Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Безопасность детям
Конспекты занятий по Безопасности в детском саду
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Безопасности, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Безопасность детям
|
Автор: Боярова Галина Николаевна
|
20.05.2024 16:07 |
Конспект занятия по безопасности в старшей группе «Безопасность детей дома»
Составитель: воспитатель Боярова Г.Н.
Цель: формирование у детей осознанного безопасного поведения в жизни и быту.
Задачи:
- Формировать у детей умение предупреждать возможные негативные ситуации, если он находится один в доме;
- Закреплять знания об источниках опасности и их последствиях. Развивать память, внимание.
- Воспитывать чувство ответственности за личную безопасность, осознанное понимание значимости советов старших.
|
Подробнее...
|
|
Безопасность детям
|
Автор: Прохорова Марина Петровна
|
02.04.2024 18:34 |
Конспект занятия в старшей группе «Лес – богатство и краса, берегите свои леса».
Задачи:
- Закрепить знания у детей правил пожарной безопасности в лесу, знания о причинах возникновения пожара, действий при пожаре;
- уточнить роль леса в жизни человека, животных
- расширять активный словарь детей
- развивать смекалку, логику, быстроту мышления.
Ход занятия
В: Видели ли вы огонь костра, огонек свечи, пламя горящих в
печи поленьев? (ответы детей)
В: Расскажите, как выглядит огонь (ответы детей) Верно, огонь ярко-
красный или оранжевый, он очень горячий. Вокруг огненного пламени
вьется дым.
В: Миллионы лет назад люди научились добывать огонь. В руках человека он давал свет и тепло. На огне люди готовили себе пищу, защищались от диких зверей, которые могли напасть на человека. Но стоило давать волю, оставить его без контроля, как добрые действия огня превращались в зло.
Пожары происходят и по сей день. И очень часто они возникают там, где неосторожно и небрежно обращаться с огнем.
-А вы любите ли вы бывать в лесу?
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Пильгук Ирина Михайловна
|
31.03.2024 12:15 |
«Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Вектор» структурное подразделение дошкольные группы «Сказка»
Конспект выступления на тему: «Информационная безопасность дошкольников как условие успешной социализации» в рамках педагогического совета «Информационная безопасность детей дошкольного возраста»
Подготовила: Пильгук И.М., воспитатель Воскресенск 2024 г.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Гаврилова Юлия Николаевна
|
27.03.2024 20:55 |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О пожаре знаем всё»
Цель: создание социальной ситуации для закрепления знаний детей о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
1. Образовательные:
- Создать условия для формирования представлений о причинах возникновения пожара, понятия о пользе и вреде огня.
- Создать условия для формирования умения применять знания, полученные ранее в практической деятельности.
2. Развивающие:
- Создать условия для развития у детей коммуникативных навыкови познавательных интересов.
3. Воспитательные:
- Создать условия для воспитания уважения к труду пожарных, чувства сострадания, сопереживания за их жизнь.
Оборудование: наборы картинок с разными предметами, мяч, телефон, рисунки одежды пожарного, цветная бумага, клей, ножницы, конверт (флешка с презентацией)
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Джумаева Хава Абуевна
|
27.03.2024 20:45 |
Консультация для родителей «Формирование культуры безопасного поведения у детей дошкольного возраста в природе».
Ребенок приходит в этот мир для долгой и счастливой жизни. Начиная познавать мир, он сталкивается с массой ситуаций, которые могут представлять угрозу для его здоровья и безопасности. Основная задача взрослых – привить детям культуру безопасного поведения. Как сделать так, чтобы и взрослые были спокойны, и дети находились в безопасности?
Чтобы избежать неприятностей, взрослые должны объяснить ребенку возможные последствия его действий, но не вызывать у него страха.
Для закрепления и уточнения знаний детей полезно использовать:
- чтение художественной литературы;
- публикации периодической печати;
- игровую деятельность, включая дидактические и сюжетно-ролевые игры;
- совместную творческую деятельность детей и родителей и другие методы.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Друженкова Надежда
|
26.03.2024 12:20 |
Проект по безопасности «Азбука безопасности в природе»
Автор и руководитель проекта: Воспитатель Друженкова Н.А. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 4 «Ромашка» 2023год
1. Паспорт проекта
Тип проекта: краткосрочный, познавательно – исследовательский, групповой проект
Продолжительность: 1 месяц.
