Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Интересное детям
Интересное детям
Здесь можно найти интересные статьи о природе, истории, географии, биологии и т.д.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Интересное детям
|
Автор: Тер-Григорян Юлия Николаевна
|
09.10.2020 12:37 |
Презентация «ПЕРЕЛЁТНЫЕ ПТИЦЫ»
подготовила: учитель-логопед Тер-Григорян Юлия Николаевна
Отгадайте загадку
Улетают от нас осенью, а весной прилетают. Кто это?
Птицы, которые осенью улетают, а весной прилетают, называются- ПЕРЕЛЁТНЫМИ
ЗАГАДКИ:
Угадайте, что за птичка — Тёмненькая невеличка? Беленькая с живота, Хвост раздвинут в два хвоста.
Всех прилётных птиц черней, Чистит землю от червей. Взад-вперёд по пашне вскачь. А зовётся птица...
|
Подробнее...
|
|
Интересное детям
|
Автор: Клочко Светлана Сергеевна
|
28.09.2020 18:55 |
Редкие животные родного края
Цель:
- познакомить воспитанников с редкими и исчезающими животными родного края.
Задачи:
- формировать у детей ответственное и доброе отношение к родной природе;
- сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости ее оберегать.
Актуальность: анализ занятий с детьми по исследованию объектов живой и неживой природы и экспериментированию показал, что ребята хорошо знакомы с распространенными, часто встречающимися в нашей местности животными, так же им знакомы распространенные крупные млекопитающие обитающие в лесах нашей области. А вот о редких животных, либо находящихся на грани исчезновения, знаний у воспитанников недостаточно. С целью ознакомления с данными животными была разработана презентация «Редкие животные родного края»
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Колесова Ольга Владимировна
|
26.09.2020 09:44 |
Конспект образовательной деятельности на тему: «День птиц»
Составила: Колесова О.В.
Цель: формировать у детей эмоциональные отношения к миру природы, углубить и обобщить знания о птицах, активизировать познавательный интерес к природе.
Задачи: воспитывать у детей стремление заботиться о птицах, развивать мышление, память, внимание, расширять кругозор, обогащать словарный запас.
Ход занятия
Организационный момент
Звучит музыка –пение птиц (аудиодиск «Звуки природы»). Дети собираются у магнитофона.
Воспитатель: Ребята, что это мы слышим? Вам нравиться? Какие чувства испытываете, послушав музыку? Вы догадались, зачем я вам включила послушать? (Ответы детей.)
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Панченко Татьяна Николаевна
|
07.09.2020 16:08 |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» муниципального образования Староминский район Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Дикие и домашние животные» Воспитатель: Панченко Татьяна Николаевна.
Возраст воспитанников: Старший дошкольный (седьмой год жизни).
Виды деятельности: Познавательно- исследовательская, коммуникативная, игровая.
Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие, социально — коммуникативное развитие.
Цель: Поддержание у детей интереса к совместной познавательно — исследовательской деятельности.
Задачи:
- Способствовать формированию навыков познавательно-исследовательской деятельности.
- Способствовать закреплению представлений воспитанников об особенно-стях диких и домашних животных, их значении для человека.
- Способствовать обогащению речевых компетенций детей: закреплять употребление в речи слов- антонимов. Согласовывать существительные с числительным. Закреплять умение детей составлять описательный рассказ используя мнемотаблицу.
- Развивать познавательный интерес и активность воспитанников.
- Воспитывать осознанное заботливое отношение к всему живому в общем, и к животным в частности.
- Поощрять интерес детей к совместной деятельности, учить работать малыми группами и в команде.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Сергеева Юлия Борисовна, Дмитриева Людмила Сергеевна
|
18.08.2020 12:30 |
Методика работы с игрой – головоломкой «Танграм» в ДОУ
«Танграм» в переводе с китайского означает «семь дощечек мастерства». Этой игре более трех тысяч лет, и пришла она к нам из Китая. Легенда гласит, что у немолодого китайского императора родился наследник и император призвал к себе трех мудрецов математика, философа, художника. И повелел им придумать игру, забавляясь с которой его сын постиг бы начало математики, научился бы смотреть на окружающий мир глазами художника, стал бы терпеливым, как истинный философ и понял бы, что зачастую сложные вещи состоят из простых. Так и появилась эта игра танграм.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Кожевникова Татьяна Ивановна
|
14.08.2020 18:10 |
Животный мир Сибири
Программное содержание:
Уточнить знания детей о животном мире. Систематизировать представление о многообразии диких животных и их связи со средой обитания.
Сформировать умение выделять и охарактеризовать особенности внешнего вида животных, образа их жизни.
