Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Детские сказки
Детские сказки

Детские сказки

Почитаем? Интересные сказки, рассказы, фантастика, собственные сочинения. На нашем сайте есть и сказки народов мира, и современные сказки, и детские рассказы. Всевозможные Василисы Прекрасные и Ильи Муромцы, Бабки Ежки и Винни Пухи - все эти интересные истории можно найти у нас на сайте. Будем очень рады, если Вы нам пришлете свои сказочные сочинения. Сказки можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Педагогический проект «В гостях у сказки»
Детские сказки
Автор: Петелина Наталья Юрьевна Соломасова Тамара Николаевна Иванова Екатерина Евгеньевна   
29.05.2022 13:41

Педагогический проект «В гостях у сказки»Педагогический проект «В гостях у сказки»

Актуальность. Ребёнок живёт в стране различных фантазий, воплощение которых он может реализовать в детском театре, где каждую минуту находит подтверждение своего видения окружающего мира. Театрализованная деятельность побуждает активность ребёнка, оказывает огромное эмоциональное влияние, способствует развитию воображения. Каждый раз, входя в мир театра, ребёнок делает для себя пусть небольшое, но открытие. Игровая театрализованная среда способствует проявлению любознательности, реализации творческих потребностей детей. Созданные условия для театрализованной деятельности формируют любовь к театральному творчеству, делая жизнь детей счастливее, а творческий мир богаче.

Проблема: недостаточная оснащенность игровой среды в группе для реализации театрализованной деятельности детей.

Цель: создание условий для театрализованной деятельности детей.

Задачи:

  • насыщение игровой среды для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности:
  • приобщение к театральной культуре (знакомство с различными видами театров);
  • развитие творческих способностей детей;
  • укрепление сотрудничества между педагогами и семьями воспитанников, поддержка организации содержательного досуга в семье;
  • создание условий совместной деятельности детей и взрослых

Вид проекта: творческий

Подробнее...
 
Маленькая звёздочка
Детские сказки
Автор: Гагарина Елена Юрьевна   
19.05.2022 21:09

Маленькая звёздочкаМаленькая звёздочка

Елена Гагарина

В космосе жила-была звёздочка. Она была маленькая и у неё даже не было имени. Рядом с ней было много других звёздочек, которые входили в созвездия. И им было вместе весело, а нашей маленькой звёздочке – одиноко и грустно.

Она загоралась ночью и не унывала, сияла, светила. Ей очень нравилось наблюдать, как всё двигается в космосе.

Звёздочка любовалась самой большой и яркой звездой по имени Солнце, которому не было скучно, ведь у него есть 8 друзей – планет. А зовут их Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун. Они все разные, и каждая планета красива и удивительна по-своему. И очень им нравится двигаться и танцевать вокруг Солнца.

Маленькой звёздочке особенно нравилась планета Земля – она самая красивая из всех планет. Каждые 3 месяца Земля выглядела по-разному, потому что там менялись времена года. У Земли был ещё один маленький, но верный друг спутник Луна. Они всегда были вместе.

А ещё с Земли в космос летали космические корабли и даже космонавты выходили в открытый космос.

На планете Земля жил мальчик Петя, который мечтал стать астрономом. Каждый вечер, когда становилось темно, он выходил на балкон и рассматривал в телескоп планеты Солнечной системы и звёзды.

Подробнее...
 
Конспект НОД «Необычное путешествие в мир сказок»
Детские сказки
Автор: Киреева Л.П., Кузнецова Е.А.   
07.04.2022 13:54

Конспект НОД «Необычное путешествие в мир сказок»Конспект НОД «Необычное путешествие в мир сказок»

группа раннего возраста «Солнышко» воспитатели: Киреева Л.П., Кузнецова Е.А. Цель:

Формирование устной речи и навыков речевого общения с окружающими на основе овладения речью как средством общения и культуры.

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Колобок». Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию знакомых сказок. Формировать умения узнавать и называть героев сказок, желание им помогать; безопасное поведение на улице (не надо убегать без разрешения и не общаться с не знакомыми)

Развивающие:

Развивать речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок, мышление, воображение, фантазию, мелкую моторику посредством использования здоровьесберегающих технологий, устойчивое внимание и зрительную память.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к русским народным сказкам — положительные эмоции, доброжелательность, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру, умение действовать в коллективе.

Оздоровительные задачи:

Снятия мышечного напряжений (физминутка — муз. игра, пальчиковая гимнастика, подвижная игра)

Подробнее...
 
Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!
Детские сказки
Автор: Хренкова О.А Романова Л. В.   
30.03.2022 08:25

Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!Сказка ложь, да в ней намек-добрым молодцам урок!

