Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Занятия по Музыке
Конспекты по музыкальной деятельности для дошкольников
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи по Музыке, вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Сертификата публикации
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Латынина Вера
|
12.07.2015 23:23 |
Занятие по музыкотерапии "Исцеляющие звуки"
Мелодия благотворно действует не только на душу, но и на тело!
Еще в III веке до нашей эры в Парфянском царстве с помощью специально подобранных мелодий врачи лечили своих пациентов от тоски, нервных расстройств и сердечных болей.
Музыкотерапия
Различные нотные комбинации оказывают воздействие на клетки, ткани и все органы нашего тела. Положительные эмоции, возникающие у нас при прослушивании музыкального произведения, тонизируют центральную нервную систему, снимают мышечное напряжение, улучшают обмен веществ, успокаивают боль, стимулируют дыхание и кровообращение. Исследования показали, что при мелодичных звуках пульс замедляется, давление падает, сосуды расширяются. А заводные ритмы заставляют сердце биться быстрее.
|
Подробнее...
|
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Чернышёва Анна Александровна
|
10.07.2015 11:00 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в музыкальном воспитании дошкольников.
Чернышёва Анна Александровна, музыкальный руководитель МДОУ ЦРР детский сад № 45 «Мечта», г.Серпухов МО.
В настоящее время формируется современное образовательное пространство, и оно практически не может обойтись без компьютерных технологий. Они вполне естественно вписываются в жизнь детского сада, являясь одним из эффективных современных технических средств, при помощи которого можно значительно разнообразить процесс воспитания, обучения и развития мышления. Компьютер уже сам по себе привлекателен для ребёнка, вызывает у детей познавательный интерес. Каждая непосредственно образовательная деятельность с применением ИКТ технологий вызывает у дошкольников эмоциональный подъём, желание добиться успехов, сделать задание до конца. И образовательная область «Музыка» не является исключением.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Мищенко Инна Васильевна
|
09.07.2015 19:31 |
Конспект музыкального занятия в средней группе «Звенит капель»
Цель занятия, программное содержание
Приветственная песня. «Веселый ветер» муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача
- Учить детей ходить, бегать в колоне по одному, со сменой ведущего.
- Учить детей маршировать по кругу.
Музыкальная разминка
- «Жираф» Е.С. Железнова
- «Фиксики»
- «Часики»
- Дать возможность детям двигаться под музыку с удовольствием.
- Учить детей движениями передавать образы различных животных.
- Изменять движения в соответствии с изменением музыкального звучания.
- Ориентироваться в пространстве
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Сергиенко Ольга Михайловна
|
07.07.2015 14:45 |
Музыкально-литературная композиция «Сказка волшебницы Ымай»
Подготовительная группа. Сергиенко О.М. муз. руководитель МБДОУ «ДС «Теремок»
Пояснительная записка.
Неотъемлемой частью музыкального воспитания детей дошкольного возраста является экологическое направление. Экологическое направление – это воспитание любви к природе, потребности в её защите от негативных воздействий – загрязнений, вырубки лесов, истребления редких видов растений; изучение природы родного края.
Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать справедливее, великодушнее, ответственнее. Любить природу может лишь тот, кто её знает и понимает, кто умеет видеть её. Чтобы человек научился этому, прививать любовь к природе надо с самого раннего детства.
С самыми маленькими детьми на занятиях я использую попевки, небольшие песенки, имеющие подражательный характер (голоса птиц, животных, звуки окружающей действительности). С младшей группы приучаю детей к национальной музыке: слушаем хакасские мелодии, танцуем несложные хороводы, играем в музыкальные игры.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Башкирова Джанетта Геннадьевна
|
07.07.2015 10:28 |
Деятельностный подход в обучении учащихся хоровому пению
Цель: Совершенствование хорового воспитания на основе деятельностного метода обучения.
Планируемый результат:
Успешная реализация данных задач.
Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.
Алгоритм действий
- Организация психолого-педагогического исследования (выявление уровней развития познавательных функций, развитие вокально-хоровых навыков и возможностей учащихся).
- Урок хорового пения. Результативность музыкального образования.
- Коррекционная направленность в обучении.