Заложить основы экологического воспитания.
Развивать речь, внимание, умение анализировать содержание вопросов и давать полный содержательный ответ.
Воспитывать бережное отношение к животным, желание оберегать, заботиться о них; воспитывать чувство доброты, сопричастности и сопереживания ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Писаренко Наталья Александровна
|
12.08.2020 08:25 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему: «Дикие животные средней полосы» (интеграция развитие речи и обучение грамоте)
Цель: совершенствование грамматического строя речи, обучение звуковому анализу слов.
Образовательные задачи: продолжать учить образовывать притяжательные и сложные прилагательные, усвоение уменьшительно ласкательных оттенков в словах, выраженных суффиксами –онок, -енок; упражнять в употреблении количественных числительных в сочетании с существительными; познакомить с тем, что буква Ё может обозначать два звука – (й, о); продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного звука.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Башнина Юлия Анатольевна
|
04.08.2020 18:37 |
Квест-игра по мотивам сказки В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил».
Автор: Башнина Юлия Анатольевна г.Санкт-Петербург ГБДОУ 92 Фрунзенского района
Возраст детей: 5-7 лет.
Материалы:
- сказка В.Бианки «Как Муравьишка домой спешил» или иллюстрации к ней (распечатки или интернет-источники);
- распечатка картинки «Найди и раскрась»;
- банка с крупой и спрятанными в ней пуговицами;
- бумажные или пластиковые стаканчики, на дне одного из которых написана буква «Ж», мягкий шарик;
- 9 листов картона (плотной бумаги), на одном из которых нарисован кусочек торта; схема движения по стрелочкам;
- аудиозаписи «голосов» насекомых;
- лист А4 с нарисованными каракулями;
- «жуки», распечатанные и вырезанные;
- сюрприз от Муравьишки и загадка о месте его нахождения.
Предварительная работа:
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Ванчикова Наталья Николаевна
|
22.07.2020 07:26 |
Сказка «Настоящий Друг!»
Жил-был маленький, пушистенький котенок Уголек. А прозвали его так потому, что был он черный, как уголь. Любил котенок смотреть на небо. Нравилось ему все, и как встает солнышко, и бегущие на перегонки облака, и чистое голубое небо, и серые тучки. А еще котенок любил полянку около леса. Как же там хорошо! Травка шелковистая, мягкая! Цветочки растут красивые и пахнут вкусно! Прилетают за нектаром пчелки и бабочки. И жучки там разные живут, а самый красивый жучек — божья коровка.
И вот, однажды, лежит Уголек на полянке, небом любуется. – Как сегодня красиво! Много пушистых облаков! — И решил облакам названия придумать.
- Какое интересное облачко плывет. На что-же оно похоже? – задумался котенок. — Слоник, точно, слоник! Какой пухленький! А уши, большущие! – закричал он радостно.
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Каримова Анна Игоревна
|
21.07.2020 16:42 |
Исследовательский проект «Правила дружбы. Содержание животных в городе».
Авторы: Дети подготовительной группы Руководители проекта: Каримова Анна Игоревна, воспитатель Москва Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы «Школа №1517» Дошкольные группы ул. Маршала Тухачевского 61/2
2020
…Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил
(фр. «Тu deviens responsable pour toujours de се que tu as apprivoise»)
Антуан де Сент-Экзюпери
Паспорт проекта
Наш проект называется «Правила дружбы».
|
Подробнее...
|
Интересное детям
|
Автор: Горошникова Т.С. Егорова М.Н.
|
02.07.2020 10:46 |
 Шпаргалки, несомненно, существуют столько же, сколько существуют ученики (студенты, школьники, лицеисты, семинаристы и так далее) и преподаватели (учителя, доценты, профессора и тому подобное). Так в музее при храме Конфуция и императорском колледже в Пекине (это в Китае, если кто не учил географию) можно увидеть шпаргалку студента, сохранившуюся аж с XIV века (но, наверняка, даже этот экспонат является далеко не первым экземпляром). Появились же шпаргалки, видимо, в тот самый момент, когда одному дальновидному преподавателю вдруг взбрело в голову проверить знания своего ученика, а ученику взбрело в голову не учить предмет, а отделаться, что называется, легким испугом. Ничтоже сумняшися, ученик, имя которого история до нас не донесла, изобрел шпаргалку (преподаватель, в свою очередь, изобрел комиссионный экзамен). По мнению многих нынешних студентов, это нехитрое порождение людского разума вполне можно сопоставить по значению с изобретением колеса, пенициллина и мобильного телефона.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 46 |
|
|