Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Путилова Наталья Валерьевна
|
13.06.2022 20:26 |
«Правила поведения безопасности при контакте с животными».
Цель: Дать знания о правилах поведения при встрече и общении с различными домашними и бездомными животными.
Задачи: — Научить детей понимать состояние и поведение животных;
- Учить осторожному обращению с животными, объясняя, что контакты с ними могут быть опасными
- Помочь детям узнать и запомнить правила правильного обращения с домашними питомцами и бездомными животными
- Способствовать развитию речи, обогащая словарный запас
- Развивать творческое мышление, совершенствовать память, активизировать внимание
- Воспитывать заботливое отношение к животным.
Ход:
Организационный момент.
Воспитатель: Я рада вас видеть всех здоровыми, с хорошим настроением. Мне очень хочется, чтобы хорошее настроение было у вас всегда. Давайте друг друга поприветствуем и улыбнёмся.
Игровое упражнение «Я подарю свою улыбку Кате (Кириллу) …»
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Долгий Лилия Михайловна
|
29.05.2022 23:22 |
Видеопрезентация компетенции «Профессия Швея»
Цель: Распространение опыта работы по формированию ранней профориентации у детей дошкольного возраста.
Материал подготовил: Долгий Лилия Михайловна, воспитатель высшей квалификационной категории
В МБДОУ «Детский сад «Золотой ключик», города Тарко-Сале в апреле 2022 года прошел I чемпионат по ранней профориентации.
На это мероприятие нас вдохновил прошедший мировой чемпионат WorldSkills летом 2019 г в г. Казани.
В этом году в ЯНАО прошел региональный Чемпионат BabySkills – чемпионат рабочих профессий для дошколят, созданный по мотивам WorldSkills.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Гордеева Светлана Валентиновна Мадаминова Альфия Мирхадовна
|
29.05.2022 12:53 |
«Безопасность и номера телефонов экстренных служб»
Безопасность детей в современном меняющемся мире — самое важное в нашей работе.
Мы живем в мире, в котором, к сожалению, случаются беды: пожары, болезни, человеческие несчастья. Естественное желание каждого нормального человека — помочь пострадавшим.
Существуют службы спасения, которые оказывают людям незамедлительную помощь, помогают в беде
В своей жизни каждый, пожалуй, обращался за помощью к данным службам, к ним относятся такие ведомства, как пожарная служба, скорая помощь, полиция и МЧС.
Как научить детей понятиям «опасно», «безопасно» и умению применять полученные знания в экстренных случаях? Как воспитать в детях экологичное поведение в таких ситуациях?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Дуклис Ирина Анатольевна Пенанян Оля Оганесовна
|
20.04.2022 07:16 |
Конспект спортивного досуга по правилам пожарной безопасности для детей подготовительной группы «Граждане любой страны, злой огонь тушить должны»
Цель: формирование навыков безопасного поведения в быту, обучение адекватным действиям в пожарных ситуациях.
Задачи:
- закрепление знания детей о правилах пожарной безопасности
- углубление и систематизирование знания детей о причинах возникновения пожаров
- подвести к пониманию вероятных последствий детских шалостей
- развитие познавательной активности, любознательности, творческих способностей наблюдательности, сообразительности
- продолжать знакомить с профессией пожарного и техникой, помогающей тушить пожар
- воспитывать уважение к труду пожарных.
Персонажи: ведущий, мальчиш-плахишь (взрослый), дети.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Юрина Оксана Владиславовна
|
04.04.2022 06:21 |
Инновационный проект на тему: Развитие познавательной активности детей младшего дошкольного возраста посредством создания собственного медиапродукта (мультфильма) по пожарной безопасности.
Юрина Оксана Владиславовна
Суть дошкольного образования состоит в том, чтобы дети могли успешно учиться в школе, овладели навыками социализации и адаптации.
Ребенок социализируется, не пассивно, а активно. Сначала в процессе совместной деятельности со взрослыми, затем в процессе активной деятельности самого ребенка — общения, предметной, игровой, учебной деятельности. Ребенок активен потому, что у него существуют потребности, и если воспитание учитывает эти потребности, то это будет способствовать развитию его активности.
В первую очередь ребенок социализируется в семье и крайне значимым является создание единого пространства взаимодействия педагогов и родителей для обмена опытом, знаниями, идеями, решениями конкретных воспитательно-образовательных задач.
Именно поэтому в своей углубленной работе я на протяжении нескольких лет занимаюсь совместной проектной деятельностью по развитию познавательной активности детей.
Развитие познавательной активности ребенка дошкольного возраста в последнее время весьма актуально по целому ряду причин:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Младова Елена Витальевна Манжосова Елена Юрьевна
|
29.03.2022 20:54 |
Конспект занятия организованной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Правила поведения в природе»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 122» Г. ЧЕРЕПОВЕЦ, УЛ. ОЛИМПИЙСКАЯ 27, ТЕЛ. (8202) 26-81-18, 28-83-51
Подготовили воспитатели:
- Младова Елена Витальевна
- Манжосова Елена Юрьевна
Череповец, 2021
Цель: формирование основ безопасного поведения в природе.
Задачи:
- Образовательные: формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям, закреплять способы поведения в них.
