Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Детские сказки
Детские сказки
Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Детские сказки
|
Автор: Савченко Евгения Александровна
|
01.02.2024 17:27 |
«Любимые сказки»
Помните, в детстве? Мама начинала читать сказку, а мы, готовы были слушать и слушать о чудесах, волшебстве, о том, что добро всегда побеждает зло. Нужны ли нашим детям сказки сегодня? Конечно.
Ученые доказали: чем дольше ребенок верит в волшебство и в Деда Мороза, тем оптимистичнее, жизнерадостнее остается настрой на всю жизнь. И для ребёнка мир сказки, полный чудес и ярких красок, понятен и близок.
В МКДОУ «Детский сад № 8» ИМОСК малыши первой младшей группы очень любят сказки. Ребята всегда слушают внимательно, любят раскрашивать любимых героев сказок, смотреть кукольный театр. Самая любимая у ребят сказка «Курочка Ряба». Она является первой из мира сказочных историй, с которыми начинают знакомить детей. Эта сказка учит их не переживать и не расстраиваться из-за пустяков.
|
Подробнее...
|
|
Детские сказки
|
Автор: Литературное Объединение «Забой» Им. А. Лебединского
|
28.01.2024 23:04 |
Как Добро и Счастье лесные жители растили (Любовь Бондаренко — Руководитель Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, ЛНР)
Жили-были в лесу звери, разные, добрые и злые, большие и маленькие, сильные и слабые. У каждого свой домик или норка. Каждый зверек готовил себе запас на зиму, а летом кормился тем, что в лесу выросло. Но жили-были они как-то каждый сам для себя. И если кто-то кого-то обидел −не замечали, или старались не замечать. Грустно это, когда каждый живет только сам для себя.
Да и случись какой беде − помощи не жди, рассчитывай сам на себя и свою семью. Шло время. Времена года менялись: весна сменяла зиму, лето весну, а осень лето. Менялись и краски в лесу − летом он выглядел изумрудно-зеленым, с благоухающим ароматом трав и цветов, с веселым пеньем птиц, а осенью лес становился золотым — в ярких красках позолоты сверкали под солнышком листочки березы, ясеня, дуба, и других деревьев, кроме елок. Эти красотки зимой и летом, осенью и весной оставались королевами леса, в своих изумительно красивых, изумрудно-зеленых нарядах. А вот зимой лес становился белоснежным. С шапками снега на деревьях и кустах под ярким солнышком он искрился, как дорогой бриллиант! Все звери и птицы приспосабливались к временам года и конечно выживали.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Макасеева Оксана Викторовна
|
12.01.2024 12:12 |
Сказка «Хранитель Елок Цыц и его друзья» (Оксана Макасеева член Литературного Объединение «Забой» Им. А. Лебединского, г. Свердловск, Луганская Народная Республика)
Сказка написана и связана автором в год кролика. Игрушки связаны и разработаны автором.
Сегодня же игрушки на ёлке ждут огненного дракона, который спешит прогнать кролика, но наш дракон совсем не опасен, а прекрасен и дружелюбен и он обязательно подружится с кроликом на елке и точно также будет радовать всех в округе, кому он приглянется...
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Борисова Татьяна Александровна
|
01.01.2024 15:37 |
Роль сказки в развитии и воспитании ребенка.
«Сказка — это зернышко, из которого прорастает эмоциональная оценка ребенком жизненных явлений» В. А. Сухомлинский
Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю жизнь. Но самое главное, что сказки нужны не только для развлечения, но и для развития и обучения ребенка. Именно со сказки у ребенка начинается знакомство с миром человеческих взаимоотношений и с окружающим миром в целом. Через сказку малыш познает свое место в этом мире, получает первые представления о добре и зле, дружбе и предательстве, отваге и трусости. Именно сказки в доступной форме объясняют малышу, что такое хорошо и плохо, закладывают моральные и социальные ценности.
У ребенка с помощью сказки вы сможете воспитать:
- Волю — сложное и многогранное качество личности.
- Веру в себя — умение противостоять неудачам.
- Смелость — самообладание, бесстрашие, умение вести себя достойно в критических ситуациях.
- Трудолюбие — нежелание сидеть без дела, стремление к полезному труду.
- Настойчивость — терпение и выдержку при достижении цели.
- Обязательность — умение держать слово.
- Оптимизм — веру в успех, увлеченность, душевный подъем.
- Целеустремленность — умение определять цель и настойчиво добиваться ее достижения.
- Доброту и честность.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Никифоров Евгений Владимирович
|
31.12.2023 17:45 |
Волшебная сказка «Возвращение домой»
Всю жизнь вот так: деревня и лес рядом, живут – существуют. Деревня зовётся чудно – Лосянка, и лес рядом с ней. Когда – то в лесу возле деревни обитало много
лосей, поэтому деревня получила название Лосянка. Затем лоси покинули лес. Но название деревни осталось. Зато появилось много грибов и ягод.
Особенно, в этом году лето выдалось на удивление, хорошее. Ягоду бери, грибы тоже бери. Не ленись перед ягодкой или грибом, наклоняйся. Грибники целыми корзинами таскали: белые, подберёзовики и подосиновики. И никто уже не считал на штуки – закидывали одни шляпки, так много было грибов. Народ Лосянки с большим усердием делал заготовки грибов и ягод. Грибы варили, жарили, солили, а из ягод делали варенье. И все эти заготовки сделаны больше, чем на год. А пользовались дарами леса только жители Лосянки, из – за недоступности деревни. Не железнодорожные и не автомобильные дороги к ней не подходили.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Чугреева Елена Васильевна
|
29.12.2023 05:01 |
«Сказка как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста»
«Если хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки» Альберт Энштейн
В современном мире живое общение заменяет телевидение, телефон, компьютеры, виджеты и гаджеты. Как следствие, растет число детей с отставанием в речевом развитии, несформированной связной речью, небогатым словарем, слабо развитым фонематическим слухом, звуковой и интонационной культурой речи. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования задачи речевого развития выделены в отдельную образовательную область (п. 2. 6.).
