Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ФЕЙСБУКЕ https://www.facebook.com/groups/doshkolnik/

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Педагогически и экологически грамотное разъяснение родителям, о пользе гусениц.
Занятия по Экологии
Автор: Никонова Евгения   
01.04.2020 21:06

Педагогически и экологически грамотное разъяснение родителям, о пользе гусениц.Педагогически и экологически грамотное разъяснение родителям, о пользе гусениц.

«Жизнь на Земле — настолько привычное для нас явление, что мы забываем, как редко оно встречается в масштабах Вселенной».

Каждый организм на планете, будь он одноклеточный или многоклеточный, существует благодаря тому, что 3,5 миллиарда лет назад здесь зародилась жизнь.

Гусеница занимает своё место в природе. Её жизнь кажется заметной и не короткой. Но без неё мы бы никогда не увидели красивых бабочек. Многие виды птиц питаются гусеницами. Необычный окрас гусеницы позволяет ей маскироваться или предупредить неприятеля об угрозе.

Каждый ребенок знает, что гусеница – это, не что иное, как личинка бабочки. Практически все гусеницы питаются растениями, то есть листьями, цветами, иногда плодами. Но существуют и другие разновидности этих насекомых, которые едят вовсе не листочки с цветочками, а например, шерсть, воск, роговые вещества и так далее. В природе встречаются и хищные гусеницы, они питаются, в основном, такими насекомыми, как тля, личинки и куколки муравьев. Не брезгуют они полакомиться и своими собратьями.

Подробнее...
 
ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ – СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ».
Занятия по Экологии
Автор: Кистерёва Людмила Васильевна   
31.03.2020 14:49

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ – СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ».ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СОХРАНИТЬ ПРИРОДУ – СОХРАНИТЬ ЖИЗНЬ».

Подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Кистерёва Людмила Васильевна. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа № 1583 имени К.А. Керимова

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ.

В дошкольном возрасте закладываются основы личности, в том числе отношение к природе, к окружающему миру. Детский сад – это первое звено системы непрерывного экологического образования и воспитания, поэтому я как педагог формирую у дошкольников основы культуры рационального природопользования. Экологическое воспитание дошкольников я рассматриваю, прежде всего, как нравственное воспитание, т.е. осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.

Подробнее...
 
Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста на тему «Домик для скворца»
Занятия по Экологии
Автор: Лазукина Анна Александровна Соснина Ольга Николаевна Магомедова Оксана Романовна   
25.03.2020 23:28

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста на тему «Домик для скворца»Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста на тему «Домик для скворца»

  • Лазукина Анна Александровна учитель-дефектолог;
  • Соснина Ольга Николаевна воспитатель;
  • Магомедова Оксана Романовна воспитатель

ГБОУ «Школа №64» (дошкольная группа №2), ЗАО, город Москва

Задачи: Продолжать уточнять у дошкольников знания о перелетных птицах – установить связь между изменением природных условий и прилетом птиц. Познакомить дошкольников с перелетной птицей – скворец. Учить дошкольников поддерживать беседу, активно включаться в процесс по составлению рассказа. Развивать мыслительные способности детей, путем установления логических связей. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Оборудование: конверт; иллюстрации по теме: «скворец», «скворечник»; серия сюжетных картинок «Скворечник»; CD «50 птичьих голосов».

Ход занятия:

I Организационный момент

Подробнее...
 
Природа в жизни у дошкольников.
Занятия по Экологии
Автор: Болошина Ксения Алексеевна   
24.03.2020 18:17

Природа в жизни у дошкольников.Природа в жизни у дошкольников.

Родная природа – это могущественный источник, из которого ребенок черпает многие знания и впечатления.

Интерес к окружающим объектам нежной и особенно живой природы появляется очень рано. Дошкольники открывают для себя новый мир, стараются все пробовать руками, рассмотреть, понюхать, если можно, попробовать на вкус

Очень важно, чтобы взрослые любили природу и эту любовь старались привить детям. Мы рождены природой и иногда человек не потеряет связь с ней. Но нужно обладать терпением, нужно иметь внимательный глаз и чуткую душу, чтобы увидеть тихую прелесть крохотного полевого цветка.

Подробнее...
 
Экологическая квест – игра с элементами сказки.
Занятия по Экологии
Автор: Плотникова Людмила Михайловна   
22.03.2020 23:42

Экологическая квест – игра с элементами сказки.Экологическая квест – игра с элементами сказки.

Разработала: воспитатель Плотникова Л.М. 2019г. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №29 комбинированного вида" Московской области Богородского городского округа п. Зеленый

Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.

Задачи:

  • Развивать познавательно-исследовательский интерес, чувство юмора, воображение, смекалку, умение самостоятельно находить решения в созданных проблемных ситуациях;
  • Способствовать развитию внимания, координационных способностей, умению ориентироваться в пространстве;
  • Создать условия для двигательной и творческой активности детей, для формирования таких качеств, как ловкость, быстрота, взаимовыручка
  • Продолжать воспитывать стремление сохранять и оберегать природный мир, следовать доступным экологическим правилам в деятельности и поведении.
  • Воспитывать уважение друг к другу, чувство ответственности, внимательное отношение к окружающим, умение работать в команде;

Ход занятия

Подробнее...
 
Методическая разработка «Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников»
Занятия по Экологии
Автор: Михайлова Галина Валерьевна   
21.03.2020 17:07

Методическая разработка «Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников»Методическая разработка «Метод проектов в экологическом воспитании дошкольников»

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРИРОДОЙ РЯБИНА»

Актуальность темы.

