Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Экологии
Занятия по Экологии
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об экологическом воспитании, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кривоногова Галина Викторовна
|
09.12.2016 23:48 |
Сценарий праздника «Защитники природы»
Кривоногова Галина Викторовна музыкальный руководитель первой квал. категории МАДОУ «Надежда» г. Ноябрьск, Тюменская обл., ЯНАО
Ведущий: Добрый день! Мы рады всех приветствовать на грандиозном празднике «Посвящение в эколят!
Маленькие Ноябрята, Вы еще не Эколята! Эколенком что бы стать, Нужно правил много знать!
Только вот я не знаю, что именно нужно сделать, чтобы стать настоящим Эколенком… (задумывается)
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Чуйкина Татьяна Михайловна
|
06.12.2016 16:23 |
Конспект НОД по экологии для детей дошкольного возраста "Добрые слова"
Программное содержание:
- Учить детей анализировать поведение людей в природе.
- Закреплять понятия доброты и зла на конкретных примерах, связанных с природоохраной деятельностью.
- Закреплять у детей навыки совместных действий при разыгрывании общей истории.
- Создать условия для благоприятной психокомфортной обстановки в процессе занятия.
- Закреплять навыки создания образа бабочки способом оригами.
Демонстрационный материал: избушка; костюм Лесовичка; маски зайца и барсука; игрушки: заяц, барсук; материал для д/и «Экологический светофор»; альбом «Жалобная книга природы»; красочный конверт с письмом; импровизированная полянка (игрушки-насекомые, зеленый коврик, пеньки, ромашки на подставках); запись развивающей музыки для детей; экран; проектор; запись звуков леса; волшебная палочка.
Раздаточный материал: круги красного и зеленого цветов на каждого ребенка; квадраты из цветной бумаги, полоски из цветной бумаги, клей, ножницы, фломастеры.
Ход занятия
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Кожанова Валентина Николаевна
|
01.12.2016 00:11 |
Педагогический проект «Войди в природу другом»
Если в лес пришёл гулять, свежим воздухом дышать, Бегай, прыгай и играй, только, чур, не забывай, Что в лесу нельзя шуметь, даже очень громко петь. Испугаются зверушки – убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай. Никогда не забывай Мусор с травки убирать. Зря цветы не надо рвать. Из рогатки не стрелять! В лес приходят отдыхать. Бабочки пускай летают, ну кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить, топать, хлопать, палкой бить. В природу другом надо приходить!
Информационная справка
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Гринь Светлана Валентиновна
|
24.11.2016 14:10 |
Проект по экологическому воспитанию «Календарь народных примет»
Составила: Гринь С.В. Должность: старший воспитатель Ст. Каневская 2016г. Муниципальное автономное образовательное учреждение детский сад №1 Муниципального образования Каневской район.
Экологическое воспитание дошкольников основывается на систематических наблюдениях за объектами и явлениями природы. Впечатления о родной природе, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь. К.Г. Паустовский писал: «Родная земля — самое великолепное, что нам дано для жизни. Ее мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа». Вот почему надо как можно раньше ввести детей в мир природы, научить их понимать природу.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Петрухина Лариса Ивановна
|
22.11.2016 09:40 |
Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ «ДЕТСКИЙ САД № 107 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА»
Цель экспериментального обучения:
- учить детей пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач
- приобретение коммуникативных умений
- развитие исследовательских умений (выявление проблемы, наблюдение, проведение опытов, анализ, общение)
- развитие логического мышления.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Семенихина Наталья Васильевна
|
19.11.2016 15:03 |
«Волшебные сказки» По экологии
Экологические сказки «Родник»
С давних пор на дне оврага жил весёлый и щедрый родничок. Чистой студёной водой он поил корни трав, кустов и деревьев. Большая серебристая ива раскинула над родником тенистый шатёр. Весной по склонам оврага белела черёмуха. Среди её кружевных душистых кистей соловьи, пеночки и зяблики вили свои гнёзда. Летом разнотравье пёстрым ковром устилало овраг. Над цветами кружились бабочки, шмели, пчёлы. В погожие деньки Артём с дедушкой ходили на родник за водой. Мальчик помогал дедушке спуститься по узкой тропе к роднику и набрать воды. Пока дедушка отдыхал под старой ивой, Артём играл возле ручейка, который струился по камешкам на дне оврага. Однажды Артём пошёл за водой один и встретился у родника с ребятами из соседнего дома – Андреем и Петей. Они гонялись друг за другом и гибкими прутьями сшибали головки цветов. Артём тоже сломал ивовый прут и присоединился к мальчишкам.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Рудакова Марина Юрьевна
|
15.11.2016 00:30 |
Формирование положительного отношения к объектам живой природы
Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей.
