Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна
|
23.03.2024 20:12 |
Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11»
Анжеро- Судженский ГО 2024 год
Характеристика проекта:
Тип проекта: познавательно-исследовательский.
Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий
По характеру контактов: дети, воспитатели, родители.
По времени: краткосрочный
Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11»
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
|
20.03.2024 08:41 |
Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»
(Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
В густом, дремучем лесу жила-была медвежья семья. Мама Медведица, папа Медведь и трое деток медвежат. Шаловливые медвежата росли. То подерутся между собой, то с другими лесными зверюшками ссору затеют. Учила их мать Медведица уму-разуму, да плохо у нее это получалось. Медведь же, глава семейства, как и положено в семье старшим был, добытчиком. Ему для семейства надобно и меда запасти, да грибов с ягодами. Часто Медведю старшему приходилось в поисках пропитания уходить далеко в лес и надолго, а когда возвращался, Медведица жаловалась на плохое поведение своих чад — медвежат.
Вот и решил отец-Медведь своих деток проучить.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна
|
19.03.2024 13:12 |
«Роль сказки в развитии речи дошкольников».
Выступление на РМО подготовила воспитатель смешанной дошкольной группы для детей с ЗПР МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка».
Мищенко Л.В.
С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка и в развитии детей занимает очень важное место, вносит разнообразие в жизнь малыша, дарит ему радость.
Увлекательные и волшебные истории преподносятся в дошкольном возрасте как правило не ради речевого развития. Но влияние сказок на развитие речи детей происходит с самого начала их использования.
Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна
|
15.03.2024 18:01 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево
Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево
Аннотация
Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка.
Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика.
Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
12.03.2024 13:57 |
Сказка «Волшебный камень» (Давыденко Вера Николаевна Член Союза Писателей ЛНР. Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)
В живописном селе под названием Калиновка жила была девочка Машенька. Село было очень красивое, особенно весной, когда начиналось цветение садов и палисадников. В воздухе стоял ароматный запах разных цветов и трав. Машеньке было всего лишь пять лет. У неё были красивые русые волосы, спадающие ниже плеч, голубые глаза и губки бантиком. Семья девочки была трудолюбивая и очень дружная, состояла из отца Павла, мамы Натальи и бабушки Вари. Папа Павел занимался плотницким делом. Он делал разные резные столы, стулья и игрушки ручной работы для детей. Мама Наталья вкусно готовила и занималась рукоделием, она красиво вышивала. Бабушка Варя обладала бархатным голосом− пела старинные романсы, музицировала под пианино. А ещё она любила читать сказки своей внучке Машеньке. Бабушка удобно усаживала девочку на ко-лени, брала книгу в руки, и они вместе отправлялись с героями сказки в разные путешествия. Бабушка Варя и мама так же любили работать на грядках в огороде, в палисаднике. В нём было много разных чудесных цве-тов. Папа Павел с удовольствием помогал им, но у него были и свои обязательства по дому. Машенька тоже принимала участие в поливе цветов. У неё было маленькое ведерочко, а на нём нарисован зайчик, и она помогала поливать цветы и грядки любимым бабушке и маме. Однажды бабушка Варя попала под сильный грозовой дождь и заболела. Мама с папой давали бабушке бульоны и поили душистым липовым чаем. Машенька сидела у кровати, нежно гладила её руку и думала, что нужно сделать, как помочь, чтобы бабушка скорее вы-здоровела. Надо, чтобы произошло великое чудо-волшебство, как в сказке. И она решила найти ярко-красный камешек, который обладает целительной силой. Бабушка прикоснётся к нему и будет снова здорова. На следующий день Машенька пошла на поиски такого камня. Она далеко не уходила, потому что родители строго-настрого запрещали уходить из дому. Долго она ходила вокруг дома, вышла на улицу, а у калитки, под лу-чами солнца блестел ярко-красный камень.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Антонова Лалита Анатольевна
|
10.03.2024 19:20 |
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
МБДОУ Детский сад № 92 Воспитатель: Антонова Лалита Анатольевна
Дети восхищаются сказками, которые помогают им расширять свои границы и показывают, что мир не только реален, но и полон волшебства и приключений. Через сказки дети получают глубокие познания о людях, их проблемах и способах их решения. Даже если герои сказок кажутся нереальными, истинная суть сказок все же пронизана смыслом жизни. Реальная жизнь научила нас сталкиваться с добром и злом, но для детей это понимание не всегда доступно. Они нуждаются в игре воображения, в образности, которую сказки предоставляют так легко.
В сказках дети учатся понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силу добра и находить уверенность в них самих. С помощью сказок можно метафорично воспитывать, помогать преодолевать негативные черты характера. Например, сказка "О трех жадных медвежатах" может быть полезной для жадного и эгоистичного ребёнка, а сказка "О трусливом зайце" может помочь пугливому и робкому ребёнку. "Приключения Буратино" могут помочь шаловливому и доверчивому, а сказки о храбрых героях и рыцарях, посвятивших свою жизнь подвигам во имя людей, могут вдохновить активного и подвижного ребёнка.
