Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Акаева Ольга Витальевна
|
10.07.2019 18:45 |
Технологическая карта НОД по музыкальному развитию
Тема (проект, событие): Звуки весны
Возрастная группа: 6-7 лет
Форма НОД: слушание музыки, исполнение, импровизация, музыкально – дидактическая игра, исполнение на музыкальных инструментах, музыкально -ритмические движения
Форма организации: групповая
Технология организации совместной образовательной деятельности: эмоционально – чувственное погружение
Средства:
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Близнюк Людмила Александровна
|
29.06.2019 17:45 |
«Использование современных образовательных технологий на музыкальных занятиях в ДОУ»
Работа музыкального руководителя в дошкольном образовательном учреждении на современном этапе наполняется новым содержанием – растить человека, способного к самостоятельному творческому труду, личность активную, ищущую. Музыка – источник особой детской радости, и применение на музыкальных занятиях различных педагогических методов решает важнейшую задачу раннего музыкального воспитания детей – формирование ведущего компонента музыкальности – развитие эмоциональной отзывчивости на музыку.
Выполнять эту задачу эффективно помогает метод интеграции деятельности участников образовательного процесса нашего дошкольного учреждения. Учитывая особенности детей, нужно найти наиболее эффективные пути стимулирования их гармоничного развития. Музыкальная деятельность носит не только творческий характер, но оказывает влияние на развитие всех сторон личности и сферу познавательного развития. Формирование у дошкольников способности воспринимать, чувствовать, понимать прекрасное в жизни, в искусстве, приобщаться к художественной и творческой деятельности происходит именно на музыкальных занятиях в детском саду. Изменение окружающей жизни диктует современным педагогам необходимость выбирать более эффективные средства обучения и воспитания на основе современных методов и новых интегрированных технологий.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Шмелева Людмила Викторовна
|
29.06.2019 16:45 |
Конспект доминантного занятия по восприятию музыки с детьми подготовительной группы «В мире музыки»
Направление образования и развития (образовательная область): «Художественно — эстетическое развитие» ( «Музыка»)
Музыкальный руководитель: Шмелева Людмила Викторовна I квалификационной категории Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Березка» №3
Возрастная группа: подготовительная к школе группа (6-7 лет)
Цель: углубление восприятия музыки, рисующую образ пробуждающейся природы и сказочных персонажей
Задачи:
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тихомирова Екатерина Сергеевна
|
21.06.2019 21:43 |
Музыкальная игра как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста.
Автор:
Тихомирова Е.С
Игра — тип деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.
Классификация музыкальных игр:
- Игры на музыкальных инструментах
Цель:
Развитие звуковысотного слуха, чувства ритма, тембрового слуха, восприятия музыки, музыкальной памяти.
- Игры с пением, игры спектакли
Цель:
Обучение ритмики, тренировка координации движений.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Кряжева Людмила Николаевна
|
21.06.2019 10:51 |
«Развитие творческого потенциала детей в процессе элементарного музицирования»
Автор:
- Кряжева Людмила Николаевна. Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад № 5 «Алёнушка» города Вологды
С введением ФГОС в настоящее время особо актуально высказывание одного из современных психологов Абрахама Маслоу, который пишет: «Мы должны учить детей быть творческими личностями, способными к восприятию новизны, умению импровизировать. Нам сегодня необходим человек иного качества, который чувствует себя достаточно сильным и отважным, чтобы смело входить в современную ситуацию, уметь владеть проблемой творчески, без предварительной подготовки, если это будет нужно. Во времена быстрых перемен дети нуждаются в гибкости и независимости мышления, вере в свои силы и идеи, мужестве пробовать и ошибаться, приспосабливать и менять, пока удовлетворительное решение не будет найдено».
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Корюхова Наталья Викторовна
|
07.06.2019 21:46 |
Танец для средней группы детского сада «Морячки»
Музыка народная «Яблочко»
Танцуют три пары
Дети парами располагаются по кругу, лицом к зрителю.
1 куплет. Мальчики стоят слева от девочек, дети держатся за руки, свободная рука у мальчиков на поясе, у девочек держит юбочку.
