Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Экологии

Занятия по ЭкологииЗанятия по Экологии

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка»
Занятия по Экологии
Автор: Мишанина Галина Ивановна   
23.11.2014 19:39

Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка» (младший возраст)Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка» (младший возраст)

Программное содержание: Развивать интерес к окружающей природе, животным и растениям.

Проявлять интерес к особенностям внешнего вида, образу жизни белочки. Уметь составлять небольшой описательный рассказ, отражать в речи результаты наблюдений. Развивать связную речь детей. Учить самостоятельно, находить и придумывать слова со звуком «ж». Упражнять в счёте, в ориентировке, в пространстве, на листе бумаги.

Воспитывать любовь к природе. Активизация словаря: «шерстка», «линька», «дупло», «припасы», «запасливая».

Подготовка к занятию: макет леса: деревья, цветы, грибы, пенёчки; картина «Белочка»; корзина с орехом; кассета с пением птиц, с музыкальным отрывком из серии «В мире животных»; конверты с геометрическими фигурами.

Литература: «Беседы по картинке «Времена года»» Гусаров Н. Н.

«Загадки» Нилов Т.Т.

Ход занятия.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в лес.

-   Отгадайте загадку: «Кто на ветке шишки грыз

И бросал объедки вниз?

Кто по ёлкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет,

Подробнее...
 
Игра как метод экологического воспитания детей дошкольного возраста
Занятия по Экологии
Автор: Мезенцева Любовь   
23.11.2014 00:12

Игра экологияИгра – это   способ осмысления  окружающего мира и своего места  в  нём, освоения, соответствующих  различным ситуациям,  моделей  поведения. С. Н. Николаева

1.Введение

1.1.Экологическая обстановка  планеты

      В современном  мире  проблемы  экологической  среды приобрели первостепенное  значение, поэтому  особо  остро  встала  задача  более  широкого  экологического  воспитания  и  образования  всего  населения  планеты  Земля. Основное  значение  при  этом  должно  придаваться  экологическому воспитанию и образованию  детей  дошкольного  возраста.

Подробнее...
 
Наблюдение за природой
Занятия по Экологии
Автор: Светлана Петровна Волкова   
22.11.2014 10:30

Наблюдение за природойНаблюдение за природой
Природа, как она красива и уникальна. С годами мы перестаем обращать внимание, как золотисто-красная осень сменяется грязно-белой, холодной зимой, весна – капелью, а весение проталины – цветочними коврами. В детстве наступление каждого нового времени года становится едва ли ни самым главным событием в жизни.
Как мы любили прогулки! Любили за то, что могли прыгать, бегать, изучать содержимое луж, следить за тем, как тают льдинки в теплых руках, как поют птицы по утрам  и как пчелки собирают нектар.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию и экологическому воспитанию Тема: «Моделирование окружающего мира маленькими человечками»
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Леонова   
22.11.2014 09:31

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию и экологическому воспитанию Тема: «Моделирование окружающего мира маленькими человечками»Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно – речевому развитию и экологическому воспитанию Тема: «Моделирование окружающего мира маленькими человечками»

Подготовительная группа

Программное содержание:

1. Развивать сложные формы диалогической речи: развернутые выводы и суждения, умозаключения. Упражнять в связной речи, точном использовании слов.

2. .Обучать детей умению слушать товарища, воспитателя, сдерживать себя, отвечать на поставленные вопросы.

Подробнее...
 
Конспект "Приключение колобка"
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Леонова   
22.11.2014 09:25

Конспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. Тема: «Приключение Колобка» Младшая группаКонспект непосредственно - образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию и экологическому воспитанию. Тема: «Приключение Колобка»

Младшая группа

Цель: развитие связной речи, познавательной деятельности и творческих способностей детей.

Программное содержание:

1. формировать диалогическую речь

2. упражнять в согласовании существительных и                    прилагательных в падеже, активизировать в речи образные прилагательные: красивая, белоствольная.

3. работать над силой голоса, над интонационной выразительностью.

Подробнее...
 
Берегите природу
Занятия по Экологии
Автор: Чикунова Любовь Геннадьевна   
02.11.2014 13:10

Берегите природуБерегите природу!

Живая природа – это удивительный ,сложный и многогранный мир. Люди не всегда осознают как пагубен утилитарный подход к природной среде. Поэтому необходимо повышать уровень природоохранительного ,гуманного отношения к флоре и фауне.

Первые представления об окружающем мире человек получает с детства. Встречи с природой учат детей внимательно вглядываться в различные явления. Надо воспитывать тонкую и чувствительную душу ребенка, чтобы он увидел необычное в обычном, возможное в невозможном. Дети открыты окружающему миру и доверчивы к взрослым, поэтому многое зависит от того, что из коснувшегося детей однажды не покинет их.

