Дошкольник - сайт воспитателя              
Получить сертификат публикации

Педагогам

Поиск

Дошкольник.ру

Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования
Яндекс.Метрика

Размещаем статьи

Публикация статей бесплатно для педагогов с выдачей сертификата

Условия выдачи Сертификата

Занятия по Музыке

Занятия по МузыкеКонспекты по музыкальной деятельности для дошкольников

Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.

Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754).  Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru

Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!

ВКОНТАКТЕ - http://vk.com/doshkolnikru 
В ОДНОКЛАССНИКАХ - http://ok.ru/doshkolnik 
В ТЕЛЕГРАМ https://t.me/+RhJZUqnkZ_QwYzNi

Условия выдачи Сертификата публикации

Условия выдачи Свидетельства публикации

Как попасть в журнал

 


Занятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"
Занятия по Музыке
Автор: Латынина Вера   
12.07.2015 23:23

Занятие по музыкотерапии Исцеляющие звукиЗанятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"

Мелодия благотворно действует не только на душу, но и на тело!

Еще в III веке до нашей эры в Парфянском царстве с помощью специально подобранных мелодий врачи лечили своих пациентов от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.

Музыкотерапия

Различные нотные комбинации оказывают воздействие на клетки, ткани и все органы нашего тела. Положительные эмоции, возникающие у нас при прослушивании музыкального произведения, тонизируют центральную нервную систему, снимают мышечное напряжение, улучшают обмен веществ, успокаивают боль, стимулируют дыхание и кровообращение. Исследования показали, что при мелодичных звуках пульс замедляется, давление падает, сосуды расширяются. А заводные ритмы заставляют сердце биться быстрее.

Подробнее...
 
Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Занятия по Музыке
Автор: Чернышёва Анна Александровна   
10.07.2015 11:00

Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.

Чернышёва Анна Александровна, музыкальный руководитель МДОУ ЦРР детский сад № 45 «Мечта», г.Серпухов МО.

В настоящее время формируется современное образовательное пространство, и оно практически не может обойтись без компьютерных технологий. Они вполне естественно вписываются в жизнь детского сада, являясь одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, обучения и развития мышления. Компьютер уже сам по себе привлекателен для ребёнка, вызывает у детей познавательный интерес. Каждая непосредственно образовательная деятельность с применением ИКТ технологий вызывает у дошкольников эмоциональный подъём, желание добиться успехов, сделать задание до конца. И образовательная область «Музыка» не является исключением.

Подробнее...
 
Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»
Занятия по Музыке
Автор: Мищенко Инна Васильевна   
09.07.2015 19:31

Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»

Цель занятия, программное содержание

  • репертуар
  • Вводная ходьба

Приветственная песня. «Веселый ветер» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача

  • Учить детей ходить, бегать в колоне по одному, со сменой ведущего.
  • Учить детей маршировать по кругу.

Музыкальная разминка

  • «Жираф» Е.С. Железнова
  • «Фиксики»
  • «Часики»
  • Дать возможность детям двигаться под музыку с удовольствием.
  • Учить детей движениями передавать образы различных животных.
  • Изменять движения в соответствии с изменением музыкального звучания.
  • Ориентироваться в пространстве
Подробнее...
 
Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»
Занятия по Музыке
Автор: Сергиенко Ольга Михайловна   
07.07.2015 14:45

Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»

Подготовительная группа. Сергиенко О.М. муз. руководитель МБДОУ «ДС «Теремок»

Пояснительная записка.

Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.

Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. Чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.

С самыми маленькими детьми на занятиях я использую попевки, небольшие песенки, имеющие подражательный характер (голоса птиц, животных, звуки окружающей действительности). С младшей группы приучаю детей к национальной музыке: слушаем хакасские мелодии, танцуем несложные хороводы, играем в музыкальные игры.

Подробнее...
 
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Занятия по Музыке
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна   
07.07.2015 10:28

Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пениюДеятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению

Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения.

Планируемый результат:

Успешная реализация данных задач.

Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

Алгоритм действий

  1. Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся).
  2. Урок хорового пения. Результативность музыкального образования.
  3. Коррекционная направленность в обучении.
  4. Профессионализм педагога.
Подробнее...
 
Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»
Занятия по Музыке
Автор: Оленникова Лариса Сергеевна   
28.06.2015 22:46

Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №472

подготовила музыкальный руководитель Оленникова Лариса Сергеевна Челябинск 2015 г.

Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания.

Подробнее...
 
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»
Занятия по Музыке
Автор: Тюгаева Элина Викторовна   
24.06.2015 17:32

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»

Составила Тюгаева Элина Викторовна, Музыкальный руководитель, Высшая квалификационная категория. Санкт – Петербург 20 ноября 2014г.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Итоговое занятие. Основная цель – закрепить полученные на прошлых занятиях знания, умения. Вызвать эмоциональный отклик, интерес и сопереживание к происходящему действию на занятии.

ЗАДАЧИ:

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.

  1. Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка, с помощью различных видов музыкальной и театрализованной деятельности.
  2. Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенной организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
  3. В театрализованных играх с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка, дети знакомятся не только с содержанием литературного произведения, но и воссоздают конкретные образы героев, учатся сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведения. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти, детского творчества (художественно – речевого, музыкально – игрового, танцевального, сценического).
Подробнее...
 
Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»
Занятия по Музыке
Автор: Попова Татьяна Михайловна   
19.06.2015 21:28

Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»

Дети заходят в зал и садятся на стулья, вместе с ними заходит Незнайка.

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть. Играет попевку «Здравствуйте». Дети здороваются красиво, а Незнайка молчит.

Музыкальный руководитель: Незнайка, что с тобой? Почему ты не поешь?

Незнайка: Я очень хочу петь, но не умею, никак не получается у меня. Может я, что- то делаю не так?

Подробнее...
 
Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»
Занятия по Музыке
Автор: Фомина Елена Евгеньевна   
16.06.2015 20:23

Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»

Занятие подготовили: музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна и воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха

Цель: Развитие и обогащение художественно – эстетического потенциала детей.

Подробнее...
 
Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»
Занятия по Музыке
Автор: Алешина Татьяна Леонидовна   
15.06.2015 09:48

Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»

Алешина Татьяна Леонидовна, студентка 4 курса НГК имени М.И. Глинки, специальность: музыкальная педагогика

Каждый родитель, видя улыбку своего ребенка, слыша его смех, испытывает огромную радость, счастье и мы готовы сделать все, чтобы этих моментов было больше. В этой статье я рассматриваю музыку, как важный элемент раннего развития ребенка, который так нравится детям.

Заочная или первая встреча с музыкой.

Подробнее...
 
Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.
Занятия по Музыке
Автор: Фертова Маргарита   
14.06.2015 17:07

Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.

Синтез изобразительной, театрально-речевой и музыкальной деятельности.

Действующие лица: художник, петух, заяц, собака Жучка, лиса, лисенок, ведущая.

Используемая литература:

  1. Составитель Л.Когтева «Песенник пионера» (Москва, Музыка, 1990).
  2. Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши девчонки?» (Москва, Мозаика-синтез, 1996).
  3. Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино», вып. №3 (Ленинград, Советский композитор 1988).
  4. Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино, вып. №2 (Ленинград, Советский композитор, 1987).
  5. Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши мальчишки?» (Москва. Мозаика-синтез, 1996).
  6. Т.Орлова, С.Бенкина «Учите детей петь» (Москва, Просвещение, 1986).
Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 65 из 78

Журнал

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Бесплатная подписка

Как попасть в журнал

Как попасть на обложку журнала

Бесплатный архив номеров

Приглашаем педагогов к размещению материала. Статьи можно присылать по адресу: doshkolnik@list.ru Журнал Дошкольник.рф выходит 1 раз в неделю.

Ближайший номер 43 (359) выйдет
26 ноября 2024

"Дошкольник.РФ"

Скачать Номер 42 (358) за 2024 год
Скачать Номер 41 (357) за 2024 год
Скачать Номер 40 (356) за 2024 год
Скачать Номер 39 (355) за 2024 год
Скачать Номер 38 (354) за 2024 год
Скачать Номер 37 (353) за 2024 год
Скачать Номер 36 (352) за 2024 год
Скачать Номер 35 (351) за 2024 год
Скачать Номер 34 (350) за 2024 год
Скачать Номер 33 (349) за 2024 год
Скачать Номер 32 (348) за 2024 год
Скачать Номер 31 (347) за 2024 год
Скачать Номер 30 (346) за 2024 год
Скачать Номер 29 (345) за 2024 год