Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»
Занятия по Музыке
Автор: Литяк Юлия Викторовна   
28.08.2022 19:52

Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»Музыкально-экологическое развлечение в средней группе «НЕ ОБИЖАЙТЕ МУРАВЬЯ!»

МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЬ ЛИТЯК Ю.В.

Цель: Прививать любовь и бережное отношение к животным.

Задачи:

  • воспитывать трепетное отношение к природе, окружающему миру
  • развивать способность слушать и понимать содержание музыки
  • формировать вокально-хоровые навыки в пении, музыкально-ритмические в играх и упражнениях
  • развивать творческую инициативу и способности детей.

Музыкальный репертуар: «Не дразните собак» сл. М.Пляцковского, муз. Е.Птичкина. «Про меня и муравья» муз. Л.Абеляна, сл В.Степанова. Игра «Пёс Барбос и птички» сл. и муз. С.Насауленко «Стрекотуша и Мишка Тишка», «Кисонька-мурысонька», показ видеоклипа на интерактивной доске

Подробнее...
 
Современные подходы в обучении музыке
Занятия по Музыке
Автор: Н.И. Галко   
26.08.2022 22:49
Современные подходы в обучении музыкеМузыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а, прежде всего воспитание человека.
В.А. Сухомлинский.
Система музыкального образования в организационном плане представляет собой  структуру, включающую многообразные формы и уровни музыкального воспитания и обучения. В связи с этим преподавателям индивидуального обучения музыки необходимо применять новые  формы обучения и корректировать их в ходе образовательного процесса, т.к. музыкальное воспитание студента требует особой индивидуальной работы.
Обучение игре на фортепиано на дошкольном отделении Красноярского педагогического колледжа №2, направлено на подготовку студентов как активных помощников музыкальных руководителей  детских учреждений. Помимо этого, будущие воспитатели должны уметь сами руководить самостоятельной музыкальной деятельностью детей, постоянно приобщая их к музыке, для чего небходимо развить музыкальные способности (слух, чувство ритма, память),  расширить музыкальный кругозор. Определяя эти направление деятельности со студентами как основные,  необходимо сформировать следующие  практические умения: провести беседу с детьми в ДОУ о характере и содержании музыкального произведения;  слышать детский хор и каждого ребенка;
 
Подробнее...
 
Интегрированное занятие «Музыка родной природы»
Занятия по Музыке
Автор: Гайнатуллина Лилия Равилевна Кравец Лилия Александровна   
22.08.2022 13:33

Интегрированное занятие «Музыка родной природы»Интегрированное занятие «Музыка родной природы»

Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к классическому наследию, чувство прекрасного, умение видеть красоту природы и оберегать ее, слышать красоту музыки. Формировать представления детей о взаимодействии музыки и окружающей природы, активизировать слуховое внимание, побуждая прислушиваться к звукам окружающего мира. Познакомить с творчеством, композиторов – классиков и темами природы в их творчестве. Учить детей различать характер музыки, выразительные интонации мелодии. Побуждать передавать свои впечатления об осеннем времени года в рисунке, развивать фантазию.

Ход занятия.

Подробнее...
 
Авторские песни на осеннюю тематику
Занятия по Музыке
Автор: Демина Анна Сергеевна   
20.08.2022 20:47

Авторские песни на осеннюю тематикуАвторские песни на осеннюю тематику

Уважаемые коллеги!

Рада поделиться с вами авторскими вокальными картинами:

  • «Осенние листочки» (хоровод с листьями),
  • «Веселый огород» (хороводная песня-инсценировка)

Данные песни рекомендованы для детей средне-старшего (4-6 лет) дошкольного возраста.

Отличаясь простотой и доступностью, материал включает в себя различные виды ведущей детской деятельности: игровую, театрализованную, коммуникативную, двигательную, музыкальную, что соответствует современным требованиям ФГОС ДО.

Предложенные песни можно использовать на музыкальных занятиях, праздниках и развлечениях осенней тематики.