Подробнее...
 
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Природа дарит чудеса»
Занятия по Экологии
Автор: Муравьева Наталья Всеволодовна   
21.10.2014 22:35

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Природа дарит чудеса»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. тема: «Природа дарит чудеса»

Воспитатель: Муравьева Н.В. 2013 год.

Программные задачи:

Воспитательные:

- воспитывать экологическую культуру, любовь к природе.

Образовательные:

-учить детей проводить простейшие действия похожие на явления природы

Подробнее...
 
Проект во второй младшей группе "Наши младшие друзья"
Занятия по Экологии
Автор: Наталья Фотьева   
19.10.2014 10:52

Проект во второй младшей группе Наши младшие друзьяПроект во второй младшей группе «Наши младшие друзья

Пояснительная записка

Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

Экологическое воспитание значимо и с позиций личностного развития ребенка – правильно организованное, систематически осуществляемое в образовательных учреждениях оказывает интенсивное влияние на его ум, чувства, волю.

Подробнее...
 
Любим природу
Занятия по Экологии
Автор: Елена Журавлева   
18.10.2014 22:32

Любим природуЛюбим природу.
Что может быть актуальнее, чем привить любовь к природе дошкольника?
Мы слышим и видим со всех сторон как разрушается наша планета, как засоряются её воды, исчезают растения и животные.
Чтобы остановить этот процесс - нужно заложить у ребёнка в самом раннем возрасте бережливое и трепетное отношение к природе, её недрам и богатствам.
Приоритетное направление нашего детского сада - экология. В течение многих лет сад активно работает в этом направлении.
На музыкальных занятиях в нашем детском саду ребята с удовольствием слушают музыку о природе. Ведь ни один художник, поэт или композитор в своём творчестве не остался равнодушен к ней. Такие композиторы как П.И.Чайковский, М.И.Глинка, С.С.Рахманинов, Н.А.Римский-Корсаков посвятили этой теме много своих произведений. Например: фортепианный цикл «Времена года» П.И.Чайковского, «Венецианская ночь» М.И.Глинка, «Весенние воды» С.С.Рахманинова, «Океан- море синее» Н.А.Римского - Корсакова.

Подробнее...
 
Конспект занятия в средней группе "На лесной опушке"
Занятия по Экологии
Автор: Копанева Наталия Николаевна   
13.10.2014 08:18

Конспект занятия в средней группе На лесной опушкеЦентр лечебной педагогики и дифференцированного обучения дошкольное отделение г. Казань, Республика Татарстан
Конспект занятия в средней группе "На лесной опушке"
подготовила воспитатель Копанева Наталия Николаевна
Программное содержание:
1.    Дать детям представление о видах питания зимующих птиц.
2.    Закрепить понятие «зимующие» птицы.
3.    Развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов.
4.    Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам.
5.    Активизировать в речи обобщающие слова: «дикие животные», «зимующие птицы»;  умение говорить «громко – тихо», вырабатывать силу голоса; расширить словарный запас: корм, кормушка, холодно, голодно; ввести в пассивный словарь описание зимы: вьюжная, суровая, морозная.

Подробнее...
 
Воспитание любви к природе
Занятия по Экологии
Автор: Людмила Симонова   
10.10.2014 01:51

Воспитание любви к природеЧеловеческая деятельность в последние годы наносит всё больший ущерб природе – это и загрязнение, и чрезмерное нерациональное расходование её ресурсов. Несмотря на серьёзные меры, принимаемые в деле охраны природопользования в нашей стране, существующая экологическая обстановка очень напряжённая.
Охрана природы – одна из важнейших общегосударственных задач, от решения которой зависит успешное выполнение народохозяйственных планов, благосостояние нынешнего и будущего поколения. Деятельность человека в природе должна быть разумной: охраняющей и созидающей. Это отношение к природе нужно воспитывать у детей с ранних лет. Именно с ранних лет человек начинает познавать красоту, разнообразие природы.
Основы характера, жизненная позиция ребёнка закладываются в семье. И чтобы объяснять детям как беречь природу, чтобы привить им какие-то природоведческие навыки, очень важен личный пример родителей! Их бережное, любовное, заботливое отношение к природе.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 Следующая > Последняя >>

Страница 114 из 125

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 44 (406) выйдет
29 ноября 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 43 (405) за 2025 год
Скачать Номер 42 (404) за 2025 год
Скачать Номер 41 (403) за 2025 год
Скачать Номер 40 (402) за 2025 год
Скачать Номер 39 (401) за 2025 год
Скачать Номер 38 (300) за 2025 год
Скачать Номер 37 (399) за 2025 год
Скачать Номер 36 (398) за 2025 год
Скачать Номер 35 (397) за 2025 год
Скачать Номер 34 (396) за 2025 год