- Развивающие: развивать память, внимание, наблюдательность, двигательные способности дошкольников, формировать положительное эмоциональное чувственное восприятия окружающего мира.
- Воспитывающие: создать радостное настроение; воспитывать у детей чувство отзывчивости, доброжелательного отношения к животным, любовь к природе, желание помочь.
- Коррекционные: развивать общую и мелкую моторику, координацию движений.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Кузнецова Мария Владимировна
|
14.03.2022 08:34 |
Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности.
Кузнецова М.В.
В стремлении родителей и педагогов дать как можно больше знаний мы стали забывать о безопасности. Моя цель – сформировать у детей основы безопасности собственной жизнедеятельности через решение следующих ситуаций:
- Ситуация подбегает во дворе незнакомый ребенок и говорит, что у него котенок/щенок упал в люк в соседнем дворе и просит помочь, все дети группы без раздумий сказали что пойдут помогать, даже началось обсуждение где для этих целей лестницу найти.
- Ситуация подходит дядя/тетя говорят, что прислала мама или папа, обращается к ребенку по имени (так легче втереться в доверие) дети сказали раз знает по имени значит знакомый, детям дала домашнее задание с родителями придумать кодовое слово, чтоб кроме ребенка и папы, мамы о нем ни кто не знал и ни кому не рассказал.
- Ситуация ребенок идет по тротуару и видит, что за ним едет машина, что нужно сделать, дети сказали, что надо отойти и подождать, объяснила, что разворачиваемся и убегаем в противоположную сторону до ближайшего магазина, поликлиники любого людного места, подойти к работнику и объяснить ситуацию.
- Ситуация если пытаются тащить незнакомый человек кричим не отстань (многие уже привыкли видеть как ребенок плачет или кричит и не обратят на это внимание) надо громко кричать я вас не знаю вы не мой папа мама.
В своей работе использую разные формы работы с детьми по данной теме:
- беседы
- ознакомление с художественной литературой
- беседы по иллюстрациям, сюжетным картинам
- игры (словесные, дидактические, подвижные, ролевые)
На практике убедилась, что литература заставляет ребенка задуматься и почувствовать то, что затруднительно и невозможно для него в повседневной жизни.
Примером для детей служат литературные произведения:
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бочкарева Дарья Александровна
|
13.03.2022 19:04 |
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Специальные машины» (скорая помощь, пожарная и полицейская машины) Младшая группа
(образовательная область «Познавательное развитие»)
Бочкарева Д.А., воспитатель МБДОУ «Алексеевский детский сад № 6 «Пчелка»,
Цель занятия: продолжать знакомить детей с транспортом специального назначения.
Программные задачи:
Образовательные: Продолжать обучать понимать детей значимость разновидностей транспорта; закрепить знания детей о специальном транспорте; продолжать обучать детей вести диалог с воспитателем: слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бердникова Оксана Александровна
|
12.03.2022 10:44 |
Педагогический проект «Азбука безопасности».
Рабочая группа проекта:
- Воспитатель
- Музыкальный руководитель
- Родители (законные представители).
Актуальность проекта:
Основы безопасности – один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Детям, начиная с самого детства, следует на примере и наглядно показать последствия неправильного поведения человека в той или иной опасной ситуации.
Современные дети растут в мире высоких технологий, развивающиеся стремительно и бесповоротно. Социальное образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Каким стал опасным окружающий мир – это бытовая техника; пожары в природе и в доме; опасность на дороге; ядовитый и опасный для детей растительный мир.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Семенова Анастасия Валерьевна
|
05.03.2022 09:13 |
«Организация безопасной жизнедеятельности детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения»
Выполнила: Заведующий МБДОУ – Д/с № 2 «Кэнчээри» с.Бердигестях Горного улуса РС (Я) Семенова Анастасия Валерьевна Бердигестях
Введение:
Работа в образовательных учреждениях для детей дошкольного возраста довольно специфична и требует от педагогического и обслуживающего персонала большой отдачи сил и энергии, так как контингент с которым приходится взаимодействовать маленькие дети. При строгом контроле со стороны соответствующих органов (Роспотребнадзор, Госпожнадзор и другие), администрации муниципального района дошкольным образовательным учреждениям следует так спланировать работу с персоналом, чтобы создать наиболее оптимально организованную безопасную жизнедеятельность детей в условиях сельского дошкольного образовательного учреждения.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Богоявленская Елена Вячеславовна
|
13.02.2022 15:59 |
НОД по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие с Машенькой в Страну Безопасности»
Цель: развивать интеллектуальные и творческие способности детей.
Задачи:
Образовательные:
- Учить разделять предметы быта на опасные и безопасные.
- Обучать основам личной безопасности.
Развивающие:
- Развивать речь, мышление, а также устойчивый интерес к познанию окружающего мира.
- Активизировать речевую активность, учить делать собственные умозаключения.
- Развивать умение выслушивать друг друга.
- Формировать понятие «можно – нельзя» к различным ситуациям на улице и дома.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей аккуратность в обращении с опасными предметами, чувство товарищества и сопереживания.
- Учить работать в команде.
- Воспитывать ответственность за себя и за других.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 39 |
|
|