Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Безопасность детям

Конспекты занятий по ОБЖ и здоровьесбережению в детском садуКонспекты занятий по Безопасности в детском саду

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Безопасность детей дома»
Безопасность детям
Автор: Боярова Галина Николаевна   
20.05.2024 16:07

Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Безопасность детей дома»Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Безопасность детей дома»

Составитель: воспитатель Боярова Г.Н.

Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.

Задачи:

  1. Формировать у детей умение предупреждать возможные негативные ситуации, если он находится один в доме;
  2. Закреплять знания об источниках опасности и их последствиях. Развивать память, внимание.
  3. Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших.
Подробнее...
 
Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».
Безопасность детям
Автор: Прохорова Марина Петровна   
02.04.2024 18:34

Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».

Задачи:

  • Закрепить знания у детей правил пожарной безопасности в лесу, знания о причинах возникновения пожара, действий при пожаре;
  • уточнить роль леса в жизни человека, животных
  • расширять активный словарь детей
  • развивать смекалку, логику, быстроту мышления.

Ход занятия

В: Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в

печи поленьев? (ответы детей)

В: Расскажите, как выглядит огонь (ответы детей) Верно, огонь ярко-

красный или оранжевый, он очень горячий. Вокруг огненного пламени

вьется дым.

В: Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека он давал свет и тепло. На огне люди готовили себе пищу, защищались от диких зверей, которые могли напасть на человека. Но стоило давать волю, оставить его без контроля, как добрые действия огня превращались в зло.

Пожары происходят и по сей день. И очень часто они возникают там, где неосторожно и небрежно обращаться с огнем.

-А вы любите ли вы бывать в лесу?

Подробнее...
 
«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»
Безопасность детям
Автор: Пильгук Ирина Михайловна   
31.03.2024 12:15

«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Вектор» структурное подразделение дошкольные группы «Сказка»

Конспект выступления на тему: «Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации» в рамках педагогического совета «Информационная безопасность детей дошкольного возраста»

Подготовила: Пильгук И.М., воспитатель Воскресенск 2024 г.

Подробнее...
 
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О пожаре знаем всё»
Безопасность детям
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна   
27.03.2024 20:55

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О пожаре знаем всё»Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О пожаре знаем всё»

Цель: создание социальной ситуации для закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

1. Образовательные:

  • Создать условия для формирования представлений о причинах возникновения пожара, понятия о пользе и вреде огня.
  • Создать условия для формирования умения применять знания, полученные ранее в практической деятельности.

2. Развивающие:

  • Создать условия для развития у детей коммуникативных навыкови познавательных интересов.

3. Воспитательные:

  • Создать условия для воспитания уважения к труду пожарных, чувства сострадания, сопереживания за их жизнь.

Оборудование: наборы картинок с разными предметами, мяч, телефон, рисунки одежды пожарного, цветная бумага, клей, ножницы, конверт (флешка с презентацией)

Подробнее...
 
Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».
Безопасность детям
Автор: Джумаева Хава Абуевна   
27.03.2024 20:45

Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».

Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Начиная познавать мир, он сталкивается с массой ситуаций, которые могут представлять угрозу для его здоровья и безопасности. Основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения. Как сделать так, чтобы и взрослые были спокойны, и дети находились в безопасности?

Чтобы избежать неприятностей, взрослые должны объяснить ребенку возможные последствия его действий, но не вызывать у него страха.

Для закрепления и уточнения знаний детей полезно использовать:

  • чтение художественной литературы;
  • публикации периодической печати;
  • игровую деятельность, включая дидактические и сюжетно-ролевые игры;
  • совместную творческую деятельность детей и родителей и другие методы.
Подробнее...
 
Проект по безопасности «Азбука безопасности в природе»
Безопасность детям
Автор: Друженкова Надежда   
26.03.2024 12:20

Проект по безопасности «Азбука безопасности в природе»Проект по безопасности «Азбука безопасности в природе»

Автор и руководитель проекта: Воспитатель Друженкова Н.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Ромашка» 2023год

1. Паспорт проекта

Тип проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательский, групповой проект

Продолжительность: 1 месяц.