Воспитание экологически грамотного человека одна из актуальных проблем нашего времени. Если мы научим детей любить и беречь природу, то осознание ценности растений (в данном случае дерева рябины) для людей, поможет подрастающему поколению избежать экологических кризисов в будущем.

Если человек ничего не знает об окружающей природе, не интересуется ею, не видит ее красоты, то и относится к ней безразлично. В этом случае взрослый должен помочь ребенку увидеть то, что он не заметил, помочь ему познать всю красоту природы, разобраться, в чем ее польза.

Подробнее...
 
Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Занятия по Экологии
Автор: Попугай Ирина Ивановна   
17.03.2020 23:18

Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»Конспект беседы по экологии с использованием интеллект-карты в подготовительной к школе группе по теме «Что такое природа? Живая и неживая природа»

Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек – часть природы). С помощью опыта помочь детям понять интересное природное явление — гром и молнию.

Задачи:

  1. Развивать познавательные способности детей.
  2. Закреплять, систематизировать знания детей о том, что создано человеком и что дает человеку природа.
  3. Учить детей различать и называть объекты живой и неживой природы, сравнивать, логически мыслить и устанавливать причинно — следственные связи.
  4. Тренировать умение принимать участие в беседе, выражать своё мнение, прислушиваться к мнению товарищей.
  5. Воспитывать любознательность, ощущение личной причастности к природе.

Материал: объекты природы и «неприроды» (например, кусочек гранита, кирпича, букет цветов); картинки с изображением живой и неживой природы. Графические рисунки с изображением правил поведения человека по отношению к объектам природы. Лист А3, клей, фломастеры; два воздушных шарика для опыта.

Подробнее...
 
Викторина «Знатоки природы»
Занятия по Экологии
Автор: Невзорова Наталья Викторовна   
17.03.2020 22:52

Викторина «Знатоки природы»Викторина «Знатоки природы»

Подготовила Воспитатель Невзорова Н.В. 2019г Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Жар-птица»

Программное обеспечение: обобщить знания детей об окружающем мире в форме проведения викторины.

Задачи:

  • обобщать знания детей о сезонных изменениях в природе, о животном и растительном мире
  • развивать память, быстроту реакции, сообразительность, логическое мышление, внимание
  • воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

Материалы к игре: картинки животных, вопросы, схемы описательных рассказов о животных, медальки для награждения, веселая аудиозапись.

Подробнее...
 
Проект: «Мусор – это серьезно!»
Занятия по Экологии
Автор: Руськина Наталья Николаевна Шашкина Екатерина Михайловна   
15.03.2020 11:03

Проект: «Мусор – это серьезно!»Проект: «Мусор – это серьезно!»

Цель нашего проекта: узнать, как можно больше о переработке мусора.

Играя в саду, дети увидели на контейнере с лего-конструктором странный значок со стрелочками, потом этот же знак нашли на разных предметах. И им стало интересно, что он обозначает?

В настоящее время вокруг нас очень много пластика. Это бутылки, упаковки от йогурта и красок, фломастеры, ручки, многие игрушки сделаны из пластика.

Когда все съедим, выпьем и израсходуем, все не нужное отправится в мусорное ведро!

А можно ли это использовать снова?

Мы ходили в парк и видели выставку мусора. Пластик разлагается 500лет, стекло 1000 лет, пакеты от сока 200 лет, бумага 3 месяца, резина от колеса машины 140.

А что если мы будем собирать мусор раздельно и использовать снова?

Подробнее...
 
Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»
Занятия по Экологии
Автор: Баранова М.В. Науменко М.А.   
13.03.2020 10:35

Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»Открытое занятие по экологии в старшей группе «Незнайка спасает север»

Воспитатели:

  • Баранова М.В.
  • Науменко М.А.

Москва 2019 – 2020 уч. г. ГБОУ Школа № 1467 ДО 1 г. Москва

Цель:

Воспитание экологической культуры детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

  • Прививать детям любовь к природе своей страны;
  • Продолжать изучать животных, занесенных в красную книгу РФ;
  • Закреплять знание детьми основных причин сокращения численности редких видов животных;
  • Найти способы охраны и восстановления исчезающих животных;
  • Обогащать словарь детей;
  • Развивать связную речь.
  • Продолжать учить детей логически мыслить и видеть взаимосвязь явлений в природе.

Ход НОД:

Подробнее...
 
Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.
Занятия по Экологии
Автор: Наскидаева Маргарита Черменовна   
06.03.2020 11:07

Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.Проект на тему «Наураша» — эксперимент и экологическое воспитание.

Воспитатель: Наскидаева Маргарита Черменовна Г.о. Балашиха 2019 Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение №49 «Карусель» комбинированного вида Городского округа Балашихи

В наше время одной из глобальных является экологическая проблема, которая не может пройти бесследно для всего человечества. Поэтому для решения этой проблемы необходимо осуществлять экологическое образование и воспитание детей. Целью экологического воспитания должно быть формирование у ребенка уважения и ответственности к природе. Этот процесс очень трудоёмкий, так как ребенок должен научиться осознавать последствия своих действий, которые он совершает по отношению к природе. Необходимо научить ребенка жить в гармонии с природой. Для более эффективной реализации процесса необходимо уделять большое внимание экспериментальной и наблюдательной деятельности с различными объектами.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 69

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 26 (147) выйдет
12 июля 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 19 (140) за 2020 год
Скачать Номер 18 (139) за 2020 год
Скачать Номер 17 (138) за 2020 год
Скачать Номер 16 (137) за 2020 год
Скачать Номер 15 (136) за 2020 год
Скачать Номер 14 (135) за 2020 год