Подробнее...
 
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»
Занятия по Музыке
Автор: Долгова Евгения Алексеевна   
19.08.2022 19:43

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»«ОБЕСПЕЧЕНИЕ И УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО И ФИЗИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»

Здоровье – это базовая ценность и необходимое условие полноценного психического, физического и социального развития ребенка. Не создав фундамент здоровья в дошкольном детстве, трудно сформировать здоровье в будущем. Во всех существующих комплексных программах воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях ведущим декларируется тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физического, психического развития и двигательной подготовленности. Однако, современные тенденции в обществе свидетельствуют об обратном — растет число детей с различными проблемами в состоянии здоровья с рождения, раннего или дошкольного возраста.

Являясь одним из важнейших приоритетов системы образования в целом, работа по здоровьесбережению занимает особое место и в деятельности нашего детского сада.

Педагоги в своей работе с детьми используют разнообразные методы и приёмы с индивидуальным подход к каждому ребёнку. Проводятся мероприятия, направленные на укрепление здоровья детей.

Однако, организуя работу по обеспечению и укреплению психического и физического здоровья детей, мною было выявлено ряд проблем:

  1. Тенденция ухудшения здоровья детей;
  2. Неустойчивые внимание и память;
  3. Преобладание процессов возбуждения над процессами торможения;
  4. Нарушения осанки, лишний вес, неуклюжесть.

Поэтому в реальной практике ДОУ остро ощущается необходимость постановки целенаправленной, планомерной и систематической работы, по внедрению здоровьесберегающих технологий в образовательную область.

Подробнее...
 
Музыкальная гостиная «Когда горят рождественские свечи»
Занятия по Музыке
Автор: Терехова Наталья Магомедовна   
13.08.2022 14:00

Музыкальная гостиная «Когда горят рождественские свечи»Музыкальная гостиная «Когда горят рождественские свечи»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОШ №17 с УИОП ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №14

Составила и провела: Терехова Наталья Магомедовна

Цель:

Создание у детей праздничного Рождественского настроения посредством классической и народной музыки.

Задачи:

  • обогатить знаниями о празднике Рождество Христово
  • развивать интерес к классической и народной музыке, музыкальные и творческие способности
  • воспитывать любовь к русской культуре, народным традициям, поэзии, народной и классической музыке.

Дети под музыку А. Вивальди «Зима» заходят в украшенный зал. Рассаживаются.

Ведущий:

Здравствуйте, гости дорогие! Гости желанные, долгожданные!

Подробнее...
 
Механизм воздействия музыки на человека
Занятия по Музыке
Автор: Янова Надежда Николаевна   
11.08.2022 00:15
Механизм воздействия музыки на человекаОснова музыки — звук. Звук — это акустический сигнал, имеющий волновую структуру. Из специальной литературы известно, что акустический сигнал воздействует на клетки живого организма, изменяя их активность.
Восприятие музыки осуществляется в основном через слуховую систему. Древнейшие истоки слухового, а следовательно, и музыкального восприятия восходят к тому непреложному факту, что слух изначально служит ориентирующим инструментом, который, информируя о состоянии внешнего мира, эмоционально настраивает человека по отношению к разнообразным внешним воздействиям.
Подробнее...
 
Использование музыкальных игр в воспитании дошкольников
Занятия по Музыке
Автор: Кудрина Светлана Юрьевна   
08.08.2022 21:48

Использование музыкальных игр в воспитании дошкольниковДетство – это особый мир, который сохраняется в душе человека на всю жизнь, если в нём царят счастье и радость быть самим собой. Мир фантазии, выдумки у детей связан с игрой. Во все исторические времена дети разных народов играли и играют, подражая взрослым, реализуя свои желания и творческие потребности.
Игра, по утверждению психолога Г. С. Тарасова, - это эмоциональная непосредственность к цели, оценка результатов деятельности, усвоение нового. В ней зарождается личность ребёнка.
Наиболее полезны для ребёнка старшего дошкольного возраста такие игры, которые имеют направленность на развитие познавательных способностей, внимания, памяти, мышления. Уровень любознательности, умственной и деятельной активности дошкольников проявляется в игре.

