Дошкольник - сайт воспитателя            
Получить сертификат публикации

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru
 

Размещаем статьи

Публикация статей от педагогов с выдачей сертификата для аттестации

ISSN и Лицензия СМИ

Условия выдачи Сертификата

Интересное детям

Интересное детямИнтересное детям

Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал



Редкие животные родного края
Интересное детям
Автор: Клочко Светлана Сергеевна   
28.09.2020 18:55

Редкие животные родного краяРедкие животные родного края

Цель:

  • познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.

Задачи:

  • формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
  • сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.

Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»

Подробнее...
 
Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»
Интересное детям
Автор: Колесова Ольга Владимировна   
26.09.2020 09:44

Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»

Составила: Колесова О.В.

Цель: формировать у детей эмоциональные отношения к миру природы, углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес к природе.

Задачи: воспитывать у детей стремление заботиться о птицах, развивать мышление, память, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас.

Ход занятия

Организационный момент

Звучит музыка –пение птиц (аудиодиск «Звуки природы»). Дети собираются у магнитофона.

Воспитатель: Ребята, что это мы слышим? Вам нравиться? Какие чувства испытываете, послушав музыку? Вы догадались, зачем я вам включила послушать? (Ответы детей.)

Подробнее...
 
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»
Интересное детям
Автор: Панченко Татьяна Николаевна   
07.09.2020 16:08

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» муниципального образования Староминский район Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Панченко Татьяна Николаевна.

Возраст воспитанников: Старший дошкольный (седьмой год жизни).

Виды деятельности: Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая.

Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.

Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно — исследовательской деятельности.

Задачи:

  • Способствовать формированию навыков познавательно-исследовательской деятельности.
  • Способствовать закреплению представлений воспитанников об особенно-стях диких и домашних животных, их значении для человека.
  • Способствовать обогащению речевых компетенций детей: закреплять употребление в речи слов- антонимов. Согласовывать существительные с числительным. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ используя мнемотаблицу.
  • Развивать познавательный интерес и активность воспитанников.
  • Воспитывать осознанное заботливое отношение к всему живому в общем, и к животным в частности.
  • Поощрять интерес детей к совместной деятельности, учить работать малыми группами и в команде.
Подробнее...
 
Методика работы с игрой – головоломкой «Танграм» в ДОУ
Интересное детям
Автор: Сергеева Юлия Борисовна, Дмитриева Людмила Сергеевна   
18.08.2020 12:30

Методика работы с игрой – головоломкой «Танграм» в ДОУМетодика работы с игрой – головоломкой «Танграм» в ДОУ

«Танграм» в переводе с китайского означает «семь дощечек мастерства». Этой игре более трех тысяч лет, и пришла она к нам из Китая. Легенда гласит, что у немолодого китайского императора родился наследник и император призвал к себе трех мудрецов математика, философа, художника. И повелел им придумать игру, забавляясь с которой его сын постиг бы начало математики, научился бы смотреть на окружающий мир глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых. Так и появилась эта игра танграм.

Подробнее...
 
Животный мир Сибири
Интересное детям
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна   
14.08.2020 18:10

Животный мир СибириЖивотный мир Сибири

Программное содержание:

Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представление о многообразии диких животных и их связи со средой обитания.

Сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни.

Заложить основы экологического воспитания.

Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ.

Воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать, заботиться о них; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

Подробнее...
 
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)
Интересное детям
Автор: Писаренко Наталья Александровна   
12.08.2020 08:25

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)

Цель: совершенствование грамматического строя речи, обучение звуковому анализу слов.

Образовательные задачи: продолжать учить образовывать притяжательные и сложные прилагательные, усвоение уменьшительно ласкательных оттенков в словах, выраженных суффиксами –онок, -енок; упражнять в употреблении количественных числительных в сочетании с существительными; познакомить с тем, что буква Ё может обозначать два звука – (й, о); продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного звука.

Подробнее...
 
Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».
Интересное детям
Автор: Башнина Юлия Анатольевна   
04.08.2020 18:37

Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».

Автор: Башнина Юлия Анатольевна г.Санкт-Петербург ГБДОУ 92 Фрунзенского района

Возраст детей: 5-7 лет.

Материалы:

  • сказка В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» или иллюстрации к ней (распечатки или интернет-источники);
  • распечатка картинки «Найди и раскрась»;
  • банка с крупой и спрятанными в ней пуговицами;
  • бумажные или пластиковые стаканчики, на дне одного из которых написана буква «Ж», мягкий шарик;
  • 9 листов картона (плотной бумаги), на одном из которых нарисован кусочек торта; схема движения по стрелочкам;
  • аудиозаписи «голосов» насекомых;
  • лист А4 с нарисованными каракулями;
  • «жуки», распечатанные и вырезанные;
  • сюрприз от Муравьишки и загадка о месте его нахождения.

