Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Надежда Алексеевна Шишканова
|
04.08.2013 19:36 |
Составила и провела воспитатель КГКП я/c «Снегурочка» г.Шахтинска 
Шишканова Надежда Алексеевна.
Программное содержание: Закрепить умение составлять арифметические задачи, выделять в задаче условие, вопрос, ответ. Упражнять в счете в пределах двадцати в прямом и обратном порядке; закрепить знания о составе чисел в пределах десяти из двух меньших чисел; создать условия для логического мышления, внимания, сообразительности - развивать смекалку , зрительную память, воображение; способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания. Закреплять умение в чтении записок и умении пересказывать их содержание; упражнять в умении составлять слова на заданный звук; уточнить умение составлять рассказ по мнемотаблицам;
Оборудование: Изображение Незнайки и Знайки, карточки на каждого ребенка, ручки, фломастеры, тексты записок, мнемотаблицы.
Ход организованной учебной деятельности:
В.: Дети, возьмитесь за руки, почувствуйте тепло друг друга, улыбнитесь. У нас у всех хорошее настроение, мы здоровы, доброжелательны, положительно настроены.
Сегодня утром я пришла в группу, а у нас гости. К нам пришли Знайка и Незнайка. Они узнали что вы скоро пойдете в школу, и решили проверить какой багаж знаний у вас есть, для того чтобы пойти в школу. Они приглашают вас в путешествие по морю к стране знаний на корабле.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Богдан Алина Николаевна
|
29.07.2013 19:48 |
Богдан Алина Николаевна
Воспитатель 1К МБДОУ ЦРР ДС "Золотая рыбка" г.Ноябрьск, ЯНАО
по образовательной области «Познание» Цель: Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Задачи: • Закрепить названия геометрических фигур, порядковый и количественный счёт; умение решать логические задачи и примеры; • Развивать смекалку, зрительную память, воображение; • Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания; • Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно. Материал: презентация, наборы цифр на каждого ребёнка, чудесный мешочек, геометрические тела, конверты с кругами разрезанными на несколько частей на каждого ребенка, карточки с нарисованными примерами, карточки с нарисованными цифрами для штриховки, цветные карандаши
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Калмурзина Альмира Алмасовна
|
28.07.2013 19:17 |
Калмурзина Альмира Алмасовна Воспитатель 1К МБДОУ ДС "Золушка" г. Мураленко, ЯНАО
Программное содержание: 1. Учить детей с помощью условной мерки определять объём жидкости. 2. Закреплять навыки измерения величины линейных предметов с помощью условной и стандартной мерки 3. Развивать умение выделять параметры объекта, поддающихся измерению. 4. Формировать общеучебные умения и навыки (умения обду¬мывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат сво¬их действий и т.д.). Материал к занятию:
|
Подробнее...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 131 132 Следующая > Последняя >>
|
Страница 132 из 132 |
|
|