Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Круговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Ерофеева Алена Владимировна   
27.11.2018 22:55

Круговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возрастаКруговые танцы как метод коррекционной работы с детьми дошкольного возраста

Автор:

Ерофеева Алена Владимировна музыкальный руководитель, (МБДОУ «Светлячок» с. Устье Сунтарского улуса РС (Я)

В последние годы резко возрос процент детей с патохарактерологическим развитием личности. Их характеризует повышенная утомляемость, истощаемость нервной системы, плохая переключаемость, рассеянность, неусидчивость, драчливость или же пассивность, плаксивость. Этот контингент детей довольно широко представлен в каждом детском саду.

Увеличилось число детей, которых правомерно можно отнести к группе риска. К ним относятся: дети с поздним развитием устной речи, с задержкой физического развития. К сожалению, у таких детей нарушена эмоциональная сфера и, как следствие, возникают трудности, проблемы в общении.

Подробнее...
 
Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Занятия по Музыке
Автор: Родионова Надежда Григорьевна Васильева Олеся Юрьевна Ермолаева Галина Борисовна   
11.11.2018 16:34

Развитие музыкальных способностей детей дошкольного возрастаРазвитие музыкальных способностей детей дошкольного возраста

Авторы:

  • Родионова Надежда Григорьевна
  • Васильева Олеся Юрьевна
  • Ермолаева Галина Борисовна

Воспитатель МБДОУ ДС № 113 «Золотой ключик» г. Чебоксары

Актуальность:

Одной из самых актуальных проблем, стоящих перед современным обществом — угроза духовного оскуднения личности, опасность утраты нравственных ориентиров. Поэтому, воспитанию необходим поворот к жизненно важным проблемам современного общества, обеспечение нравственных ориентиров, противостояние бездуховности, потребительству, возрождению в детях желания и потребности в активной художественно-творческой, музыкальной, изобразительной и интеллектуальной деятельности.

Подробнее...
 
Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»
Занятия по Музыке
Автор: Барыкинская Александра Михайловна   
06.11.2018 10:47

Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»Методическая разработка литературно-музыкальное развлечение «Я раскрашу целый свет»

Автор:

Барыкинская Александра Михайловна Педагог дополнительного образования ГБОУ Школа № 439 «Интеллект» г. Москвы

Цели: Закрепить представление детей о цветах. Поддерживать интерес детей к исследованию. Совершенствовать диалогическую речь, интонационную выразительность.

Персонажи: ведущая, Фея цветов

Предварительная работа: Приготовить с красной гуашью, листы белой бумаги, кисточки, баночки с водой, красные цветы, красные ягоды и яблоки, картинки, фотографии русских народных костюмов.

Оборудование: из лоскутов красной материи сшить принца и надеть ему корону из красной фольги.

Подробнее...
 
Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»
Занятия по Музыке
Автор: Руденко Ирина Викторовна   
01.11.2018 21:10

Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»Дидактическое обоснование непосредственно образовательной деятельности — квест игра «Спасаем девочку Мелодию»

Программное обеспечение Содержание выстроено в соответствии ООП ДО, разработанной на основе комплексной образовательной программы «Детство» / Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Образовательная область Художественно – эстетическое развитие

Форма педагогического мероприятия Непосредственно образовательная деятельность в форме квест игры

Возраст детей 4 – 5 лет

Цель Развитие музыкальных способностей детей через музыкально игровую деятельность

Подробнее...
 
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.
Занятия по Музыке
Автор: Рачеева Татьяна Леонидовна   
01.11.2018 20:32

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ в ДОУ.

Автор:

Рачеева Татьяна Леонидовна. Музыкальный руководитель МБДОУ Д/с № 52 «Белочка»

«Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э. Жак-Далькро.

Обычная методика музыкального воспитания в детском саду не совсем подходит для работы с детьми с особыми возможностями здоровья. Как правило у таких детей наблюдаются нарушения общей, мелкой и артикуляционной моторики. Психомоторное развитие отстает от возрастной нормы: такие дети часто «неуклюжи», с трудом ориентируются в пространстве, их движения плохо координированы. Особую трудность вызывают согласованные движения рук и ног при разучивании игр и танцев. Часто такие дети не владеют даже простыми двигательными навыками (хлопки в ладоши, прыжки, повороты и т. п.). Актуальность темы.

Актуальность применения музыкально-дидактических игр и упражнений в музыкальном воспитании детей с ОВЗ заключается в музыкально-сенсорном развитии и воспитании дошкольников в определённой системе, с учётом возрастного аспекта и последовательности приобщения детей к целостному и дифференцированному восприятию музыки.

Подробнее...
 
Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.
Занятия по Музыке
Автор: Зотова Любовь Леонидовна   
31.10.2018 23:40

Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.Использование биоэнергопластики на музыкальных занятиях.

Авторы:

  • Зотова Любовь Леонидовна (музыкальный руководитель высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)
  • Захарова Марина Сергеевна (учитель-логопед высшая квалификационная категория, МАДОУ детский сад комбинированного вида «Детство» г.о. Котельники Московской области)

Учитывая преемственность в работе специалистов ДОУ, считаем целесообразным использование биоэнергопластики в работе музыкального руководителя на занятиях с детьми любых возрастных групп.