Составили:

  • Хренкова О.А Воспитатель1 квалификационной категории
  • Романова Л.В. Воспитатель 1 квалификационной категории

МБДОУ «Д/с «Машенька» г. Абакан

Плывут угрюмые века

Плывут угрюмые века,
Плывут, как в небе облака.
Спешат, бегут за годом год,
А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил
В своей избушке где-то –
И самый старый старожил
Не даст тебе ответа.

И про зверей,
И про царей,
И что на свете было –
Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.
Она живет в любом дому
И странствует по странам.
А почему?

Да потому,
Что без нее нельзя нам.

Подробнее...
 
Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»
Детские сказки
Автор: Кобзева Олеся Николаевна   
03.03.2022 09:16

Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»Конспект занятия «Путешествие по сказкам К.И. Чуковского»

Автор: Кобзева Олеся Николаевна

Цель: показать детям удивительный мир сказок К.И. Чуковского, их мудрость и красоту; закрепить уважение и любовь к сказкам; развивать память, внимание, умение выразительно, эмоционально читать стихи; воспитывать веру в добро, дружбу и любовь, в торжество над злом.

Оборудование: портрет К. И. Чуковского, книги с его произведениями и иллюстрации к ним.

Предварительная работа: чтение произведений К. И. Чуковского. Просмотр м/ф по мотивам произведений К. И. Чуковского.

Ход занятия.

Воспитатель:

-Корней Иванович Чуковский (годы жизни: с 31. 03. 1882 по 28.10. 1969) — русский писатель, поэт. Его замечательные сказки для детей до сих пор знают и любят в каждой семье.

Взгляните на портрет. На нем изображен Корней Иванович Чуковский. Какой ласковый и веселый у него взгляд. Он очень любил детей и сочинял для них сказки и стихи. За это его называли «дедушка Корней» – по имени, или «дедушка Чуковский» – по фамилии. Корней Иванович Чуковский сначала писал для взрослых. Он писал статьи для газет и журналов, книги. А потом начал сочинять сказки для своего маленького сына. И получалось так здорово, что не только его сынок, а все дети полюбили эти сказки. А какие сказки дедушки Чуковского вы знаете? (Ответы детей).

Подробнее...
 
Сказка-быль «Живи, Родник!»
Детские сказки
Автор: Калаева Евдокия Николаевна   
23.02.2022 19:50

Сказка-быль «Живи, Родник!»Сказка-быль «Живи, Родник!»

Это было давным-давно, на юге нашей области в селе Несмеяновка. На окраине села жила женщина Пелагея со своим мужем и маленькой дочкой Наташей. Жили они бедно, но дружно. Отец называл свою дочь Натаха-Птаха или Наташка-Пташка. Он всегда привозил с базара своей «Пташке» сладости или игрушку. Домик, в котором они жили, был небольшой и уютный. В саду росли яблони, розы и ромашки. А осенью поспевали вкусные яблоки, они были крупные и сладкие.

Но однажды пришла в деревню страшная болезнь. Люди болели долго и многие из них умерли. Умер и отец Наташки-Пташки. А потом заболела и сама Пташка. Болела долго и тяжело. Пелагея прилагала все усилия, но дочке становилось всё хуже и хуже. Наташа сильно исхудала, ручки стали тоненькие и слабые. Дочка угасала на глазах. Мать, глядя на иконы, молила всех святых ей помочь. И однажды ночью к ней пришла Богородица и сказала, что в овраге погибает маленький ручеёк. Ему надо помочь, и он исцелит твою дочь.

Подробнее...
 
Лес – полон сказок и чудес.
Детские сказки
Автор: Плишкина Надежда Михайловна   
18.02.2022 13:25

Лес – полон сказок и чудес.Лес – полон сказок и чудес.

Воспитатель «МБДОУ «ЦРР – д/с «Колокольчик» г. Абакана Плишкина Надежда Михайловна

Лес… Это мир доброго царя Берендея. Он многих приютил. Здесь живут звери и птицы, ящерицы и лягушки, жуки и бабочки. А сколько в нем разнообразных ягод и грибов. Крупные и мелкие цветки смотрят на нас из травы. Они просят человека не рвать, а любоваться и радоваться красоте.

Вот в этом волшебном лесу и встретились Лисенок с Зайчонком. Только собрались поиграть в догонялки, как прилетела сорока и затараторила.

-Ох и хитрые же эти серые друг за другом бегут, лапы ставят след в след. Бежит целая стая, а след только одного волка. Вот и попробуй догадайся, сколько их здесь пробежало.

Ты разве не знаешь, что кроме меня и Волчицы в стае наши дети — сказал волк

пробегая мимо сороки.

-Сорока, а сорока расскажи про волков?

