Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по ИКТ с детьми
Занятия по ИКТ с детьми
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи об ИКТ. Вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Гусева Ирина Николаевна
|
10.03.2015 05:05 |
Использование средств информатизации для участия в профессиональных конкурсах
– Спасибо, Кристофер Робин. Ты здесь единственный, кто понимает в хвостах. Остальные не способны думать. Вот в чём их беда. У них нет воображения. Для них хвост это не хвост,
а просто добавочная порция спины.
Этот диалог героев книги «Вини-Пух и Все-Все-Все» Алана Милна натолкнул меня на одну важную мысль: как можно максимально практично использовать средства ИКТ в профессиональной деятельности педагога. |
Подробнее...
|
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Евдокия
|
21.02.2015 15:39 |
Цель: Учить детей сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, форме, величине, материалу; развивать наблюдательность, мышление, речь.
Упражнять детей в классификации предметов.
Игровые правила. Находить в окружающей обстановке два предмета, уметь доказать их сходство. Отвечает тот, на кого укажет стрелочка.
Называет три предмета одним общим словом.
Игровое действие. Поиск похожих предметов. |
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ирина Шотт
|
09.02.2015 15:43 |
Актуальность.
В настоящее время в нашей стране реализуется Стратегии развития информационного общества, которая связана с доступностью информации для всех категорий граждан и организацией доступа к этой информации. Поэтому использование ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) является одним из приоритетов образования. Информатизация системы образования предъявляет новые требования к педагогу и его профессиональной компетентности. Коммуникативная компетентность педагога предполагает способность выстраивать коммуникации в различных форматах: устном, письменном, дискуссионном, визуальном, компьютерном, электронном. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности. Поэтому считаю, использование информационно – коммуникационных технологий актуальной для нашего времени. |
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Сулейманова Ольга Георгиевна
|
05.12.2014 22:51 |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Брусничка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по информатике В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
Составитель: преподаватель по информатике Сулейманова Ольга Георгиевна
Тема: Манипулятор «Мышь». Подготовка к введению понятий «истина» и «ложь» Формирование понятия закономерность.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Косинская Ольга Олеговна
|
05.12.2014 11:08 |
Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»
Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде. 2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый. 3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой. Коррекционно-развивающие: |
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Екатерина Игоревна Назаренко
|
02.11.2014 08:02 |
Тема: «Большой мир маленького человека».
Проблема: Кто и что меня окружает? Какие эмоции я испытываю от общения с людьми, которые меня окружают? Почему?
Цель проекта: Расширение и обобщение знаний детей об окружающей действительности, обогащение чувственного опыта детей.
Авторы проекта: педагог-психолог.
Участники проекта: педагог-психолог, дети и родители старшей группы «Сказка».
Тип проекта: краткосрочный.
Сроки реализации: ноябрь, декабрь.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Ипатова Светлана Валериевна
|
22.10.2014 08:14 |
Аннотация (описание цифрового образовательного ресурса)
Автор ресурса (ФИО) Ипатова Светлана Валериевна Должность воспитатель Образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» СП МБОУ «Киземская средняя общеобразовательная школа» Название ресурса «Цифровые образовательные ресурсы в дошкольном образовании» Операционная система, с помощью которой подготовлен мультимедийный компонент (Windows, Linux) Windows Форма (презентация, тест и т.п.) Презентация с текстовым материалом Размер ресурса (мегабайт) Технические данные
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Людмила Симонова
|
14.10.2014 09:43 |
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем. Конфуций. Мудрые слова. Можно соглашаться с ними, а можно и не соглашаться. Но как бы мы порой в текучке дел не хотели бы избежать в работе каких-либо новых веяний, по разным причинам нам это не удается, так как сама жизнь, наши обычные и необычные дети вносят в нее коррективы, «подталкивают» нас, учителей, к решению ряда проблем разными путями, один из которых - применение новых технологий. Современное общество справедливо называют информационным.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Татьяна Безручкина
|
08.10.2014 15:44 |
НОД по теме: «Поможем лисе» (с использованием ИКТ) Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Физическое» Задачи: Обучающие: закреплять знания детей о диких животных, об особенностях их жизни, строения и повадках. Развивающие: продолжать формировать навыки аппликации (наклеивания бумажных шариков на силуэт хвоста), воспитывая аккуратность в выполнении работы. Воспитательные: воспитывать у детей чувство сопереживания и любви к животным. Виды деятельности: двигательная, игровая, коммуникативная, изобразительная Оборудование и материалы: мультимедийная презентация «Животные леса», загадки, картинки животных без хвостов, хвосты к ним; корзинка с угощениями; На каждого ребёнка: влажные салфетки, клеёнки, тарелочки с клеем, кисточки, заготовки лисьего хвоста, нарезанные салфетки оранжевого цвета. Ход НОД Восп-ль: Ребятки, подойдите, пожалуйста, все ко мне. Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними тихонько поздороваемся. (Дети здороваются с гостями) А давайте поприветствуем друг друга. Для этого встанем все в кружок. Собрались все дети в круг Я твой друг, и ты – мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся. Давайте все улыбнёмся и поделимся хорошим настроением друг с другом и с нашими гостями. 1. Слышиться стук в дверь (или музыка) Воспитатель: Ребята, к нам кто-то стучит. (появляется Лесовичок) Лесовичок: Ой, здравствуйте! А куда это я попал! Дети: В детский сад. Воспитатель: Это детский садик. А ты кто такой?
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Дилюза Якшигулова
|
03.08.2014 19:36 |
Педагог дополнительного образования Якшигулова Дилюза Мидхатовна МАДОУ ДС КВ «Огонек», г. Новый Уренгой, ЯНАО Компьютеры в школьных классах сегодня уже не воспринимаются как нечто редкое, экзотическое, однако в детском саду они еще не превратились в хорошо освоенный инструмент педагогов. Но с каждым годом современные информационные технологии все плотнее входят в нашу жизнь. Поэтому, дошкольное образовательное учреждение, как носитель культуры и знаний, также не может оставаться в стороне. Речь идет об использовании информационно - коммуникационных технологий (ИКТ) педагогами для повышения эффективности образовательного процесса. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для познавательного развития.
|
Подробнее...
|
Занятия по ИКТ с детьми
|
Автор: Наталья Глушко
|
05.07.2014 23:26 |
В помощь аттестующимся педагогам. Отчет воспитателя о периодическом использовании информационно – коммуникативных технологий в профессиональной деятельности Перед дошкольным образованием стоит важная задача – воспитать всесторонне развитого человека, обладающего информационной культурой, что позволит ему успешно адаптироваться в новых жизненных условиях. Достижение поставленной цели возможно через активное внедрение и использование в учебно-воспитательном процессе современных образовательных технологий, в том числе и информационно-коммуникационных. Работа с Интернет-ресурсами позволила мне познакомиться с системой образовательных порталов, находить и использовать очень важную и нужную информацию на сайтах. Это и каталоги образовательных ресурсов, и электронная библиотека учебных материалов, включающая различные электронные словари, справочники, энциклопедии, это информация по различным видам деятельности занятий и многое другое.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>
|
Страница 17 из 19 |
|
|