Актуальность проекта:
Основная задача в работе дошкольного учреждения – охрана жизни и здоровья детей. Взрослые (педагоги и родители) должны оберегать и защищать ребенка, подготовить его к встрече с различными сложными, а порой с опасными жизненными ситуациями. Дошкольный возраст – важнейший период, когда формируется личность и закладываются прочные основы опыта жизнедеятельности, здорового образа жизни. Задача педагогов и родителей состоит не только в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными ситуациями.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Бакирова Лиана Руслановна
|
23.03.2024 13:03 |
Статья «Пожарная безопасность в детском саду».
Тот, кто хотя бы раз видел пожар, знает, какое это страшное бедствие. Он не только губит материальные ценности, но порой уносит самое дорогое – человеческие жизни. К сожалению, не только дети, а иногда и взрослые имеют смутное представление о пожароопасных свойствах предметов, окружающих нас в жизни. В большинстве случаев люди на пожарах, особенно дети, гибнут не от высокой температуры, а от дыма, насыщенного ядовитыми продуктами сгорания. У детей отсутствует та защитная психологическая реакция на пожарную безопасность, которая свойственна взрослым. Большинство из них понятия не имеют о том, что надо делать во время пожара, чтобы уцелеть. В таких случаях они обычно прячутся под кровати, в шкафах, укромных уголках комнат, не пытаются бежать и тогда, когда двери не закрытые. Отыскать детей в задымленных помещениях порой бывает нелегко.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Зеленковская Юлия Александровна
|
29.02.2024 16:38 |
Конспект развлечения по познавательному развитию «Юные пожарные» для детей подготовительной к школе группы
Зеленковская Юлия Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирск д/с №72 «Мир детства» Новосибирск, 2024
Цель: создание условий для закрепления знаний о правилах пожарной безопасности.
Задачи:
Обучающие:
- систематизировать знания детей о правилах пожарной безопасности
- прививать интерес к социально значимым профессиям
Развивающие:
- развивать познавательные интересы, память, внимание, логическое мышление, быстроту реакции, связную речь, фонематический слух
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Демина Елена Михайловна
|
26.02.2024 15:02 |
Конспект занятия НОД во 2 младшей группе «Тили-тили-тили-бом! Загорелся кошкин дом!»
Цель:
- повторить правила пожарной безопасности
- отработать последовательность действий в случае возникновения пожара
Задачи:
- Вызвать у детей желание помочь игровому персонажу.
- Активизировать речь детей, побуждать отвечать на вопросы воспитателя.
- Формировать у детей понятие «опасные предметы», помочь им запомнить правила пожарной безопасности.
- Развивать внимание, мышление, познавательно-конструктивную деятельность.
- Воспитывать умение работать в команде.
Интеграция областей: художественная литература, безопасность, коммуникация, познавательно-конструктивная деятельность.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Цаболова Татьяна Викторовна
|
17.01.2024 19:58 |
«ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРИРОДЕ»
Дошкольный возраст — это важнейший период, когда формируется человеческая личность.
Определить, правильно или неправильно ведет себя человек в тех или иных обстоятельствах, очень сложно. Тем не менее необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависят их здоровье и безопасность. Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни — это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях. Кроме того, дети могут оказаться в неожиданной ситуации на улице и дома, поэтому главной задачей является стимулирование развития у них самостоятельности и ответственности. Ведь все, чему учат детей, они должны уметь применить в реальной жизни, на практике.
Жажда знаний, желание постоянно открывать что-то новое часто ставит ребёнка перед реальными опасностями, что обуславливает необходимость изучать и формировать у них навыки осознанного безопасного поведения не только на улице, но и в природе.
Определим понятие «безопасность». Безопасность — это не просто сумма усвоенных знаний, а умение правильно себя вести в различных ситуациях.
|
Подробнее...
|
Безопасность детям
|
Автор: Пятова Марина Сергеевна Севрикова Анастасия Владимировна
|
10.01.2024 19:17 |
Разработка «Педагогический круг»
(Практика взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста)
Разработали:
- Пятова Марина Сергеевна
- Севрикова Анастасия Владимировна
Экстренный круг для 2 младшей группы. Тема: «Когда ты потерялся – что делать?"
Цели: Содействовать формированию у обучающихся навыков безопасной жизнедеятельности, ключевых коммуникативных компетенций (ответственного отношения к себе и людям, осторожности, готовности к действиям в неадекватных ситуациях). Предупредить возможные негативные ситуации для ребенка, если он находится один в доме или на улице, содействовать формированию у детей навыков правильного поведения при встречи с незнакомыми людьми. Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки. Способствовать воспитан
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 3 из 39 |
|
|