- Профессионализм педагога.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Оленникова Лариса Сергеевна
|
28.06.2015 22:46 |
Статья для музыкальных руководителей на тему: «Бережное отношение к детскому голосу»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №472
подготовила музыкальный руководитель Оленникова Лариса Сергеевна Челябинск 2015 г.
Пение — наиболее доступный исполнительский вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Они любят петь. Поют охотно, с удовольствием, что способствует развитию у них активного восприятия музыки, умения искренне, глубоко выразить свои чувства, переживания.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Тюгаева Элина Викторовна
|
24.06.2015 17:32 |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СОВМЕСТНОЙ МУЗЫКАЛЬНО — ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С детьми среднего возраста «В ГОСТЯХ У ЕЖИКА КОЛЮЧЕГО»
Составила Тюгаева Элина Викторовна, Музыкальный руководитель, Высшая квалификационная категория. Санкт – Петербург 20 ноября 2014г.
ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ: Итоговое занятие. Основная цель – закрепить полученные на прошлых занятиях знания, умения. Вызвать эмоциональный отклик, интерес и сопереживание к происходящему действию на занятии.
ЗАДАЧИ:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ.
- Развивать музыкальные и творческие способности детей с учетом возможностей каждого ребенка, с помощью различных видов музыкальной и театрализованной деятельности.
- Обогащать впечатления детей, знакомя их в определенной организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
- В театрализованных играх с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, походка, дети знакомятся не только с содержанием литературного произведения, но и воссоздают конкретные образы героев, учатся сопереживать событиям, взаимоотношениям героев произведения. Театрализованные игры способствуют развитию детской фантазии, воображения, всех видов памяти, детского творчества (художественно – речевого, музыкально – игрового, танцевального, сценического).
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Попова Татьяна Михайловна
|
19.06.2015 21:28 |
Открытое занятие по кружковой работе «Ансамбль детской песни»
Дети заходят в зал и садятся на стулья, вместе с ними заходит Незнайка.
Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Очень рада вас всех видеть. Играет попевку «Здравствуйте». Дети здороваются красиво, а Незнайка молчит.
Музыкальный руководитель: Незнайка, что с тобой? Почему ты не поешь?
Незнайка: Я очень хочу петь, но не умею, никак не получается у меня. Может я, что- то делаю не так?
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фомина Елена Евгеньевна
|
16.06.2015 20:23 |
Бинарное занятие для детей подготовительной к школе группе по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» на тему: «Я рисую музыку»
Занятие подготовили: музыкальный руководитель Фомина Елена Евгеньевна и воспитатель Лепехова Наталья Ивановна МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №20 «Теремок» г.о. Балашиха
Цель: Развитие и обогащение художественно – эстетического потенциала детей.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Алешина Татьяна Леонидовна
|
15.06.2015 09:48 |
Статья для родителей «Раннее детство в музыке или музыкальная радость»
Алешина Татьяна Леонидовна, студентка 4 курса НГК имени М.И. Глинки, специальность: музыкальная педагогика
Каждый родитель, видя улыбку своего ребенка, слыша его смех, испытывает огромную радость, счастье и мы готовы сделать все, чтобы этих моментов было больше. В этой статье я рассматриваю музыку, как важный элемент раннего развития ребенка, который так нравится детям.
Заочная или первая встреча с музыкой.
|
Подробнее...
|
Занятия по Музыке
|
Автор: Фертова Маргарита
|
14.06.2015 17:07 |
Музыкальная интерпретация сказки В.Сутеева «Петух и краски» в исполнении детей средней группы.
Синтез изобразительной, театрально-речевой и музыкальной деятельности.
Действующие лица: художник, петух, заяц, собака Жучка, лиса, лисенок, ведущая.
Используемая литература:
- Составитель Л.Когтева «Песенник пионера» (Москва, Музыка, 1990).
- Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши девчонки?» (Москва, Мозаика-синтез, 1996).
- Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино», вып. №3 (Ленинград, Советский композитор 1988).
- Составитель В.Модель «Песенник для детей. Буратино, вып. №2 (Ленинград, Советский композитор, 1987).
- Н.А. Соловьева «Из чего же сделаны наши мальчишки?» (Москва. Мозаика-синтез, 1996).
- Т.Орлова, С.Бенкина «Учите детей петь» (Москва, Просвещение, 1986).
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 65 из 78 |
|
|