Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации
Модуль комплексного мониторинга развития системы дошкольного образования

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Автоматизация звука Р «Сказочный дом»
Логопедия
Автор: Самардак Лилия Николаевна   
11.05.2019 23:34

Автоматизация звука Р «Сказочный дом»Автоматизация звука Р «Сказочный дом»

Форма проведения: квест.

Коррекционно-образовательные цели. Автоматизировать звуки [Р] в слогах, словах, предложениях. Расширение и уточнение словаря по теме «Страны и народы». — расширять и уточнять представления детей о мире во всем его многообразии;

развивать элементарные аналитические способности;

Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи (согласование частей речи в роде, числе, падеже, образование прилагательных и глаголов). Совершенствование связной речи (составление и распространение предложений).

 

Скачать конспект

Коррекционно-развивающие цели. — формировать навыки звукового анализа и синтеза;

развивать координацию и переключаемость артикуляционных движений;

осваивать навыки выполнения самомассажа лицевой мускулатуры;

совершенствовать навыки согласования слов в предложении;

тренировать умение правильно подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление; общие речевые навыки, координацию речи с движением, артикуляционную, тонкую и общую моторику, речевое дыхание, совершенствовать фонематический слух, развивать умение звукового анализа слов; творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные цели. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии. Создать эмоциональный положительный фон, мотивацию к выполнению заданий. Учить видеть красоту природы. Формирование доброжелательности, любознательности, самостоятельности, ответственности, отзывчивости на призыв о помощи.

Воспитательные задачи:

прививать любовь и уважительное отношение к природе;

формировать познавательную мотивацию.

Оборудование. Телевизор, ноутбук, HDML-шнур, презентация, игры «Мерсибо», «Игры для Тигры», «Баба Яга учится читать», запись голоса, наушники, интерактивные песочницы; зеркала, салфетки, силуэты картинок по теме, элементы костюмов к физкультминутке, игрушка льва и попугая к игре «Мудрый лев и веселый попугай».

Предварительная работа. Постановка и автоматизация звука [Р] в изолированном виде, слогах, словах и предложениях. Разучивание стихотворений и скороговорок.

Ход занятия:

-Приветствую вас друзья!

-Вы любите далекие страны и путешествия? (Ответы детей).

-. Приглашаю отправиться со мной.

-Теперь мне нужно проверить вас, справитесь ли вы с испытаниями, что ждут нас впереди. Для начала отгадайте загадки:

Его найти мечтает каждый,

Кто слышал про него однажды,

Найти его как был бы рад

Большой сундук, в котором... (клад).

Мы сундук большой найдем и все буквы назовем.

- Молодцы, отгадали!

А на чем можно путешествовать

Очень много окон в нем.

Мы живем в нем. Это…

- Молодцы! А вот и дом.

Ребята, а вы любите мечтать? А о чем мечтает Рита? А Данил?

(Ответы детей)

Перед сном (от вас не скрою) помечтать люблю о том,

Что когда-нибудь построят путешествующий дом!

Ляжешь спать, поспишь немножко, утром выглянешь в окошко…

Джунгли, горы, города…Вы хотели бы так?

Каким вы себе представляете Путешествующий дом? Как он будет передвигаться?

Ползать?

Летать?

А, может быть, скакать или бегать?

Весь шар земной нам надо обойти

И буквы найти.

(Дети присаживаются и выполняют артикуляционную гимнастику)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Поскакал по кочкам дом. Всё задребезжало в нём (упр. «Болтушка»)

На сковороде горячей тонкий – тонкий блинчик скачет (упр. «Блинчик»)

С кипятком кастрюли к потолку взметнули — (упр. «Чашечка вверх»)

Словно люстры висят и кипят, и шипят (упр. «Шипение»)

Стал подпрыгивать палас, пыль такая поднялась! (упр. «Накажем язычок»)

Веник, как живой летает, потолок он подметает (упр. «Маляр»)

Телевизор задрожал и от страха зарычал (упр. «Рычание»)

Но что же за окном? Куда пришел наш дом? (…)

Мы в Америке, ребята, в джунглях Амазонки мы!

Я, признаться, очень рада – здесь тепло и нет зимы!

А это кто? (индеец) Как вы догадались? (по раскраске)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru

Ближайший номер 9 (118) выйдет
1 сентября 2019

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 8 (117) за 2019 год
Скачать Номер 7 (116) за 2019 год
Скачать Номер 6 (115) за 2019 год
Скачать Номер 5 (114) за 2019 год
Скачать Номер 4 (113) за 2019 год
Скачать Номер 3 (112) за 2019 год
Скачать Номер 2 (111) за 2019 год
Скачать Номер 1 (110) за 2019 год
Скачать Номер 12 (109) за 2018 год
Скачать Номер 11 (108) за 2018 год
Скачать Номер 10 (107) за 2018 год
Скачать Номер 9 (33) за 2012 год
Скачать Номер 8 (32) за 2012 год
Скачать Номер 7 (30) за 2012 год