Предварительная работа:

Подробнее...
 
Сказка «Настоящий Друг!»
Интересное детям
Автор: Ванчикова Наталья Николаевна   
22.07.2020 07:26

Сказка «Настоящий Друг!»Сказка «Настоящий Друг!»

Жил-был маленький, пушистенький котенок Уголек. А прозвали его так потому, что был он черный, как уголь. Любил котенок смотреть на небо. Нравилось ему все, и как встает солнышко, и бегущие на перегонки облака, и чистое голубое небо, и серые тучки. А еще котенок любил полянку около леса. Как же там хорошо! Травка шелковистая, мягкая! Цветочки растут красивые и пахнут вкусно! Прилетают за нектаром пчелки и бабочки. И жучки там разные живут, а самый красивый жучек — божья коровка.

И вот, однажды, лежит Уголек на полянке, небом любуется. – Как сегодня красиво! Много пушистых облаков! — И решил облакам названия придумать.

- Какое интересное облачко плывет. На что-же оно похоже? – задумался котенок. — Слоник, точно, слоник! Какой пухленький! А уши, большущие! – закричал он радостно.

Подробнее...
 
Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».
Интересное детям
Автор: Каримова Анна Игоревна   
21.07.2020 16:42

Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».

Авторы: Дети подготовительной группы Руководители проекта: Каримова Анна Игоревна, воспитатель Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1517» Дошкольные группы ул. Маршала Тухачевского 61/2

2020

…Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил

(фр. «Тu deviens responsable pour toujours de се que tu as apprivoise»)

Антуан де Сент-Экзюпери

Паспорт проекта

Наш проект называется «Правила дружбы».

Подробнее...
 
Как писать Шпаргалки
Интересное детям
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.   
02.07.2020 10:46
Как писать Шпаргалки  Шпаргалки, несомненно, существуют столько же, сколько существуют ученики (студенты, школьники, лицеисты, семинаристы и так далее) и преподаватели (учителя, доценты, профессора и тому подобное). Так в музее при храме Конфуция и императорском колледже в Пекине (это в Китае, если кто не учил географию) можно увидеть шпаргалку студента, сохранившуюся аж с XIV века (но, наверняка, даже этот экспонат является далеко не первым экземпляром). Появились же шпаргалки, видимо, в тот самый момент, когда одному дальновидному преподавателю вдруг взбрело в голову проверить знания своего ученика, а ученику взбрело в голову не учить предмет, а отделаться, что называется, легким испугом. Ничтоже сумняшися, ученик, имя которого история до нас не донесла, изобрел шпаргалку (преподаватель, в свою очередь, изобрел комиссионный экзамен). По мнению многих нынешних студентов, это нехитрое порождение людского разума вполне можно сопоставить по значению с изобретением колеса, пенициллина и мобильного телефона.
Подробнее...
 
Краткая история фокусов
Интересное детям
Автор: Дэвид Копперфильд   
01.07.2020 09:53

Краткая история фокусовКраткая история фокусов

История фокусов, а, вернее говоря - иллюзий, интересна тем, что "фальшивая магия" в полном смысле этого слова является наукой волшебства, пускай и ненастоящего. Находясь в родстве с механикой и оптикой, эта наука до сих пор сохраняет за собой полное право называться высоким искусством, объединяющим практичную театральную зрелищность с мистическим обаянием всего необъяснимого.

Искусство иллюзий сугубо индивидуально, ведь фокусник - это творческая личность, работающая исключительно в одиночку (либо в компании ассистентов второго плана). В отличие от жуликов и шарлатанов, профессиональные иллюзионисты берут деньги лишь за демонстрацию своего искусства, а не за некие полезные для зрителя последствия, которые якобы наступят после сеанса "волшебства". Тем не менее, на протяжении почти всей истории своего существования, фокусы были ничем иным, как мошенническим средством эксплуатации народных суеверий и религиозных мифов, предназначенным не столько для развлечения толпы, сколько для ее устрашения и подчинения.
Это действительно Фокус-Покус

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>

Страница 21 из 46

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 31 (393) выйдет
27 августа 2025

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 30 (392) за 2025 год
Скачать Номер 29 (391) за 2025 год
Скачать Номер 28 (390) за 2025 год
Скачать Номер 27 (389) за 2025 год
Скачать Номер 26 (388) за 2025 год
Скачать Номер 25 (387) за 2025 год
Скачать Номер 24 (386) за 2025 год
Скачать Номер 23 (385) за 2025 год
Скачать Номер 22 (384) за 2025 год