Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Альфия Круглова и Ко.
|
27.05.2024 20:01 |
Таинственный старт ракеты «Ангара»
Винтик и Шпунтик принесли домой ракету, которую они сделали вместе с родителями для выставки ко Дню Космонавтики в детском саду. Ракета получилась красивой и блестящей, как настоящая «Ангара-А5».
Для создания дюз ребята использовали бутылки из-под молока. Нос ракеты был сделан из большой пластиковой бутылки от газировки, а сама ракета — из водопроводной трубы большого диаметра.
Ребятам было немного грустно, что выставка ракет подошла к концу. Они увидели множество интересных космических аппаратов: летающие тарелки, космические спутники, больших и маленьких космонавтов в скафандрах и даже огромный Юпитер с красным пятном посередине. Это дало им пищу для размышлений перед следующей выставкой ракет.
Дети принесли ракету домой, и мама предложила поставить её на балкон. Но ребята знали, что ракете будет очень одиноко там, поэтому они решили проведывать её каждый вечер после детского сада.
И вот однажды, уже на третий день после выставки, ребята услышали ночью на кухне какой-то шорох. Винтик и Шпунтик не были трусами и решили проверить, кто же там шуршит. Может быть, Барсик опять забросил свою игрушку под холодильник и пытается её достать?
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Качуровская Светлана Анатольевна Мижинская Илона Сергеевна
|
25.05.2024 14:09 |
Конспект НОД во второй младшей группе «В мире сказок»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №59»
Подготовили: Качуровская С. А. воспитатель Мижинская И.С. воспитатель г. Череповец 2024
Цель: развитие речи детей второй младшей группы.
Задачи:
Образовательные:
- вспомнить содержание русских народных сказок «Курочка ряба», «Три медведя», «Репка», «Колобок»;
- развивать связную речь.
- закрепить умение отличать предметы по размеру.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
23.05.2024 11:43 |
Сказка «ХРАБРЫЙ МУРАВЬИШКА» (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)
Жил− был муравей. Он был еще маленький, и каждое утро, вылезая из муравейника, восхищался всем, что видел.
−Какое солнышко яркое! Какое небо голубое!
Жил муравьишка в большой семье в уютном муравейнике. У него было очень много братьев и сестер, и других многочисленных родственников. Взрослые муравьи очень много трудились, у каждого были свои обязанности.
Все члены семьи выполняли разную работу: муравьи −строители благоуст-раивали уютное жилище− муравейник, муравьи−воины постоянно маршировали и охраняли свой дом от рыжих муравьев, с которыми идет война уже давно. Муравьи −охотники добывали пищу для всех.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
08.05.2024 09:21 |
Про жадную девочку Настю
Оксана Макасеева
Жила была маленькая девочка по имени Настя. Настя очень любила шоколад. Она могла съесть целую, а то и три, и пять плиток шоколада за один присест. Да, и зубы у нее никогда не болели, потому что толком их и не было, всё от того что она жадною была и не оставляла ни крошки для других.
И вот однажды друзья решили проучить маленькую жадину, придумав хитроумный план, чтобы научить Настю делиться. Они договорились больше с ней не общаться, пока она не научится быть более великодушной.
Настя, конечно же, заметила, что ее друзья как-то странно стали себя вести. Они не приглашали ее на встречи, не делились секретами, и вообще стали вести себя как будто она им совсем не нужна.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Якуненко Нинель Анатольевна
|
07.05.2024 20:14 |
Театрализация для старших дошкольников. Сказка «Заячий огород»
Действующие лица: Зайка, Лиса, Коза, Сорока.
У центральной стены справа Заячья избушка, перед ней – огород. Слева – Лисья нора.
Между ними лес – несколько кустов, деревья.
Зайка (поливает капусту и поет): Нет заячьей капусты вкуснее ничего.
Расти, капуста, густо у дома моего.
Я заячью капусту люблю на ужин есть,
Чтоб были крепче зубы,
И серебрилась шерсть.
Зайка: Ой, как много у меня заячьей капусты, она такая вкусная и полезная! Я сам ее посадил возле
избушки, чтобы в лес не ходить. Там лиса, она такая злая! Хочет меня съесть, а здесь она меня
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Тугучёва Ольга Павловна
|
07.05.2024 06:56 |
СКАЗКОТЕРАПИЯ, КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Тугучёва Ольга Павловна МАДОУ «ДС№2 «Умка» Воспитатель
Сказкотерапия — это инновационная технология, которая активно применяется в педагогике и психологии для помощи детям в различных аспектах их развития и адаптации. Она основана на использовании сказок, как средства общения, воспитания и психологической коррекции, а также как инструмента для стимулирования позитивного поведения и улучшения психического благополучия детей.
