Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Шалфеева Людмила Кирилловна
|
20.08.2021 12:51 |
Конспект занятия «Безопасность на водоемах»
Цель: Создавать условия для формирование представления детей о роли воды в природе, о ее свойствах.
Задачи:
Образовательные:
- Создавать условия для формирование знакомства с правилами безопасного поведения у водоемов зимой и летом;
- Создавать условия для формирование сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих.
Развивающие:
- Создавать условия для развития умение участвовать в коллективных разговорах, умение устанавливать многообразные связи, обобщать и делать выводы;
- Создавать условия для обогащение словарного запаса, использовать в речи аргументированные рассуждения.
Воспитательные:
- Воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в неадекватных ситуациях.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Гончарова Лариса Викторовна
|
10.08.2021 21:19 |
Методическая разработка познавательно-развлекательного мероприятия «Азбука безопасности»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №38 «Малыш» города Губкина Белгородской области
Подготовил: Музыкальный руководитель, Гончарова Л.В. 2021г
Цель:
- Формирование основ безопасности поведения и жизнедеятельности детей.
Задачи:
- Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закреплять способы поведения в них.
- Развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников; формировать положительное эмоционально-чувственное восприятие окружающего мира
- Воспитывать культуру поведения на улице, бережное отношение к своему здоровью, чувство самосохранения.
Оборудование: макеты станций, конусы, спортивный инвентарь, перчаточный театр, ширма, бутафория для игры «На пожаре», атрибуты декорации для интерактивного театра «Колобок на новый лад», картинки для интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Копцева Ольга Анатольевна
|
03.08.2021 22:13 |
«Тайные угрозы нашего дома»
Вид проекта: Познавательно-исследовательский, детско-родительский, долгосрочный
Возраст детей Дети старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)
Цель проекта Формирование навыков безопасной жизнедеятельности в быту (острые предметы, лекарства, бытовые приборы, мебель, балкон и окна) и осмотрительности в общении с незнакомыми людьми (у двери, на лестничной площадке, в подъезде, во дворе)
Актуальность проекта:
- Обеспечение безопасности человека является приоритетной задачей мировой и государственной политики современного общества.
- Воспитание навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях (стихийных и бытовых) начинается с самого раннего детства, когда закладываются основы семейных традиций и гражданственной ответственности за себя и своих близких.
- Ребенок дошкольного возраста еще не способен самостоятельно выделять потенциально опасные ситуации и предметы в своем окружении, поэтому взрослым необходимо обращать на это внимание. Родители дошкольников не всегда знают как научить ребенка быть осторожным и осмотрительным, а просто ограничиваются словами запрета: Не трогай! Не лезь! Не бери! Не подходи! Не открывай! и прочее.
- Воспитанники нашей группы очень скоро пойдут в школу, и часто будут оставаться дома одни. Данный проект призван способствовать обобщению и закреплению представлений старших дошкольников о потенциально опасных предметах в доме и правилам безопасного поведения в бытовых чрезвычайных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Копцева Ольга Анатольевна
|
02.08.2021 10:48 |
Квест-игра для старших дошкольников «Тайна старого чемодана»
Цель: Закрепление навыков безопасной жизнедеятельности в быту и систематизация знаний старших дошкольников о способах выхода из проблемных ситуаций, если ребенок дома один.
Задачи:
обучающие:
- закреплять представления об опасностях, правильных действиях в конкретных ситуациях;
- развивать умение изображать условные знаки (круг, треугольник прямоугольник, и цифры 01, 02, 03, 04, на готовом шаблоне);
развивающие:
- развивать навыки связной речи в процессе выполнения игровых заданий
- развивать эмоционально-положительное отношение к мероприятию.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Мамедова Айнура Назимовна
|
25.07.2021 09:22 |
Конспект занятия по ОБЖ в подготовительной группе «Путешествие в сказочную страну безопасности»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я знаю что, вы очень любите сказки. В сказочной стране многие герои попадают в беду, потому что не знают как правильно себя вести! Давайте все вместе сегодня научим их разные правила безопасности. У нас есть ключ, но к сожалению он заколдован. Злая колдунья его заколдовала, для того чтобы его расколдовать нужно отгадать название сказки где герои попали в беду, не зная как себя вести. За правильные ответы вы получите детали ключика и сможете его расколдовать.
- В этой сказке петушок попал в беду потому что всегда поторопился и подавился бобовым зернышкам? (ответы детей)
- В этой сказке их съели потому что они открыли ему дверь?
- Его украла Лиса потому что он стал разговаривать с незнакомкой а спасала его кот?
- А этот герой поверил обманщикам Коту Базилио и Лисе Алисе?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Басова Алёна Николаевна
|
24.07.2021 08:11 |
Проект по воспитанию культуры пожарной безопасности для дошкольников «Азбука пожарной безопасности»
Разработчик: Басова Алёна Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Ханты — Мансийский автономный округ — Югра Октябрьский район Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» Унъюган 2021
Аннотация: Данный проект посвящен актуальной проблеме: воспитанию у детей дошкольного возраста культуры пожарной безопасности. Реализация проекта предполагает возможность объяснить детям в игровой форме, какие правила необходимо соблюдать в обращении с электроприборами, чем опасны игры с огнем, что случится, если остаться в горящем доме, как вызвать на помощь пожарных. Продолжительность реализации проекта 2 месяца. В рамках данного проекта была проведена тематическая исследовательская работа «Почему пожарное ведро имеет форму конуса?», которая в дальнейшем была представлена на районной конференции «Юный изыскатель» и заняла призовое место.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Абрамова Ирина Владимировна
|
22.07.2021 13:41 |
Театрализованная сценка по пожарной безопасности «Берегите родные леса!»
