Дошкольник.ru
Педагогам
Праздники
Детям
Рукоделие
Дошкольник.ру
Дошкольник.ру - сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации.
дошкольник.рф - журнал воспитателя.
Сервисы
|
Нравственное воспитание
Конспекты занятий с детьми по теме "Нравственность"
Раздел для педагогов и родителей, содержит статьи на тему "Нравственность", вы можете добавлять свои статьи сами и принимть участие в обсуждение статей.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем творческий материал в официальном всероссийском сетевом журнале "Дошкольник.рф". Журнал выходит 1 числа каждого месяца и имеет вид .pdf формата. Выдаются документы о публикации. Рассылается всем авторам номера и его можно скачать с главной страницы сайта. Имеет лицензию СМИ и зарегистрирован в Роскомнадзоре (ЭЛ №ФС77-55754). Для публикации в журнале и получения Сертификата публикации Вам нужно: прислать свой материал по адресу: doshkolnik@list.ru
Мы соцсетях - вступайте в группы - будем рады видеть Вас в наших рядах!
Условия выдачи Свидетельства публикации
Как попасть в журнал
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Косолапова Виктория Дмитриевна
|
01.08.2015 20:10 |
Нравственно-этическая направленность детей дошкольного возраста.
“Ребёнок – это зеркало нравственной жизни родителей”. Сухомлинский В.А.
В современном обществе особое внимание уделяется формированию нравственно-этической ориентации растущей личности: освоению моральных норм и нормативного поведения, основ альтруистического поведения, умений проявлять эмпатические чувства.
Вместе с тем, сегодня существует много факторов, которые негативно влияют на нравственное развитие личности. Экономическая нестабильность рождает в людях неуверенность в завтрашнем дне, требует огромной затраты сил на добывание средств существования, от чего люди испытывают постоянное беспокойство, нервозность, срывы, злобу. Отрицательно влияет на развитие гуманных чувств и положение в мире, который охвачен состоянием бесконечной войны. Люди испытывают постоянный страх за свою жизнь, обостренное чувство опасности. В связи с этим растет озлобленность, жестокость, агрессивность, отчужденность людей. Доброта перестает быть значимым качеством личности. Все это провоцирует культурный кризис в обществе, снижение уровня нравственной образованности, воспитанности.
|
Подробнее...
|
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Панова Юлия
|
28.07.2015 19:16 |
Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию "Бабушка любимая моя"
Цель:
- Формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства.
Задачи:
Учить детей проявлять заботу о своей бабушке, относиться к ней с нежностью и любовью. Воспитывать культуру поведения. Развивать речь детей, умение отгадывать загадки. Воспитывать желание помогать старшим. Развивать мелкую моторику кистей рук. Закрепить умение раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Федурина Любовь Дмитриевна
|
22.07.2015 23:31 |
Конспект занятия в средней группе этическая беседа «Ищем и находим волшебные слова»
Место проведения: Единый методический день в детском саду.
ФИО: Федурина Любовь Дмитриевна
Должность: воспитатель МДОУ «Газ-Заводский детский сад»
Категория: I
Цель: создание условий для формирования положительного отношения к правилам поведения в обществе.
Задачи: развивать способности оценивать как свои поступки, так и поступки своих сверстников на примере литературных героев, воспитывать уважительное отношение к окружающим людям, вызвать интерес к раскрытию «волшебных» слов и активизировать самостоятельное мышление.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Белоногова Юлия Олеговна
|
20.07.2015 11:16 |
«Социально — нравственное воспитание детей дошкольного возраста».
ГБДОУ детский сад №7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга Белоногова Юлия Олеговна — воспитатель подготовительной группы.
В настоящее время перед обществом необычайно остро стоит проблема нравственного воспитания детей всех возрастов, педагогическое сообщество заново пытается понять, каким образом привить современным детям нравственно-духовные ценности. Сегодня на ребенка с самого рождения обрушивается огромный массив информации: школа, детский сад, кино, Интернет — все это скорее способствует размыванию нравственных норм и заставляет нас очень серьезно задуматься над проблемой эффективного нравственного воспитания собственного малыша.
Ребенок, способный правильно оценить и понять чувства и эмоции другого человека, для которого понятия дружба, справедливость, сострадание, доброта, любовь не являются пустым звуком, имеет гораздо более высокий уровень эмоционального развития, не имеет проблем в общении с окружающими, он гораздо устойчивее переносит стрессовые ситуации и не поддается негативному воздействию извне.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Бурлакова Елена
|
18.07.2015 13:01 |
Духовное здоровье или как воспитать в ребенке нравственный стержень.
«Одна из самых острых и наболевших проблем нашего общества — безнравственность наших детей. Каковы же причины неправильного воспитания современных детей? Почему родители не совсем понимают, что же есть хорошее воспитание и образование? И почему без осознания важности духовного здоровья ребенка и безопасности его души, нам не преуспеть в воспитании?»
«Дети плохо воспитаны». «Сейчас дети дурно воспитаны». «Какие невоспитанные дети!»
