вспомнить слова В.А. Сухомлинского, который считал необходимым вводить малыша в окружающий мир природы так, чтобы каждый день открывал в нём что-то новое для себя, чтобы он рос исследователем, чтобы каждый его шаг был путешествием к истокам чудес в природе, облагораживал сердце и закалял волю.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гнатив Светлана Юрьевна
|
14.03.2024 22:56 |
Конспект игрового экологического занятия с элементами экспериментирования «Как обнаружить воздух?» в старшей группе
Составила: воспитатель МБОУ Росток г.о. Самара Гнатив С.Ю.
Программное содержание: Продолжать формировать представление детей о свойствах воздуха, его роли. Учить устанавливать причинно – следственные связи на основе опытов. Развивать способность анализировать, сравнивать, делать умозаключения. Воспитывать желание заботиться о чистоте воздуха.
Активизация словаря: глобус, живая природа, неживая природа, пузырьки, свежий воздух, запах, загрязнение воздуха, увидеть, услышать, почувствовать.
Обогащение словаря: воздух, океан, прозрачный, невидимый, бесцветный, газ.
Материал: ванночки с водой, прозрачные стаканы, трубочки, салфетки, баночки, лук, чеснок, лимон, карандаши, карточки, полиэтиленовые пакеты, глобус, коробочка, музыкальные инструменты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Юшко Анна Ивановна
|
07.03.2024 07:41 |
Экологическое воспитание дошкольников
Воспитатель: Юшко Анна Ивановна МАДОУ-д/с №14 ст. Гривенская
В условиях надвигающейся экологической катастрофы громадное значение приобретает экологическое воспитание и воспитание человека всех возрастов и профессий. На современном этапе вопросы традиционного взаимодействия природы с человеком выросли в глобальную экологическую проблему.
Дошкольный возраст – самое подходящее время для формирования у ребенка основ восприятия мира. Именно в этот период происходит усиленное физическое и умственное развитие, интенсивно формируются различные способности, закладывается основа черт характера и моральных качеств личности.
Детство — ответственный период для формирования основ правильного отношения к окружающему миру. Именно в дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. С ранних лет своей жизни ребенок начинает осмысленно познавать и анализировать окружающий его мир, формировать определенное мнение и отношение к людям. В дошкольном возрасте формируются экологические позиции, которые помогают малышу в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей и принятие активных действий в решении большинства экологических проблем, которыми сейчас богат наш мир. Впитывая как губка, ребенок получает знания от близких ему людей и развивается, учится правильно вести себя в природе, начинает осознавать, что можно делать, а что – нельзя.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Герасимова Ирина Анатольевна Касацкая Анастасия Игоревна
|
06.03.2024 20:00 |
Экологический проект для детей старшей группы «Гороховая грядка»
Разработали:
- Герасимова Ирина Анатольевна,
- Касацкая Анастасия Игоревна
Новокузнецкий городской округ 2024
1. Аннотация проекта
Тип проекта: познавательный.
Вид проекта: исследовательский.
Участники проекта: дети старшей группы, родители, воспитатели группы:
Социальная значимость проекта: приобщение детей к работе по выращиванию вместе со взрослым гороха на грядке, развивать целеустремленность, наблюдательность, воспитание интереса к миру растений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Попова Алина Геннадьевна
|
01.03.2024 00:59 |
Экологический проект «Новая жизнь пластиковых крышечек» (краткосрочный)
Актуальность:
Экологическая ситуация на планете ухудшается из-за деятельности людей. Необходимо воспитывать у всех участников образовательного процесса экологическую культуру, приучать их к повторному использованию вторсырья. Выбрасывая пластиковые крышки, задумываемся ли мы о том, что многое из этого мусора может получить новое применение, став основой для оригинальной игрушки или развивающей игры?
Гипотеза: если научиться использовать вторсырье для изготовления дидактических игр, то можно не только принести пользу природе, но и значительно сэкономить бюджет организации и семьи.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Прудникова Юлия Александровна Медведева Наталия Васильевна
|
27.02.2024 16:17 |
Экологическое воспитание в старшем дошкольном возрасте
Аннотация. В статье раскрыта сущность основных терминов в контек-сте изучаемой проблемы, охарактеризованы основные задачи экологического воспитания, описаны психологические особенности детей старшего дошкольного возраста, являющиеся факторами успешности процесса экологического воспитания, кратко представлены основные формы и методы экологического воспитания старших дошкольников.
Ключевые слова: экологическое образование, экологическое воспитание, старший дошкольный возраст.
Environmental education in the senior preschool age
Annotation. The article reveals the essence of the main terms in the context of the problem under study, describes the main tasks of environmental education, describes the psychological characteristics of older preschool children, which are factors of the success of the process of eco-logical education, briefly presents the main forms and methods of environmental education of older preschoolers.
Keywords: environmental education, environmental education, senior pre-school age.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Спожакина Татьяна Васильевна
|
06.02.2024 08:17 |
Новый зелёный конкурс «Текстильные истории».
С 1 февраля до 31 марта 2024 годаобразовательные учреждения г. Красноярска могут участвовать в экологическом конкурсе «Текстильные истории».
Для команды КРОМЭО «Зелёный кошелёк» и партнёра конкурсаООО «СПТК» это достаточно непростое мероприятие, поскольку впервые в масштабах города образовательным учреждениям предложено участвовать в соревновании по сбору бывших в употреблении тканей и изделий из них. То есть у коллективов детских садов школ, училищ и техникумов Красноярска есть возможность не только сохранить от свалки ценное вторичное сырье, но и получить за каждый килограмм денежное вознаграждение.
В апреле победители конкурса, сдавшие наибольшее количество тканевого сырья, получат и призы, и грамоты. А самое главное – сбор тканевого вторсырья будет продолжаться в рамках ресурсосберегающей программы «Зелёный кошелек», которая нацелена на максимальный сбор и сдачу на переработку самых разнообразных вторичных материальных ресурсов. Уже сейчас в рамках программы можно сдавать на переработку и стекло, и пластик, и полиэтилен, и металлом, макулатуру и многие виды вторсырья. Здорово, что в этом списке появилась б/у одежда. Её повторное использование в качестве ветоши также поможет экономить ресурсы нашей природы.
Команда «Зелёного кошелька» ждет заявкина участие в конкурсе. Положение и памятка разосланы по образовательным учреждениям города. Красноярск должен стать самым зелёным городом России!
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 9 из 115 |
|
|