Подробнее...
 
Вокалотерапия - лечение голосом
Занятия по Музыке
Автор: Янова Надежда Николаевна   
06.08.2022 23:36
ГОЛОС – это уникальный музыкальный “инструмент”, данный человеку самой Природой. Голос человека вибрирует всегда, когда он звучит (при разговоре, пении, шепоте). И более совершенного (в частности - с терапевтической точки зрения) музыкального инструмента, подходящего для конкретного человека, просто не существует.
Свойства голоса выражать чувства и эмоции наилучшим образом проявляются в искусстве пения. Петь в любом случае полезно, даже если нет ни слуха, ни голоса. Научившись выражать свое состояние голосом, человек получает эффективнейшее средство для снятия внутреннего напряжения и для самовыражения.
Искусство пения – это прежде всего правильное дыхание, которое и является одним из важнейших факторов здоровой жизни. Из всех средств музыкотерапии самое сильное воздействие на организм оказывает именно ПЕНИЕ. Когда человек болеет, голос его “садится”, становясь глухим и бескрасочным. Собственным пением (лечебным звукоизвлечением) мы можем воздействовать на больной орган или систему, возвращая в него здоровую вибрацию.
Подробнее...
 
«Цветная музыка колокольчиков»
Занятия по Музыке
Автор: Булякова Елена Анатолиевна   
31.07.2022 18:21

«Цветная музыка колокольчиков»«Цветная музыка колокольчиков»

Музыка оказывает положительное влияние на психическое развитие ребёнка в целом — стимулирует зрительное, слуховое восприятие, двигательную и голосовую активность, обогащает эмоциональную сферу различными переживаниями. Находясь под воздействием музыки, ребёнок окружен любовью, нежностью, поэтому он растёт жизнерадостным, любознательным, активным, легче переносит неожиданные ситуации и разочарования.

Обучение детей игре на детских музыкальных инструментах открывает перед ними новый мир звуковых красок, помогает развивать музыкальные способности и стимулирует интерес к инструментальной музыке.

На каких инструментах играют дети в детском саду? Стандартные барабаны, ложки, металлофоны, ксилофоны, бубны, трещотки. Диатонические колокольчики — новый яркий инструмент, который вызывает у детей восторг.

Подробнее...
 
«Электронные образовательные ресурсы в процессе интенсификации образовательной деятельности на музыкальных занятиях в ДОУ»
Занятия по Музыке
Автор: Афанасьева Ирина Геннадьевна   
31.07.2022 18:07

«Электронные образовательные ресурсы в процессе интенсификации образовательной деятельности на музыкальных занятиях в ДОУ»«Электронные образовательные ресурсы в процессе интенсификации образовательной деятельности на музыкальных занятиях в ДОУ»

Афанасьева Ирина Геннадьевна Музыкальный руководитель МБДОУ Детский сад № 7 «Улыбка» г. Холмска муниципального образования «Холмский городской округ» Сахалинской области. Имеет высшее образование по квалификации «Организатор-методист дошкольного образования», общий стаж работы 35 лет. Ветеран труда. Почётный работник общего образования РФ. Лауреат федерального электронного фото каталога «Лучшие педагоги России-2020». Участник «Второго чемпионата России по педагогическому мастерству 2020 года», сертификат за активное участие и достижения высокого результата среди работников образовательных учреждений.

Термин «Электронные образовательные ресурсы» (ЭОР) объединяет весь спектр средств обучения, которые разработаны и воспроизводятся на базе компьютерных технологий. Главная цель использования ЭОР в образовательном процессе – вывести на новый уровень, способствовать его интенсификации.

Подробнее...
 
Еще статьи...
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 17 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год