Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Математика детям
Конспекты по математике для Дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по математике, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Математика детям
|
Автор: Тараканова Аксана Александровна
|
25.07.2020 17:08 |
Конспект непрерывной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста «Поможем решить проблему Мишки и Белочки»
Цель: формирование умения сравнивать, устанавливать равенства, определять положение предметов по отношению к себе и развитие познавательной активности у детей среднего дошкольного возраста посредством изобразительной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате).
- Учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга.
- Учить отсчитывать предметы по образцу.
- Продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе.
- Закрепить знание геометрических фигур: круг, овал, квадрат, треугольник.
|
Подробнее...
|
|
Математика детям
|
Автор: Барнович Елена Дмитриевна
|
18.07.2020 19:39 |
Конспект занятия «Веселая математика»
Цель. Создание развивающей среды для обучения………
Задачи: Познакомить детей с цифрой 6, определять в какой группе предметов больше, меньше, поровну; определять (называть) геометрические фигуры по двум признакам (цвету и форме). Формировать умение действовать по схеме. Развивать воображение, мышление, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Материал. Плоскостные изображения жителей деревни Простоквашино. Монеты из бумаги (по шесть штук желтого и белого цвета); плоскостные изображения ведер: пять с цифрой (от 1 до 5), одно без цифры; карта с тремя предметными и схематическим изображением количества и величины; шесть карточек для игры «Найди нужную карточку» — на каждого ребенка.
Предварительная работа.
Чтение повести Э. Успенского «Дядя Федор, пес и кот».
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Исаева Ирина Юрьевна
|
15.07.2020 20:54 |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика»
Цель: формирование элементарных математических представлений у дошкольников.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Задачи:
Познавательное развитие
- Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке, упорядочении полосок по длине.
- Закрепить знания детей в решение задач в пределах 10.
- Закрепить название геометрических фигур, строительных деталей.
- Учить детей из заданных геометрических фигур выкладывать план представленной постройки.
- Строить мост из строительных деталей в соответствии с планом.
- Знакомство с профессией архитектор, строитель.
- Развивать логическое мышление, умение мыслить, рассуждать, доказывать. Воспитывать целеустремлённость, устойчивое внимание, интерес к математическим знаниям.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Хорова Юлия Михайловна
|
15.07.2020 17:45 |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Незнайка учится считать»
Программное содержание, задачи:
- Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
- Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
- Воспитывать устойчивый интерес к математике.
Материал и оборудование: рули с изображением геометрических фигур, цветные карандаши, коробочки, цветные ленточки по количеству детей. Кукла Незнайка, пирамидка, обручи, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, карандаши цветные, обручи.
Ход работы
I.часть. Вводная
Воспитатель предлагает детям собраться в круг.
Воспитатель:
Собрались все дети в круг.
Я – твой друг, и ты – мой друг.
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Колганова Елена Петровна, Колганова Светлана Петровна
|
01.07.2020 16:50 |
Интегрированное занятие по математике и биологии по теме «УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ПЕРВОЦВЕТОВ»
Авторы работы:
- Колганова Елена Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №65 г. Сочи им. Героя Советского союза А.П. Турчинского
- Колганова Светлана Петровна, учитель высшей квалификационной категории МОБУ СОШ №7 г. Сочи
Цели занятия:
1. Образовательные:
- систематизация и обобщение знаний обучающихся по решению задач на применение правил сложения и вычитания десятичных дробей
- закрепление представлений обучающихся о первоцветах, знакомство обучающихся с подснежником, крокусом, нарциссом
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Антонова Наталья Геннадьевна
|
26.06.2020 20:13 |
Конспект педагогического мероприятия с детьми второй младшей группы общеразвивающей направленности по ФЭМП Тема: «Полет малышей на Луну»
Подготовила и провела воспитатель Антонова Наталья Геннадьевна, первая квалификационная категория Санкт-Петербург 2019 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга
Цель: Продолжить формировать элементарные математические представления
Задачи:
1. Образовательные:
- закреплять и обобщать знания детей о количестве предметов: один, много, ни одного
- закреплять умения сравнивать множества, пользуясь приемом приложения предметов и использовать выражение «больше», «меньше», «столько же»
- закреплять знания об основных геометрических фигурах
- закреплять умение сравнивать предметы по величине и ширине
- познакомить с элементарными представлениями о космосе
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Шарова Ольга Сергеевна
|
20.06.2020 20:12 |
Конспект непосредственно организованной образовательной математической деятельности в старшей группе «Знайка»
Воспитатель: Шарова Ольга Сергеевна МАДОУ «Радость» детский сад №188 Город Нижний Тагил
Цель: развить представления о закономерностях построения числового ряда и отношениях между последовательными числами.
Задачи: Обучающие
- Продолжать учить порядковому счету в пределах 10, правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными отвечать на вопрос «сколько?»
- Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.
- Обучать сравнению чисел на наглядной основе.
- Учить понимать отношение рядом стоящих чисел.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Редактор
|
19.06.2020 21:34 |
И родители, и педагоги знают, что математика - это мощный фактор интеллектуального развития ребенка, формирования его познавательных и творческих способностей. Известно и то, что от эффективности математического развития ребенка в дошкольном возрасте зависит успешность обучения математике в начальной школе.
Почему же многим детям так трудно дается математика не только в начальной школе, но уже сейчас, в период подготовки к учебной деятельности? Попробуем ответить на этот вопрос и показать, почему общепринятые подходы к математической подготовке ребенка-дошкольника часто не приносят желаемых положительных результатов.
Эта статья размещена в первом номере журнала "Дошкольник" за Январь 2010 год
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Кизилова Наталья Спиридоновна
|
03.06.2020 14:18 |
Интерактивная игра для дошкольников 5-6 лет «Мишуткина школа»
МАДОУ «Радость» комбинированного вида структурное подразделение — детский сад № 177
Цель: обобщение знаний старших дошкольников о геометрических фигурах.
Задачи:
- Закрепить знания о геометрических фигурах;
- Развивать умение, сравнивать, классифицировать находить закономерности среди геометрических фигур, рассуждать, делать выводы.
- Развивать логическое мышление.
- Развивать умение соотносить плоскостную фигуру с окружающими предметами.
Описание игры:
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Наботова М. И. Бубнова И. А.
|
30.05.2020 19:15 |
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на автобусе»
Подготовили воспитатели:
- Наботова М. И.
- Бубнова И. А.
Москва 2019 год ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа №2051»
Интеграция областей: ФЭМП, развитие речи, познание.
Цель. Формирование у детей элементарных математических представлений во время путешествия.
Задачи.
|
Подробнее...
|
Математика детям
|
Автор: Васильева Екатерина Геннадиевна
|
30.05.2020 19:13 |
Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
Цель: Закрепление представлений о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) Задачи:-активизировать память, внимание, мышление;-учить различать и называть геометрические фигуры;-обследовать осязательно-зрительным путем;-классифицировать фигуры по цвету и форме.
Мы встречаем их везде –На земле и на воде.В небесах и под землей.Нам они нужны с тобой.Будем их мы называть,В окружении искать.Треугольник, круг, квадрат,Тем фигурам каждый рад.Различить их с вами сможем.Мы без них никак не можем.
Прикатилось колесо,Ведь похожее оно,Как наглядная натураЛишь на круглую фигуру.Догадался, милый друг?Ну, конечно, это … (круг)
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 118 |
|
|