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей можно сформировать начала экологической культуры – осознанно-правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Осознанно-тесное отношение вырабатывается при условии тесного контакта и различных форм взаимодействия ребенка с растениями и животными, имеющимися в помещении, на участке дошкольного учреждения и в доме ребенка. Он узнает, что все живое, в том числе и человек, имеет определенные потребности удовлетворить которые может лишь при наличие определенных внешних условий – среды обитания, необходимой для того или иного организма. Иначе говоря, каждое существо должно иметь свой «дом», в котором есть все для его жизни. Экологическое воспитание дошкольников – это и есть познание живого, которое рядом с ребенком, во взаимосвязи со средой обитания и выработка на этой основе правильных форм во взаимодействии с ним.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Потапычева Наталья Геннадиевна
|
13.11.2016 08:31 |
Конспект экологической викторины «Юные знатоки природы»
(для детей подготовительной группы)
Провела и подготовила воспитатель: Потапычева Наталья Геннадиевна, Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 Петродворцового района Санкт-Петербурга
Цель:
- Расширить кругозор детей сведениями о жизни животных, птиц, растений.
- Закреплять правила поведения в природе.
Программное содержание:
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Мамонова Татьяна Владимировна
|
09.11.2016 06:40 |
Проект «Любители природы»
Автор: Мамонова Татьяна Владимировна. МБДОУ д/с №42 «Зёрнышко» с. Шелокша 2016год
Актуальность
Проект «Любители природы» определяет цели, задачи, направленные на экологическое воспитание дошкольников.
Проблема экологического воспитания дошкольников очень актуальна.
Общение детей с природой, организованное педагогом, содержание знаний, доступное возрасту, восприятию детей, вызывает устойчивый интерес, стимулирует желание заботиться о природе и охранять ее. Чтобы воспитать у детей гуманное отношение к природе, важны не только знания, но и воспитание гуманных чувств, положительного опыта общения с природой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Назарова Ольга Витальевна
|
30.10.2016 14:42 |
Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
Программное содержание.
- Закрепить представление о лекарственных растениях.
- Побуждать детей реагировать эмоционально, образно отождествляя себя с природным объектом.
- Воспитывать интерес и бережное отношение к природе родного края.
Словарная работа. Активизация и обогащение словаря (лекарственные, целебные травы).
|
Подробнее...
|
Занятия по Экологии
|
Автор: Скворцова Надежда Никоноровна, Искимжи Екатерина Петровна
|
29.10.2016 21:34 |
Конспект занятия по интернациональному воспитанию детей старшего возраста «Планета — наш Дом».
Цель: рассказать детям о том, что Земля — наш общий дом, что на Земле много разных стран; о том, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Вызвать у детей стремление беречь свой общий дом как условие сохранение жизни человечества. Воспитывать уважение, интерес к людям разной национальности.
Задачи:
- развивать стремление выражать свою радость, знакомить с историей появления и использования глобуса
- развивать творческое воображение, совершенствовать музыкально- двигательные импровизации
- воспитывать бережное отношение к природе
- создавать положительную эмоциональную атмосферу
- воспитывать уважительное отношение к людям разных национальностей
- развивать познавательный интерес к истории и традициям разных народов
- развивать связную речь, умение излагать свои мысли
- побуждать желание самостоятельно обращаться к книге, как источнику содержательного и занимательного проведения досуга.
Предварительная работа: рассматривание глобуса, карты, иллюстраций, чтение художественной литературы о разных странах, беседы, заучивание стихотворений Л.Дайнеко и Е. Шкловского, мастер класс по изготовлению национальных костюмов.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 115 |
|
|