Подробнее...
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ
Занятия по Музыке
Автор: Пономарёва Елена Александровна   
28.10.2018 12:20

МУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯМУЗЫКАЛЬНАЯ ТЕРАПИЯ

Автор:

Пономарёва Елена Александровна Музыкальный руководитель ГБСУ СО МО «Сергиево-Посадский детский дом-интернат для умственно-отсталых детей «Березка» пос. Здравница, Сергиево-Посадский район, Московская обл.

слайд 1

«…Я открою тебе сокровенное слово
И тайну здоровья тебе расскажу…
Прикасаясь к дорогому,
Руки в музыке искупай.»

слайд 2

Музыкотерапия — это лекарство, которое слушают

Подробнее...
 
Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»
Занятия по Музыке
Автор: Жданова Татьяна Николаевна, Обросова Юлия Анатольевна   
28.10.2018 12:02

Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»Литературно – музыкальная гостиная. «Сказка старая, старинная, про дела былинные»

Подготовили:

  • Музыкальный педагог-Жданова Татьяна Николаевна, 1 квалификационная категория,
  • Воспитатель-Обросова Юлия Анатольевна, 1 квалификационная категория,

Программное содержание:

Воспитывать интерес к былинной сказке «Садко» и музыке Н. Римского – Корсакова.

Совершенствовать выразительность речи и навыки исполнительской деятельности.

Продолжать воспитывать гуманные чувства, формировать представления о доброте, честности, справедливости.

Ведущая: Расскажу я вам, ребятушки,
Сказку старую, старинную,
Про родную землю матушку,
Про дела былинные.

В славном городе Новгороде,
Жил был Садко.
Играл он на гуслях яровчатых,
Слагал песни удалые,

Подробнее...
 
Проектирование развивающего пространства музыкального зала
Занятия по Музыке
Автор: Харитонова Елена Вячеславовна   
26.10.2018 19:25

Проектирование развивающего пространства музыкального залаПроектирование развивающего пространства музыкального зала

СЛАЙД 1

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ПРОСТРАНСТВА МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАЛА, СТИМУЛИРУЮЩЕГО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»

Давайте немного пофантазируем. Представьте себе ребёнка в пустой комнате.

Слайд 2- щ

Что произойдёт? Как вы считаете?

--------------

Совершенно верно. Он приложит максимум усилий, чтобы покинуть её, потому что неинтересно, там нечем заняться.

Подробнее...
 
«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»
Занятия по Музыке
Автор: Кусторкина Екатерина Александровна   
25.10.2018 18:17

«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»«Здоровьесберегающие технологии в работе музыкального руководителя ДОУ» Тема: «Моя профессия-музыкальный руководитель»

Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 76» Кусторкина Екатерина Александровн Город Нижний Новгород

Воспитание здорового подрастающего поколения граждан России — первоочередная задача государства, от решения которой во многом зависит его будущее процветание –В. В. Путин

Здоровьесберегающие технологии -это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса

Подробнее...
 
Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.
Занятия по Музыке
Автор: Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.   
25.10.2018 14:49

Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.Стимулирование процесса музыкального воспитания дошкольников посредством поощрения и наказания.

Музыкальные руководители МДОУ детский сад комбинированного вида №125 г. Магнитогорска Серёдкина Н.Г, Чабан Т.Г.

Воспитание ребёнка дошкольного возраста – процесс разносторонний, в ходе которого приходится сталкиваться не только с положительными моментами поведения ребёнка. Перед педагогами и в частности перед музыкальным руководителем, часто встают вопросы: «Как стимулировать процесс музыкального воспитания на занятиях»; «Следует применять такие методы, как похвала и наказание вообще?»; «Как правильно хвалить и наказывать ребёнка, чтобы не нарушать структуру и время проведения музыкального занятия?».

Конвенция о защите прав детей и другие законодательные акты в нашей стране запрещают физическое насилие по отношению к ребенку с чьей бы то ни было стороны. Применение физических наказаний в педагогической практике свидетельствует о некомпетентности воспитателя, который не способен контролировать свои чувства и поведение. Также неэффективной формой наказания является вербальное, когда воспитатель повышает голос на ребенка, упрекает, говорит унизительные слова, либо читает нотации. В такой ситуации у детей часто срабатывает психологическая защита, они отключают внимание, чтобы не воспринимать гнев взрослого направленный на него. Таким образом, мы пришли к выводу о том, что физическое и вербальное наказание неприемлемы в педагогической практике. Однако, можно избежать физического наказания, используя множество эффективных методов взаимодействия с детьми и достигнуть воспитательной цели. Педагогов всегда волновал вопрос: каким образом использовать систему поощрений и наказаний детей дошкольного возраста, чтобы не наносить ущерб, а наоборот способствовать гармоничному развитию личности?

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 41 из 75

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru С 2020 года журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 15 (331) выйдет
22 апреля 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 14 (330) за 2024 год
Скачать Номер 13 (329) за 2024 год
Скачать Номер 12 (328) за 2024 год
Скачать Номер 11 (327) за 2024 год
Скачать Номер 10 (326) за 2024 год
Скачать Номер 9 (325) за 2024 год
Скачать Номер 8 (324) за 2024 год
Скачать Номер 7 (323) за 2024 год
Скачать Номер 6 (322) за 2024 год
Скачать Номер 5 (321) за 2024 год
Скачать Номер 4 (320) за 2024 год
Скачать Номер 3 (319) за 2024 год