Малыш слышит много звуков. Это и журчание ручья, шум дождя, пение птиц, звуки леса, моря. Но, звуки живой речи с самого момента рождения очень значимы для его развития. Речь обеспечивает общение со взрослым, получение информации об окружающем мире, формирует нормы поведения.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Гаврилова Ольга Робертовна
|
28.12.2023 07:40 |
Развлечение для детей средней группы «Праздник сказок».
Цель: закрепить, уточнить и систематизировать в игровой форме знания детей о сказках.
Задачи:
- расширять словарный запас;
- формировать навыки драматизации (развивать интонационную культуру речи).
- принимать поставленную воспитателем задачу, действовать по правилам;
- способствовать развитию двигательной активности детей;
- выполнять движения в соответствии со словами во время проведения физкультминутки.
- закреплять знания детей о прочитанных литературных произведениях;
- развивать смекалку и сообразительность, логическое мышление, способствовать развитию внимания, памяти с помощью различных заданий;
- формировать умение составлять целое из отдельных частей;
- воспитывать эмоционально-образное восприятие сказок, вызвать положительный эмоциональный отклик;
- воспитывать дружеские отношения в команде при выполнении совместных заданий.
- воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству.
Материал:
- шкатулка, картинки предметы из сказок.
- Пазлы с изображением сказок.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Дьяченко Екатерина Геннадьевна
|
27.12.2023 06:47 |
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Жалобная книга природы»
Цель: Расширять представления детей о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, взаимосвязи природы и человека.
Задачи:
- развивать познавательный интерес к миру природы;
- формировать первоначальные умения и навыки экологически грамотного и безопасного для природы и для самого ребенка поведения;
- формировать умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, а также навыков элементарной природоохранной деятельности в ближайшем окружении;
- обобщить представления детей об элементарных предметных понятиях: «природа», «живое», «неживое»;
- воспитывать гуманное, эмоционально-положительное, бережное, заботливое отношение к миру природы и окружающему миру в целом.
- повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
Оборудование: ИКТ, мнемотаблицы, карточки- живая -неживая природа, магнитная доска, кусочек мела, муляжи (камни) с цифрами, картинки с изображениямиживотных, таз с водой, воронки, стаканчики, ватные диски,, грамзапись шума ручья, голосов птиц, фоновая музыка.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Карманович Наталья Михайловна Костина Мария Васильевна
|
22.12.2023 13:17 |
Дидактическое пособие лэпбук «В гостях у сказки» для детей от 2 до 5 лет.
Лэпбук — универсальное пособие, которое может быть использовано при реализации любой из образовательных областей, обеспечивая их интеграцию. Внешне это объемная папка с кармашками, конвертиками, в которую помещены материалы по теме «В гостях у сказки».
Цель пособия-обогащение словарного запаса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие логического мышления, памяти, творчества и воображения ребёнка.
Задачи:
- способствовать закреплению знаний произведений художественной литературы
- формировать практические навыки в работе с разрезными картинками
- учить отгадывать загадки
- воспитывать интерес к художественным произведениям, бережного отношения к книгам; формировать интерес и любовь к сказкам.
Лэпбук может быть использовано как в индивидуальной, так и в парной или групповой работе с детьми, рассчитано пособие для детей младшей и средней группы.
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Рыбалко Лидия Петровна
|
07.12.2023 16:13 |
Сказка «КАК ЗАЙЧИК ШУБКУ МЕНЯЛ» (Автор: Лидия Рыбалко, ЛНР)
В лесу, где жили лесные обитатели, стало тихо. Деревья сбросили свои разноцветные одежды и зябко тряслись от холода, уже чувствовалось дыха-ние приближающейся зимы. По лесной дороге спешил медведь, распевая свою песенку. Вдруг слышит, кто-то плачет, остановился мишка, прислушал-ся и пошел на плач. Вышел он на полянку и видит: сидит зайчик на старом пенечке и горько плачет.
−Ты чего, малец, плачешь? −спрашивает он зайчика.
−Как мне не плакать, я лису боюсь. Всем в лесу рыжая говорит, что меня
поймает скоро.
−А вдруг и не поймает, −засмеялся громко медведь.
Зайчик лапками слезки вытирает и вздыхает.
−Поймает, Миша, скоро снег выпадет, а я шубку не сменил, лиса легко меня найдет.
−А почему шубку не сменил?
|
Подробнее...
|
Детские сказки
|
Автор: Девяткин Вячеслав Георгиевич
|
04.12.2023 19:49 |
В Новый год Володя поехал с родителями в гости и прихватил с собой кота Борю. В гостях кот проскользнул в жаркую кухню, где умопомрачительно пахло праздничной едой, и лёг на батарею. Пока взрослые весело разговаривали, предвкушая обильное застолье, а Вова с Леной увлечённо играли под ёлкой, незаметно приближался Новый год. - Хочешь, я тебе кота Борьку покажу! – предложил гость. - Покажи! – обрадовалась Лена. На кухне было темно. Но когда они зажгли свет, то замерли, открыв рты. Кот, засунув рыжую голову в банку, уплетал сметану. Свободной лапой кот придерживал кусок рыбы. Увидев Вову и Лену, он всё бросил и забился под стол. Лена заглянула в банку со сметаной, но она была пуста.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 42 |
|
|