Дошкольник            
                   
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Фейсбук

Подписаться на facebook.com
Автоматизация звука Р «Сказочный дом»
Логопедия
Автор: Самардак Лилия Николаевна   
11.05.2019 23:34

Автоматизация звука Р «Сказочный дом»Автоматизация звука Р «Сказочный дом»

Форма проведения: квест.

Коррекционно-образовательные цели. Автоматизировать звуки [Р] в слогах, словах, предложениях. Расширение и уточнение словаря по теме «Страны и народы». — расширять и уточнять представления детей о мире во всем его многообразии;

развивать элементарные аналитические способности;

Расширение глагольного словаря. Совершенствование грамматического строя речи (согласование частей речи в роде, числе, падеже, образование прилагательных и глаголов). Совершенствование связной речи (составление и распространение предложений).

 

Скачать конспект

Коррекционно-развивающие цели. — формировать навыки звукового анализа и синтеза;

развивать координацию и переключаемость артикуляционных движений;

осваивать навыки выполнения самомассажа лицевой мускулатуры;

совершенствовать навыки согласования слов в предложении;

тренировать умение правильно подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы.

Развивать слуховое и зрительное восприятие, внимание, память, мышление; общие речевые навыки, координацию речи с движением, артикуляционную, тонкую и общую моторику, речевое дыхание, совершенствовать фонематический слух, развивать умение звукового анализа слов; творческого воображения.

Коррекционно-воспитательные цели. Воспитывать навыки сотрудничества в игре и на занятии. Создать эмоциональный положительный фон, мотивацию к выполнению заданий. Учить видеть красоту природы. Формирование доброжелательности, любознательности, самостоятельности, ответственности, отзывчивости на призыв о помощи.

Воспитательные задачи:

прививать любовь и уважительное отношение к природе;

формировать познавательную мотивацию.

Оборудование. Телевизор, ноутбук, HDML-шнур, презентация, игры «Мерсибо», «Игры для Тигры», «Баба Яга учится читать», запись голоса, наушники, интерактивные песочницы; зеркала, салфетки, силуэты картинок по теме, элементы костюмов к физкультминутке, игрушка льва и попугая к игре «Мудрый лев и веселый попугай».

Предварительная работа. Постановка и автоматизация звука [Р] в изолированном виде, слогах, словах и предложениях. Разучивание стихотворений и скороговорок.

Ход занятия:

-Приветствую вас друзья!

-Вы любите далекие страны и путешествия? (Ответы детей).

-. Приглашаю отправиться со мной.

-Теперь мне нужно проверить вас, справитесь ли вы с испытаниями, что ждут нас впереди. Для начала отгадайте загадки:

Его найти мечтает каждый,

Кто слышал про него однажды,

Найти его как был бы рад

Большой сундук, в котором... (клад).

Мы сундук большой найдем и все буквы назовем.

- Молодцы, отгадали!

А на чем можно путешествовать

Очень много окон в нем.

Мы живем в нем. Это…

- Молодцы! А вот и дом.

Ребята, а вы любите мечтать? А о чем мечтает Рита? А Данил?

(Ответы детей)

Перед сном (от вас не скрою) помечтать люблю о том,

Что когда-нибудь построят путешествующий дом!

Ляжешь спать, поспишь немножко, утром выглянешь в окошко…

Джунгли, горы, города…Вы хотели бы так?

Каким вы себе представляете Путешествующий дом? Как он будет передвигаться?

Ползать?

Летать?

А, может быть, скакать или бегать?

Весь шар земной нам надо обойти

И буквы найти.

(Дети присаживаются и выполняют артикуляционную гимнастику)

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

Поскакал по кочкам дом. Всё задребезжало в нём (упр. «Болтушка»)

На сковороде горячей тонкий – тонкий блинчик скачет (упр. «Блинчик»)

С кипятком кастрюли к потолку взметнули — (упр. «Чашечка вверх»)

Словно люстры висят и кипят, и шипят (упр. «Шипение»)

Стал подпрыгивать палас, пыль такая поднялась! (упр. «Накажем язычок»)

Веник, как живой летает, потолок он подметает (упр. «Маляр»)

Телевизор задрожал и от страха зарычал (упр. «Рычание»)

Но что же за окном? Куда пришел наш дом? (…)

Мы в Америке, ребята, в джунглях Амазонки мы!

Я, признаться, очень рада – здесь тепло и нет зимы!

А это кто? (индеец) Как вы догадались? (по раскраске)

 

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 30 (151) выйдет
9 августа 2020

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 29 (150) за 2020 год
Скачать Номер 28 (149) за 2020 год
Скачать Номер 27 (148) за 2020 год
Скачать Номер 26 (147) за 2020 год
Скачать Номер 25 (146) за 2020 год
Скачать Номер 24 (145) за 2020 год
Скачать Номер 23 (144) за 2020 год
Скачать Номер 22 (143) за 2020 год
Скачать Номер 21 (142) за 2020 год
Скачать Номер 20 (141) за 2020 год
Скачать Номер 12 (36) за 2012 год
Скачать Номер 1 (37) за 2013 год