Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ
Детские сказки
Автор: Галстян Стелла Гамлетовна   
30.03.2024 10:27

СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВСКАЗКА КАК СРЕДСТВО ДУХОВНО – НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

Духовно – нравственное становление нового поколения, подготовка детей и молодежи к самостоятельной жизни – важнейшее условие развития России. Наиболее ярко характеризовал роль нравственного воспитания в развитии личности К.Д. Ушинский: «Влияние нравственное составляет главную задачу воспитания» [1, с. 431]. В.А. Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье,, гармоничное развитие человека, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает» [2, с. 170].

А.Н. Сидорова рекомендует проводить непосредственно образовательную деятельность с детьмипо сказкам для осуществления поведенческого компонента, содержание которого заключается в том, что в «… процессе практической реализации ребенок дошкольник закрепляет все полученные ранее представления о духовно-нравственных ценностях, нормах, качествах, необходимых для жизненной организации во взаимоотношениях с взрослыми, сверстниками» [4, с. 18].

Подробнее...
 
Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа
Детские сказки
Автор: Корнильева Оксана Викторовна Голдаева Надежда Сергеевна Грязнова Ирина Ринатовна Давыденко Надежда Васильевна Курило Оксана Анатольевна Суслова Татьяна Владимировна Сумина Наталья Александровна   
23.03.2024 20:12

Проект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группаПроект «Земля — наш общий дом» подготовительная к школе группа

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа «Детский сад № 11»

Анжеро- Судженский ГО 2024 год

Характеристика проекта:

Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Характер проект: познавательный, поискво – исследовательский, творческий

По характеру контактов: дети, воспитатели, родители.

По времени: краткосрочный

Место проведения: МАДОУ «детский сад № 11»

Подробнее...
 
Сборник сказок для детей (Бондаренко Любовь Михайловна - руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского, ЛНР )
Детские сказки
Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)   
20.03.2024 08:41

Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»Сказка «Как медвежата уму — разуму учились»

(Автор: Любовь Михайловна Бондаренко — член Союза писателей ЛНР, член Международного СП «Новый современник», руководитель литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского)

В густом, дремучем лесу жила-была медвежья семья. Мама Медведица, папа Медведь и трое деток медвежат. Шаловливые медвежата росли. То подерутся между собой, то с другими лесными зверюшками ссору затеют. Учила их мать Медведица уму-разуму, да плохо у нее это получалось. Медведь же, глава семейства, как и положено в семье старшим был, добытчиком. Ему для семейства надобно и меда запасти, да грибов с ягодами. Часто Медведю старшему приходилось в поисках пропитания уходить далеко в лес и надолго, а когда возвращался, Медведица жаловалась на плохое поведение своих чад — медвежат.

Вот и решил отец-Медведь своих деток проучить.

Подробнее...
 
«Роль сказки в развитии речи дошкольников».
Детские сказки
Автор: Мищенко Людмила Валерьевна   
19.03.2024 13:12

«Роль сказки в развитии речи дошкольников».«Роль сказки в развитии речи дошкольников».

Выступление на РМО подготовила воспитатель смешанной дошкольной группы для детей с ЗПР МБДОУ «ДС №28 «Чебурашка».

Мищенко Л.В.

С древних времен сказка является неотъемлемой частью воспитания каждого ребенка и в развитии детей занимает очень важное место, вносит разнообразие в жизнь малыша, дарит ему радость.

Увлекательные и волшебные истории преподносятся в дошкольном возрасте как правило не ради речевого развития. Но влияние сказок на развитие речи детей происходит с самого начала их использования.

Если хотите, чтобы ваши дети росли умными, читайте им сказки.

Подробнее...
 
СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Детские сказки
Автор: Шмелева Татьяна Владимировна   
15.03.2024 18:01

СКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВСКАЗКОТЕРАПИЯ В ЖИЗНИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Автор статьи: Шмелева Татьяна Владимировна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ Атепцевская СОШ дошкольное отделение с. Атепцево

Московская область, Наро-Фоминский г.о., с. Атепцево

Аннотация

Сказкотерапия, использованная как метод психологической коррекции и развития, доказала свою эффективность, особенно в работе с дошкольниками. Данная статья рассматривает основные принципы и техники сказкотерапии, акцентируя внимание на её значении для детей 5-6 лет. Приводятся рекомендации по выбору подходящих сказок, примеры упражнений, а также практические советы для родителей и педагогов, стремящихся гармонизировать психоэмоциональное состояние ребенка.