Цель: Формировать основы пожарной безопасности в лесу через театрализованную деятельность.
Задачи:
- Систематизировать знания детей о вреде пожаров в лесу.
- Совершенствовать навыки выразительной речи.
- Развивать творческие способности детей.
- Воспитывать экологическую культуру, бережное отношение к животным.
Звучит музыка, выходит рассказчик.
Рассказчик (Зоя):
Солнце в небе ярко светит, В лес с утра собрались дети.
Выходят туристы.
Развели костёр большой, Чай попили с колбасой, Все бумаги разбросали, Банки, склянки раскатали,
И от скуки от большой Стали стёкла бить гурьбой. Смех и хохот, и веселье.
Туристы выполняют движения на каждую строчку рассказчика.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Лукконен Елена Анатольевна
|
12.07.2021 09:23 |
Неделя безопасности. Театрализация по мотивам сказки «Кошкин дом»
Воспитатель: Лукконен Елена Анатольевна, г.Архангельск, МБДОУ д/с №178 «Россияночка»
Цель:
- развивать речь детей 2 младшей группы, обогащать словарный запас через игру драматизацию «Кошкин дом».
- вызвать у детей желание быть осторожными с огнем.
Дети 2 младшей группы, совместно с воспитателем Лукконен Еленой Анатольевной познакомились с произведением Самуила Яковлевича Маршака «Кошкин дом» и вместе с группой разыграли его в театрализованном представлении. Для занятия использовался деревянный домик и маленькие игрушки зверей. Для огня использовались салфетки красного цвета и ткань.
Результаты:
- Дети узнали по каким причинам может произойти пожар,
- Ознакомились с его последствиями,
- Получили информацию, как этого не допустить,
- Как вести себя в данной ситуации.
Планируем продолжать систематическую работу по теме "ОБЖ" с целью повышения интереса к безопасному поведению в различных ситуациях.
|
Безопасность детям
|
Автор: Бугаева Анна Александровна
|
05.07.2021 19:56 |
Конспект интегрированной образовательной деятельности на тему: «Знать, об этом должен каждый, безопасность – это важно» в группе комбинированной направленности для детей 6 -7 лет.
Подготовила и провела: учитель-логопед Бугаева А.А. муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №8» Курск 2021 г.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Цель: формирование культуры безопасного поведения в быту; повышение активности, сознательности, интереса к совместной деятельности педагога с детьми.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить представления воспитанников о правилах безопасного поведения в различных ситуациях
- закрепить полученные детьми знания о знаках, объяснить их связь с безопасностью участников уличного движения
- закрепить у детей понятие пожарная безопасность, убедить в необходимости соблюдения правил пожарной безопасности
- формировать у детей умение правильно действовать в возникновении экс-тренной ситуации
- учить детей пользоваться номерами телефонов 01, 02, 03, 112.
Развивающие:
- развивать наблюдательность, а также зрительное и слуховое внимание, память, общую мелкую моторику
- способствовать развитию познавательного интереса
- совершенствовать координацию речи с движением
- развивать речевое дыхание, темпо-ритмические характеристики речи
- совершенствовать навык составления предложений по картинкам
- развивать у детей умение отвечать на вопросы полным предложением.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Щербинина Ольга Владимировна
|
04.07.2021 22:19 |
Статья «Эффективные формы работы с гиперактивными детьми по обеспечению их безопасности».
Многие современные педагоги не понаслышке знают, что в детском саду сейчас много не только активных, но и гиперактивных детей. Зачастую и родители дошкольников обращаются с вопросами об этих особенностях развития к воспитателям, просят дать советы, оказать консультацию.
Проблема действительно существует, но как подойти к её решению? Для начала обратимся к терминологии.
Активность рассматривается как динамическое условие деятельности и свойство личности, определяющее возможность собственного движения, деятельности и развития, в конечном счете. Слово «активный» пришло в русский язык из латинского «activus» и означает «действенный, деятельный».
Активность является базовым качеством личности ребенка и влияет на его позицию по отношению к миру. Потребность активного отношения служит потенциалом движущих сил развития ребенка.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Панченко Валентина Александровна
|
25.06.2021 23:54 |
Интегрированное занятие по вопросам жизнедеятельности в подготовительной к школе группе на тему: «Юные пожарные на учении».
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Физическое развитие» «Социально — коммуникативное развитие», «Речевое развитие», Художественно-эстетическое.
Программное содержание:
- Способствовать формированию элементарных знаний о пожаре, его последствиях и способах тушения;
- Продолжать формировать понятия о профессии пожарного. Закреплять знания о причинах возникновения пожара, познакомить со свойствами огня.
- Формировать у детей навыки поведения в чрезвычайных ситуациях, звонить «01», называть свою фамилию, имя, домашний адрес;
- Активизировать в речи детей слова по теме: пожар, пожарные, огнетушитель.
- Воспитывать уважение к профессии пожарного.
Предварительная работа: Беседы с детьми о пожарной безопасности видеосюжет «О пожарной безопасности», рассматривание плакатов по пожарной безопасности, чтение стихотворения С. Маршака «Рассказ о неизвестном герое», «Пожар», рассматривание карточек «Соблюдай правила пожарной безопасности», конкурс рисунков по пожарной безопасности. дидактические игры: «Если случился пожар», «Горит – не горит».
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 34 |
|
|