Одним из главных принципов сказкотерапии является идея того, что сказки могут быть эффективным средством для решения проблем и трудностей, с которыми сталкиваются дети. Сказки помогают детям освоиться в новой среде, развить навыки общения и взаимодействия со сверстниками, а также преодолеть тревожность и стресс, связанные с адаптацией к новым условиям.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского
|
30.04.2024 13:17 |
СКАЗКА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» (Автор: Владимирова Валентина Ивановна — член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского)
Был обычный летний день. Солнце ярко светило, по небу проплывали белые, пушистые облака и ничто не предвещало дождливой погоды.
Дети играли на площадке, весело щебетали птицы. Было очень тепло и бабушки прятались в тени деревьев, сидя на лавочках. Неожиданно стали появляться серые, лохматые облака, больше похожие на тучи. Они хмурились всё сильнее, как будто сердились на кого-то. Сверкнула молния, послышались гулкие раскаты грома и по траве, по дорожкам запрыгали первые дождинки. Солнце заволокли чёрные тучи, и сразу потемнело во дворе, стало неуютно. Ребятишки разбежались по домам, а я осталась стоять у подъезда, наблюдать, как дождик наполняет канавки водой, как забурлили ручьи, весело прыгая по камушкам, неся в своих мутных водах листочки, палочки и даже щепки. Дождь радовался своему изобилию и вдруг произнёс: «Я – самый главный, самый нужный Земле, даже важнее Солнышка!» «Это почему же? — спросило Солнышко. Но за громом Дождь её не расслышал. Он рассуждал: «Дождь нужен Земле, всем растениям, зверушкам, рекам и озёрам. Ведь дождевую воду пьют все растения, я питаю водой моря, а без меня всё бы засохло, и не было бы ни лесов, ни травы, ни цветов, не было бы даже этих журчащих ручейков…»
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Сердюкова Наталья Ивановна
|
29.04.2024 09:06 |
Конспект образовательного мероприятия для детей старшей группы «Книга сказок»
Сердюкова Наталья Ивановна воспитатель
Форма проведения: занятие
Цель: обобщить знания детей о сказках – названия, имена героев, их диалоги, последовательность сказок, фамилии и имена авторов.
Задачи:
- воспитывать самостоятельность, терпение, выдержку; формировать положительную установку на участие в занятии, доброжелательные отношения, навыки сотрудничества.
- развивать память, внимание, логику; углублять интерес к сказкам.
- активизировать речевую деятельность детей, совершенствовать выразительность диалогической и монологической речи
- упражнять в составлении описательного рассказа по алгоритму, подборе рифмующихся слов, закреплять умение пользоваться при ответах различными типами предложений; формировать звуковую культуру речи.
Интегрируемые области: речевое развитие, познавательное развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева) член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР
|
06.04.2024 09:48 |
Сказка Лягушонок «Квакус» (Ольга Фёдоровна Сярова (Лебедева) член Литературного объединения «Забой» имени Лебединского, ЛНР)
В одном старом пруду жила семья лягушек: мама, папа и их сынок лягушонок. Родители так любили своё родное чадо, что постоянно ему говорили:
- Ква-квакой ты красивый! Ква-квакой ты замечательный!
Вырос лягушонок зазнайкой. Он думал, что раз он самый красивый, значит самый лучший.
Сидя на берегу, лягушонок от скуки ловил своим длинным языком комаров да мошек и мечтал: «Вот вырасту и обязательно прославлюсь. Все обо мне узнают!».
Он любовался собою, вернее своим отражением в воде. «Квакой же я красивый! Ква-квакой неотразимый!». Все лягушки смеялись над ним, а он этого не замечал: «Квакие у меня глазки! Ква-ква-квакая обворожительная улыбка! Я буду звездой и прославлю весь наш пруд!» — мечтательно размышлял он.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Галстян Стелла Гамлетовна
|
30.03.2024 10:27 |
СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Духовно – нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни – важнейшее условие развития России. Наиболее ярко характеризовал роль нравственного воспитания в развитии личности К.Д. Ушинский: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» [1, с. 431]. В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье,, гармоничное развитие человека, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает» [2, с. 170].
А.Н. Сидорова рекомендует проводить непосредственно образовательную деятельность с детьмипо сказкам для осуществления поведенческого компонента, содержание которого заключается в том, что в «… процессе практической реализации ребенок дошкольник закрепляет все полученные ранее представления о духовно-нравственных ценностях, нормах, качествах, необходимых для жизненной организации во взаимоотношениях с взрослыми, сверстниками» [4, с. 18].
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Черепанова Клара Минулловна
|
24.03.2024 11:55 |
Сказка в стихах «Домовёнок Кондраша»
В отдалённом хуторке, На высоком чердаке, Жил не жук и не котёнок, Жил Кондраша-домовёнок.
Непоседа-малышок Ростом был как колосок. Ночью по двору гулял, Вещи нужные искал.
Он из книжек и газет Сделал стол и табурет. От рассвета до потёмок Спал в кровати из картонок.
И как только в полный мрак Погружался весь чердак, Словно дружная семья В гости шли к нему друзья.
Наш Кондраша был в округе — Лучший мастер на все руки. Много-много лет подряд Выручал всех домовят.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 42 |
|
|