Ключевые слова: сказкотерапия, дошкольное развитие, психоэмоциональное состояние, сказки, педагогическая практика.

Сказкотерапия – это специфическая форма психотерапевтической работы, центральным элементом которой являются сказки. В основе этого подхода лежит идея о том, что сказочные рассказы несут в себе глубокий психологический и символический смысл, способствующий решению различных внутренних конфликтов и проблем.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»
Детские сказки
Автор: Антонова Лалита Анатольевна   
10.03.2024 19:20

Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»Консультация для родителей «Сказка в жизни ребёнка»

МБДОУ Детский сад № 92 Воспитатель: Антонова Лалита Анатольевна

Дети восхищаются сказками, которые помогают им расширять свои границы и показывают, что мир не только реален, но и полон волшебства и приключений. Через сказки дети получают глубокие познания о людях, их проблемах и способах их решения. Даже если герои сказок кажутся нереальными, истинная суть сказок все же пронизана смыслом жизни. Реальная жизнь научила нас сталкиваться с добром и злом, но для детей это понимание не всегда доступно. Они нуждаются в игре воображения, в образности, которую сказки предоставляют так легко.

В сказках дети учатся понимать внутренний мир героев, сопереживать им, верить в силу добра и находить уверенность в них самих. С помощью сказок можно метафорично воспитывать, помогать преодолевать негативные черты характера. Например, сказка "О трех жадных медвежатах" может быть полезной для жадного и эгоистичного ребёнка, а сказка "О трусливом зайце" может помочь пугливому и робкому ребёнку. "Приключения Буратино" могут помочь шаловливому и доверчивому, а сказки о храбрых героях и рыцарях, посвятивших свою жизнь подвигам во имя людей, могут вдохновить активного и подвижного ребёнка.

Родительский и педагогический подход к сказкам может быть полезным в понимании эмоциональных проблем ребёнка. Сочинение сказки с героями, их приключениями и подвигами, которые помогают решить ребёнку его проблему (страх, одиночество, неуверенность, грубость и т. д.), может помочь ребёнку чувствовать себя поддержанным и найти выход из эмоционально сложной ситуации.

Подробнее...
 
Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»
Детские сказки
Автор: Лакетко Елена Васильевна   
06.03.2024 15:35

Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»Проект «Сказкотерапия как средство развития эмпатии у старших дошкольников»

Воспитатель МБДОУ Д/С 2 города Белореченска МО Белореченский район Лакетко Е. В.

Пояснительная записка

Актуальность проекта: Проблема эмоционального развития детей дошкольного возраста приобрела необычайную актуальность в современном мире. В настоящее время, проявляя заботу о физическом и познавательном развитии ребенка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально-личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным развитием ребенка.

Подробнее...
 
НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»
Детские сказки
Автор: Лаптева Ольга Анатольевна Негматулина Эмилия Наильевна   
02.03.2024 11:23

НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»НОД «По неведомым дорожкам в удивительный мир сказок А. С. Пушкина»

Цель: Закрепить знания детей о великом русском поэте Александре Сергеевиче Пушкине.

Задачи:

  • Продолжать знакомить детей с жизнью и творчеством А.С. Пушкина;
  • Способствовать активизации процесса восприятия творчества А.С. Пушкина;
  • Обращать внимание детей на выразительные средства языка, используемые поэтом (ритмичность, музыкальность, поэтичность, выразительность, точность, характер);
  • Обогащать и расширять словарный запас детей;
  • Развивать воображение, фантазию, творческое мышление;
  • Воспитывать любовь и интерес к поэту.

Дети входят в музыкальный зал и садятся на стульчики, их встречает и приветствует ведущий.

Подробнее...
 
Зимняя сказка
Детские сказки
Автор: Одинцова Анастасия Сергеевна   
23.02.2024 17:39

Зимняя сказкаЗимняя сказка

Автор Одинцова Анастасия Сергеевна, г.Полярный Мурманской области. Под редакцией Васильченко Таисии Леонидовны.