Актуальность проекта:

Основная задача в работе дошкольного учреждения – охрана жизни и здоровья детей. Взрослые (педагоги и родители) должны оберегать и защищать ребенка, подготовить его к встрече с различными сложными, а порой с опасными жизненными ситуациями. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.

Подробнее...
 
Статья «Пожарная безопасность в детском саду».
Безопасность детям
Автор: Бакирова Лиана Руслановна   
23.03.2024 13:03

Статья «Пожарная безопасность в детском саду».Статья «Пожарная безопасность в детском саду».

Тот, кто хотя бы раз видел пожар, знает, какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит самое дорогое – человеческие жизни. К сожалению, не только дети, а иногда и взрослые имеют смутное представление о пожароопасных свойствах предметов, окружающих нас в жизни. В большинстве случаев люди на пожарах, особенно дети, гибнут не от высокой температуры, а от дыма, насыщенного ядовитыми продуктами сгорания. У детей отсутствует та защитная психологическая реакция на пожарную безопасность, которая свойственна взрослым. Большинство из них понятия не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях они обычно прячутся под кровати, в шкафах, укромных уголках комнат, не пытаются бежать и тогда, когда двери не закрытые. Отыскать детей в задымленных помещениях порой бывает нелегко.

Подробнее...
 
Конспект развлечения по познавательному развитию «Юные пожарные» для детей подготовительной к школе группы
Безопасность детям
Автор: Зеленковская Юлия Александровна   
29.02.2024 16:38

Конспект развлечения по познавательному развитию «Юные пожарные» для детей подготовительной к школе группыКонспект развлечения по познавательному развитию «Юные пожарные» для детей подготовительной к школе группы

Зеленковская Юлия Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск д/с №72 «Мир детства» Новосибирск, 2024

Цель: создание условий для закрепления знаний о правилах пожарной безопасности.

Задачи:

Обучающие:

  • систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности
  • прививать интерес к социально значимым профессиям

Развивающие:

  • развивать познавательные интересы, память, внимание, логическое мышление, быстроту реакции, связную речь, фонематический слух
Подробнее...
 
Конспект занятия НОД во 2 младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Безопасность детям
Автор: Демина Елена Михайловна   
26.02.2024 15:02

Конспект занятия НОД во 2 младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»Конспект занятия НОД во 2 младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»

Цель:

  • повторить правила пожарной безопасности
  • отработать последовательность действий в случае возникновения пожара

Задачи:

  1. Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу.
  2. Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
  3. Формировать у детей понятие «опасные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.
  4. Развивать внимание, мышление, познавательно-конструктивную деятельность.
  5. Воспитывать умение работать в команде.

Интеграция областей: художественная литература, безопасность, коммуникация, познавательно-конструктивная деятельность.

Подробнее...
 
: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРИРОДЕ»
Безопасность детям
Автор: Цаболова Татьяна Викторовна   
17.01.2024 19:58

ТЕМА: «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРИРОДЕ»«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРИРОДЕ»

Дошкольный возраст — это важнейший период, когда формируется человеческая личность.

Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применить в реальной жизни, на практике.

Жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребёнка перед реальными опасностями, что обуславливает необходимость изучать и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения не только на улице, но и в природе.

Определим понятие «безопасность». Безопасность — это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях.

Подробнее...
 
Разработка «Педагогический круг»
Безопасность детям
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна   
10.01.2024 19:17

Разработка «Педагогический круг»Разработка «Педагогический круг»

(Практика взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста)

Разработали:

  • Пятова Марина Сергеевна
  • Севрикова Анастасия Владимировна

Экстренный круг для 2 младшей группы. Тема: «Когда ты потерялся – что делать?"

Цели: Содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях). Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми. Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки. Способствовать воспитан

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 3 из 39

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 44 (360) выйдет
3 декабря 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (359) за 2024 год
Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год