Родительский и педагогический подход к сказкам может быть полезным в понимании эмоциональных проблем ребёнка. Сочинение сказки с героями, их приключениями и подвигами, которые помогают решить ребёнку его проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т. д.), может помочь ребёнку чувствовать себя поддержанным и найти выход из эмоционально сложной ситуации.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Лакетко Елена Васильевна
|
06.03.2024 15:35 |
Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»
Воспитатель МБДОУ Д/С 2 города Белореченска МО Белореченский район Лакетко Е. В.
Пояснительная записка
Актуальность проекта: Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста приобрела необычайную актуальность в современном мире. В настоящее время, проявляя заботу о физическом и познавательном развитии ребенка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально-личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным развитием ребенка.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
04.03.2024 19:34 |
Девочка и Лень
Жила была девочка Марина. У неё были папа и мама. Папа был капитан дальнего плавания, а мама работала на швейной фабрике. Она шила одежду для детей. Папа часто уходил в море, но когда он был дома, это бы-ли самые счастливые дни. Он долго играл с Мари-ной, возил её на велосипеде. Папа красиво рисовал и передавал свои навыки дочери. Марина училась в школе в четвертом классе. Была прилежной ученицей, хорошо училась. Ей нравились все предметы, особенно русская литература. Она много читала и любила декламировать стихи. Папа был в отъезде, мама на работе, а Марина и любимый котик Барсик были дома. Сегодня, как никогда ей ничего ни хотелось делать, хотя она очень любила помогать маме. Слонялась с угла в угол. Нехотя поливала цветы, не убрала в комнатах, не вы-мыла посуду. Даже любимого котика Барсика не на-кормила. Он мяукал, мяукал, а потом забился в уголочек и улёгся спать. Ходила, ходила и устав от безделья, при-легла на диван и быстро уснула. И вот приснился Мари-не необычный сон. Пришла к ней госпожа Лень и говорит: «Собирайся быстрее, я забираю тебя в Царство лентяев-лежебок. У меня их много, они, как и ты, ничего не хотят делать! Занятия у них такие: кушают и целый день лежат на боку! Поторапливайся− нас ждут вороные. Они нас быстро привезут в Царство Лентяев.»
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Лаптева Ольга Анатольевна Негматулина Эмилия Наильевна
|
02.03.2024 11:23 |
НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»
Цель: Закрепить знания детей о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине.
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;
- Способствовать активизации процесса восприятия творчества А.С. Пушкина;
- Обращать внимание детей на выразительные средства языка, используемые поэтом (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);
- Обогащать и расширять словарный запас детей;
- Развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
- Воспитывать любовь и интерес к поэту.
Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики, их встречает и приветствует ведущий.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Одинцова Анастасия Сергеевна
|
23.02.2024 17:39 |
Зимняя сказка
Автор Одинцова Анастасия Сергеевна, г.Полярный Мурманской области. Под редакцией Васильченко Таисии Леонидовны.
Однажды далеко на Севере жил-был Тимоша. Это был очень добрый и отзывчивый мальчик, который всегда спешил на помощь другим ребятам. Он помогал от всей души, от чистого сердца и никогда не просил ничего взамен. А всё потому, что у него было огромное сердце, в котором жила любовь. Тима очень часто представлял, что этого чувства хватит, чтобы поделиться им с целым миром и чтобы каждый человек на планете Земля стал чуточку добрее и счастливее.
Изо дня в день любовь переполняла его сердце. Она струилась из него добрыми делами. И тогда Тимоша будто светился счастьем. Счастье это, в свою очередь, превращалось в улыбку, которую он дарил всему миру. Так как Тимоша был смышлёным мальчиком, он сразу понял, что улыбка очень похожа на тёплый свет, который может прикоснуться к сердцу любого человека, и, согревая, радует всех вокруг.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
11.02.2024 09:47 |
CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)
На чердаке одного дома жил кот. Это был старый кот, его рыжая, когда-то пушистая шерсть, сбилась в клочья, и у него почти не было зубов. Он уже не мог охотиться на воробьёв, мыши тоже не давались ему в лапы. Целыми днями он лежал на крыше и грелся на солнышке. Иногда спускался вниз, чтобы найти себе еду. Присоединялся к бродячим котам, которые рылись в мусорных баках. Коты не прогоняли его, уважая его старость. Насытившись, он любил отдыхать на клумбе. Устроившись клубочком, засыпал. Во сне он видел себя молодым и сильным котом, которого боялась вся округа. Вот и сегодня он спал, а во сне гонялся за большой и аппетитной мышью. Он ее уже почти поймал, как его разбудил шум. Открыв глаза, увидел, что во двор вышла куриц−наседка, а за ней с веселым писком цыплята. Они совсем недавно появились на свет и были такие пушистые, мягкие и желтые, что у кота потекли слюнки. Но увидев, что мамашу с детьми зорко охраняет петух−Петя, слюни быстро высохли у него. С острым клювом и силой петуха он был уже знаком, тяжело вздохнув, он снова погрузился в сон. Неожиданно кто-то потянул его за ус, кот открыл глаза, перед ним стоял цыпленок. Возмущенный такой наглостью кот вскочил и только хотел схватить птенца, как тот испуганно пропищал:
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 42 |
|
|