Слушайте малыши…

Подробнее...
 
Творческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группе
Детские сказки
Автор: Андреева Екатерина Юрьевна   
10.01.2022 12:51

Творческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группеТворческий долгосрочный проект «В гостях у сказки», проведенный и подготовленный в средней группе

ГБОУ ШКОЛА 1130 воспитатель Андреевой Екатериной Юрьевной

…… «Про Буратино!» — убеждает бабушка. «Про Шрека!» — настаивает мама. Слишком часто подобные ситуации и споры возникают между поколениями людей, когда вопрос заходит про то, что читать своему чаду. Тут права и мама и бабушка, что читать нужно и обязательно! Но в нашем проекте мы поговорим о старых, народных сказках. Чему учат сказки? В этих сказках злодеев побеждают хитростью, убеждениями, добро всегда побеждает зло, все герои сказок в конце всегда получали свой кусочек счастья потому, что боролись за него на протяжении всей сказки — упорно трудились и были добры и вежливы по отношению к окружающим.

Подробнее...
 
«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».
Детские сказки
Автор: Тумашева Мария Петровна   
07.01.2022 07:51

«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».«Сказки говорят о том, что нужно и взрослым, и детям: о любви, смелости и верности».

Воспитатель ВК Тумашева М.П. МБДОУ детский сад №77 г. Иркутск.

ЦЕЛЬ: познакомить детей с известной иркутской детской писательницей – Светланой Львовной Волковой, ее чудесными произведениями для детей.

Развивать любознательность, умение общаться со взрослыми и сверстниками, отвечать на поставленный вопрос полным предложением.

Предварительная работа: чтение сказок писательницы С.Л. Волковой по д/журналу «Сибирячок», просмотр и прослушивание видео мультфильмов…

-Ребята, давайте поприветствуем друг друга, вставайте в круг.

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»
Детские сказки
Автор: Слепкова Наталья Владимировна   
21.12.2021 20:44

Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»Консультация для родителей «Роль сказки в развитии ребенка»

Воспитатель МДОУ Чердаклинский детский сад №5 «Рябинка» Слепкова Наталья Владимировна

Сказкотерапия – это форма познания и лечения души, как и любая другая психотерапия. Сказкотерапия исследует сказки как форму существования и проявления психических процессов и создает сказки, благотворно влияющие на психику.

Сказкотерапия концентрирует свое внимание на сюжетности психических процессов, то есть на происходящих с душою историях. Эти истории архетипичны, то есть универсальны для людей любых культур и времен. Сказкотерапия исходит из того, что бессознательное развивается и проявляет себя по определенным схемам, количество возможных вариантов которых довольно ограничено и познаваемо. Эти схемы очень удобно изучать в форме сказок. В этом смысле Сказкотерапия является формой глубинной психотерапии, хотя по своей доступности и универсальности она вполне применима для задач «поверхностных» и «текущих».

Стоит только сказать: «Жили-были» или «В некотором царстве – в некотором государстве», как уже ясно, что начинается сказка.

Подробнее...
 
Применение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУ
Детские сказки
Автор: Гетманова Юлия Николаевна Гончарова Елена Сергеевна   
13.12.2021 18:36

Применение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУПрименение программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» в образовательной деятельности ДОУ

Всем известно, что основная деятельность детей дошкольного возраста — это игра. Поэтому, если мы хотим, чтобы ребенок успешнее освоил какой-либо материал, нужно преподнести этот материал через игру. Самостоятельно выполняя разнообразные задания, ребенок делает много открытий и приучается мыслить креативно. Кроме того, развивающие игры способствуют развитию пространственных представлений, навыков конструирования, математических способностей. Для того, чтобы заинтересовать ребенка развивающими играми, образовательной деятельность в целом, необходимо сначала увлечь его сказкой. Почему игры и сказки, мы ставим наряду с образованием детей? Если внедрить сказку и игру в образовательную деятельность, то можно добиться устойчивых результатов усвоения программы. Более того, помимо навыков и знаний, у детей развивается воображение, нестандартное мышление, эмоциональная составляющая. Именно поэтому, когда я познакомилась с программой Светланы Вячеславовны Макушкиной «Умные игры в добрых сказках» для меня стало очевидно, что это именно то, что нужно внедрить в свою работу. За основу программы взята технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» Вячеслава Вадимовича Воскобовича. Каждая сказка из программы — это целый кладенец воспитательных технологий, навыков конструирования, моделирования, развития воображения.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 10 из 36

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 11 (327) выйдет
31 марта 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год
Скачать Номер 2 (318) за 2024 год
Скачать Номер 1 (317) за 2024 год
Скачать Номер 47 (316) за 2023 год
Скачать Номер 46 (315) за 2023 год