Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Вахонина Анастасия Эдуардовна
|
08.11.2023 11:42 |
Безопасность Дошкольников.
Безопасность ребенка – это одна из главных задач родителей и воспитателей. В наше время, когда технологии развиваются с невероятной скоростью, особое внимание следует уделить интернет-безопасности, а также пожарной и дорожной безопасности.
Интернет-безопасность:
В современном мире интернет играет огромную роль в жизни людей, в том числе и детей. Для детей интернет – это не только источник информации, но и возможность общаться с друзьями, играть в игры и смотреть видео. Однако, как и в реальной жизни, в интернете есть опасности, которые могут угрожать безопасности ребенка.
Первое, что нужно сделать для обеспечения интернет безопасности дошкольника – это настроить родительский контроль на всех устройствах, которые ребенок использует для доступа в интернет. Родительский контроль позволяет ограничить доступ к определенным сайтам и приложениям, а также контролировать время, которое ребенок проводит в интернете.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Федорова Ольга Петровна
|
22.10.2023 15:28 |
Рабочая программапо формированию основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста «Ребенок и безопасность»
Государственное казенное учреждение «Социальный приют для детей и подростков «Шатлык» в Пестречинском муниципальном районе» «УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГКУ «Социальный приют для детей и подростков «Шатлык» в Пестречинском муниципальном районе»
Воспитатель Федорова. О.П. Пестрецы, 2023 г.
ВВЕДЕНИЕ:
С учетом культурно-исторических особенностей современного общества, основ безопасной жизнедеятельности, в соответствии с Федеральным законом «Обобразовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (далее – ФГОС ДО, Стандарт), разработана программа «Ребенок и безопасность» (далее – Программа).
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Калинина Анна Петровна
|
17.10.2023 08:41 |
Сценарий спектакля по противопожарной тематике «Приключения Карлсона в России»
Калинина Анна Петровна, музыкальный руководитель, ГБОУ Школа №1601 им. Е.К. Лютикова, г. Москва
Звучит музыка, летит Карлсон, садится за стол пить чай
Карлсон: Хорошо пить чай с вареньем, Есть конфеты, шоколад, Леденцы и мармелад! Всё! Довольно! (Встает из – за стола)
Надо мир мне посмотреть! Так, куда же полететь? Крутит глобус, находит Россию Да, сюда!
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: кулешова дарья сергеевна
|
16.10.2023 20:59 |
Конспект по безопасности жизнедеятельности в средней группе по сказке «Три поросенка»
Цели: Рассказать об опасных и трудных жизненных ситуациях, предотвращении и преодолении их. Учить детей соблюдать элементарные правила безопасности при помощи сказочных героев. Научить детей узнавать ситуации, которые могут быть опасны. Развивать умение находить конструктивный способ выхода из сложившейся ситуации, принимать решение и соответственно реагировать. Воспитывать навыки правильного поведения в экстремальных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью, умение сознательно избегать и даже предупреждать их.
Предварительная работа: Чтение сказки «Три поросенка», беседа по тексту сказки, обсуждение.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Седелкина Екатерина Николаевна
|
14.10.2023 22:21 |
Методические рекомендации к дидактическому пособию «Маша в городе БезОпасности»
Автор: Седелкина Екатерина Николаевна Ленинградская область, Выборгский район, город Выборг муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №32 г Выборга»
Мы всегда испытываем тревогу за самых беззащитных граждан — маленьких детей. Наша задача оберегать и защищать ребенка, а также подготовить к встрече с различными сложными ситуациями.
В настоящее время жизнь наполнена движениями и темпом, поэтому улица всегда «полна неожиданностей». Дети активны, они любознательны и любопытны, и им очень трудно устоять на месте. И поэтому, на улице детям нужно быть очень осторожными, чтобы не стать жертвами дорожно- транспортных происшествий.
посмотреть видео
Быть внимательными и осторожными на улицах города детей должны научить родители и педагоги дошкольного учреждения.
Актуальность: А. С. Макаренко говорил: "Игра имеет большое значение в жизни ребенка, практически то же, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре".
Роль игры в жизни ребенка неоценима, ведь с помощью нее развивается воображение, мышление, маленький человек начинает мыслить нестандартно. Ребенок учится организовывать деятельность без подсказки взрослого, становится более любознательным и самостоятельным.
Данное игровое пособие представляет собой альбом, каждая страница которого это дидактическая игра, направленная на формирование и закрепление знаний о ПДД, и игра- бродилка.
Игра-бродилка — направлена на развитие умений и навыков: во-первых, развитие социальных навыков; во-вторых, настольные игры отлично развивают мелкую моторику и координацию движений; в-третьих, это развитие концентрации и внимания.
Данное пособие мобильно и трансформируемо. Это полезная, развивающая игра в которую можно играть как дома, так и в дороге.
Благодаря грамотно собранному материалу и многофункциональности пособия ваш ребенок сможет расширять свои представления о правилах поведения на улице и в транспорте в простой и интересной форме.
Цель: формирование и закрепление у детей знаний о дорожных знаках и
правилах дорожного движения.
Задачи:
- расширять знания о правилах поведения на улице, в транспорте;
- закреплять название и назначение дорожных знаков;
- воспитывать ответственное отношение к своей безопасности на улице;
- обогащать активный словарь.
Описание:
Пособие предназначено для детей старшего и подготовительного возраста (6-7 лет). Данное пособие могут использовать воспитатели ДОУ, а также родители. Оно подходит как для совместной, так и для самостоятельной игры.
Для игры вам понадобится альбом с развивающими играми, игровое поле, популярные игрушки из киндер-сюрприза «Маша и Медведь», игровой кубик, маркер.