Однажды далеко на Севере жил-был Тимоша. Это был очень добрый и отзывчивый мальчик, который всегда спешил на помощь другим ребятам. Он помогал от всей души, от чистого сердца и никогда не просил ничего взамен. А всё потому, что у него было огромное сердце, в котором жила любовь. Тима очень часто представлял, что этого чувства хватит, чтобы поделиться им с целым миром и чтобы каждый человек на планете Земля стал чуточку добрее и счастливее.

Изо дня в день любовь переполняла его сердце. Она струилась из него добрыми делами. И тогда Тимоша будто светился счастьем. Счастье это, в свою очередь, превращалось в улыбку, которую он дарил всему миру. Так как Тимоша был смышлёным мальчиком, он сразу понял, что улыбка очень похожа на тёплый свет, который может прикоснуться к сердцу любого человека, и, согревая, радует всех вокруг.

Подробнее...
 
СКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)
Детские сказки
Автор: Рыбалко Лидия Петровна   
11.02.2024 09:47

CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)CКАЗКА О ДРУЖБЕ (Лидия Петровна Рыбалко — член литературного объединения «Забой» им. А. Лебединского. ЛНР)

На чердаке одного дома жил кот. Это был старый кот, его рыжая, когда-то пушистая шерсть, сбилась в клочья, и у него почти не было зубов. Он уже не мог охотиться на воробьёв, мыши тоже не давались ему в лапы. Целыми днями он лежал на крыше и грелся на солнышке. Иногда спускался вниз, чтобы найти себе еду. Присоединялся к бродячим котам, которые рылись в мусорных баках. Коты не прогоняли его, уважая его старость. Насытившись, он любил отдыхать на клумбе. Устроившись клубочком, засыпал. Во сне он видел себя молодым и сильным котом, которого боялась вся округа. Вот и сегодня он спал, а во сне гонялся за большой и аппетитной мышью. Он ее уже почти поймал, как его разбудил шум. Открыв глаза, увидел, что во двор вышла куриц−наседка, а за ней с веселым писком цыплята. Они совсем недавно появились на свет и были такие пушистые, мягкие и желтые, что у кота потекли слюнки. Но увидев, что мамашу с детьми зорко охраняет петух−Петя, слюни быстро высохли у него. С острым клювом и силой петуха он был уже знаком, тяжело вздохнув, он снова погрузился в сон. Неожиданно кто-то потянул его за ус, кот открыл глаза, перед ним стоял цыпленок. Возмущенный такой наглостью кот вскочил и только хотел схватить птенца, как тот испуганно пропищал:

Подробнее...
 
«Любимые сказки»
Детские сказки
Автор: Савченко Евгения Александровна   
01.02.2024 17:27

«Любимые сказки»«Любимые сказки»

Помните, в детстве? Мама начинала читать сказку, а мы, готовы были слушать и слушать о чудесах, волшебстве, о том, что добро всегда побеждает зло. Нужны ли нашим детям сказки сегодня? Конечно.

Ученые доказали: чем дольше ребенок верит в волшебство и в Деда Мороза, тем оптимистичнее, жизнерадостнее остается настрой на всю жизнь. И для ребёнка мир сказки, полный чудес и ярких красок, понятен и близок.

В МКДОУ «Детский сад № 8» ИМОСК малыши первой младшей группы очень любят сказки. Ребята всегда слушают внимательно, любят раскрашивать любимых героев сказок, смотреть кукольный театр. Самая любимая у ребят сказка «Курочка Ряба». Она является первой из мира сказочных историй, с которыми начинают знакомить детей. Эта сказка учит их не переживать и не расстраиваться из-за пустяков.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 42

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 24 (386) выйдет
5 июля 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год
Скачать Номер 21 (383) за 2025 год
Скачать Номер 20 (382) за 2025 год
Скачать Номер 19 (381) за 2025 год
Скачать Номер 18 (380) за 2025 год
Скачать Номер 17 (379) за 2025 год
Скачать Номер 16 (378) за 2025 год
Скачать Номер 15 (377) за 2025 год
Скачать Номер 14 (376) за 2025 год
Скачать Номер 13 (375) за 2025 год