Отовсюду можно услышать подобные возгласы и стенания. Слышим мы их на скамейках у подъезда, в вагоне метро, в школьной учительской и в булочной. Почему мы, взрослые, как испорченна пластинка, только то и делаем, что повторяем эту избитую фразу? Что же такое неправильное воспитание? В какую бездну мы толкаем своих чад собственными руками? И что реально мы делаем, для исправления ситуации?
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Помазанова Марина Владимировна
|
18.07.2015 11:52 |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте «Лаборатория добрых дел»
Цель: формировать понятие о доброте, привычку совершать добрые поступки; воспитывать интерес к экспериментальной деятельности; учить выдвигать гипотезы, предположения; анализировать явления, делать выводы; развивать познавательный интерес, логическое мышление, речь детей; вызвать чувство радости у детей.
Предварительная работа: беседы о природных явлениях, катаклизмах (землетрясения, вулканы, смерчи, ураганы, наводнения), опыты с водой, воздухом; чтение познавательной литературы; беседы о добре и зле; дидактические игры; моделирование состояний веществ.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Халитова Резеда
|
17.07.2015 00:33 |
Конспект занятия в подготовительной группе "Путешествие в мир доброты и вежливости"
Цель:
Знакомство с этическими нормами, нравственными понятиями и принципами.
Задачи:
- Создать положительное, доброжелательное эмоциональное состояние и атмосферу взаимопонимания друг друга.
- Формировать у детей правильное понимание нравственных норм и понятий: что такое добро, доброта, вежливость.
- Познакомить детей с пословицами о доброте.
- Закреплять умение использовать средства выразительности (поза, жесты, мимика).
- Анализировать поступки персонажей на иллюстрации, устанавливать причинно-следственную связь поступков и эмоций.
- Развивать логическое мышление, внимание, память;
Совершенствовать графические навыки.
- Воспитывать у детей желание стремиться к соблюдению правил этикета: быть вежливым, культурным, воспитанным, доброжелательным.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Багрова Светлана Андреевна, Потанина Елена Владимировна
|
12.07.2015 21:56 |
Конспект итоговой образовательной деятельности по программе социокультурные «Истоки» в старшей группе
МБДОУ ЦРР Д/с №62 Воспитатели: Багрова С.А. Потанина Е.В. Ульяновск 2015
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:
- ЧЕРЕЗ ХУДОЖЕСТВЕННУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ПРОГРАММЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ «ИСТОКИ» ФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПОСЛУШАНИИ, О ДРУЖБЕ, О ЛЮБВИ И УВАЖЕНИИ К СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ, КАК О ВЫСШИХ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВАХ.
- ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ВЫДЕЛЯТЬ И НАЗЫВАТЬ ЖАНРЫ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, А ТАКЖЕ ИХ АВТОРОВ.
- АКТИВИЗИРОВАТЬ РЕЧЬ ДЕТЕЙ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИМИ НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА. ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ДЕЛАТЬ НЕБОЛЬШОЙ АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОМУ ПРОИЗВЕДЕНИЮ.
- ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮБОВЬ И УВАЖЕНИЕ К СВОЕМУ ОТЕЧЕСТВУ, РОДНЫМ И БЛИЗКИМ, ВЕРУ В НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПОБЕДЫ ДОБРА НАД ЗЛОМ.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Панкова Т.В., Маслова С.В.
|
12.07.2015 14:44 |
Детский педагогический проект «День доброты»
(краткосрочный, познавательный, творческий)
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение — детский сад комбинированного вида №38 «Семицветик» г. Балакова Саратовской области.
Воспитатели: старшей группы №4 Панкова Т.В. Маслова С.В. педагог-психолог: Зверева О.В.
Первый этап. Целеполагание.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Вокуева Галина Юрьевна
|
10.07.2015 09:27 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Мы дети планеты Земля»
МБДОУ «Детский сад п. Каратайка» Вокуева Галина Юрьевна воспитатель п. Каратайка
Занятие рассчитано на детей старшего дошкольного возраста.
«Живи с другом так, чтобы твои друзья не стали недругами, а недруги стали друзьями» Пифагор
Толерантность во все времена считалась человеческой добродетелью. Она подразумевала терпимость к различиям среди людей, умение жить, не мешая другим, не нарушая прав и свобод других людей.
|
Подробнее...
|
Нравственное воспитание
|
Автор: Роганова Ирина Геннадьевна
|
10.07.2015 09:06 |
Беседа о дружбе (старшая группа)
Автор: Роганова Ирина Геннадьевна Воспитатель МБДОУ ЦРР №462 г.Самара
Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить», научить осмысливать и оценивать ситуацию, самостоятельно понимать мотивы поведения и соотносить эти мотивы существующим нормам поведения, познакомить с пословицами и поговорками о дружбе.
Материалы: Игрушка Буратино, записи песен В. Шаинского «Если с другом вышел в путь», «Настоящий друг», клубок ниток, магнитофон.
|
Подробнее...
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 Следующая > Последняя >>
|
Страница 41 из 49 |
|
|