Альбом с развивающими играми также можно использовать для индивидуальной работы с детьми. Белые листы в альбоме можно использовать по-разному, например, с ребёнком можно нарисовать лабиринт, выполнить графический диктант, нарисовать рисунок по точкам, подготовить руку к письму с помощью различных штриховок, используя маркер.
Игровое пособие- это отличный вариант отвлечь ребёнка от гаджетов и провести время весело и интересно! |
Безопасность детям
|
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна
|
09.10.2023 13:03 |
Конспект занятия на тему «Безопасность в доме»
- Пятова Марина Сергеевна
- Севрикова Анастасия Владимировна
МБДОУ «Детский сад № 231» г. Барнаул, Алтайский край
Цель: Формировать понятия опасные предметы в помещении, безопасность в доме, мотивы безопасного поведения.
Задачи:
Образовательные
Обучать
- критически оценивать опасную ситуацию в доме;
- классифицировать предметы по признаку безопасности;
- оценивать осмысленно и объективно сложившуюся опасную ситуацию.
Воспитательные
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Саунина Светлана Николаевна
|
12.09.2023 18:14 |
«Разговор о незнакомых предметах и вещах».
Цель. Сформировать у детей систему исследовательских действий адекватно предмету и обстановке (можно или нельзя трогать, брать, пробовать),
Задачи.
- Учить детей основам безопасности жизнедеятельности.
- Развивать внимание, наблюдательность.
- Воспитывать осторожность, бдительность.
Материал. Пакет с чем — то внутри, коробка в упаковочной бумаге, мягкая игрушка, сок, телефон, аппарат из медицинского кабинета.
Предварительная работа. Интерактивная игра «Да-нет» — подозрительный предмет». Видеоролик– «Как вести себя с незнакомцем». Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и Братец Иванушка».
Работа с родителями. Повторять с детьми номера телефонов экстренных служб.
Ход занятия.
Воспитатель заводит детей в группу, где находятся следующие предметы: пакет с чем — то внутри, коробка в упаковочной бумаге, мягкая игрушка, сок, аппарат из медицинского кабинета
Воспитатель. Ребята вам интересно, что это за предметы?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна
|
26.08.2023 20:47 |
Азбука безопасности.
Достаточно многим родителям хватает времени, чтобы накормить ребенка, погулять с ним, научить его новым играм, словам, вместе посетить развивающий кружок.
Но не все задумываются о проблеме его защиты от окружающих опасностей в повседневной жизни: дома, на улице, в общении с чужими людьми, при контакте с животными. А ведь такая проблема существует и заслуживает внимания. Вот сколько несчастных случаев, причем в своем большинстве однотипных, можно было бы избежать? Достаточно выделять пять минут в день тому, чтобы азбука безопасности для детей дошкольного возраста вошла в основу поведения собственного ребенка и помогла ему сформировать представление об опасных ситуациях и факторах риска, научила предвидеть опасность из разных источников, по возможности избегать их, действовать по ситуации и обязательно соблюдать правила безопасности.
Безопасность ребенка дома.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Храмова Ирина Александровна
|
08.07.2023 11:05 |
Консультация для родителей «Правила поведения у водоёма».
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №89 комбинированного вида».
Подготовила: воспитатель Храмова И.А. г.Саранск
Водные развлечения и виды спорта популярны у многих взрослых и детей, однако количество связанных с ними несчастных случаев очень велико. Поэтому, прежде чем отправляться на пляж водоема или отправлять туда своих детей, познакомьтесь с правилами безопасности на воде, чтобы свести к минимуму риск утонуть или пострадать от травмы во время купания или лодочной прогулки. Особенно актуально соблюдение правил поведения на воде для детей. Вода – среда опасная, и, намереваясь иметь с ней дело, нужно быть готовым к непредвиденным ситуациям.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Высоцкая Ирина Сергеевна
|
07.07.2023 20:22 |
Консультация для родителей «Профилактика детского травматизма»
Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад №89» г.Саранск, Высоцкая Ирина Сергеевна
Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема, особенно в период летних каникул, когда дети больше располагают свободным временем, чаще находятся на улице и остаются без присмотра взрослых.
Несмотря на большое разнообразие травм у детей, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это неблагоустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом. Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.
Взрослые обязаны предупреждать возможные риски и ограждать детей от них.
Работа родителей по предупреждению травматизма должна идти в 2 направлениях:
- Устранение травмоопасных ситуаций;
- Систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно.
Наиболее часто встречающийся травматизм у детей – бытовой.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Тихонова Ирина Вячеславовна
|
01.07.2023 20:33 |
Комплексное занятие по ОБЖ «Путешествие по пожарной безопасности» (старшая группа)
Цель: закрепление знаний пожарной безопасности.
Задачи:
- Закрепить знания детей об опасных ситуациях, причинах возникновения пожара и правил поведения при пожаре
- учить ориентироваться в проблемных ситуациях
- знакомить с огнём и его свойствами
- закрепить знания детей о профессии пожарного
- расширить словарь детей по теме пожарная безопасность
- воспитывать у детей потребность в заботе о своей безопасности
- продолжать знакомить с нетрадиционными техниками в изодеятельности.
Оборудование: форма пожарного (каски, маска, карабин, сапоги…), фотографии с изображением пожарной техники, формы пожарного раньше и сейчас; картинки с иллюстрациями правил пожарной безопасности; видеоролик «пожарные на учении». Материал для опытов с огнём: металлический поднос, свечи, ёмкости с водой, песком, землёй, стеклянная колба. Материал для изодеятельности: листы белой бумаги, акварель, кисти, баночки с водой, прозрачная плёнка размером с лист бумаги, силуэты пожарной машины, домов, пожарного из тёмной бумаги, клей.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 39 |
|
|