Выполняют «Пружинки».
2 куплет. Дети стоят также. На первую долю – взмахивают соединенными руками вперед, на вторую долю — назад. Продолжают под счет до 8ми.
Повтор: Поворачиваются лицом друг к другу, соединяют руки, выполняют движение – «Лодочка», один круг.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна
|
27.05.2019 18:29 |
КАМЕРНАЯ МУЗЫКА
Автор: Мелентьева Ирина Викторовна Учитель музыки МБОУ СОШ №12 с УИОП г. Старый Оскол, Белгородская область
В старину, когда не было концертных залов, филармоний, инструментальная музыка и небольшие вокальные произведения исполнялись, в основном, в домах любителей музыки. Собирались несколько друзей музыкантов, расставляли подставки для нот пульты, вынимали из чехлов и футляров скрипки, альты, виолончели, а иногда и флейты и гобои, кто-то садился за клавесин, и начинался домашний концерт. Звучали сонаты, трио, квартеты.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Удалкина Светлана Васильевна
|
20.05.2019 23:25 |
Конспект музыкального занятия в старшей группе «Веселые музыканты»
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
- Продолжать развивать интерес к музыке желание её слушать.
- Обогащать музыкальные впечатления детей.
- Вызывать эмоциональную отзывчивость при восприятии музыкальных произведений.
- Формировать навыки выразительного пения, петь выразительно, передавая характер песни.
- Формировать навыки ритмичного движения в соответствии с текстом песни.
РАЗВИВАЮЩИЕ.
- Закреплять знания о жанрах в музыке (песня, танец, марш).
- Развивать у детей интерес к музыке, желание слушать её.
- Развивать тембровый слух, чистоту интонации, слышать музыкальное вступление и начинать петь песню после него.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Егорова Наталья Степановна
|
03.05.2019 20:08 |
Конспект НОД по музыкальному развитию на тему: «Знакомство детей подготовительной группы с творчеством композитора Д. Д. Шостаковича»
Цель:
- Обогащение музыкального опыта детей через слушание музыкальных произведений из альбома Д. Д. Шостаковича «Танцы кукол»
Задачи.
Образовательные:
- Продолжить работу над умением понимать, чувствовать настроение музыки. Передавать его в движениях;
- Подбирать соответствующий характеру музыки музыкальный инструмент;
- Продолжить формирование умения различать жанр танца в музыке.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Рожкова Светлана Викторовна Немчинова Наталья Андреевна Руссу Олеся Александровна
|
26.04.2019 20:08 |
Конспект интегрированного ООД с детьми старшей группы «Музыкальное путешествие»
- Рожкова Светлана Викторовна музыкальный руководитель
- Немчинова Наталья Андреевна педагог-психолог
- Руссу Олеся Александровна учитель-логопед
СПДС «Ягодка» ГБОУ СОШ № 10 г. Жигулевск
Цель: развитие коммуникативных навыков, эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста (детей 5-6 лет).
Задачи:
1. Художественно-эстетическое развитие:
- способствовать умению детей воспринимать классическую музыку
- формировать умение петь без напряжения, правильно брать дыхание.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сливенко Светлана Петровна
|
25.04.2019 14:17 |
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО»
На смену уходящей в прошлое, основной цели ДОУ: транслировать знания воспитанникам, пришла новая функция образования — создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, музыкальный руководитель и другие специалисты — это субъекты профессионального взаимодействия, а воспитанник — субъект, способный к саморазвитию.
Каждый из специалистов решает свои задачи, но цель в конечном итоге у всех одна — развитие личности ребенка, социализация его в обществе. Достигнуть её можно только согласовывая свои действия посредством педагогической интеграции. В настоящее время, когда одним из требований ФГОС является интеграция всех образовательных областей и, следовательно, деятельности всего коллектива детского сада в процессе формирования интегративных личностных качеств детей, вопросы сотрудничества участников педагогического процесса высвечиваются наиболее остро. В связи с этим необходимо строить систему работы по взаимодействию педагогов ДОУ.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 78 |
|
|