Проект: Спасатель МЧС |
Безопасность детям | |
Автор: Скутина Алена Михайловна Нагибина Людмила Витальевна Астахина Алена Владимировна | |
15.12.2024 17:01 | |
Проект: Спасатель МЧС Цель проекта:
Задачи проекта:
Тип проекта
Продолжительность проекта: краткосрочный. Творческий: информационно-познавательный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. По количеству участников: коллективный Этапы реализации проекта: 1. Организационный Воспитатель раскрывает проблему, вхождение детей в проект. Вызвать положительный отклик родителей на существенную проблему. 2. Планированние деятельности Рассматривание фотографий и беседа на тему «Спасатель МЧС». Просмотр слайдов и видеоматериалов. Беседа на тему «Спасатель МЧС». Цикл бесед по теме проекта. -История возникновения профессии. -Спасатели МЧС РФ. -Рисование «Кошкин дом». Сюжетно-ролевые игра: «Спасатель» Дидактические игры: «Добрый огонь, злой огонь», лепбук «По пожарной безопасности» Чтение художественной литературы: Самуил Маршак: "Рассказ о неизвестном герое « Самуил Маршак: Пожар Борис Житков. Рассказ «Пожар» Аппликация «Огонек»" Разучивание стихов о спасателях. Работа с родителями: Консультации по данной теме Заключительный этап: Приобретение новых знаний о причинах пожара, о правилах поведения, направленных на недопущение возникновения пожара; Повышение познавательной активности; Изменение отношения детей к своей безопасности и здоровью; Формирование умения вести ролевой диалог по телефону экстренной службы и давать все необходимые сведения о себе; Приобретение детьми опыта продуктивного и творческого взаимодействия, умения слушать товарища; Встреча с сотрудником пожарной части, спасателем МЧС Результаты проектной деятельности: Расширение и углубление представлений детей среднего дошкольного возраста о пожарной безопасности, стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях. Вооружение навыками правильного поведения в экстремальной ситуации: Умениями набирать номер телефона службы МЧС, вести диалог с диспетчером по телефону, четко называть свой адрес, причину вызова, данные родителей. Формирование знаний о средствах пожаротушения: вода, огнетушитель, земля, песок, снег, правильных действиях в случае обнаружения пожара; Углубление знаний о профессии МЧС; Воспитание чувства благодарности и уважения к людям профессии — МЧС; Изменение отношения родителей к безопасности детей; Расширение кругозора детей, словарного запаса по данной теме; Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми; Участие в городском конкурсе «Калейдоскоп профессий» Итог проекта: Итог в гости к ребятам пришел настоящий спасатель МЧС Чтение художественной литературы Аппликация. Рисование. Конструирование Дидактические игры Сюжетно ролевая игра «Спасатель» Заключительный этап
|